Так и есть. Это ссылка именно на ехе, в котором исправлено несколько ошибок, присутствовавших в патче (сейчас сам патч уже тоже исправлен).
lordofwinds
Шаман
Свитков: 24
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Скифия
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 16:28
Заголовок сообщения:
и еще интересно, а что же за новые иллюстрации появились?
Все-таки арт в игре приятен и красив!
И радует, что патчи выходят и не ограничиваются только bug_fixing
MSV
Боец
Свитков: 13
С нами с: 29.07.2009
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 17:19
Заголовок сообщения:
А как насчет защиты от пиратского копирования?
Может и на это стоит уделить немного времени?
ATOMIC RAGE
Лорд
Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 19:33
Заголовок сообщения:
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в 1.02!!! И юнитов и гейплей. Не рекоминдую такую игру!!! _________________ CASUAL NIGHTMARE
ATOMIC RAGE
Лорд
Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 19:34
Заголовок сообщения:
Цитата:
А как насчет защиты от пиратского копирования?
Может и на это стоит уделить немного времени?
Нет, не стоит. _________________ CASUAL NIGHTMARE
Mikael
Атаман
Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 22:01
Заголовок сообщения:
После установки патча появились периодические мерцания видео. Розовые такие экраны промелькивают. Видео ATI HD3300, драйвер версии 9.8, Vista x64 _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 22:05
Заголовок сообщения:
Mikael писал(а):
После установки патча появились периодические мерцания видео. Розовые такие экраны промелькивают. Видео ATI HD3300, драйвер версии 9.8, Vista x64
Попробуйте в eador.cfg заменить Color depth с 24 на 16.
Mikael
Атаман
Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 22:53
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Mikael писал(а):
После установки патча появились периодические мерцания видео. Розовые такие экраны промелькивают. Видео ATI HD3300, драйвер версии 9.8, Vista x64
Попробуйте в eador.cfg заменить Color depth с 24 на 16.
пробовал 16 и 32 мерцает куда меньше. Мерцание вообще проявляться начинает после Alt + Tab
Update:
словил тут уже один вылет игры при смене хода.
Есть ряд замечаний: прокачанная таверна упорно подсовывает всякую шушеру (гоблины, воры и т.д.). Все наемники 1-го ранга О_О Что за ерунда?
Герой получает опыт за исследования провинций, но почему тогда он не получает уровень? Получился анекдот: нанял стрелка, исследовал провинции, опыт стрелка достиг максимума (в прогрессбаре), но уровень не дают Затем провел им легкую боевку и отхватил сразу 4 уровня.. Как то это неправильно..
Боевки стали более ватными. Герой 15-го уровня (воин) постоянно падает.. Как то это неправильно.. Баланс с ног на голову встал! _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 10:27
Заголовок сообщения:
Mikael писал(а):
пробовал 16 и 32 мерцает куда меньше. Мерцание вообще проявляться начинает после Alt + Tab
Меньше, но всё равно мерцает? Мерцание при каких-то определённых моментах игры или безсистемное?
Цитата:
словил тут уже один вылет игры при смене хода.
До патча вылетов не было?
Цитата:
Есть ряд замечаний: прокачанная таверна упорно подсовывает всякую шушеру (гоблины, воры и т.д.). Все наемники 1-го ранга О_О Что за ерунда?
Не повезло просто, патч тут не при делах
Цитата:
Герой получает опыт за исследования провинций, но почему тогда он не получает уровень?
Это да. Получение уровня будет в "релизном" патче.
Цитата:
Боевки стали более ватными. Герой 15-го уровня (воин) постоянно падает.. Как то это неправильно.. Баланс с ног на голову встал!
Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).
Mikael
Атаман
Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 11:35
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Меньше, но всё равно мерцает? Мерцание при каких-то определённых моментах игры или безсистемное?
Сейчас мерцание есть и при 16-ти и при 24-х. Проявляется при запуске игры (розовый экран проскакивает), и в самой игре при смене кадра (открытие зАмка например). При 16-ти почти нет мерцаний, а при 24 - постоянног. Особенно, после ALT +Tab.
Цитата:
До патча вылетов не было?
Уже и не помню точно.. Вроде было один раз.
Цитата:
Не повезло просто, патч тут не при делах
Да уж.. везение.. Явная ошибка. Прокачанная таверна априори не может таких подпихивать бойцов. Не должна уж точно.
Цитата:
Получение уровня будет в "релизном" патче.
Ждем-с
Цитата:
Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).
Тут пока еще не очень понятно, стало ли хорошо или нет. Надо больше поиграть.
Таки хочется видеть карту местности и список героев. (На манер HoMM)
И еще треба сильно журнал событий с возможностью перехода к провинции. Когда начинают валиться сообщения, что дескать там-то появился отряд разбойников и там-то - перебирать 20 провинций как то напрягает. А в горячке названия не запоминаются. _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
targy
Мечник
Свитков: 21
С нами с: 25.08.2009
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 13:04
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).
А что тогда изменилось? Механизм работы защиты? т.е. теперь если защита больше атаки, то урон все равно проходит, или что?
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 13:13
Заголовок сообщения:
targy писал(а):
Adrageron писал(а):
Ругались, что воин слишком уберный? Получите фикс Причём самого воина я почти не менял (только единичку контратаки базовой снизил).
А что тогда изменилось? Механизм работы защиты? т.е. теперь если защита больше атаки, то урон все равно проходит, или что?
У воина снизилась контратака на 1 или 2. У многих юнитов выросла атака
Мой воин с протазаном и контратакой в районе 15 этого никак не заметил
Последний раз редактировалось: VDmitry (Чт Сен 03, 2009 13:16), всего редактировалось 1 раз
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 13:14
Заголовок сообщения:
targy писал(а):
А что тогда изменилось? Механизм работы защиты? т.е. теперь если защита больше атаки, то урон все равно проходит, или что?
Нет, формулы я не трогал. Просто увеличилась атака простых юнитов, и воина стали чаще "пробивать". Он всё ещё может выносить вражеские отряды в одиночку, но теперь готовить его к этому нужно тщательней, и воин дольше зависим от юнитов сопровождения. Т.е. увеличен промежуток роста воина и немного снижена его экономическая эффективность, т.к. дольше приходится ходить с юнитами.
mirthless_one
Охотник
Свитков: 11
С нами с: 18.08.2009
Откуда: Долгопрудный
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 13:51
Заголовок сообщения:
Цитата:
Когда начинают валиться сообщения, что дескать там-то появился отряд разбойников и там-то - перебирать 20 провинций как то напрягает. А в горячке названия не запоминаются.
А зачем запоминать названия? Ведь, когда в провинции происходит какое-то событие на ней автоматически центрируется камера и высвечивается большой восклицательный знак.
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 14:41
Заголовок сообщения:
Затем, например, чтобы потом направить в эту провинцию героя и разнести эту банду разбойников вдребезги и пополам, пока настроение населения не опустилось ниже плинтуса. _________________ Гармонично недоразвитая личность
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 14:57
Заголовок сообщения:
Squee писал(а):
Затем, например, чтобы потом направить в эту провинцию героя и разнести эту банду разбойников вдребезги и пополам, пока настроение населения не опустилось ниже плинтуса.
Настроение населения видно на иконках для каждой провинции
targy
Мечник
Свитков: 21
С нами с: 25.08.2009
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 15:23
Заголовок сообщения:
mirthless_one писал(а):
Цитата:
Когда начинают валиться сообщения, что дескать там-то появился отряд разбойников и там-то - перебирать 20 провинций как то напрягает. А в горячке названия не запоминаются.
А зачем запоминать названия? Ведь, когда в провинции происходит какое-то событие на ней автоматически центрируется камера и высвечивается большой восклицательный знак.
Проблема становится актуальной при картах средняя и выше: провинций становится слишком много, и когда таких сообщений у тебя вылезает 5-7 за ход - в них просто теряешься
Mikael
Атаман
Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 18:31
Заголовок сообщения:
targy писал(а):
Проблема становится актуальной при картах средняя и выше: провинций становится слишком много, и когда таких сообщений у тебя вылезает 5-7 за ход - в них просто теряешься
+500!
Как ни крути, а менеджмент нужен. Карту тоже хотся _________________ Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Man Made God
Атаман
Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 6:58
Заголовок сообщения:
Mikael писал(а):
targy писал(а):
Проблема становится актуальной при картах средняя и выше: провинций становится слишком много, и когда таких сообщений у тебя вылезает 5-7 за ход - в них просто теряешься
+500!
Как ни крути, а менеджмент нужен. Карту тоже хотся
начиная с крупных карт именно по этой причине я стал "Очень злым" )))
Ибо всех посылаю куда подальше с их проблемами при кол-ве провинций 50+
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах