на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   VovSider

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 25.09.2009
Откуда: Россия, гор.Челябинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам игры, хочу и говорю Very Happy
игра просто класс , так захватывает, даже похлеще героев5, желаю всем разработчикам этой игры, дальнейшего процветания побольше свежих идей), ну и хочется что в дальнейшем вы что нибудь придумали с вылетами , они очень достают(((, и еще раз спасибо вам за игру
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 23:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Jeka писал(а):
при выдаче уровней воинам после боя показывать самого воина с параметрами.

Сейчас можно правым кликом посмотреть параметры.


супер. действительно, не знал.
о сколько нам открытий чудных... Smile

P/S
предложение: может тогда на таких объектах рядом какой-то условный знак рисовать "активна правая кнопка". рамочка особая или стрелка рядом небольшая, к примеру...
ну это я так, уже придираюсь Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   5p74

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 26.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 23:52     Заголовок сообщения:

Игра классная и захватывающая, большое спасибо разработчикам.
Надеюсь будут дополнения и продолжения!

Вот мои предложения и мнения:
Я считаю, надо убыстрить исследование провинций, а то бывает за игру и половину провинций полностью не обследуешь. Считаю их там слишком много.

Добавить по-больше ландшафтов (снег, песок, лава, мертвая земля).

Сделать как в 5-х Героях перед боем автобой, если итог не понравился, передраться.

Сделать несколько рас и городов.

Убрать возможность отвечать на все удары (максимум на 2, или при последующем ответном ударе, чтобы атака снижалась).

Возможность дороже продавать предметы.

В зависимости от размера провинции возможность больше возвести построек.

При достижении юнита определенного ур-ня превращ. в другого юнита(более мощного); как в дисайплс.

Кол-во ходов у героев на глобальной карте.

Жду ваши мнения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paulus

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 22
С нами с: 17.08.2009
Откуда: St-Petersbourg
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 0:06     Заголовок сообщения:

И получатся Герои 6... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 14:06     Заголовок сообщения:

5p74 писал(а):

Я считаю, надо убыстрить исследование провинций, а то бывает за игру и половину провинций полностью не обследуешь. Считаю их там слишком много.


Хорошая идея Smile

Цитата:
Добавить по-больше ландшафтов (снег, песок, лава, мертвая земля).


а зачем? и так вроде достаточно. Тем более, что это надо будет переделывать очень многие параметры юнитов и героев - ведь ландшафты в игре это важная тактическая составляющая.

Цитата:
Сделать как в 5-х Героях перед боем автобой, если итог не понравился, передраться.


Слишком казуально будет ) Эта игра не того стиля. А автобой есть, хоть и не перед боем.

Цитата:
Сделать несколько рас и городов.


Это уже совсем другая игра будет. Надо будет ВСЕ переделывать ) Рас и так несколько, можно даже союзников брать (гномы, эльфы, хоббиты)

Цитата:
Убрать возможность отвечать на все удары (максимум на 2, или при последующем ответном ударе, чтобы атака снижалась).


Есть такой параметр "выносливость" - она снижается, снижаются и параметры.

Цитата:
Возможность дороже продавать предметы.


Тоже ничего идея Smile

Цитата:
В зависимости от размера провинции возможность больше возвести построек.


Много построек не поместятся на картинке одной провинции )

Цитата:
При достижении юнита определенного ур-ня превращ. в другого юнита(более мощного); как в дисайплс.


Так ведь у юнитов и так параметры повышаются с уровнем и они становятся более мощными. Или просто картинку юнита хочется другую? )

Цитата:
Кол-во ходов у героев на глобальной карте.


Вот это не совсем понял...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 19:38     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):

Так ведь у юнитов и так параметры повышаются с уровнем и они становятся более мощными. Или просто картинку юнита хочется другую?


Просто получается что мечник, даже уберкрутой (уровня 10-15) так и остается "жалким мечником", т.к. тех же гвардейцев он по стрелковой защите никогда не догонит, и в принципе 1lvl юниты после появления 2lvl становятся просто "мясом". Вообще прикольно было бы вырастить из мечника или ополченца "злого палача" или паладина Laughing . Своего рода тамагочи Laughing. Правда я думаю что баланс был бы нафиг порушен. Так что вряд ли лекари когда-нибудь научатся стрелять превратившись в монахов, а копейщики не станут гвардейцами Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 22:07     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Задор писал(а):

Так ведь у юнитов и так параметры повышаются с уровнем и они становятся более мощными. Или просто картинку юнита хочется другую?


Просто получается что мечник, даже уберкрутой (уровня 10-15) так и остается "жалким мечником", т.к. тех же гвардейцев он по стрелковой защите никогда не догонит, и в принципе 1lvl юниты после появления 2lvl становятся просто "мясом". Вообще прикольно было бы вырастить из мечника или ополченца "злого палача" или паладина Laughing . Своего рода тамагочи Laughing. Правда я думаю что баланс был бы нафиг порушен. Так что вряд ли лекари когда-нибудь научатся стрелять превратившись в монахов, а копейщики не станут гвардейцами Very Happy .


просто так апгрейдить мечников в гвардейцев, это, наверное, баланс испортит, а вот апгрейд за деньги , может и нет.
к примеру, 300 монет за апгрейд, и 10 раз подумаешь, а стоит ли?

можно еще усложнить апгрейд обязательным наличием постройки для найма гвардейцев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2009 22:24     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Просто получается что мечник, даже уберкрутой (уровня 10-15) так и остается "жалким мечником", т.к. тех же гвардейцев он по стрелковой защите никогда не догонит, и в принципе 1lvl юниты после появления 2lvl становятся просто "мясом".


Ну как же? Это ты зря так говоришь Smile все юниты одинаково полезны ) Ведь ты не можешь поставить больше 4 юнитов 2 уровня в армию. А чтобы никто не был мясом, надо продумывать кого ты будешь покупать в дальнейшем (чтобы все были в связке).

Например арбалетчиками, мечниками и эльфами с гномами (если дают) я пользуюсь даже когда мои герои достигают 20+ уровня. И это далеко не мясо ) И заменить их некем.

"Жалкие" мечники охраняют "могучих магов", которых подлетевший пегас валит с одного раза.

У всех есть своя роль - в этом заключается баланс игры. А вот как его использовать - это надо думать )

Гораздо проще придумать апгрейд хилых юнитов в мега-убийц.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 10:02     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):

Ну как же? Это ты зря так говоришь Smile все юниты одинаково полезны )... А чтобы никто не был мясом, надо продумывать кого ты будешь покупать в дальнейшем (чтобы все были в связке).


Ну всё же не все, или ты одинаково расстроишся, если погибнет допустим мечник 10-12 уровня или маг 7-го? "Мясо" лично для меня это юниты котрых не особо жалко терять (убили и фиг с ним, заменю, дешевяк), и которого как раз много. Что из себя и представляют после появления второго и высших уровней те же мечники.
А копейщик вообще например только до железа нужен (пока мечники дорогущие), и куда их потом (уровня 5-10)? Только в стенку, где они неминуемо (рано или поздно) помрут просто от стрел. Аналогично с лекарями/шаманами, и те и другие становятся не нужны после появления колдунов/монахов.

Задор писал(а):

Например арбалетчиками, мечниками и эльфами с гномами (если дают) я пользуюсь даже когда мои герои достигают 20+ уровня. И это далеко не мясо ) И заменить их некем. У всех есть своя роль - в этом заключается баланс игры. А вот как его использовать - это надо думать )


Мечников сам юзаю, (как стенку и "мясо") а арбалетчики увы 1-го уровня почти бесполезны (исключение - тактик/стратег), а высокоуровневые с медалькой (даже с тремя) - живут до первого столкновения с большой пачкой эльфов/кентавров/конных лучников/баллист... Так что они всё же "одноразовые".

Насчет баланса - я уже об этом писал - что "апгрейд хилых юнитов в мега-убийц" действительно его нафиг порушит. Хотя имхо логично чтобы на том же 10-м уровне из мечника сделать гварда, а из копейщика - всадника, за определенное бабло и при наличии структуры для постройки. Тоько работы это (в смысле балансировки) - дофига и больше. Ибо юниты на мой взгляд теряющие всю актуальность при появлении второго и третьего уровней - те же копейщики, лекари и шаманы - либо потихонечку "выводятся в расход" либо стоят в замке, прожирая бабло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
У всех есть своя роль - в этом заключается баланс игры. А вот как его использовать - это надо думать )

Роль = разнообразие , до слова баланс доберемся в 3м аддоне: Эадор-Опустошение Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:37     Заголовок сообщения:

у каждого юнита свое место.
и 1 уровень совсем не теряет актуальности после появления даже боевых слонов. Лучники и арбалетчики 1го уровня действительно для всех кроме тактика очень слабые, но есть же и другие:
-варвары - вполне так ничего дамаг могут по небронированному нанести, постоять хитами подержать, закрыть прорыв юнита по полю боя.
-шаманы - дебаф армора всегда полезен.
-клерики - ну лечат по-маленьку же, плюс 1 клерик увеличивает общее лечение войск.
-высокоуровневый мечник 10+ с двумя медалями на защитулегко убьет гвардейца. Вполне так стоит, урона от первой атаки не получая.
-разбойники, пизанты в мясо.

Идею апгрейда юнитов в след войска считаю порочной, т.к. и так относительно бесполезными пегасами трудно играть, а если ввести апгрейд ветеранов за деньги, то часть войск останется обделенными - ну кто вот в пегаса грейдится, а пегас в кого - в грифона? Smile
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Моргиль

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 12.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
до слова баланс доберемся в 3м аддоне: Эадор-Опустошение


А что, есть второй?
_________________
Сын Земли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 11:48     Заголовок сообщения:

Mad_yojik

Тогда придется убирать фичу с уровнями юнитов. Иначе куда ты будешь ставить юнитов после апгрейда если слоты второго ранга заняты?

И как же играть без "мяса" ? ведь получается, что оно тоже нужно, чтобы была возможность купить дешево и потерять не жалко )

А с арбалетчиками не знаю. Может не умеете их готовить? ) Арбалетчики 10+ уровня с медальками нехило себе поживают в армии Маршала с умением Стрелковая Атака=5 и сопутствующими артами\магией.

xde

Не слыхал о таком Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 13:48     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
у каждого юнита свое место.
и 1 уровень совсем не теряет актуальности после появления даже боевых слонов. Лучники и арбалетчики 1го уровня действительно для всех кроме тактика очень слабые, но есть же и другие:
-варвары - вполне так ничего дамаг могут по небронированному нанести, постоять хитами подержать, закрыть прорыв юнита по полю боя.
-шаманы - дебаф армора всегда полезен.
-клерики - ну лечат по-маленьку же, плюс 1 клерик увеличивает общее лечение войск.
-высокоуровневый мечник 10+ с двумя медалями на защиту легко убьет гвардейца. Вполне так стоит, урона от первой атаки не получая.
-разбойники, пизанты - в мясо.


Это теория, а на практике до замеса(герой на героя) в пустующие слоты 1го уровня будут наниматься берсы.
шаманы и клерики - можно взять 1го клерика исключительно выносливать поднимать.
1-2 мечника 10+ уровня- стенка не стоющая внимания.
разбойники,пезанты - лучше уж берсы в мясо.
Много легенд ходит про армию ветеранов у Команира , а на деле оказываеться пару т2 в ветеранах и остатки т1.

Цитата:
А с арбалетчиками не знаю. Может не умеете их готовить? ) Арбалетчики 10+ уровня с медальками нехило себе поживают в армии Маршала с умением Стрелковая Атака=5 и сопутствующими артами\магией.
Маг ,Дк ,Лучник - обнулит все командирские преимущества(кроме +жизни) за 1-2 хода Embarassed .

Последний раз редактировалось: xde (Пн Сен 28, 2009 14:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 14:01     Заголовок сообщения:

В принципе есть выход и попроще, без убер-апгрейдов.

Я например, бывало наталкивался на ополченцев 18 уровня - и они были достаточно серьезно вооружены Smile даже вроде регенерация была или самолечение, не помню. И жизней под 30. Другое дело - догнать этих ополченцев в своей армии до такого высокого уровня. Это я так, для примера )

Надо как-то подкрутить получение опыта бойцами 1 левела, чтобы набирали гораздо быстрее, чем все остальные (щас тоже быстро, но недостаточно). И по-больше уникальных абилок для них, что собственно может хоть как-то уравнять их с бойцами высших рангов.

Цитата:
Маг ,Дк ,Лучник - обнулит все командирские преимущества(кроме +жизни) за 1-2 хода


К тому времени он уже будет мертв Smile ну или полу-мертв...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
К тому времени он уже будет мертв ну или полу-мертв...

Laughing назови ход и армию - только сильно не завирайся.
А можеш на деле показать как готовить арбалетчиков? прошу http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=679
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 14:32     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
Цитата:
К тому времени он уже будет мертв ну или полу-мертв...

Laughing назови ход и армию - только сильно не завирайся.
А можеш на деле показать как готовить арбалетчиков? прошу http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=679


Хм, не настолько сильно хочется доказывать свою правоту Smile

PS: сейчас готов подкорректировать пост насчет убийства Мага.

Сыграл Магом 20 уровня против Маршала 20 уровня. На первом ходу заклом Суицид убил 70% армии Маршала Smile Вторым заклом (испепеление) добил остальных Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 15:28     Заголовок сообщения:

2xde? Зачем же быть настолько категоричными Smile

совсем даже не теория, я уже много сыграл хот сит. Часто мечники пара мечников остается с начала игры (если магом или разведчиком играешь). У них 10+ лвл, по три медали. Да жрут они не кисло денег, но все начало игры тащат, вполне способны драться с минотаврами, троллями и т.п. Естественно это против мирных мобов, против живого противника их ценность ниже. Но фактическая война не сводится к сравнениям чисто героев. Разница экономик, есть стражи, которых пробить бывает нереально на определенном этапе, либо с потерями. А все те же мечники вполне себе помогают разведчику исследовать, либо тянут быстро командира на арене.

В общем много еще можно чего писать, но не надо все на берсов валить - серьезному воину берсы урона не нанесут, потому что у него первый удар и они умрут скорее всего, от стрел они стоят хуже мечей и одинаково с разбойниками, пизантами примерно (ну если надо прострелить проход для дк к магу/командирулучнику) к примеру.


А арбалеты с луками действительно бесполезны. + качаться на арене с лучниками арбалетчиками на F10 не получается(они все мрут в итоге). А если не на F10, то очень долгие ходы получаютя. Итак последнюю партию играли 15 часов(большая карта)
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 16:24     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
Но фактическая война не сводится к сравнениям чисто героев.


точно так Smile

И все равно не согласен, что арбалетчики фуфло ) Какие стрелки тогда не фуфло? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 18:47     Заголовок сообщения:

Очень интересно слышать, что арбалетчики фуфло)
арбалетчик 0 уровня у тактика наносит 10 урона, половиня броню противника. Арбалетчик 10 уровня с 3 медалями наносит по броне 20 10 урона. Учитывая, что можно взять 8 арбалетчиков - неплохой суммарный урон выходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index