Добавлено: Ср Сен 23, 2009 14:41
Заголовок сообщения: Нужно ли сократить число ходов в битве?
Я уже подымал ранее эту тему, но сейчас нашел аргументы, почему сократить число ходов в битве скажем с 40 до 20 имеет смысл.
Сейчас при игре с ИИ такой необходимости не видно, но вот уже в хотсите думаю смысл есть. Дело в том, что сейчас максимальная длительность заклинаний вроде где-то в районе 15-ти ходов. И вот представьте что на вашего мага нападает командир. Ходов 10 (ну к примеру) вы кастуете баффы на свои войска, на его войска, стоите в обороне, а враг доходит и останавливается на некотором расстоянии, и ничего не делает 20 ходов. Затем когда действие заклинаний проходит - он нападает.
Фишка в том, что у атакующего слишком много времени, достаточно чтобы измотать любого мага. Плюс получается не особо интересно - 20 ходов жать "конец хода".
При игре с ИИ такая проблема не видна т.к. он бежит строго вперед.
Mishok
Колдун
Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 14:45
Заголовок сообщения:
согласен, но только при боях человек против человека
Адназначна
† Паладин () Ветеран
Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:05
Заголовок сообщения:
Не совсем вижу смысл: просто поменяй тактику магу с оборонительной на атакующую против человека. Имхо, дело не в маге-коммандере. К примеру бой командер-командер тоже будет сильно отличаться от боя против ИИ героев, ибо тот у кого юниты дальше пуляют - тот сидит в обороне, другому в ЛЮБОМ случае придется идти в атаку. _________________ все фигня, кроме пчел!
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:25
Заголовок сообщения:
разбор ситауций нужно вести от старших уровней , я слабо представляю что маг не 20 уровня(равзе что свиток дракона выпал) посмеет напасть на коммандира и тут явно никто ждать не будет.
А вот напрмер дуэль командиров - явно же по сетке будут играть через стрелков и тут 2 холмика решат весь поединок.
вобщем до проблемы кол-ва ходов как до луны, текущий баланс еще весьма далек от вменяемого.
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:37
Заголовок сообщения:
Поясняю.
1. Проблемной является ситуация когда на мага нападают, а не маг нападает (хотя маг вобщем-то условность, любой кастер годится, просто пример с магом самый яркий)
Когда на мага нападают - какого лешего в атаку должен идти он!? Неясно что защита может быть эффективнее атаки? Представьте что у вас пикинеры, и вы в обороне. А представьте что у обоих пикинеры - но у мага сверху заклы, а у командира количество и качество. Так вот при 40-ходах все магические бафы вылетают в трубу. Попытка магом баффить и атаковать выглядит также бредово.
2. Вместо уменьшения длительности сражений можно конечно и отказаться от понятия "длительность заклинаний" - но это более серьезное изменение.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:43
Заголовок сообщения:
не заметно напасть на мага это как? - конечно же все это предсказуемо(герой на против стоит)->копеечная библиотека и лимит молний и можем нападать сами.
Дейстительно какого лешего , вабще ниразу магом в атаку не шел , стоит себе под прикрытием и минусует сначала героя потом юнитов(или бафает своих) Что в этом бредового не понятно.
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:50
Заголовок сообщения:
я не говорил про "незаметно"
да, можно взять молний, но это также отказ от баффов, только осознанный (но разницы нет - баффы пролетают из-за бесперспективности)
или половину молний, половину баффов? Да, вполне может помочь, хотя не уверен.
Но всеравно вопрос - почему если взять одни баффы - они все вылетают впустую?
Paulus
Арбалетчик
Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:55
Заголовок сообщения:
Есть альтернативное решение: при отдыхе маг восполняет использованное заклинание. Механизм нужно, конечно, проработать, но что-то типа очков, на которые можно восполнить или одно сильное заклинание или несколько простых: 4=3+1=2+2=2+1+1=1+1+1+1.
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 15:58
Заголовок сообщения:
Идея интересная, но с недостатком - расход кристаллов завышается всеравно.
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 16:24
Заголовок сообщения:
Хотя уменьшение длительности боя на константу - тоже с недостатком. Не сразу бафф вешаются на 15 ходов. В начале игры только на 5. Следовательно и при 20 ходах не наставишься волшебной брони например.
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 16:56
Заголовок сообщения:
Если бои достаточно часто заканчиваются по таймауту, это раздражает. Появляются тактики игры на ничью с ненужной бегонтей по полю боя.
Если такая проблема мага действительно важна, можно добавить банальный cooldown заклинаний в 15-20 ходов, но сначала хорошо подумать )
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 17:07
Заголовок сообщения:
Да, это раздражает. Вопрос только в том, какое среднее время битвы сейчас с ИИ? Думаю что не 40 ходов. 40 - это настолько много, что я видел только раз, когда срежение завершалось в ничью. С таким же успехом можно поставить 100.
И если винить тактику, расчитанную на избегание с целью дождать конца битвы - например убегать покоцаным всадником от мечника, то не лучше ли чтобы такое сражение закончилось через 20 ходов, чем через 40?
4e4ako
-Убийца- Ветеран
Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 17:25
Заголовок сообщения:
Я против. Проблему мага можно и по-другому решить. Здесь уже предлагаются вполне нормальные варианты.
Предлагаю также добавить кнопку "закончить вничью" с согласия обоих сторон для ускорения боя, к-ый явно идёт к ничьёй.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 17:37
Заголовок сообщения:
решения должны быть простые и логичные
Цитата:
Предлагаю также добавить кнопку "закончить вничью" с согласия обоих сторон для ускорения боя, к-ый явно идёт к ничьёй.
это одно из них.
от меня -нападающий при ничье/лимите ходов - пропускает след ход.
Redarox
Проводник
Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 8:33
Заголовок сообщения:
Не надо ничего уменьшать
Как я буду воином хиты регенить? _________________ Жду мультиплеер по сети...
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:44
Заголовок сообщения:
вроде отписали ж уже? строишь библиотеку и набираешь ударных и самонов? Ушел в бафы-дебафы только? Ну значит не угадал считай с прокачкой, что уж делать) Воин может например расчитывать колегу встретить али лукаря и не рассчитать - не успеть сопротивление взять и т.д.
Просто уж очень много можно представить обратных ситуаций. Когда игрок будет умышелнно затягивать бои на ничью....А левый условно герой Вам так ход сожрет? А о комнадире подумать? Это же против него узаконенные хитраны (безболезненные) так и посыпятся? Очень уж много но тут....
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 11:26
Заголовок сообщения:
Ну посмотрим что в мультике будет
ddd
Боец
Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 1:11
Заголовок сообщения:
прикрепил бы голосовалку ..,
а по теме - ни фига не нужно .., аргументы - точнее контр аргументы : проблема явно не с ии (сейчас - а вообще править ии что бы и ему зазорно было по граблям бегать) в общем разумней как предложили сделать ничью по взаимному согласию - люди сами оценят ничья или нет .
Поводом сократить количество ходов может стать желание участить количесво исходов в ничью..
а с баффами проблемы и должны быть - характера что они кончаются иначе делать их бесконечными по умолчанию и скилы у героя освободить - это помимо занимаемых слотов и стоимости .., - перезарядка - левая мысль.. (- тогда и лучнику заряды востанавливать - всем им , а не только герою .. кстати не видел , а бывают посохи с медитацией или орбы , а то лук или арбалет видел со сбором зарядов*) а если магу заклинания , то что тогда воину - чинить аммуницию на ходу а генералу подмогу суммонить скраю карты
- прошу прощения за слишком активную критику
Redarox
Проводник
Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 2:12
Заголовок сообщения:
Кстати хотел узнать. Раньше меня предупрждали когда закончится бой за 5,3.1 ход до конца. Сейчас прекратили. Почему?
и как узнать ход битвы не считая самому _________________ Жду мультиплеер по сети...
3n3my
-Полководец-
Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:41
Заголовок сообщения:
Redarox писал(а):
Кстати хотел узнать. Раньше меня предупрждали когда закончится бой за 5,3.1 ход до конца. Сейчас прекратили. Почему?
и как узнать ход битвы не считая самому
Написать и поставить в правую панель счётчик ходов _________________ Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах