Добавлено: Пт Фев 17, 2012 12:13
Заголовок сообщения:
Проблема такой игры - слишком активное вскрытие ролей; слишком много информации из множества НД, как следствие - меньше психологизма. ; слабая возможность маскировки.
Заметь, много запутанной и неоднозначной информации
Истинные роли известны только хаоситам.
Предлагаю сделать запрет на вскрытие роли после казни. Или дать такую возможность только спиритисту, например. Тогда: вскрытие не будет однозначно выгодным ходом для имперцев. Количество получаемой информации уменьшится, увеличится психологизм. Чуть легче станет играться неимперцам, пока у имперцев слишком большое численное преимущество. И отпадёт нужда на запрет вскрывания ролей - меньше проблем ведущему.
Я против. Иначе имперцам вообще не на чем будет строить логику. А психологизм - дело такое. Если не на что опираться, партии будут сводиться к тому, кто кого переорёт. Это всё же форумная игра, тут не отследишь мимику и эмоции.
Вскрытие и сейчас не однозначно выгодный ход. Просто, честно говоря, и мафия и белезовцы в первой партии сыграли довольно слабо. Вик что-то пытался сделать, но партнёр его не поддержал и потом вообще бросился под танк без гранаты
Осирис красиво играл, пока не "попал в семью" и не стал палиться, пытаясь отмазать тонущих товарищей.
Понятно, что опыта игры по таким правилам нет ни у кого. Но Хаос проиграл партию именно по психологизму. Попытки оправдаться были очень вялыми и неубедительными, никаких логических схем с имитацией "вычисления мафов", просто пассивные заявления в стиле "сам дурак". Не было попыток оклеветать вскрывшихся имперцев или наоборот воспользоваться тем, что нет конкурентов на ложную вскрытую роль и активно изображать из себя лекаря/стража. Исключение - Осирис, но в одиночку тонущую баржу не вытянуть
Надо было бросать ружьё и всплывать, имх
Это так, взгляд со стороны, возможно, заблуждаюсь... или наоборот мне слишком просто понять, как надо было сыграть, имея на руках всю инфу, а в ходе игры это не так очевидно