на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 0:24     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Ну, доход может отличаться, размер, сайты открытые.

И еще вопрос: а навык призыва влияет на поднятую нежить? Или она не считается призванной (т.к. делали из подручного материала)

Может отличаться тип местноти.

Да, считаются.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:30     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Евгенель, наверное, спрашивал. как угадать, если есть две одинаковые провинции - без охраны или с охраной, неважно.

Эмпирически Wink
Не думаю что там сложный алгоритм выбора. Скорее всего берёт ту, которая имеет меньший порядковый номер. Проверять надо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 10:52     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А как Вы угадываете, на какую провинцию нападает комп? Вот ситуация: 2 мои провинции, на границе стоит комп. герой, как он делает выбор? У меня, обычно, угадать не получается, приходится возвраты делать или бекапить? Как-то даже партию слил вот так: 4 раза подряд не угадал, через 3 хода пришлось сдаться: на -200 голды армию уже не прокормишь
так помоему всегда нападает на ту где есть ресурс->больше доход, не? (если охраны нет на обоих) у меня всегда так было, всегда так и угадывал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:19     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
EugeneL писал(а):
А как Вы угадываете, на какую провинцию нападает комп? Вот ситуация: 2 мои провинции, на границе стоит комп. герой, как он делает выбор? У меня, обычно, угадать не получается, приходится возвраты делать или бекапить? Как-то даже партию слил вот так: 4 раза подряд не угадал, через 3 хода пришлось сдаться: на -200 голды армию уже не прокормишь
так помоему всегда нападает на ту где есть ресурс->больше доход, не?

нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 10:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как Вы угадываете, на какую провинцию нападает комп?

Я не угадываю, как герой захватил провинцию - я стараюсь как можно быстрей поставить стража.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 10:19     Заголовок сообщения:

Я поставил на сложность "Опытный" играю в кампанию, нападаю на первый осколок, где-то на 100 ход ко мне Паладин 26 уровня идёт Shocked, у меня был герой Воин-Берсерк 11 уровня, потом с другой стороны ему Командир-Стратег где-то 14-15 уровня, моего героя быстро уложили, осколок проиграл...
Таков вопрос:так и должно быть чтобы ко мне на 100 ходу ходили герои 20 уровня?Что же тогда будет на сложности "Властелин"? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 10:32     Заголовок сообщения:

Detor писал(а):
Я поставил на сложность "Опытный" играю в кампанию, нападаю на первый осколок, где-то на 100 ход ко мне Паладин 26 уровня идёт Shocked, у меня был герой Воин-Берсерк 11 уровня, потом с другой стороны ему Командир-Стратег где-то 14-15 уровня, моего героя быстро уложили, осколок проиграл...
Таков вопрос:так и должно быть чтобы ко мне на 100 ходу ходили герои 20 уровня?Что же тогда будет на сложности "Властелин"? Shocked
На сотом ходу берсерк 11 лвла? о_О Нет второго героя? А я думал, что я и есть самый главный нуб Эадора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 10:33     Заголовок сообщения:

Вы слишком медленно стартовали.
На первых осколках сложность кругов снижена (т.е. сила монстров в первом круге от замка и третьем не особо различается) - лучше всего начальные осколки не исследовать, а протаптывать напрямую к противнику. Потом, когда пойдут средние осколки и больше, можно и позатягивать
к 100-му берсерк на опытном должен был 30-й давно получить, плюс пара героев должна была быть куплена.

На властелине к вам придут чуть пораньше, может, к 70-му.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 11:52     Заголовок сообщения:

Я заметил, что компу что-то очень сильно везёт на найм минотавров в лабиринте. Вчера вышел один такой с тремя отмедалированными красавцами, причём один был 26-го уровня с орденом победителя. Два других - помладше, но тем не менее.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:12     Заголовок сообщения:

Detor писал(а):
Я поставил на сложность "Опытный" играю в кампанию, нападаю на первый осколок, где-то на 100 ход ко мне Паладин 26 уровня идёт Shocked, у меня был герой Воин-Берсерк 11 уровня, потом с другой стороны ему Командир-Стратег где-то 14-15 уровня, моего героя быстро уложили, осколок проиграл...
Таков вопрос:так и должно быть чтобы ко мне на 100 ходу ходили герои 20 уровня?Что же тогда будет на сложности "Властелин"? Shocked


Берсерк, берёт 30 ходов, эдак, у 50. Это у меня - человека, который на эксперте еле-еле играет.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:37     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Берсерк, берёт 30 ходов, эдак, у 50. Это у меня - человека, который на эксперте еле-еле играет.
У меня больше: не выходит, чтобы эффективным был КАЖДЫЙ ход. То денег на стражей не хватает, и идешь сам прову успокаивать, то разведкой маешься, пока первого гера нет

Я за мага хочу игрть научиться: как-то первый круг долговато захватываю, а потом туплю при выходе во второй. Недавно проиграл компу: ко мне берсерк 17-го лвл пришел, когда я 6-7 был на 50-ом ходу... но я всю его армию, кроме него закопал. С учетом того, что в 1 круге 2-ух пров не было: горы и Великое Ничто. Думаю, что если приноровлюсь, то вполне смогу и магом тащить.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:38     Заголовок сообщения:

Detor писал(а):
Я поставил на сложность "Опытный" играю в кампанию, нападаю на первый осколок, где-то на 100 ход ко мне Паладин 26 уровня идёт Shocked, у меня был герой Воин-Берсерк 11 уровня, потом с другой стороны ему Командир-Стратег где-то 14-15 уровня, моего героя быстро уложили, осколок проиграл...
Таков вопрос:так и должно быть чтобы ко мне на 100 ходу ходили герои 20 уровня?Что же тогда будет на сложности "Властелин"? Shocked
На самом деле на первых осколках кампании встреча должна была гораздо раньше произойти. Ходу на 30-40 максимум. Видимо, было два лорда и один другого убивал, при этом хорошо качаясь на страже.

Постарайся пораньше выходить к центру карты, нападение всегда выгоднее обороны. И исследовать провинции активно можно только после после того, как запрёшь всех вражин в родовых замках. На опытном нужно стараться держать темп один бой в два хода. (То есть 5 боёв за 10 ходов. На Эксперте - 7 боёв за 10 ходов. А на Властелине - минимум 9 боёв за 10 ходов.)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:50     Заголовок сообщения:

Detor писал(а):
где-то на 100 ход ... у меня был герой Воин-Берсерк 11 уровня

Тут описана простейшая тактика получения 4го уровня Воину к 6му ходу: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=6301#6301

Osiris писал(а):
1. Постарайся пораньше выходить к центру карты, нападение всегда выгоднее обороны. И исследовать провинции активно можно только после после того, как запрёшь всех вражин в родовых замках.
2. На опытном нужно стараться держать темп один бой в два хода.

1. Раньше играл чуть иначе - окапывался в своих 2-3м круге. Обносился заставами. Ставил дешевейшие из более-менее сильных охран (обычно у меня это были авантюристы и неупокоенные, если не путаю). Компы об них разбивались, я потом добивал.

2. Один бой в 2 хода - многовато для начинающих. Просто первым героем надо разведывать поменьше, лучше вообще не разведывать. А нанять второго пораньше (подкопить денег и нанять - окупится он быстро), лучше разведа - и уже пусть развед ищейкой пашет))


пс. гдето у меня валялся текстовик с советами от автора... найду - вставлю сюда.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 14:18     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
пс. гдето у меня валялся текстовик с советами от автора... найду - вставлю сюда.
Это те, которые из ридми?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 18:39     Заголовок сообщения:

Сегодня большая часть текста кажется смешным =) Но учитывайте, что писалось это в далёком 2008м году ещё до появления демоверсии =) И баланс был немного другой. А уровень сложности - один, ~ "Эксперт".


По первому герою:
* доходы с прилежащих земель- если денег мала бери воина или разведа,
если много - можно командера, если много кристаллов - мага.


Второй (и т.д.) герой:
* от ресов зависит. Как появятся - можно сразу брать, он отработает.

* Если деньги нужны сразу - выгодней обшаривать сайты. Для экономики выгодней завоевания.

* Исследовать провинции нужно, когда герою больше нечего делать или если нужен спрятанный там ресурс.

* все слабые сайты возле родового замка, там можно и исследовать молодняком.


Герои и армии:
*Хинт: Герои не должны простаивать. Если армия слишком слабая - исследуй
провинцию, если можешь - исследуй сайты, добывай деньги, опыт и шмотки.

*Хинт: Армия не должна простаивать, юниты должны отрабатывать свою зарплату, потому
нужно постоянно воевать.


Общие советы по старту и т.д.:
*Хинт 0 - одевать героя (воин) либо набирать нормальных юнитов командиру либо
заклов магу. А лучше всего и побольше =))
Самый простой стартовый вариант - брать воина, покупать ему кольчугу и трёх
воров. Для этого в замке нужны 3 постройки - кузница, таверна и воровской
притон. Такая шайка почти любую толпу в соседних провинциях выносит. За
исключением варваров.

*Хинт 1 - в первую очередь завоёвывай провинции с охраной ополчение или
гоблины. Это самые хиляки, их мечники рвут даже не вздрогнув.

*Хинт 2 - отступай, не вступая в бой, если охрана в провинции не по зубам.
Из боя уже не смоешься. Одни из сильных стражников, которые бывают в
соседней с замком провинции - варвары. Если их 4 - отложи их на потом и
собери отряд побольше.

*Хинт3 - если все провинции слишком сильные - займись обыском особых мест.
Если и там охрана слишком крутая, ищи новые особые места команда
"исследовать провинцию"

*Хинт4 - чем дальше от замка - тем сильнее нейтралы. Это касается и
охранников провинций и стражей в особых местах.

*Хинт5 - с равнин больше всего доход золота и меньше всего кристаллов, с
болот-наоборот. Если вокруг замка болота первым героем можно сделать мага.
Но учти, им играть сложнее всего. Зато маг высокого уровня рвёт всех =)

*Хинт6 - если сдох первый герой 0-го уровня, дешевле и быстрей будет его
похоронить и нанять нового, чем воскрешать.

*Хинт7 - с некоторыми нейтралами можно договориться. Многие будут более
сговорчивы при определенных условиях (умение дипломатия рулит Wink )

*Хинт8: местность влияет на параметры юнитов. На холмах выше контратака и
дальность выстрела, в лесах - защита от выстрела, в болотах ниже защита и
контратака.


- Что важно для дальнейшего развития - рано купить и начинать развивать
второго героя, причём выбирать его основываясь на экономической ситуации
(большой доход - бери командира, много кристаллов - бери мага, туго и с тем
и с тем - бери воина/разведа). Герой это всегда плюс, т.к. он даже без армии
может приносить пользу, разведывая провинции.
Если кристаллов очень многа, а золото постоянно возле нуля, можно сделать
мага-некроманта, ему на армию мертвяков кристаллы нужны вместо золота. Но
для него обязательно в замке развить ветку некромантской магии.

- Постройки в замке влияют на развитие экономики и военной мощи. Под каждый
класс героя имеет смысл вести развитие по разно
му - для мага строить
магические гильдии, для командира - юнитов, для воина и разведчика -
магазины со шмотьём. Но полностью уходить в один тип развития нельзя, т.к.
всё нужно всем, но в разной мере.

- Стражи в провинциях будут защищать от набегов варваров, а в будущем от
вражеских героев. Но они требуют платы, так что лучше их нанимать при
стабильном доходе.

- Если постройка, юнит или прдмет требуют ресурс, которого у тебя нет, его
цена будет выплачена золотом и кристаллами. При этом каждая такая покупка
повышает текущую цену ресурса. Цены на ресурсы общие для всех игроков, и
действия каждого приводят к их изменению.
Некоторые постройки снижают цены на покупку ресурсов, действуют они только
для игрока, который их построил.

- В провинциях есть население, которое постепенно увеличивается (зелёный
прогресс-бар на панели провинции). Когда ползунок долезет до конца,
провинция получает новый уровень, что сказывается на доходах с неё. При
грабеже провинции количество добычи зависит от её уровня.

- Если жители недовольны, их недовольство постепенно накапливается (скорость
накопления зависит от расы, населения и настроения). Если недовольство
достигнет максимума (красный статус-бар), в провинции начнется бунт.

- Для повышения настроения и снижения скорости недовольства используются
постройки в провинциях. Самый простой вариант - трактиры, чтобы они влияли
на настроение нужно в замке построить театр.
В проблемных провинциях с высоким недовольством лучше держать стража для
подавления бунтов (к тому же присутствие стража слегка снижает скорость
накопление недовольства).

- У жителей провинций есть своя память, они помнят хорошие и плохие дела,
которые игрок совершил по отношению к ним, и их настроение меняется
соответственно, но через некоторое время они забывают о давних событиях, и
настроение приходит в норму.
Многие жители (например, жителти провинций с ополчением) могут обидеться на
игрока уже за то, что он их завоевал.


До кучи могу добавить - сайты, которые можно находить и исследовать, шмотки
для героев разного типа (разные герои могут юзать разные предметы),
заклинания из 6-ти магических школ.

У рас тоже свой характер (карма) имеется. И если ты добряк, добрые
расы (гномы и эльфы) получают бонус настроения, а злые (орки и гоблины) штраф.
Если ты злюка - всё наоборот.

Кстати, с одной из нейтральных рас можно заключить союз, это открывает в
замке особую ветку развития (хотя по размеру она больше на сучок тянет =) И
после заключения союза (в большинстве случаев) нейтральные провинции этой
расы будут к тебе присоединяться без боя.
Соответственно, добрые тебя пошлют, если ты злой, если нейтрал - нужно будет
дипломатию применить, а если добрый - тогда о союзе сразу можно речь вести.

Порты - они позволяют пересекать водные провинции, но не
останавливаться на воде. Чем круче порт, тем больше морских провинций можно
преодолеть за ход. Соответственно, порты открывают вокруг себя туман войны
(на морских и прибрежных провинциях), чтобы было видно, куда грести =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 21, 2012 11:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:31     Заголовок сообщения:

Спасибо, wmaster, учту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 11:06     Заголовок сообщения:

В разделе Храм Войны ещё такие темы:

Руководство по игре Воином для новичков
Руководство по игре Разведчиками для новичков
Руководство по игре Командирами для новичков
Руководство по игре Волшебниками для новичков


и по каждому из 16ти классов героев - отдельные темы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 5:29     Заголовок сообщения:

Нападаю на осколок, захватываю все провинции (как я думал), навожу на чёрное, а там написано "неизвестные земли" дальше навожу "Великое Ничто", а эти "неизвестные земли" были за морем Sad , верфь не умел строить, компьютер построил пару, но там где не надо Confused ...
Так как я мог захватить эту провинцию?Подпустить его героя?Он бы тогда до родовой добрался...Медальку "Картограф" не получил Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 5:48     Заголовок сообщения:

Для картографа достаточно открыть землю. Стража, увеличивающая радиус осмотра - самая простая - дозорные, а если её нет, то можно выбить ритуал небесной стражи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 5:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Для картографа достаточно открыть землю. Стража, увеличивающая радиус осмотра - самая простая - дозорные, а если её нет, то можно выбить ритуал небесной стражи.

Так для "Картографа" надо только видеть все провинции?О_о я думал надо все провинции захватить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index