на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 19:23     Заголовок сообщения:

Предлагаю темного хилера. Наподобие вампира Каина.

Концепт:
Называется кровососом. Живет в темных пещерах, но можно призвать магически. При ударе забирает себе половину урона в виде ХП. ограничения:
- не у демонов
- не у нежити
- не у механизмов и элементалей
- не больше размера первоначального ХП
Может вместо атаки передать половину своей ХП союзному юниту (на дистанцию, как у лекаря). Ограничения:
- может вылечить не больше размера первоначального юнита
- нежить, механизмы и демоны не лечатся
- нельзя комбинировать с атакой.

Смысл в том, что юнит лечит, но в то же время очень уязвим после сеанса лечения. И сам процесс собирания лечаших материалов отнюдь не безболезненный.
Параметры не пишу, чтобы не холиварить по поводу баланса. Естественно, что их надо подбирать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 10:45     Заголовок сообщения:

То есть, предлагаешь сделать вампира с новой спосбностью?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 21:25     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
То есть, предлагаешь сделать вампира с новой спосбностью?

блин, не довелось за некроманта отыграть... вампир уже есть, я совсем забыл.\

по моей задумке, темнохилер должен был быть задохликом т1 или т2, используя лечение которого надо 20 раз подумать, т.к. простой копипаст со светлого хилера не есть гуд
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 21:26     Заголовок сообщения:

Тогда лучше дать ему трупоедство вместо вампиризма. Иначе этот задохлик сам будет постоянно ходить в половине хитов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 12:02     Заголовок сообщения:

ну в том и фишка, если он задохлик сам, да еще и с половиной хитов вечно.
Этакий строевой фураж) Мне нравюцца такие темные извраты)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 22:12     Заголовок сообщения:

Marauder писал(а):
LawGiver, к мододелам никак, навыка нет)
Больше написано для создателя игры, вдруг прочтёт/учтёт Smile.


К мододелам можно и без навыка, но с хорошей идеей. Сами все сделают, если сочтут интересным/перспективным.

Хотя предложения озвученные чуть выше считаю бесперспективными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 10:33     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):

К мододелам можно и без навыка, но с хорошей идеей. Сами все сделают, если сочтут интересным/перспективным.

И в какие же это времена мододелы, бросив все свои дела, принимались за реализацию чужих идей? - Забыл, не знаю, и, значит, не было. Хотя в этом случае работы действительно немного.

Кроме того, всяческое упоминание темного хилера приводит большую часть форумчан в "неописуемый восторг".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:42     Заголовок сообщения:

На настоящий момент, насколько я знаю, никаких проектов не осуществляется мододелами. И вы действительно думаете, что даже если кто-то и делает мод, то этим заняты сразу все? Непременно найдётся свободный мододел.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 3:11     Заголовок сообщения:

Marauder писал(а):
Не знаю, поднималось ли в теме и осуществимо ли в Эадоре 2009 года, но всё же:
1. Система инициативы в бою на основе Discaples II - каждый юнит имеет свою инициативу и ходит в зависимости от неё. Будет более похоже на шахматы, но это, на мой взгляд хорошо. Плюс новые тактические элементы, а не "накинься всем скопом на первом же ходу".
2. Увеличение базовой карты ( или уменьшение ) в зависимости от выбранной площадки боя.
Что равнина кочевников, что склеп имеют один размер. Так же в больших зонах приятно было бы увидеть слепые зоны за лесом, холмами.. Плюс, при навыке 8 и более знания территории - воин исчезал из видимости от врага ( к примеру при отдыхе ).

Спасибо за внимание.


Предложения "озвученные чуть выше считаю бесперспективными." - это было именно об этих предложениях.

бесперспективными в Эадоре
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Marauder

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

Интересной идеей может оказаться, например, тактический бой на примере Frozen Synapse.
Это и ново и захватывающе.
Однако какие для этого потребуются ресурсы - неизвестно.
Предположительно - не каждая игродельная компания потянет такое. Не говоря уж о мододелах.

А те идеи.. ну не понравились так не понравились, что же делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

Marauder писал(а):
Интересной идеей может оказаться, например, тактический бой на примере Frozen Synapse.
Это и ново и захватывающе.
Однако какие для этого потребуются ресурсы - неизвестно.
Предположительно - не каждая игродельная компания потянет такое. Не говоря уж о мододелах.


Rolling Eyes Что конкретно, вы имеете ввиду?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Marauder

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 24.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 19:31     Заголовок сообщения:

Бой происходит пошагово, однако само действие хода проходит в режиме реального времени.
То биш - обдумываешь тактику, отдаёшь приказания, после чего юнит начинает испольнять полученные приказы в течение (как, например, в Frozen Synapse) пяти секунд.
Если пофантазировать - это время каста одного заклинания несложного, время, за которое варвар успеет кинуть топорик в череп, да еще разок успеть стукнуть по голове, а тролль сможет пробежаться на короткую дистанцию, но думаю понятно, что эт всё прост первое что пришло в голову)
По истечении 5 секунд снова время останавливается и есть возможность отдавать приказы исходя из получившейся обстановки.
Вот пожалуйста, видио с геймплеем сией инди-игры, как и Эадор
http://www.youtube.com/watch?v=aXbsSLeINhg

Замечательная музыка в комплекте)

Само собой в Эадоре 2Д это неосуществимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 20:39     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Что конкретно, вы имеете ввиду?

off top BeginТак бывает в некоторых играх - стратегиях, варгеймах и JRPG, например в Vandal Hearts. Там сначала отдаёшь команды бойцам, а потом они уже делают ход, одновременно с ИИ. Причём может случится так, что ты задашь воину сделать ход на клетку е2 и ударить стоящего там противника, а при выполнении команды окажется, что противник уйдёт с клетки е2, потому что ИИ дал ему приказ отойти, и воин рубанёт воздух. Это довольно замороченная система, и сейчас она встречается редкоoff top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 21:13     Заголовок сообщения:

Еще небольшой юзабилити-хинт.

Во время игры, герои заглядывают в сайты и получают информацию о том, какие монстры его охраняют. Можно было бы ввести что-то типа блокнота, в котором писалось бы: какая охрана была замечена героями у какого сайта в какой провинции (в идеале: выводилось бы в окошке просмотра сайтов провинций (в списке и при атаке))

А так, бывает, встретишь "вкусный" сайт (например, с охраной гоблинов без слизней),а в провинции их 5. И поди разбери, в каком из 5-и слизней нет..
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 21:28     Заголовок сообщения:

Как по мне просто хватило бы блокнота, который можно в любой момент вызвать и использовать.
А то играя кампанию, я совсем забываю кого отыгрываю. Приходится всю инфу во внешних файлах хранить.
Да и для турниров фича будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 21:39     Заголовок сообщения:

Ещё хорошо бы дать возможность средствами игры поставить любую картинку на портрет владыки. Как аватарку на форуме Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:03     Заголовок сообщения:

Это не так просто сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я конечно понимаю что, возможно, данное предложение уже было озвучено на форуме. А если и не было, то ЭТО! уже к релизу 3D уже не сделают, уж больно оно масштабное. Ну пусть в виде аддонов, дополнений... в дальнейшем и для 2Д и для 3Д, когда окупятся (в чем я не сомневаюсь) Владыки миров.
Где-то в диалоге с Зарром на астральном уровне проскакивала информация, что за Владыку на осколке может выступить только раса людей.
Предположим. При завоевании осколка, в Астрале, можно сначала выбрать расу для завоевания этого осколка. К примеру, драконов, эльфов, гномов, мертвецов или.... демонов!? (А что разрушать осколки тоже надо Twisted Evil ) Вот Прозмар обрадуется. Соответственно данную тему можно выделить в раздел, с подразделами. Раса демонов, нежити, орков или гномов и т.д. и т.п. Стратегия развития может и не изменится. А может и изменится. Так что давайте предлагать, строения, набор воинов, героев (Герой-гном, почему бы и нет!)
Если возможно, то я попросил бы создать из данного предложения отдельную ветку с подфорумами, допустим по названию рас, если это вызовет достойный интерес к данной теме.
P.S. Наработки у меня уже есть и как говорили некоторые на арене гладиаторов: = "Идущий на смерть ...", могу начать выкладывать то что я уже сделал в своих задумках.

Последний раз редактировалось: Valery1871 (Вт Фев 07, 2012 18:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:05     Заголовок сообщения:

увеличивать число строений ещё в стопицот раз ради незначительного влияния на игру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:11     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
увеличивать число строений ещё в стопицот раз ради незначительного влияния на игру?

Да начинание сомнительное конечно, и возможно, овчинка не стоит выделки. Но к примеру, как бы Вы представляете себе город нежити, детально, а не в общих чертах. Скажем так, я предлагаю разделение, т.е. создание новых полноценных рас с возможностью выбора.
Может будет и так как сказал уважаемый Gem а может что то и выкристализуется...
P.S. Скажем так, пофантазируем если есть желание...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index