на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 20:06     Заголовок сообщения:

Астэллар писал(а):
Все, спасибо, сам нашел...


ну так, если нашли, можно было бы и поделиться с общественностью Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2012 14:27     Заголовок сообщения:

Столкнулся с очередной проблемой Sad Добавлял новые способности, вроде картинки добавил в ability.dat и skills.dat, при левел-апах данные абилки выбрать предлагают, но юниту они не добавляются: в характеристиках юнита такой абилки не появляется. если они дают заклы - то данный закл в книгу не добавляется... Чувствую, что напутал с dat-ами где-то, но не могу ничего найти, есть у кого какие идеи?
Заранее спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 6:19     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Столкнулся с очередной проблемой Sad Добавлял новые способности, вроде картинки добавил в ability.dat и skills.dat, при левел-апах данные абилки выбрать предлагают, но юниту они не добавляются: в характеристиках юнита такой абилки не появляется. если они дают заклы - то данный закл в книгу не добавляется... Чувствую, что напутал с dat-ами где-то, но не могу ничего найти, есть у кого какие идеи?
Заранее спасибо!


А ты что добавлял-то? Что-то принципиально новое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 9:11     Заголовок сообщения:

Да, я пытался совместить два мода, каждый из которых добавляет новые заклинания и абилки (в том числе). В итоге абилки одного мода работают норм, с абилками из второго - указанная проблема... Юниты их получают, но у них не сохраняюся Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 10:13     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Да, я пытался совместить два мода, каждый из которых добавляет новые заклинания и абилки (в том числе). В итоге абилки одного мода работают норм, с абилками из второго - указанная проблема... Юниты их получают, но у них не сохраняюся Sad


могу предложить только вручную перетащить всё из второго мода в папку с игрой. через грабер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 18:07     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Game Demon писал(а):
А что ещё не поддаётся моддингу?

Не получится добавить новый тип местности, новый класс героя, новое умение героя, нового правителя и новый уровень провинции. Кое-что из игровых величин и модификаторов прописано в константы, например, максимальный уровень героя/юнитов, максимум построек в провинции, скорость восстановления стражей в провинциях и т.д.
Нужно быть осторожным при добавлении новых предметов, т.к. это нарушит индексацию предметов в текущей игре (при старте новой игры или при текущем сохранении в Астрале всё будет ок).

Цитата:
И ещё вопрос - для чего нужны forest, plains и.т.д в описании расы? Ведь население, как я понимаю, определяется типом провинции из province_type.var

Это атавизм Smile В игре не используется. Хотя есть вероятность, что в дальнейшем пригодится.

Цитата:
Кстати, планируется ли добавить считывание из других файлов, помимо базовых?

Хотелось бы, хотя в ближайшем будущем вряд ли до этого доберусь...

Цитата:
Да и создавать сам мод довольно сложно, учитывая, что приходится редактировать много файлов.

Поскольку работал в основном сам, БД создавалась по пути наименьшего сопротивления, так что удобством моддинга игра не блещет, факт. Как появится на это время, постараюсь поправить ситуацию.


Уважаемый, а можно ли создать предмет, который позволит нерою кастовать конкретное заклинание (из предусмотренных Игрой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 18:25     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
2Demogorgone
Каждому типу героя прописано 7 скиллов. Поверх них, восьмым скиллом, дипломатию или разведку всунуть вроде невозможно.

А попытаться подменить ту же абилку кузнеца, к примеру, на разведку можно в skill.var, подставив вместо нее блок от разведки:

Hero Upgrades:
Lvl1: (996, 5)
Lvl2: (996, 5)
Lvl3: (996, 5)
Lvl4: (996, 10)
Lvl5: (996, 10)

Можно попробовать и проценты (5-10) повысить.
(на практике не проверял) Confused


Можно даже третий навык поставить. Причём практически любой.
я, например, заменял командиру осаду на боевые навыки (сокрушающий удар и что-то ещё)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 18:58     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в магазине продавались строго определённые свитки? Магазин имеется в виду в родовом замке.

а может, попробовать поискать лавку знаний в ste.var?
там должно быть прописано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

ElvenSenate писал(а):
могу предложить только вручную перетащить всё из второго мода в папку с игрой. через грабер


Ну я так и делал, и вроде все совпадает во всех файлах... а абилки исчезают, вот и подумал, мб кто с таким сталкивался Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 20:11     Заголовок сообщения:

Собственно сабж. Делаю свой мод и большую часть функционала, в том числе и графического контента, уже реализовал, но застопорился на некоторых моментах, с которыми и прошу помощи. В крадце о моде, что бы понять что мне необходимо. Думаю все знакомы с игрой disciples и методом развития юнитов в ней. Вот данную схему я и реализую своим модом. Ветвление в древе юнитов можно осуществлять 2 способами.
1) абилка № 62 (стать копейщиком)
2)абилка №94 (свиток с ритуалом)
Но в обоих случаях наблюдаются критичные баги. В 1 случае при превращении юнита 1 лвл в юнита 2 лвл, он всё равно остаётся в слоте для 1 лвл и полноценно там функционирует.
В 2 случае юнит получает способность в которой сказано, что становится доступен герою определённый ритуал, но сам ритуал не появляется.
Вопрос: возможно ли привести в рабочее состояние 1 из этих вариантов или кто то сможет предложить 3 способ ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 1:51     Заголовок сообщения:

LonlyLokly писал(а):
Собственно сабж. Делаю свой мод и большую часть функционала, в том числе и графического контента, уже реализовал, но застопорился на некоторых моментах, с которыми и прошу помощи. В крадце о моде, что бы понять что мне необходимо. Думаю все знакомы с игрой disciples и методом развития юнитов в ней. Вот данную схему я и реализую своим модом. Ветвление в древе юнитов можно осуществлять 2 способами.
1) абилка № 62 (стать копейщиком)
2)абилка №94 (свиток с ритуалом)
Но в обоих случаях наблюдаются критичные баги. В 1 случае при превращении юнита 1 лвл в юнита 2 лвл, он всё равно остаётся в слоте для 1 лвл и полноценно там функционирует.
В 2 случае юнит получает способность в которой сказано, что становится доступен герою определённый ритуал, но сам ритуал не появляется.
Вопрос: возможно ли привести в рабочее состояние 1 из этих вариантов или кто то сможет предложить 3 способ ?

С ритуалами точно ничего не получится, если только менять уже имеющиеся (новые никак не создашь, вроде).
А со стать копейщиком - как только его перетащат на ячейку 2 (ну или какого он там станет), он перестанет вмещаться на 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

Собственно в том и проблема, что если его не перетаскивать, то он может дальше и работать там нормально. Новый ритуал создать можно, но привязать его к зданию или к дропу из моба не представляется возможным.
Вопрос : ритуалы иногда выпадают с мобов и сайтов в виде награды. Но в дропе там они не прописаны. Видимо это просто рандомная вещь выпадает, но в item.var ритуалов нет. Когда они выпадают они идут как свиток с ритуалом. Так же и заклинания падают, свиток с заклинанием. Но таких свитков я ни где не нашёл. В каком файле указаны эти свитки с заклинаниями, ритуалами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 12:53     Заголовок сообщения:

LonlyLokly писал(а):
Собственно в том и проблема, что если его не перетаскивать, то он может дальше и работать там нормально. Новый ритуал создать можно, но привязать его к зданию или к дропу из моба не представляется возможным.
Вопрос : ритуалы иногда выпадают с мобов и сайтов в виде награды. Но в дропе там они не прописаны. Видимо это просто рандомная вещь выпадает, но в item.var ритуалов нет. Когда они выпадают они идут как свиток с ритуалом. Так же и заклинания падают, свиток с заклинанием. Но таких свитков я ни где не нашёл. В каком файле указаны эти свитки с заклинаниями, ритуалами?


свитки любые в EXEшнике - то есть нельзя

но вот к зданию приписать-таки можно. Только что проверял...
1) В Ritual.var создаём новый ритуал (для призыва я копировал неупокоенного)

2) Encaunter.var - копируем любой из 513-517 в конец списка, меняем название, номер
/513 Вызов скелета номер события пишем в строке еncaunter в параметрах ритуала
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 31 - этот параметра как раз за присоединение к герою юнита
Power: 19 - какого именно юнита (номер из unit.var)
Param1: 1 - минимальный уровень
Param2: 4; - максимальный плюс к пред.параметру

3) inner_build.var =>
Ability: 27 - 27 позволяет зданию допускать ритуал
Param1: 3 - номер этого ритуала в ritual.var
Param2: 0; - по-моему, менять не стоит

4) с помощью граббера в ritual.dat создаём картинку соответствующему ритуалу
5) в ритуал.txt делаем описание
и готово!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 13:40     Заголовок сообщения:

Спасибо за подсказки! А по поводу 94 абилки можно что то сказать?

Name: ритуал;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 94
Quantity: 6;

На уровне юниту дают выбрать данный навык. И появляется свойство у него. Мол герой получает ритуал а свиток хранится у юнита. Но у героя ритуала не появляется.



Последний раз редактировалось: LonlyLokly (Вт Янв 17, 2012 13:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 13:45     Заголовок сообщения:

LonlyLokly писал(а):
Спасибо за подсказки! А по поводу 94 абилки можно что то сказать?

Name: ритуал;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 94
Quantity: 6;

На уровне юниту дают выбрать данный навык. И появляется свойство у него. Мол герой получает ритуал а свиток хранится юнита. Но у героя ритуала не появляется.


Героев, по-моему, тоже менять нельзя.
Я им пытался заклы прописать - ничегошеньки.

Хотя, если честно, не совсем понял, о чём ты.
Где эта абилка, что за свиток.
подробнее напиши, о чём речь. Желательно, с путём, что бы я смог у себя в файлах посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 13:58     Заголовок сообщения:

В ability_num.var есть свойство под номером 126, номер самого свойства 94


/126
Name: Свиток с ритуалом;
Number: 94
Numeric: 0
Effect: 0
Percent: 0

Собственно, если добавляем это свойство в unit_upg.var , Я добавил таким образом:

Name: ритуал;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 94
Quantity: 11;

Если воин на лвлапе выберет данный навык, то у него появляется свиток. А у героя должен появится соответственно ритуал Тварь хаоса. Но ритуал не появляется
(скриншот в предыдущем посте)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:07     Заголовок сообщения:

LonlyLokly писал(а):
В ability_num.var есть свойство под номером 126, номер самого свойства 94


/126
Name: Свиток с ритуалом;
Number: 94
Numeric: 0
Effect: 0
Percent: 0

Собственно, если добавляем это свойство в unit_upg.var , Я добавил таким образом:

Name: ритуал;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 94
Quantity: 11;

Если воин на лвлапе выберет данный навык, то у него появляется свиток. А у героя должен появится соответственно ритуал Тварь хаоса. Но ритуал не появляется
(скриншот в предыдущем посте)


Даже не знаю. Мне кажется, что так вообще не прокатит. Если на обычных юнитах не работают геройские навыки, то НЕ навык - уж тем более не будет адекватно срабатывать.
Попробуй привязать к постройке. Как я понял, в игре менять можно только так, как предусмотрено разработчиком, т.е если ритуал можно получить, построив определённое здание, то и СВОЙ ритуал мы можем привязать к любой постройке. А вот пассивный значок (грубо говоря) юниту - сомневаюсь. Ведь в оригинале нигде не было юнитов, которые хоть на 30 уровне давалт бы ритуал.

Кстати, а что за ритуал? Случаем не для того, что бы этот юнит сделать другим (призванным)?
А то способ-то есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:16     Заголовок сообщения:

ElvenSenate писал(а):

Кстати, а что за ритуал? Случаем не для того, что бы этот юнит сделать другим (призванным)?
А то способ-то есть


Да, хотел, что бы юнит при достижении определённого уровня мог выбрать навык дающий ритуал и призывал этим ритуалом свою улучшенную копию. По аналогии со стать копейщиком, только уже без потери исходного юнита. Что за способ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:21     Заголовок сообщения:

LonlyLokly писал(а):
ElvenSenate писал(а):

Кстати, а что за ритуал? Случаем не для того, что бы этот юнит сделать другим (призванным)?
А то способ-то есть


Да, хотел, что бы юнит при достижении определённого уровня мог выбрать навык дающий ритуал и призывал этим ритуалом свою улучшенную копию. По аналогии со стать копейщиком, только уже без потери исходного юнита. Что за способ?

ну я и хотел предложить замену по аналогии со стать копейщиком...
ну, видать не то.
а как по-другому, даже не знаю...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 10:47     Заголовок сообщения:

Назрел вопрос. Если прописать в апгрейдах юнита, что на одном из уровней он превращается в другого, и призвать "первого" заклинанием, то может ли при этом появиться улучшенный вариант?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index