на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.03)

   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 14:39     Заголовок сообщения:

Скорее имеет смысл сразу прокачивать усадьбу у них в провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 14:48     Заголовок сообщения:

мда ... не знаю как надо играть, чтобы хватило на все постройки до усадьбы наместника и на саму усадьбу деньги были.

возможно, на огромных картах с ранним доступом к ресурсам она актуальна.
на малых и средних - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 18:21     Заголовок сообщения:

Вопрос к Adrageron:
Какая версия патча будет последней ? Будет ли патч 1.4 и т.д. или то что уже запланировано будет последними изменениями в игре ? Выпускать патч с исправлениями ошибок это одно , но баланс можно править и менять до бесконечности, так же как и вносить любые другие изменения.
Не хочется покупать игру, чтоб через месяц или два установив очередной патч получить совсем "другую" игру .... (читая форум тут люди такого выдумывают как бы им под себя игру изменить и как мне кажется Вы обращаете внимание на такие "предложения")
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 19:53     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Вопрос к Adrageron:
Какая версия патча будет последней ? Будет ли патч 1.4 и т.д. или то что уже запланировано будет последними изменениями в игре ? Выпускать патч с исправлениями ошибок это одно , но баланс можно править и менять до бесконечности, так же как и вносить любые другие изменения.
Не хочется покупать игру, чтоб через месяц или два установив очередной патч получить совсем "другую" игру .... (читая форум тут люди такого выдумывают как бы им под себя игру изменить и как мне кажется Вы обращаете внимание на такие "предложения")
Спасибо.


Что-то я не заметил чтобы автор сделал что-то, с чем он сам не согласен. Можете не волноваться по этому поводу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lord Danil

 
 
 Дозорный

Создатель Эадоропедии



Свитков: 26
С нами с: 10.09.2009
Откуда: Орёл
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 23:33     Заголовок сообщения:

Я тоже считаю что игра близка к идеалу, и лучше не менять всё как это советуют игроки...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dnepr1977

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 15:16     Заголовок сообщения:

Подскажите, данная версия третьего патча "тестовая" (по состоянию на 01.09.09) или уже финальная? Короче говоря, ставить или нет? Сейвы компании будут действовать при установке третьего патча. Играю со вторым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 16:53     Заголовок сообщения:

Dnepr1977 писал(а):
Подскажите, данная версия третьего патча "тестовая" (по состоянию на 01.09.09) или уже финальная? Короче говоря, ставить или нет? Сейвы компании будут действовать при установке третьего патча. Играю со вторым.


Версия не финальная, но можно смело ставить. Сохранённые игры работают, плюс добавлена перестраховка от их потери (бэкап каждый ход и в Астрале).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 13:06     Заголовок сообщения:

Впечатления по патчу 1.03б.
Мечники, как были "бессмертными", так и остались.
Нереальная стоимость арбалетчиков и лучников. 12 монет за морду. В итоге вначале 1-2 круг мы их не используем, потому что:
-1 юнит жрет доход двух провинций
-если нет леса или железа купить нового при случайной смерти(а случайно умереть они очень любят, гоблин ткнет, пращник два раза жахнет и т.п.) это очень большой расход.
-лучники не убивают гоблинов, скелетов и вообще крайне слабы уже против 2х единиц защиты от дистанции(а гоблину 5 левела и выше, который "грамотно" закачался в защиту и бежит по болотам вообще ничего сделать не могут)
А после 1-2 круга, когда у героя уже больше 10го левела их смысл малоочевиден. Они все так же не могут убивать бронированные мишени и мрут как мухи, при том что содержание 5 лучников обходится в половину дохода от всех провинций.
Мое резюме: снизить апкип для луков и арбалетов до 8 монет как минимум (несерьезно, что воин с луком жрет денег больше мечника в латах)

Повышение атаки разбойникам, ворам, берсеркам, гоблинам, оркам и т.п. сделало игру посложнее вначале Smile. Это не плохо, но добавило проблем. Из-за этой 1 разброс урона в 20% зачастую достиграет +20% и с 1го удара гоблина, не говоря уже о недобитых в 1-2хп берсерках вносят очнь больно. Берсерками как было невозможно играть, так и осталось. Лечить их некому(они злые, клерики добрые), броня у них низкая, а мирные мобы очень любят двойной выстрел и т.п. При содержании в 6 единиц ждать пока они вылечаться сами невыгодно, а кидай в бой подранков тоже, они не доходят.
Резюме берсеркам - снизить апкип до 3х единиц(содержание у них дешевое) и добавить им 10% забирать трофеев (они же варвары).
Разбойники и воры отличное мясо, вполне хорошо на них повлиял патч.

Пикинерами и копейщиками серьезно не играл, сказать ничего не могу.

1 единица убранной контратаки воину таки серьезно внесла Smile Особенно при учете повышенной атаки большинства нейтралов рядом(варвары. разбойники etc)

Пока о юнитах все. Может еще что напишу позднее.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:51     Заголовок сообщения:

шаманы? нейтральная нежить-демоны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 20:07     Заголовок сообщения: Обновленный 1.03

Поставил обновленный патч.
Мерцания даже с шаманством не пропали (обнулил Sleep time, Antiblink Delay 1), но стали куда менее заметны. В общем игра как-то стабильнее заработала, уверенней. Направление радует, но хочется, конечно, добавлений уже хотелок из списка опроса.
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 20:30     Заголовок сообщения: Re: Обновленный 1.03

Mikael писал(а):
Поставил обновленный патч.
Мерцания даже с шаманством не пропали (обнулил Sleep time, Antiblink Delay 1), но стали куда менее заметны.

Это плохо, что не пропали... В 1.02 мерцаний не было? По сути, если Sleep time=0 и Color Depth=16, то игра работает в том же режиме, что и 1.02. Есть ли какая-то закономерность при мерцании? В какой момент происходят, как часто и т.п.

Цитата:
Направление радует, но хочется, конечно, добавлений уже хотелок из списка опроса.

Честно говоря, сам с удовольствием перешёл бы от оптимизационно/интерфейсной рутины к игровым моментам. Так и чешутся руки пару новых событий/квестов написать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 4:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это плохо, что не пропали... В 1.02 мерцаний не было? По сути, если Sleep time=0 и Color Depth=16, то игра работает в том же режиме, что и 1.02. Есть ли какая-то закономерность при мерцании? В какой момент происходят, как часто и т.п.


В 1,02 не было. Попробовал менять глубину цвета - мерцанию на это по барабану SmileПроявляется это при запуске игры (до появления какой-нибудь картинки), затем может проскакивать в любой момент при смене кадра - при появлении меню с выбором ответа, при заходе в замок и т.д. Но четкой закономерности не видно. Иногда проскакивает во время боя.
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:42     Заголовок сообщения:

Хочу в цифрамх услышать чему равно "немного" замедлен набор экспы воином?
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:11     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Хочу в цифрамх услышать чему равно "немного" замедлен набор экспы воином?

Коэффициент 1.3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:54     Заголовок сообщения:

~30% немного ? после всех заявлений о том что это самый слабый класс? Очень надеюсь я ошибаюсь на счет цифры(30%).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:17     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
~30% немного ? после всех заявлений о том что это самый слабый класс? Очень надеюсь я ошибаюсь на счет цифры(30%).

Учитывая скорость роста воина - это немного. Я не отказываюсь от того, что воин слабей, скажем, командира того же уровня. Просто немного сократил разрыв в уровнях, всё равно воин будет набирать опыт быстрее всех, т.к. убивает врагов в основном сам, и с определённого момента получает 100% опыта, уничтожая врагов в одиночку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:27     Заголовок сообщения:

Может просто прибавить опыта Командиру, как процент от опыта получаемого войсками? Это как раз была бы особенность класса...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 12:55     Заголовок сообщения:

Paulus писал(а):
Может просто прибавить опыта Командиру, как процент от опыта получаемого войсками? Это как раз была бы особенность класса...


Не выход, маг-некромант качается с такой-же скоростью, что и коммандир
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 13:22     Заголовок сообщения:

маг некромант при некоторой доле удачи на жирные по кристаллам или деньгам события у меня качается немногим медленнее воина. Просто добивать всех надо самому. а при запугивание великанов всю армию убирать Smile
Другое дело, что магом я стартую только при определенных условиях.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 14:08     Заголовок сообщения:

после полугода бета теста нерф на 30% вот так сразу? я конечно за простые решения, но это просто с плеча) баланс надо сообща править затрагивая множество аспектов.
сам я в доту 5 лет играю - ченж логов там уже на книгу.
Я бы добавил командиру опыта - его плюшки войскам мизерные - то что он будет быстро левелиться диссбаланс не внесет- деньги то брать неоткуда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index