Добавлено: Чт Сен 24, 2009 0:21
Заголовок сообщения: Нужно ли сохранение предметов в астрале?
Господа эадорцы!
Предлагаю высказаться по поводу предложения сохранения в астрале предметов найденных на карте.
В игре по итогам каждой партии начисляются очки. На что они влияют и какая от них польза кроме чувства глубокого самоудовлетворения?...
Предлагаю следующий механизм для премирования высоких достижений.
1. Каждый магический и сетовый предмет получает «чертеж», который можно сохранить в астрале и использовать как бонус в следующей партии.
2. Сетовые предметы убираются из стандартного набора лавок. Остаются только простые предметы.
3. Постройка «Мастер артефактов» получает условия постройки и стоимость доступную для ранней стадии партии. Постройка не имеет собственных случайных артефактов, а использует только сохраненные ранее чертежи.
4. Чертежи сохраняются следующим образом. Каждый (!), даже самый редкий артефакт имеет некий показатель ценности, выраженный не в деньгах или астральной энергии, а в дополнительных единицах. Назовем их, например, «Очки славы». Чем круче предмет, тем дороже, соответственно. При завершении партии и подсчете очков появляется окно, где показаны все (!) найденные за игру магические и сетовые предметы, и игроку предлагается выбрать чертежи на сумму заработанных очков.
5. Чертежи сохраняются в профиль и могут быть использованы как в кампании, так и в отдельных партиях. Даже в мультиплеере (опционально).
6. При постройке в следующей партии «Мастера артефактов» игрок получает возможность изготовить и приобрести любой из предметов, чертеж которого был сохранен ранее. Разумеется цена несколько ниже, чем у нейтральных торговцев, а вот привязка к ресурсам дает разнообразие вариантов.
В итоге, убивается несколько зайцев:
1. Расширяется возможность для сбора сетов (сейчас, кстати, очень обидно получить 2 одинаковых предмета из крутого сета на одном осколке,)
2. Делает постройку «Мастер артефактов» имеющей смысл – сейчас, без обновления ассортимента это просто дорогая лотерея.
3. Заставляет для сохранения серьезных предметов играть на более высоких уровнях сложности.
4. Заставляет активнее искать предметы, исследовать провинции и мочить драконов.
4. И главное – каждый откат в прошлое срезает Очки славы и не дает сохранить крутой чертеж. Т.е. будет в определенной ситуации выгоднее потерять героя, чем откатить и сэкономить.
5. Ну и конечно удовольствие от коллекции!!!
Надеюсь, что внятно изложил свои мысли и рассчитываю на внимание к теме автора и коллег-игроков.