Добавлено: Ср Авг 05, 2009 20:21
Заголовок сообщения: FAQ по игре: обсуждение и дополнения
Примечание администрации:
Сам FAQ, он же ЧаВо, можно найти здесь
Отлично! Спасибо за добрый почин!
пара опечаток:
В разделе "Карма", последний вопрос - "...был маг-неромант" - некромант
В разделе "Сражения", последний вопрос - "...тавматургия" - травматургия
Ещё очень полезно было бы пронумеровать разделы, а вопросы пронумеровать в виде 1.1, 1.2, где первая цифра номер раздела, а вторая номер вопроса. Тогда удобно давать ссылку в конкретное место FAQ и всегда можно добавить новые вопросы-ответы не сбивая нумерацию.
Альтернативный способ сделать удобно и быстро фуллскрин:
1) делаем копию ярылка игры на рабочем столе
2) ПКМ на копии - свойства, меняем путь к игре/Eador.exe на путь к игре/Eador.exe f
Было бы неплохо добавить сюда информацию по постройкам в провинциях, например:
максимальное количество построек всегда 3 или оно растет с развитием населения провинции
В астрал можешь также дописать:
Q. Я проиграл на одном осколке и он исчез. Что будет с моими бонусами?
A. Ими воспользуется победитель. Для игрока бонусы теряются временно - они появятся на новых осколках.
+
При этом на новых осколках никогда не появятся здания, которые требуют других, ранее не найденных построек. Например, отряды 2 ранга станут доступны для захвата не ранее, чем будет захвачен осколок с Фортом. Если был проигран бой за Форт - он вероятнее всего появится на ближайших осколках, так как является одной из ключевых построек.
Хм. Куда написать не нашёл, напишу сюда. Прошу прощения, если оффтоп или уже было. Можно ли как-нибудь переназначить клавишу автобоя? Ибо основные клавиши находятся в левой части клавиатуры (выбор героя, замка, конец хода), а вот автобой в правой. Не очень удобно в конце захвата осколка (враг заперт в своём замке, герои исследуют провы) в ковырнадцатый раз нащупывать F10. Если можно переназначить, научите какой файл ковырять и как его ковырять, пожалуйста. Идеально было бы поменять местами автобой и скриншот.
Подскажите. Начал компанию на сложности "начинающий", уже довольно далеко прошол, можно ли как то изменить уровень сложности игры или отдельных осколков, а то в профиле поменял, а в компании в астрале всеравно пишет начинающий, неужели придётся начинать компанию заново?
Подскажите. Начал компанию на сложности "начинающий", уже довольно далеко прошол, можно ли как то изменить уровень сложности игры или отдельных осколков, а то в профиле поменял, а в компании в астрале всеравно пишет начинающий, неужели придётся начинать компанию заново?
Сложность кампании увеличивается по мере углубления в неё. Играть на начинающем в начале кампании совсем не одно и то же, что играть в середине на той же сложности. В профиле ты сложность для сингла поменял, а не для кампании. Вроде так.
VVV
Ветеран
Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Хочу отметить одну интересную фичу: в тактическом бою приказ юниту "отдыхать" и отсутствие приказов юниту за раунд - принципиально разные вещи (в первом случае юнит восстанавливает 3 выносливости, но не может контратаковать, во втором случае - ничего; если текущая выносливость =0, то принудительно происходит вариант один). Я допер только на третьем осколке...
Хочу отметить одну интересную фичу: в тактическом бою приказ юниту "отдыхать" и отсутствие приказов юниту за раунд - принципиально разные вещи (в первом случае юнит восстанавливает 3 выносливости, но не может контратаковать, во втором случае - ничего; если текущая выносливость =0, то принудительно происходит вариант один). Я допер только на третьем осколке...
Не совсем верно. Если юнит просто пропускает ход, и на ходу противника не отвечает ни на чью атаку - он тоже отдохнёт. Команда "отдыхать" запрещает юниту контратаковать, так что отдыхающий юнит восстановит выносливость при любом раскладе.
VVV
Ветеран
Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Хочу отметить одну интересную фичу: в тактическом бою приказ юниту "отдыхать" и отсутствие приказов юниту за раунд - принципиально разные вещи (в первом случае юнит восстанавливает 3 выносливости, но не может контратаковать, во втором случае - ничего; если текущая выносливость =0, то принудительно происходит вариант один). Я допер только на третьем осколке...
Не совсем верно. Если юнит просто пропускает ход, и на ходу противника не отвечает ни на чью атаку - он тоже отдохнёт. Команда "отдыхать" запрещает юниту контратаковать, так что отдыхающий юнит восстановит выносливость при любом раскладе.
Значит место тем более темное, в разделе FAQ ему самое место...
Кстати, как я теперь понял, ИИ часто посылает лучников в рукопашную (ровно по одному за ход) именно для того, чтобы не дать юниту восстановить 3 выносливости (когда я, например, воюю одним героем-воином против войска). А я раньше думал, что это недостаток ИИ...
Всё забываю... Squee, спасибо за оформления FAQ, пользоваться стало удобнее. Даже визуально лучше. Стеной текста не пугает.
Black Corsair
-Полководец-
Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 13:02
Заголовок сообщения:
Как определить в предстоящем бою (не с героями вражескими)- чей ход будет первым?
Потому что обидно 28лвльным командиром с стрелками-эльфами 15ых уровней терять 2-3 из них от выстрелов баллист\катапульт на охране гномьей провинции в первый ход.
При чем в первый же мой ход они ложатся все вместе с гномами прикрытия. Но ветераны потеряны.
У тактика\стратега (командир+лучник) нет возможности заюзать спел воскрешение (тем более в размере 2-3 штук).
Отсюда только вижу выход поднимать инициативу. НО.
Если у ИИшных героев ее хотя бы видно в описании, можно ориентироваться на будущее, то для охраны провинций и трофейных нычек я хз как определять.
P.S. я уже в теме вопросы для новичков задавал этот вопрос, но он остался без ответа.
ATOMIC RAGE
Лорд
Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 13:44
Заголовок сообщения:
В твоем случае лучше оставлять опытных, но дохловатых юнитов в заставе или замке. _________________ CASUAL NIGHTMARE
Black Corsair
-Полководец-
Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 17:41
Заголовок сообщения:
бла-бла-бла.
жду комментариев по теме.
Mishok
Колдун
Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 18:00
Заголовок сообщения:
Black Corsair писал(а):
Как определить в предстоящем бою (не с героями вражескими)- чей ход будет первым?
Потому что обидно 28лвльным командиром с стрелками-эльфами 15ых уровней терять 2-3 из них от выстрелов баллист\катапульт на охране гномьей провинции в первый ход.
При чем в первый же мой ход они ложатся все вместе с гномами прикрытия. Но ветераны потеряны.
У тактика\стратега (командир+лучник) нет возможности заюзать спел воскрешение (тем более в размере 2-3 штук).
Отсюда только вижу выход поднимать инициативу. НО.
Если у ИИшных героев ее хотя бы видно в описании, можно ориентироваться на будущее, то для охраны провинций и трофейных нычек я хз как определять.
P.S. я уже в теме вопросы для новичков задавал этот вопрос, но он остался без ответа.
Если при расстановке видишь войска противника, значит твой ход будет вторым. Все тоже самое, что и с героями противника.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах