Как сделать сражения ещё быстрее? Когда-то давно видел на форуме пост где показывалось, что нужно редактировать, чтобы задержки в бою в игре были минимальными. Сейчас найти этот пост не могу.
2 вопроса:
1. Без объявления войны на меня напала Вианта, Но отступила. Почему у меня с ней мир?
2. Если вражеский герой призвал вампира, но в результате боя остается этот вампир, бой выигран или проигран? Что становится с героем и армией? (в моем случае, герой нанимает новую армию и продолжает играть) _________________ Evil always finds a way
2. Выигран тот бой, в котором у противника не осталось солдат.
Остался вампир = бой им выигран. Компьютер после боя воскрешает погибшего героя и продолжает играть.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
2 вопроса:
1. Без объявления войны на меня напала Вианта, Но отступила. Почему у меня с ней мир?
Не знаю.
Цитата:
2. Если вражеский герой призвал вампира, но в результате боя остается этот вампир, бой выигран или проигран? Что становится с героем и армией? (в моем случае, герой нанимает новую армию и продолжает играть)
Выходит победа. Тутже предлагают воскресить героя на месте. Есть средства и желания - получится герой с выжевшей армией. Если оставались только призванные существа - то герой без армии. При этом герой получит опыт, но на новый уровень не перейдёт точно (может получиться полностью заполненная полоска опыта).
Если нет средств и желания - герой едет в столицу.
Вампира в армию оставить наверное не предложат, точно не знаю. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .
Администрация
ЕвгенеЛ спросил о ситуации, когда ВРАЖЕСКИЙ герой вампира призвал.
Ну, если так и этот вампир единственный остался в конце боя - все так, как написал Осирис, но у врага, а не игрока, и битва проиграна. В результате боя так и написано - "Поражение". _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Спасибо. Про возможность воскрешения "на месте" я забыл )
Но с Виантой вопрос непонятный _________________ Evil always finds a way
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 20:07
Заголовок сообщения:
Подскажите: а кем еще, кроме воина и лучника можно проходить кампанию (осколок так 15-ый...)
Хочется другими героями поиграть, но т.к. магии особо сильной нет, то магами не очень хочется. А для командира: еще т3 и т4 замковых нет -- от рандома все зависит: выпадут логова или нет. А у компа, вроде, ограничений нет (по крайней мере, он вампиров и демонов исправно на поле боя вызывает) _________________ Evil always finds a way
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 20:16
Заголовок сообщения:
EugeneL писал(а):
Подскажите: а кем еще, кроме воина и лучника можно проходить кампанию (осколок так 15-ый...)
Хочется другими героями поиграть, но т.к. магии особо сильной нет, то магами не очень хочется. А для командира: еще т3 и т4 замковых нет -- от рандома все зависит: выпадут логова или нет. А у компа, вроде, ограничений нет (по крайней мере, он вампиров и демонов исправно на поле боя вызывает)
Командир прекрасно на одних Т1 играет. Армией только из ветераненых Т1 можно пробить любой сайт и охрану Т3, проблемы только с некоторыми (далеко не всеми) Т4. В крайнем второго героя можно взять. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 20:18
Заголовок сообщения:
EugeneL писал(а):
Подскажите: а кем еще, кроме воина и лучника можно проходить кампанию (осколок так 15-ый...)
Хочется другими героями поиграть, но т.к. магии особо сильной нет, то магами не очень хочется. А для командира: еще т3 и т4 замковых нет -- от рандома все зависит: выпадут логова или нет. А у компа, вроде, ограничений нет (по крайней мере, он вампиров и демонов исправно на поле боя вызывает)
Бери командира-лучника, тактика по нашему. Начинай его раскачивать через копейщиков, потом, уровню к 8-ому набирай 3 арбов, и качай их так: 1 арба на холм, вокруг копейщиков, у героя 1 волшебное оружие и 3 астралки: итого 6 выстрелов в три хода, потом расстрел. Желательно иметь лекаря. Потом хватаем Баллисты и по той-же тактике качаем на вольных, герой помогает, доводя врага "до кондиции". Вскоре (на 80-90 ходу) у тебя будет Стратег с 3 педальными арбами и несколькими баллистами средней качанности и медальности. при слабом прикрытии позволяет оочень долбать воина за счёт бронебоя, а лучника просто шапками закидываем. ИИ атакует не арбов педальных а нулевых копейщиков. Их убьют по любому, а баллисты и арбы прибьют лукаря и свиту. Потери максимум 2 ветерана, которые доводятся до состояния велосипеда за 2 вольных поселения. Или баньдюг.
Удачи!
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 20:21
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Бери командира-лучника, тактика по нашему. Начинай его раскачивать через копейщиков, потом, уровню к 8-ому набирай 3 арбов, и качай их так: 1 арба на холм, вокруг копейщиков, у героя 1 волшебное оружие и 3 астралки: итого 6 выстрелов в три хода, потом расстрел. Желательно иметь лекаря. Потом хватаем Баллисты и по той-же тактике качаем на вольных, герой помогает, доводя врага "до кондиции". Вскоре (на 80-90 ходу) у тебя будет Стратег с 3 педальными арбами и несколькими баллистами средней качанности и медальности. при слабом прикрытии позволяет оочень долбать воина за счёт бронебоя, а лучника просто шапками закидываем. ИИ атакует не арбов педальных а нулевых копейщиков. Их убьют по любому, а баллисты и арбы прибьют лукаря и свиту. Потери максимум 2 ветерана, которые доводятся до состояния велосипеда за 2 вольных поселения. Или баньдюг.
Удачи!
Вместо баллист можно ещё попробовать конных лучников, а лучше - кентавров. Тогда и копейщики с середины игры не понадобятся совершенно.
Ещё можно громилами всех разнести. Громил даже ветеранить не обязательно, да терять не жалко. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 20:24
Заголовок сообщения:
Коняшки бронебоя не имеют, а воин иногда так быстр...
Громилы это да, но им ещё добежать надо. Зато они и появляются раньше чем педальные арбы\баллисты.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 20:39
Заголовок сообщения:
существует ли способ отказаться от юнита-бонуса-за-энергию для старта осколков при захвате осколка? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 20:40
Заголовок сообщения:
Нет. Если б был, я б всех ополченцев с ножами бы выгнал!
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 9:47
Заголовок сообщения:
И еще вопрос: что обычно вы с аренами делаете? С какого уровня туда стоит отправлять героя?
И общий вопрос: получает ли герой опыт, если в бою он сделал несколько фрагов, но бой проиграл (и отбыл в замок для воскрешения) _________________ Evil always finds a way
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах