Добавлено: Вт Фев 07, 2012 22:07
Заголовок сообщения:
Некру-Архимагу - длительность и тавматургия почти не нужны. Мудрость+Некромантия+Призыв +ини. Дальше - по вкусу и от рандома. ИМХо.
сам себе противоречишь.У страха, если правильно помню - сопротивление снимает 2 за единицу, а прирост 1 за 2 силы магии.Т.е. тауматургия для страхов на первом месте. Плюс,
Лучше волшебную броню зомбакам ставить =)
тут лучше длительность
Там и 3х вполне достаточно.
Про Страхи - уже сказал что не использую. Либо качается маг чрз Страхи и Силу Мага (до 3х сpазу), либо Некр (в Архи) с Призывом и Некромантией (тоже до 3х). + Мудрость обоим.
И верно заметил
Izmegul - до 10го уровня для экономии кри отлично идут и усталости
к зомбакам
. А скелет
с хп
>10 и защитой от стрел
>8 +3 (волшебная бронь) - отлично выдерживает залпы катапульт и баллист без бронебойности. Бронебойную - усталостью, и все дела. Но тут Сила Мага нужна конечно..
PS:
Архимагу может и проще нежить с собой натаскивать с пеленок.
Да не очень-то... Зомби/скелеты - у меня обычно для старта и расходный материал. Разве что кто-то до 10+ уровня доживёт. И всё равно потом переход на ветеранов-упырей из м2 и свитковых призраков или вампиров (бывает что и ритуалом
Тварь Хаоса в отряд не брезгую, получить хорошего т2 с шансом 75%).
научите только быстро и легко упыря получать! ((
В каком смысле? На Эксперте при средне-паршивых стартовых провах с доходом 5-9 кри/ход, без болот в 1м круге -
Гильдия Некромантов строится в районе ~30-33 хода
(старт воры/разбы/варвары - без разницы. зависит только от доходов золота на старте. потом всё равно армия зомби+упыри +1 скелетозакл). При отменном старте на болотах - раньше, ход ~20-25.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595