на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Карма

   Klive

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:09     Заголовок сообщения: Карма

Посмотрев файл spell.var был очень озадачен Smile

Плюс к карме дает ОДНО заклинание: экзорцизм. Почти все саммоны - минус к карме. Несколько (имхо) спорных заклинаний.

Так для себя была сделана попытка изменить ситуацию. Вот что получилось:

------- Заклинания, к которым добавлен эффект увеличения кармы:
(имхо тут все совершенно логично и понятно без пояснений)

Name: Благословение;
Karma: 0 -> 1

Name: Лечение;
Karma: 0 -> 1

Name: Исцеление;
Karma: 0 -> 1

Name: Слово Жизни;
Karma: 0 -> 2

Name: Воскрешение;
Karma: 0 -> 3

Name: Общее Лечение;
Karma: 0 -> 2

Name: Белая магия;
Karma: 0 -> 3

Name: Реинкарнация;
Karma: 0 -> 2

------- Заклинания, к которым добавлен эффект уменьшения кармы:
(по проклятию можно поспорить, но имхо - все-таки оно должно понижать карму)

Name: Проклятие;
Karma: 0 -> -1

Name: Общее Проклятие;
Karma: 0 -> -2

Name: Похищение жизни;
Karma: 0 -> -1

------- Заклинания, для которых изменен эффект уменьшения кармы:
(все-таки это усиленные заклинания либо - как вампиризм - ну очень "темные" Smile )

Name: Вампиризм;
Karma: -1 -> -2

Name: Поднять призрака;
Karma: -2 -> -3

Name: Поднять вампира;
Karma: -2 -> -4

Name: Общая Болезнь;
Karma: -1 -> -2



И, наконец,

Name: Массовый суицид;
Karma: -1 -> 0

Эффект воздействия на карму убран по следующим причинам: по сути (из описания) это обычное заклинание контроля, как "Ментальный раб" и "Слово власти" - почему тут был эффект понижения кармы (или почему на аналогичных заклинаниях его не было) - не понятно.

---------------------------------------------------------
Также в файле spells.txt изменены описания заклинаний - там показано, влияет ли оно на карму (без числовых параметров, только уменьшает или увеличивает)
---------------------------------------------------------

То, что в итоге получилось - меня вполне устраивает )

ЗЫ. Если Adrageron не против - могу выложить файлы. Если против - не буду.

PPS.
http://ifolder.ru/13677617
http://klive.nm.ru/Spells.zip

Настоятельно рекомендуется перед заменой файлов сделать архивные копии Text\Spell.txt и Var\Spell.var. Вроде ничего такого критического изменено не было, но мало ли что Smile


То же самое для ритуалов:

http://ifolder.ru/13678270
http://klive.nm.ru/Ritual.zip

Name: Чаша Жизни;
Karma: 0 -> 1

Name: Массовое помешательство;
Karma: 0 -> -1

Name: Дары Небес;
Karma: 0 -> 1

и изменены описания ритуалов в файле Ritual.txt

Последний раз редактировалось: Klive (Пн Авг 24, 2009 11:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если Adrageron не против - могу выложить файлы.

Конечно я НЕ против Smile Для того, собственно, все игровые данные в открытом виде и храню - модифицируйте как вам угодно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Klive

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:38     Заголовок сообщения: Карма

Ок, добавил файлы.

Про саммон - я бы добавил магам возможность вызова нейтральных тварей - голем, элементал, etc

Насколько реально добавить (не заменить одно другим) заклинание в гильдию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:57     Заголовок сообщения: Re: Карма

Klive писал(а):
Ок, добавил файлы.

Про саммон - я бы добавил магам возможность вызова нейтральных тварей - голем, элементал, etc

Насколько реально добавить (не заменить одно другим) заклинание в гильдию?


В принципе, реально, но поработать нужно. Особенно если это саммон голема или что-то подобное - придётся ещё и нового юнита добавлять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Klive

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:51     Заголовок сообщения: Re: Карма

Adrageron писал(а):
Klive писал(а):
Насколько реально добавить (не заменить одно другим) заклинание в гильдию?

В принципе, реально, но поработать нужно. Особенно если это саммон голема или что-то подобное - придётся ещё и нового юнита добавлять.


Я про то, что когда отстроены все четыре доступные магические гильдии, на экране переноса заклинаний герою заполнены все ячейки соответствующих уровней заклинаний. Не будет места для нового

А в Var-файлах, например

/134
Name: Школа Высшей Магии;
GoldCost: 1300
GemCost: 140
Group: 8
Slot: 0
Upgrade: 80
Hidden: 0
Level: 5

Buildings: (107, 80)
Resource: (5, 5, 5, 8)

*Ability*:
Ability: 2
Param1: 0
Param2: 0

Ability: 27
Param1: 15
Param2: 0;

как соотносятся Ability и ParamХ с набором предоставляемых заклинаний?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 12:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я про то, что когда отстроены все четыре доступные магические гильдии, на экране переноса заклинаний герою заполнены все ячейки соответствующих уровней заклинаний.

Мда, это я стормозил, на экран библиотеки действительно будет не впихнуть...

Цитата:
как соотносятся Ability и ParamХ с набором предоставляемых заклинаний?

Необходимые для заклинаний здания прописываются в spell.var.
Ability: 2
Param1: 0
Param2: 0
Доступ к библиотеке в родовом замке.

Ability: 27
Param1: 15
Param2: 0
Доступ к ритуалу №15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fertinio

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 30.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 13:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мда, это я стормозил, на экран библиотеки действительно будет не впихнуть...


И не надо можно сказать, что это редкие заклинания и их можно найти только в свитках в качестве трофея или награды.

Или более сложный вариант: добавить меню в Башню магов, храм света или новое здание где можно будет изучать новые спелы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 17:55     Заголовок сообщения:

Можно сделать квест от башни магов. При удацных переговорах, появляется возможность получить редкий закл:
а) заплатив кристаллами (нейтрально)
б) отдав часть населения в слуги/на опыты/в жертвы (+доход кристаллов, -прирост населения, -карме, - доход, -настроение)
в) отдав юнита из армии для стражи (+ карма, -боевой дух)


Идея с редкими заклинаниями мне тоже нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 18:15     Заголовок сообщения:

Как вариант предлагаю выполнять редкие заклинания не на свитки и магокниги, а на бижу высокой степени рарности. Тогда появится резон оную бижу добывать. Например, если я знаю, что с дракона реально будет хапнуть колечко с цепной молнией или чумой(названия взяты с потолка, но игровыми средствами вполне реализуемы)- так я все холмы на осколке перерою, всех драконов завалю =) Ну или да, квестоподобное что-нибудь нарисовать - тоже вариант.

А по поводу того, как сие использовать - та вывести кнопку на панель скиллов, там всё равно около 4 слотов постоянно простаивают.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 20:46     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
Как вариант предлагаю выполнять редкие заклинания не на свитки и магокниги, а на бижу высокой степени рарности. Тогда появится резон оную бижу добывать. Например, если я знаю, что с дракона реально будет хапнуть колечко с цепной молнией или чумой(названия взяты с потолка, но игровыми средствами вполне реализуемы)- так я все холмы на осколке перерою, всех драконов завалю =) Ну или да, квестоподобное что-нибудь нарисовать - тоже вариант.

А по поводу того, как сие использовать - та вывести кнопку на панель скиллов, там всё равно около 4 слотов постоянно простаивают.


Редкие заклы. как и замковые будут иметь разный ранг. Например 4 ранг - очень редко с драконов. 1-2 ранг можно в башнях магов (либо как я предложил выше либо грабежом), и привязать к типу магов. Например если некромания, то с некромантской башни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 9:56     Заголовок сообщения:

По поводу редких (и не очень) заклинаний, раз уж их тут обсуждают.

С дополнительными заклинаниями можно проделать ту же штуку, что и в Героях-сами-знаете-чего: в замке и в библиотеках появляются не все заклинания из школы, а несколько случайно выбранных. Конечно, здесь идет речь не о редких и уникальных заклятиях, а просто о расширении ассортимента.

Еще мне подумалось, что неплохо было бы устроить в провинциях нейтральные библиотеки, работающие примерно по принципу лавок, но предлагающие заклинания аналогично библиотеке замка. Поясню поподробнее.

Допустим, в башне магов добавить в диалог пункт "посетить библиотеку". За деньги, разумеется. Получив доступ, герой может выучить оттуда заклинания, как и в замке.

Чем отличается от свитков? Тем, что не ограничено по количеству выученных заклинаний. Чем отличается от замка? Там могут быть заклинания, которых в замке нет или даже вообще не бывает.

Что будет в конкретной библиотеке, конечно, лотерея, но примерные указания на школу магии должно дать название (Башня колдунов, Башня некромантов...), а на возможный уровень — цена за вход. Или тоже название: в Великой Башне чародеев, допустим, заклинания более высокого уровня, чем в Школе чародеев.

Торговле свитками это, конечно, может навредить. А может и не навредить. Но в любом случае идея библиотек нравится мне больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dekranion

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 07.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 12:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Торговле свитками это, конечно, может навредить. А может и не навредить. Но в любом случае идея библиотек нравится мне больше.


Не навредит если в лавке можно будет продать свиток по большей цене чем другом месте. Или запрет на продажу свитков везде кроме лавки.

Последнее мне кажется даже лучше.
И применить эту схему для всех типов (оружие, одежда).
Потому как в лавке свитками торговцу незачем покупать оружие и т.д.

И вопрос починки логично перевести только броневикам и оружейникам.
Хотя игра в таком случае станет сложнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Магия Древних, которой, казалось, напоён сам воздух, была давно забыта. То, что используют нынешние чародеи - лишь жалкая тень волшебства, покорного первой расе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Данила

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 12.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

А для версии 1.041 есть патч меняющий карму в заклинаниях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 17:03     Заголовок сообщения:

Можно менять параметр Karma у любого заклинания в Spell.var на свое усмотрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index