на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Daemon2012

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 12.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 20:32     Заголовок сообщения:

Вроде не помню такого:
Событие с фениксом, убиваешь его, делаешь из перьев плащик за деньги - 500 монет которые, и, даже если не хватало - событие происходит, деньги спокойно выходят в минус. Вроде бы, если следовать логике игры - если не хватает денег, то опция должна быть не активной.
_________________
- Ни один из вас не обладает уникальностью и красотой снежинки. Вы - не более чем разлагающаяся органическая материя, как и все другие живые существа.Мы все хотим одного и того же.Наша индивидуальность ничего не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ZFilya

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 27.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 21:09     Заголовок сообщения:

В сражении за средний осколок с 3 соперниками (все из них владыки) столкнулся с забавной ситуацией. Я Лучником осаждал замок одного владыки (на скриншоте - вверху слева). Воин другого владыки пытался перейти на СВОЮ же провинцию (на скриншоте на ней курсор наведен) с провинции, где стоял Командир этого же владыки. При этом у меня появлялось сообщение, что герой такой-то пытается вторгнуться в МОЮ провинцию Вересковый Кряж (та, с курсором). Варианты ответа обычные - проклятье! / больше опыта моим воинам. Если вторженец не отступал, то происходил бой его с моим Лучником, которые все еще осаждал замок в другом месте. После захвата замка я прошелся по бывшим владениям поверженного лорда и постоянно меня преследовал глюк с нападением на ту провинцию.
http://img42.imageshack.us/img42/553/eador.jpg
Сохранения, к сожалению, не сделал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daemon2012

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 12.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 17:56     Заголовок сообщения:

Ещё одна чудная, как мне кажется, вещь. Смотрю общее значение коррупции - цифра, предположим, 358. Строю дом наместника в провинции - коррупция становится 359. это как? Эта постройка, как минимум, должна оставить значение коррупцуии тем же, а в идеале - снизить. Или значение коррупции подвязанно на общую прибыль?
_________________
- Ни один из вас не обладает уникальностью и красотой снежинки. Вы - не более чем разлагающаяся органическая материя, как и все другие живые существа.Мы все хотим одного и того же.Наша индивидуальность ничего не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 16:27     Заголовок сообщения:

Один раз сталкивался с таким багом:
- Я атакую захваченную у меня ранее провинцию, на следующий ход, когда мой герой заходит в прову - выскакивает окошко диалога... но расположено оно ЗА экраном, на экране видно только левый край этого окошка, остальное находится За пределами экрана. Как следствие - не могу ничего сделать, ни напасть, ни отступить, ни закрыть окошко. Пришлось закрыть игру по ктрл-альт-дел, после загрузки и повторного нападения ситуация повторилась. Снова вышел, загрузил, оставил эту прову, через несколько ходов напал на нее - все нормально.
- Периодически зависает игра во время автосохранения, бывает по 20-30 секунд висит.

Версия - 1.03b
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KoS

 
 
 Лучник

Свитков: 1
С нами с: 12.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 0:25     Заголовок сообщения:

Версия 1.02

1. Противник убивает моего героя, который исследовал территорию
2. После этого появляется сообщение, что мой (убитый) герой нашел какую-то башню
3. Я выбираю пункт "Проверить, что в башне"
4. Игра падает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 20:35     Заголовок сообщения:

Версия 1.03b
=============
var\dialog.var: пропущена "т"
/622 (Герой - главное 4)

Answer3: Пусть отдаст половину трофея!;

=============
Text\Spell.txt: пропущен пробел после точки
8. Ускорение

…воин восстанавливает единицу выносливости. Время действия 4 хода.

=============
Ещё один момент: цветовая индикация отклонения текущего значения от базового в плюс на небольшую величину (1…2) практически неразличима. Я поковырялся и вместо линейной формулы отображения 220-40*(c-b) запаял квадратичную 20+8*(c-(b+5))**2. Получилось, на мой взгляд, нагляднее: уже при малых плюсах зелёный заметен.
Было и стало:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 2:23     Заголовок сообщения:

Сейва нет. Но был баг:
Есть спелл 3го уровня у мага высосать жизнь. При атаке по василиску жизнь высасывал, урон не наносил никакой. Василиска в битве до этого бил 2 раза магик мисслом, он стоял на болоте.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   gorsvet

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 19.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 15:30     Заголовок сообщения:

В игре есть постройки "умелец плотник", "умелец чародей", "умелец скорняк", а есть "умелец кольчуг". Плотник, оружейник, чародей - профессии. А "кольчуг" - это кто такой? Laughing Может тогда "кольчужник", "кузнец"(вполне подходит, да и не занято среди других названий), или что-то подобное?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 17:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейва нет. Но был баг:
Есть спелл 3го уровня у мага высосать жизнь. При атаке по василиску жизнь высасывал, урон не наносил никакой. Василиска в битве до этого бил 2 раза магик мисслом, он стоял на болоте.


результат повторился. Спелл не наносит урона никому Sad сейв могу выслать, если необходимо
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 18:40     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за отчёты.

"Похищение жизни" исправил. Сейчас оно наносило вред только если маг нуждался в лечении (максимум повреждений был не выше излеченных хитов), хотя число урона вылетало правильное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   KVP

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: Путинбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 8:50     Заголовок сообщения:

Заклинание "Галлюцинации" сюдя по всем работает как-то не так. Не происходит заявленого в описании снижения дальности атаки, тк у меня в обоих случаях применения и пращики и кентавры продолжали палить с 4-5 клеток. На остальных пока не пробовал.
Версия 1.0.2
_________________
This is fear, what give me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:20     Заголовок сообщения:

Вобщем был странный случай в 1,03б. Колданул я магом усталость на последнего орка, визуально вышиб в 0. Ход автоматом передался орку, и тот походил и ударил.

Раньше я замечал только странный прикол, когда например крокодил ходит на 1, и еще и умудряется после этого окаменить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:52     Заголовок сообщения:

Есть такой трудновоспроизводимый глюк: боец выходил всю скорость, а циферка 0 жёлтая. Т.е. он ещё может атаковать. Штука полезная для дальнобоев, но как стабильно получать сей результат – хз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:20     Заголовок сообщения:

KVP
"Галлюцинации" снижает силу выстрела, а не дальность.

VDmitry
Может орк как раз отдыхал?

baldr
Этот "глюк" происходит если воин остановился рядом с врагом и может его ударить врукопашную. Стрелять при нулевой скорости не получится. Что действительно не доработано - нолик остаётся зелёным если враг в соседнем тайле погибнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 10:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Может орк как раз отдыхал?


Теоретически возможно. На нем же всякие замедления были. Но точно не вспомню, вроде не должен был. Несколько ходов до этого отдыхал, а тут вроде подошел и я навалился сразу. Вряд ли он стал бы отдыхать на расстоянии удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

Несколько мелких глюков:

Во время боя, когда выбрано заклинание, если навестись на юнит противника с зажатой клавишей Alt, то на правой панели (в описании заклинания) будет надпись "Эффекты", а с панели информации юнита она пропадает. После резолва спелла все нормализуется.

При потере родовой провинции, сначала отображается экран статистики за осколок, а потом поверх него сообщение, что провинция была захвачена. Специально не проверял, но вроде стабильно воспроизводится.

Если атаковать вражеский юнит в рукопашную, и пока он будет наносить свой ответный удар (во время псевдо-анимации =), не дожидаясь ее окончания), нанести ему смертельный урон (вражеский юнит в это время будет находиться на границе своего тайла), то после исчезновения черепка останется пустой тайл - без трупа-скелета. Не знаю насколько стабильно этот баг воспроизводится - у меня так получилось с двумя крестьянами забившими скелета (не вызванного, а в сайте с нежитью).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:54     Заголовок сообщения:

Drosel
От механических существ и нежити (не только вызванной) трупы не остаются. Остальное буду править, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Drosel
От механических существ и нежити (не только вызванной) трупы не остаются. Остальное буду править, спасибо.


Странно, вообще, что от скелета не остается скелет =) Но вообще я обратил на это внимание, потому что от другого скелетона труп вроде остался. Сегодя еще раз проверю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 12:15     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Странно, вообще, что от скелета не остается скелет =) Но вообще я обратил на это внимание, потому что от другого скелетона труп вроде остался. Сегодя еще раз проверю.

Более странно выгляде ло бы, когда из убитого скелета некромант поднимает зомби Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   mirthless_one

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 18.08.2009
Откуда: Долгопрудный
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:12     Заголовок сообщения:

Несколько раз натыкался на следующий момент.
Если до первого хода врагов отнять им выносливость (в частности спелом или диверсией рейнджера), то при наступлении их хода часть выносливости иногда восстанавливается (причем враги не тратят ход на отдых, а радостно бегут на меня).
Версия 1.03b
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index