на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 14:42     Заголовок сообщения:

предложение: дать возможность сделать свою провинцию нейтральной (подарить независимость).
пусть провинция будет поначалу с небольшой охраной (10% здоровья к примеру).
Выгода:
1)открывает новые стратегии
2)возможность снижения коррупции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lord Danil

 
 
 Дозорный

Создатель Эадоропедии



Свитков: 26
С нами с: 10.09.2009
Откуда: Орёл
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 21:49     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
предложение: дать возможность сделать свою провинцию нейтральной (подарить независимость).
пусть провинция будет поначалу с небольшой охраной (10% здоровья к примеру).
Выгода:
1)открывает новые стратегии
2)возможность снижения коррупции


Независимость можно орагизовать - доведи население до яростной ненависти, и они организуют восстание и провинция (если нет стражей) будет независима.

p.s. А выгода - при разграблении получаешь деньги, или при волшебном сундучке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 15:05     Заголовок сообщения:

Lord Danil писал(а):
Jeka писал(а):
предложение: дать возможность сделать свою провинцию нейтральной (подарить независимость).
пусть провинция будет поначалу с небольшой охраной (10% здоровья к примеру).
Выгода:
1)открывает новые стратегии
2)возможность снижения коррупции


Независимость можно орагизовать - доведи население до яростной ненависти, и они организуют восстание и провинция (если нет стражей) будет независима.

p.s. А выгода - при разграблении получаешь деньги, или при волшебном сундучке.


подарить независимость - изяЧнее чем доводить народ до истерики Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 22:48     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
Lord Danil писал(а):
Jeka писал(а):
предложение: дать возможность сделать свою провинцию нейтральной (подарить независимость).
пусть провинция будет поначалу с небольшой охраной (10% здоровья к примеру).
Выгода:
1)открывает новые стратегии
2)возможность снижения коррупции


Независимость можно орагизовать - доведи население до яростной ненависти, и они организуют восстание и провинция (если нет стражей) будет независима.

p.s. А выгода - при разграблении получаешь деньги, или при волшебном сундучке.


подарить независимость - изяЧнее чем доводить народ до истерики Smile

Ага, и задания вида "убей 10 варваров" станут намного легче Smile Чтобы этого не было, нужно еще добавлять ограничение, например, 10 ходов нельзя атаковать эту провинцию.


Предложение: при подсчете славы уменьшить влияние "количества провинций" в 2 раза, а то сейчас очки почти только от этого зависят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 9:16     Заголовок сообщения:

>Ага, и задания вида "убей 10 варваров" станут намного легче

А такого рода задания и сейчас решаются неплохо.
Убить разбойников - страж головорезы (вроде).
Убить людоедов - страж людоеды.
А вот варваров не очень понятно зачем валить - кристалл заставляет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 10:21     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
А вот варваров не очень понятно зачем валить - кристалл заставляет?

Он самый. Причем это задание очень часто выдается тогда, когда независимых провинций уже нет. Приходится искать варваров на арене.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adamar

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

У меня вопрос: Влияет ли навык "дипломатия" на награду за задания кристалла, если выбирать артефакт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 18:05     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

Ага, и задания вида "убей 10 варваров" станут намного легче Smile Чтобы этого не было, нужно еще добавлять ограничение, например, 10 ходов нельзя атаковать эту провинцию.


Во-первых, именно 10 варваров не получится, т.к. в игре нет варварской рассы и когда провинция сама берет независимость, ее охраняют местные.
Во-вторых, предлагается ставить охрану с 10% здоровья (можно меньше или вообще ноль).
Т.е. будет 0-1-2 юнита охраны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 19:27     Заголовок сообщения:

Да ну, полноценная охрана вполне бы подошла.
Беда с другим, компьютерный соперник начав войну двигается практически только по твоим и своим провинциям. Установка такой провинции, даже с 10% стражи для него считай стена Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ZFilya

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 27.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 16:11     Заголовок сообщения:

Обратил внимание, что когда у соперника появляется возможность поставить в родовой провинции стражей Авантюристов, то он так и делает. Вначале осколка это действительно нормальная защита... Но потом когда у него в пограничных провинциях появляются Наемники или даже Воители, то в замке он оставляет Авантюристов. Тогда намного проще и быстрее пробить их и захватить замок блицкригом, чем ломать экономику и захватывать провинции (особенно если остаются сильные вражеские герои в тылу). Вот такой вот недочет АИ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 18:28     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
SunnyRay писал(а):

Ага, и задания вида "убей 10 варваров" станут намного легче Smile Чтобы этого не было, нужно еще добавлять ограничение, например, 10 ходов нельзя атаковать эту провинцию.


Во-первых, именно 10 варваров не получится, т.к. в игре нет варварской рассы и когда провинция сама берет независимость, ее охраняют местные.
Во-вторых, предлагается ставить охрану с 10% здоровья (можно меньше или вообще ноль).
Т.е. будет 0-1-2 юнита охраны.

Задание кристалла на убийство мечников я раз выполнял, зля несколько провинций до бунта, после чего в защите появлялся один мечник Smile

Возможность прокачиваться "дал независимость - напал" делать нельзя никак, испортит игру. Даже кач на стражах надо фиксить подкруткой AI, чтобы распознавал, а уж это...

2Gorwind
Против компьютерного соперника, если владык на осколке несколько, отлично работает чит продать пограничные провинции другому владыке Smile. Через какое-то время враг их может выкупить, но вряд ли скоро. Тоже нехорошая фишка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Моргиль

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 12.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 18:04     Заголовок сообщения:

Всем привет. А как такая идейка.
Не секрет что из высших магических башен можно строить только одну(4ур.) Так вот, что если сделать привязку на население исходя из магии.
Если отстроил некрополь, и сам активно балуешься некромантией, то постепенно твоё население сменяется нежитью и некромантами. И постепенно твои земли становятся похожи на Эрмор(это из Dominions).

Если то же самое с демонологией, то прорыв Инферно обеспечен.

Естественно появляются штрафы и бонусы.

А потом, в зависимости от выбранной тактики, меняется всё на уровне Астрала. Земли мёртвых, доминион Инферно, поселение Людей(колдовство) или эльфов(жизнь).

Немного коряво написал, но надеюсь сама суть понятна. Как идейка? Если что, то строго не судите Smile
_________________
Сын Земли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 22:01     Заголовок сообщения:

Хотелось бы, чтобы gamelod.txt дописывался, а не начинался заново при каждом запуске Sad
то есть в нем была бы история с начала текущего осколка, а то приходится самому летопись склеивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 11:57     Заголовок сообщения:

Моргиль писал(а):
Всем привет. А как такая идейка.
Не секрет что из высших магических башен можно строить только одну(4ур.) Так вот, что если сделать привязку на население исходя из магии.
Если отстроил некрополь, и сам активно балуешься некромантией, то постепенно твоё население сменяется нежитью и некромантами. И постепенно твои земли становятся похожи на Эрмор(это из Dominions).

Если то же самое с демонологией, то прорыв Инферно обеспечен.

Естественно появляются штрафы и бонусы.

А потом, в зависимости от выбранной тактики, меняется всё на уровне Астрала. Земли мёртвых, доминион Инферно, поселение Людей(колдовство) или эльфов(жизнь).

Немного коряво написал, но надеюсь сама суть понятна. Как идейка? Если что, то строго не судите Smile


ну вроде симпатично, но...глобальненько?) Понятно, что не в ближних аддонах и не в этой компании)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Моргиль

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 12.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 12:38     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
ну вроде симпатично, но...глобальненько?) Понятно, что не в ближних аддонах и не в этой компании)


А планируется новая кампания? Просто я все форумы не смог осилить.

Да, ещё такая идейка. Если собрать набор легендарных артефактов, то само изображение героя меняется. Я еще мало играю в Эадор, и знаю мало наборов, а легендарных артефактов мне, вроде, ещё не встречалось. Поэтому приведу пример на вымышленном.

Собрал маг, скажем, некромантский набор, и вуаля. Выглядит не как дедок, а самый натуральный лич, да ещё и с аурой Смерти. И как Некромант, при убийстве врага автоматом поднимает кого-нибудь.

Или другой набор превращает нашего героя в истинную аватару, тоже с другой иконкой и какими-то бонусами.

Ну как-то так. Если идея не понравилась, то напишите чем именно, тогда в следующей идее(если она будет Smile ), я это учту.
_________________
Сын Земли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   YaLAS

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.09.2009
Откуда: Красноармейск, Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:36     Заголовок сообщения: Благодарности, впечатления и пожелания

Прежде всего хочеться сказать большое человеческое спасибо автору! Вижу, что игра уже достаточно признана, осталось теперь пожелать, чтобы она окупилась.

Я играю в TBS давно, но вот слова "хардкор" в описании обычно говорят, что мне это не совсем понравиться. И так оно обычно и есть. Но вот еще одна игра (Эадор) показала, что бывает и не тупое задротство (вроде 3 крестьянина на дракона и плевать, что и Македонский так не смог бы). В Эадоре, как и в Total War игрок сам создает ситуацию и все может сложиться по-разному.

Система сохранений сродни консольной конежно же страшна. Но, честно говоря, я ей и не пользуюсь, но вот ШТРАФЫ НАЧИСЛЯЮТЬСЯ! Почему? А потому что игра иногда (очень редко) но вылетает - спасибо хоть карту снова не проходить, но за что штраф (-20 очков)?!!

Проработаность игры отличная. Домики в замке можно строить почти безостановочно (шутка ли против 7 домиков в "дисциплес 2"), а разнобразные диалоги создают настоящую ролевую игру - там где отыгрыш, а не только система. Только вот очень не нравиться ограничение на количество построек по типу. Можно ли его снять (например, заменив в описании строения параметр "group=3")?

Графика и анимация, бесспорно, больное место. Считаю стоит ориентироваться на HOMM3 - там біла лучша 2D-графика из TBS.

Не могу оторваться от Эадора уже пару недель. Еще раз спасибо.
Прошу лишь не делать игру жесче, а спорніе решения лучше делать опциональными (как здесь и предлагалось) - не нужно - выключи.
_________________
Труд сделал из обезьяны человека, а лень сделала из человека программиста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dnepr1977

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:39     Заголовок сообщения:

Большое спасибо автору игры. Заинтересовался статьей в "Игромании" и скачал демку, а затем, не задумываясь, купил. Все то, что я так долго ждал от пятых Героев - воплотилось в "Эадоре".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aleks2

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 16.09.2009
Откуда: Свердловская обл.г.Ирбит
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 13:43     Заголовок сообщения:

Соглашусь с мнением многих авторов постов,что игра получилась уникальная, воплощающая суть многих подобных игр и при этом весьма оригинальна.Вот только не надо сильно над анимацией заморачиваться,а не то получиться очередной "шедевр" из разряда 12+(типа 5 героев-где анимация на 4-6 летних детей расчитана).Пожелания: развивайте сюжетную линию вводите новые юниты(расы),чтоб игра была более полная и конечно сетевая игра+++,возможность просмотра статистики провинций,что где построено чтоб не тыкать на каждую++
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mirthless_one

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 18.08.2009
Откуда: Долгопрудный
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 15:38     Заголовок сообщения:

Возможно, такое уже высказывалось (не нашел в теме).
Можно ли сделать так, чтобы можно было менять сложность кампании каждый раз перед осколком в астрале? Просто сейчас после 20+ осколков на сложности знающий не возникает почти никаких проблем с победой над ИИ, соответственно, возникло желание поиграть на большей сложности. Но напрягает, то что для этого придется начинать компанию заново (=угробить кучу времени, на то, чтобы дойти до текущего места).

Понимаю, что эта просьба не так критична, как, скажем, окошко со статистикой по провинциям (хотя думаю и не так обременительна в плане сложности реализации). Но тем не менее буду очень рад, если уважаемый автор найдет возможным рассмотреть целесообразность внесения этого изменения последующими патчами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Моргиль

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 12.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 18:38     Заголовок сообщения:

Я тут играл и наткнулся на фразу "Поклоняйтесь только мне". А ведь Владыки по сути боги. Почему бы не ввести доминионы? Ведь и Светлый Владыка когда-то был простым бессмертным.
_________________
Сын Земли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index