Добавлено: Чт Сен 03, 2009 20:32
Заголовок сообщения:
Вроде не помню такого:
Событие с фениксом, убиваешь его, делаешь из перьев плащик за деньги - 500 монет которые, и, даже если не хватало - событие происходит, деньги спокойно выходят в минус. Вроде бы, если следовать логике игры - если не хватает денег, то опция должна быть не активной. _________________ - Ни один из вас не обладает уникальностью и красотой снежинки. Вы - не более чем разлагающаяся органическая материя, как и все другие живые существа.Мы все хотим одного и того же.Наша индивидуальность ничего не стоит.
ZFilya
Боец
Свитков: 6
С нами с: 27.08.2009
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 21:09
Заголовок сообщения:
В сражении за средний осколок с 3 соперниками (все из них владыки) столкнулся с забавной ситуацией. Я Лучником осаждал замок одного владыки (на скриншоте - вверху слева). Воин другого владыки пытался перейти на СВОЮ же провинцию (на скриншоте на ней курсор наведен) с провинции, где стоял Командир этого же владыки. При этом у меня появлялось сообщение, что герой такой-то пытается вторгнуться в МОЮ провинцию Вересковый Кряж (та, с курсором). Варианты ответа обычные - проклятье! / больше опыта моим воинам. Если вторженец не отступал, то происходил бой его с моим Лучником, которые все еще осаждал замок в другом месте. После захвата замка я прошелся по бывшим владениям поверженного лорда и постоянно меня преследовал глюк с нападением на ту провинцию.
http://img42.imageshack.us/img42/553/eador.jpg
Сохранения, к сожалению, не сделал...
Daemon2012
Боец
Свитков: 6
С нами с: 12.07.2009
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 17:56
Заголовок сообщения:
Ещё одна чудная, как мне кажется, вещь. Смотрю общее значение коррупции - цифра, предположим, 358. Строю дом наместника в провинции - коррупция становится 359. это как? Эта постройка, как минимум, должна оставить значение коррупцуии тем же, а в идеале - снизить. Или значение коррупции подвязанно на общую прибыль? _________________ - Ни один из вас не обладает уникальностью и красотой снежинки. Вы - не более чем разлагающаяся органическая материя, как и все другие живые существа.Мы все хотим одного и того же.Наша индивидуальность ничего не стоит.
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 16:27
Заголовок сообщения:
Один раз сталкивался с таким багом:
- Я атакую захваченную у меня ранее провинцию, на следующий ход, когда мой герой заходит в прову - выскакивает окошко диалога... но расположено оно ЗА экраном, на экране видно только левый край этого окошка, остальное находится За пределами экрана. Как следствие - не могу ничего сделать, ни напасть, ни отступить, ни закрыть окошко. Пришлось закрыть игру по ктрл-альт-дел, после загрузки и повторного нападения ситуация повторилась. Снова вышел, загрузил, оставил эту прову, через несколько ходов напал на нее - все нормально.
- Периодически зависает игра во время автосохранения, бывает по 20-30 секунд висит.
Версия - 1.03b _________________ все фигня, кроме пчел!
KoS
Лучник
Свитков: 1
С нами с: 12.09.2009
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 0:25
Заголовок сообщения:
Версия 1.02
1. Противник убивает моего героя, который исследовал территорию
2. После этого появляется сообщение, что мой (убитый) герой нашел какую-то башню
3. Я выбираю пункт "Проверить, что в башне"
4. Игра падает
baldr
Ветеран
Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 20:35
Заголовок сообщения:
Версия 1.03b
=============
var\dialog.var: пропущена "т"
/622 (Герой - главное 4)
…
Answer3: Пусть отдаст половину трофея!;
=============
Text\Spell.txt: пропущен пробел после точки
8. Ускорение
…
…воин восстанавливает единицу выносливости.Время действия 4 хода.
=============
Ещё один момент: цветовая индикация отклонения текущего значения от базового в плюс на небольшую величину (1…2) практически неразличима. Я поковырялся и вместо линейной формулы отображения 220-40*(c-b) запаял квадратичную 20+8*(c-(b+5))**2. Получилось, на мой взгляд, нагляднее: уже при малых плюсах зелёный заметен.
Было и стало:
•••••• ••••••
Redarox
Проводник
Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 2:23
Заголовок сообщения:
Сейва нет. Но был баг:
Есть спелл 3го уровня у мага высосать жизнь. При атаке по василиску жизнь высасывал, урон не наносил никакой. Василиска в битве до этого бил 2 раза магик мисслом, он стоял на болоте. _________________ Жду мультиплеер по сети...
gorsvet
Охотник
Свитков: 11
С нами с: 19.09.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 15:30
Заголовок сообщения:
В игре есть постройки "умелец плотник", "умелец чародей", "умелец скорняк", а есть "умелец кольчуг". Плотник, оружейник, чародей - профессии. А "кольчуг" - это кто такой? Может тогда "кольчужник", "кузнец"(вполне подходит, да и не занято среди других названий), или что-то подобное?
Redarox
Проводник
Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:39
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сейва нет. Но был баг:
Есть спелл 3го уровня у мага высосать жизнь. При атаке по василиску жизнь высасывал, урон не наносил никакой. Василиска в битве до этого бил 2 раза магик мисслом, он стоял на болоте.
результат повторился. Спелл не наносит урона никому сейв могу выслать, если необходимо _________________ Жду мультиплеер по сети...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 18:40
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отчёты.
"Похищение жизни" исправил. Сейчас оно наносило вред только если маг нуждался в лечении (максимум повреждений был не выше излеченных хитов), хотя число урона вылетало правильное.
KVP
Боец
Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: Путинбург
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 8:50
Заголовок сообщения:
Заклинание "Галлюцинации" сюдя по всем работает как-то не так. Не происходит заявленого в описании снижения дальности атаки, тк у меня в обоих случаях применения и пращики и кентавры продолжали палить с 4-5 клеток. На остальных пока не пробовал.
Версия 1.0.2 _________________ This is fear, what give me wings...
Не нажимать
We goin' Fly NM - B
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:20
Заголовок сообщения:
Вобщем был странный случай в 1,03б. Колданул я магом усталость на последнего орка, визуально вышиб в 0. Ход автоматом передался орку, и тот походил и ударил.
Раньше я замечал только странный прикол, когда например крокодил ходит на 1, и еще и умудряется после этого окаменить.
baldr
Ветеран
Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:52
Заголовок сообщения:
Есть такой трудновоспроизводимый глюк: боец выходил всю скорость, а циферка 0 жёлтая. Т.е. он ещё может атаковать. Штука полезная для дальнобоев, но как стабильно получать сей результат – хз.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:20
Заголовок сообщения:
KVP
"Галлюцинации" снижает силу выстрела, а не дальность.
VDmitry
Может орк как раз отдыхал?
baldr
Этот "глюк" происходит если воин остановился рядом с врагом и может его ударить врукопашную. Стрелять при нулевой скорости не получится. Что действительно не доработано - нолик остаётся зелёным если враг в соседнем тайле погибнет.
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:31
Заголовок сообщения:
Цитата:
Может орк как раз отдыхал?
Теоретически возможно. На нем же всякие замедления были. Но точно не вспомню, вроде не должен был. Несколько ходов до этого отдыхал, а тут вроде подошел и я навалился сразу. Вряд ли он стал бы отдыхать на расстоянии удара.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:25
Заголовок сообщения:
Несколько мелких глюков:
Во время боя, когда выбрано заклинание, если навестись на юнит противника с зажатой клавишей Alt, то на правой панели (в описании заклинания) будет надпись "Эффекты", а с панели информации юнита она пропадает. После резолва спелла все нормализуется.
При потере родовой провинции, сначала отображается экран статистики за осколок, а потом поверх него сообщение, что провинция была захвачена. Специально не проверял, но вроде стабильно воспроизводится.
Если атаковать вражеский юнит в рукопашную, и пока он будет наносить свой ответный удар (во время псевдо-анимации =), не дожидаясь ее окончания), нанести ему смертельный урон (вражеский юнит в это время будет находиться на границе своего тайла), то после исчезновения черепка останется пустой тайл - без трупа-скелета. Не знаю насколько стабильно этот баг воспроизводится - у меня так получилось с двумя крестьянами забившими скелета (не вызванного, а в сайте с нежитью).
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:54
Заголовок сообщения:
Drosel
От механических существ и нежити (не только вызванной) трупы не остаются. Остальное буду править, спасибо.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:08
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Drosel
От механических существ и нежити (не только вызванной) трупы не остаются. Остальное буду править, спасибо.
Странно, вообще, что от скелета не остается скелет =) Но вообще я обратил на это внимание, потому что от другого скелетона труп вроде остался. Сегодя еще раз проверю.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:15
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
Странно, вообще, что от скелета не остается скелет =) Но вообще я обратил на это внимание, потому что от другого скелетона труп вроде остался. Сегодя еще раз проверю.
Более странно выгляде ло бы, когда из убитого скелета некромант поднимает зомби
mirthless_one
Охотник
Свитков: 11
С нами с: 18.08.2009
Откуда: Долгопрудный
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 14:12
Заголовок сообщения:
Несколько раз натыкался на следующий момент.
Если до первого хода врагов отнять им выносливость (в частности спелом или диверсией рейнджера), то при наступлении их хода часть выносливости иногда восстанавливается (причем враги не тратят ход на отдых, а радостно бегут на меня).
Версия 1.03b
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах