Добавлено: Пт Сен 04, 2009 12:00
Заголовок сообщения:
to Novado:
Хм, а как ты это делал? Скорее всего дело в сохранении.
Я делал так:
1)загрузка
root/правый клик/new/datafile/любое имя/правый клик/grab/races.dat
2)изменение
08Human/правый клик/rename/09Human то же самое с остальными маленькими картинками, потом добавление новых.
07Centaur/правый клик/new/Bitmap/08Название расы/правый клик/grab/bmp file52*52 24b
15Centaur/правый клик/new/Bitmap/16Название расы/правый клик/grab/bmp file21*21 24b
3)Сохранение
FILE- чего-то-там(тот который мы создавали в п1)/правый клик/export/Races.dat
Скорее всего дело в сохранении, если просто сохранить файл, а потом загрузить, то в нём останется FILE-чего-то-там, которого быть не должно. Если в начале var файлов не увеличить число, то раса просто не загрузится, так что проблема не в этом. Может дело в том, что ещё нужно в province_type.var добавить вид провинции с новой расой или заменить в одном из старых Race: на 8.
to Adrageron:
А что ещё не поддаётся моддингу? Насколько я понимаю нельзя добавить тип местности. И ещё вопрос - для чего нужны forest, plains и.т.д в описании расы? Ведь население, как я понимаю, определяется типом провинции из province_type.var
Кстати, планируется ли добавить считывание из других файлов, помимо базовых? Это поможет решить проблему совместимости модов, потому что сейчас чтобы совместить два мода, изменяющих один и тот же файл, придётся вручную копировать часть из одного файла и помещать в другой, вручную переносить картинки, изменять номера, и.тд В общем придётся поработать не меньше, чем при создании этого самого мода
Да и создавать сам мод довольно сложно, учитывая, что приходится редактировать много файлов. По моему тут можно позаимствовать пару идей из Dominions3 или DwarfFortress.