на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ребаланс командира

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 10:45     Заголовок сообщения:

высокоуровневые юниты появляются у командира обычно не быстро, какая отстройка 3-го уровня в это время - имхо утопия по деньгам в общем случае на эксперте.
Зато первоуровневые и все таки на этих ходах бывают уже и 2-го уровня представляют из себя реальную силу таки..
А что 10-й уровень разве утопия к 45-му ходу там за командира? Глянуть что ли) Абстрактно кажется именно эта цифра реальна. Особенно с учетом возможных там полетов....

По поводу твоих предложений....Тут как-то однозначного мнения нет у меня.
То что сейчас у командира перк на экономию по уму вроде и правильно, еще бы у него проблем с деньгами не было...приходится на самом деле иногда и вкладываться в небоевое это умение.
Не смотря на это по прежнему считаю, что на 50-100-х ходах ( в общем случае) командир вполне конкурентен в битвах 1 на 1 минимум.
Скажем так, если вдруг игры в основном будут играться на 30-50 ходов первой битвы, возможно и стоит подумать в этом направление.
И если так, то вроде сама идея рабочая.

Только вот у меня другое видение (50-100)
А гораздо важнее, что вроде как у создателя игры принципиально нестандартные задумки по реализации сетевой игры вроде? И пока нет сообщения от него с основными принципами (сложность-сроки-сама схема) все эти обсуждения совсем теоретические?

Ну хотелось бы конечно хот-сит игроков услышать еще по этому поводу. Именно при игре 1 на 1 без компов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 13:13     Заголовок сообщения:

да 10 на 45 не утопия ,а вот забить слоты юнитов соотвествующими юнитами это больная фантазия некоторых.

У меня одно предложение по ребалансу дать каждому герою спец навык - Командиру в частности возможность отступить(убежеть без потери хода, с сохранением полным или частичным армии)/перегрупироваться(напасть заново, убитые враги не оживают)
можно с кулдаунами(те 1 раз в 4 хода например) можно оба навыка один с 1го уровня 2й с 10го.

и логично и без гемороя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 14:44     Заголовок сообщения:

не перебор?
А если первая встреча все таки на 50-100-х ходах? А если война вообще затянулась? С командиром справиться то будет реально именно хит ранами...снести ему ветеранов в несколько заходов, не так разве?
Хотя "главная точка", которую если что и надо править у командира подмечена верно, тут не поспоришь)

Если вдруг надо будет ребалансить его, то именно в этом напрваление наиболее имхо правильно. Вот только пока же не понятно? хот ситники что то пока молчат еще....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 15:10     Заголовок сообщения:

боян - пажалуйста скрин армии генерала хоть на 100м ходу/ эксперт.
я тебе больше скажу при старте воином на 100 ходу у меня будет коммандир(просто для интереса если построю) точно не слабее твоего 1го героя командира и маг/лучник.
хотя я люблю играть 2мя дк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 2:03     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
при старте воином на 100 ходу у меня будет коммандир(просто для интереса если построю) точно не слабее твоего 1го героя командира и маг/лучник.

Пруфлинк?
Не хочу обижать, но с каждым разом мне все труднее серьезно воспринимать твои уверения.
Слишком часто в дальнейшем оказывается, что для достижения заявленного результата нужно специально подбирать карту, после чего рестартовать игру необходимое для благоприятного стечения звезд количество раз. Да и в ходе игры (по твоим же собственным заявлениям) магия ы/д играет не последнюю роль.
В чем смысл подобных терзаний? Нарисовать картинку в фотожопе можно гораздо быстрей. А отношение к реальности она будет иметь такое же.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 3:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Пруфлинк?
ок ок могу продолжу игру с офлайн чемпа , жаль что арену не строил из-за правила 45 ходов.
Цитата:
Не хочу обижать, но с каждым разом мне все труднее серьезно воспринимать твои уверения.

привет!
Цитата:
Слишком часто в дальнейшем оказывается, что для достижения заявленного результата нужно специально подбирать карту, после чего рестартовать игру необходимое для благоприятного стечения звезд количество раз.

1)спецально подбирать карту? я лишь предложил адекватные стартовые условия как в хомм одинаково полезные для всех.

Или ты про то, что я предлагал генерить сколько угодно оппонету карту(в теме по дк) ? сам я сыграл на 1й попавшейся которую потом назвали читерным загоном , а после офлайн чемпа все критики тихо растворились благо еще 1 адекватный игрок нашелся.

2)Рестарт на 1м и 10м уровне это не согласие с текущем положении вещей(отсутвие выбора) это абсолютно не критично и на общую картину игры не влияет.

Цитата:
В чем смысл подобных терзаний? Нарисовать картинку в фотожопе можно гораздо быстрей. А отношение к реальности она будет иметь такое же.
Смысл оживить форум Surprised
И да я в курсе- в реальности клевый командир с магом разносит все в щепки особенно на властелине!
вот тема для риальных тру http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=683 отборные типочки Laughing я лично на МЕШКА поставил!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 8:34     Заголовок сообщения:

2xde

Цитата:
И да я в курсе- в реальности клевый командир с магом разносит все в щепки особенно на властелине!
вот тема для риальных тру http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=683 отборные типочки я лично на МЕШКА поставил!


Дружище, а давай ты как-то аккуратней будешь про отборных типочков и про МЕШКОВ вещать?

Уже понятно что если тебе дать в мультике возможность пользовать ы/д каждый ход ты всех-всех победишь. А по существу есть что сказать?
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:52     Заголовок сообщения:

воин в отрыве одинарном не воспитает ветеранов для 2-го командира.
На эксперте в компании стало очень трудно развивать в принципе 2-го героя (класс не важен), ибо легких крипов крайне мало рядом, а далеко они тож не на одном пятачке. Короче не быстрое это занятие как то.

Не говоря уж о том, что сама гипотеза о том, что твой 2-й командир обгонит с чего то 1-го команидра у другого....это просто фраза имхо лишенная всякого смысла)
Я тут учитываю денежный бонус от воина одиночника и то, что раньше сможешь отстроить юнитов 2-го уровня, да и будут деньги нанять их еще (правда командир то нулевой будет...не сразу все) Все-равно имхо бред.

Согласен с тем, что 2-й командир (да любой в принципе, командир особенно просто) у воина за счет финансовой базы будет (в общем случае) качаться быстрее, чем 2-й герой у других классов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 11:21     Заголовок сообщения:

Ozrick расслабся у меня нету цели кого то обидеть, я и не думал что кто то из элитной темы сунется сюда Surprised кстати про отборных типочков и про МЕШКА(это кстати ник) я сказал что они лишь собрались в 1й теме- что в этом такого не аккуратного?)

Цитата:
Уже понятно что если тебе дать в мультике возможность пользовать ы/д каждый ход ты всех-всех победишь. А по существу есть что сказать
?
твои выводы основаны на собственных фантазиях- все что я утверждаю(и уже не только я) это то что и коммандир и маг не те герои которые принесут победу в случаи их наймма 1ми героями.
А по существу(Ребаланс Командира) в отличае от тебя и ещу пары человек из этой темы я уже отписался.

dendenМного слов , но как и у многих все основанно на паре фраз выдуманных или ошибочных, у тебя это ибо легких крипов крайне мало рядом - АРЕНА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 13:04     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
Ozrick про МЕШКА(это кстати ник) я сказал что они лишь собрались в 1й теме- что в этом такого не аккуратного?)


Ну, во-первых ник МИШОК, внимательнее Wink

Во-вторых, скептик ты наш, там обсуждается не развитие и скорости развития отдельных классов и последствия этого, а конкретные тактики в конкретных боях.

В-третьих - а чего все обсуждают карты, где есть 4-5 нейтральный круг, с кучей шмота? я, к примеру, играю на макс. количестве противников на карте. 3-й круг, и "здравствуйте". с такими раскладами у первого героя часто просто нет времени фармить шмот, да и второй тоже активно воюет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 13:36     Заголовок сообщения:

ну я кстати не считаю мага слабым 1й героем. Ему нужны условия для старта достаточно специфические, иначе очень тяжело.
А насчет 100 хода и второго героя командира больше чем у другого игрока у которого первый командир. У нас в хот-сите такое было пару раз. Качается воин 2 мечами и клериком (на 10-12м левеле передаем их лучнику или домой, иначе смертность их резко вырастает, а влиять на исход битвы они сильно престают). Второй герой лучник - он исследует, экономику поднимать помогает и т.п. А вот третий герой - где-то на 50-60 ходу командир. Ему сразу отдаются 2 мечника и клерик, учатся магик мисслы(чтоб хоть кого-то убивать) и крипятся найденные лучником! локации во втором круге, которые воину качать смысла нет, потом на арену. В итоге к 100 ходу конечно не было чтобы командир 3им героем был выше чем командир первым но соотношение 14й к 18му было. Это при том, что воин это +1000инкома в ход на локах+итемы, плюс возможность проруба ветеранов перед командиром следом. Ну а обычно человек с командиром 14м не отрываясь сидел на арене, и если второй игрок с 18лвл командиромшел в атаку, то об него убивался файтер отсылая домой, ставились гарнизоны и тп (так как денег нафармленных воином очень много)

В общем трудно стартовать командиром очень было.

Сейчас вот порезали экспу воину за битву в патче. Надо будет попробовать, по-моему это поможет достаточно хорошо, не будет слишком быстрого буста от воина на первых этапах.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:37     Заголовок сообщения:

ну даже допустим и будет арена, допустим)
Я там на начальных уровнях командиром терял порядка половины состава - это ничего, нормально? Ему же еще и ветеранов надо делать, а не как другим уровни щелакть. А вот ветераны на арене как то не делались вроде....

А вот пост от хот-ситников задумал)
А уровень сложности там какой у вас, размер карты, нету компов? На какой день в среднем (интервал дней) первая битва-встреча?
И все таки у командира не только уровень важен, еще и ветераны. По этому показателю то же были сравнимые командиры? Ну т.е. 3-й который 70% от силы первого примерно - значит условно и по войскам так же? у одного 7 у другого 10 ветеранов? Примерно так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 16:04     Заголовок сообщения:

70 ход с карты из офлайн чемпа Ака пруфлинк для Squee

http://pic.ipicture.ru/uploads/090924/61AnY5dW4b.jpg герой
http://pic.ipicture.ru/uploads/090924/exAErVO3HW.jpg карт-ход
арена выноситься через автобой с берсами и громилами, далее добавляються ребята с топорами , потери обычно пара берсов и пару громил(если попался тактик и было лень кидать в ручную страх) сташие юниты прекрасно обрастают медалями, уровня с 16 на поле боя против командира(и его миксов) нужно будет присутствовать(кинуть пару раз на мамонтов страх и нажать ф10)

до 100 не доигрывал и так все ясно.


про ветеранов - ветераны 1го уровня мусор -только не надо рассказывать сказки про 6 эльфийских лучников 20 уровня. А т3 юниты будут точно старше чем у 1го командира , про т4 который к ~100 воин поможет построть и речи не идет.
Отстанет только может по Т2 - что вабще ничего не решит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index