на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Замок союзников

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 23:48     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Эльфы с эльфами? да запросто! Лесные эльфы и тёмные эльфы - враги ещё те)
Да и гномы тоже не все одной породы бывают))

вы сначала вставьте хотя бы одних эльфов ))

хотя, на форуме уже эти 3 расы неплохо расписаны. осталось нарисовать и подбалансировать немного
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 23:55     Заголовок сообщения:

Ну, тёмные эльфы уже есть)
Если надо, можно и ещё наковырять разномастных темноухих))
Да и гномов, если потребуется, тоже смогу сварганить))
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2011 11:23     Заголовок сообщения:

А если так: добавляем в пустующий изначально Квартал союзников 3 "базовых" строения. каждое строение открывает 4 "казармы" 1 круга своей расы и одновременно блокирует два остальных базовых строения других рас. В итоге имеем выбор из 3-х рас в начале, но отстроить сможем только одну. Естественно для этих рас надо полностью перерабатывать схему строительства. Ну и доступны будут ВСЕ возможные войска, а не на выбор, как сейчас. Но ИМХО это небольшой минус за возможность выбрать полностью играбельную расу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 17:28     Заголовок сообщения:

Нашёл сделать так, чтобы ИИ не корячился Wink Теперь кое-что насчёт кодовых ограничений выяснить, и потом, может быть, даже мод будет... Если меня не свалит моя катастрофическая лень Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 15:11     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Теперь кое-что насчёт кодовых ограничений выяснить, и потом, может быть, даже мод будет...

Кидай список. Попробую выяснить у аДрагеронца.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Koraan

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 18.04.2012
Откуда: Россия, Воронеж
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 14:36     Заголовок сообщения:

А зачем убирать людей полностью? Оставить их, чтоб ИИ мог спокойно строиться, и все. Или будут проблемы с чем-то? *задумчивый*
_________________
При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 15:46     Заголовок сообщения:

Koraan писал(а):
А зачем убирать людей полностью? Оставить их, чтоб ИИ мог спокойно строиться, и все. Или будут проблемы с чем-то? *задумчивый*


скорее всего проблема будет с тем, что количество построек и количество доступных воинов для найма ограничено движком игры (а точнее окошком найма и свободным местом под постройки в экране города) - нельзя сделать так, чтобы в замке можно было все построить и всех нанять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koraan

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 18.04.2012
Откуда: Россия, Воронеж
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
скорее всего проблема будет с тем, что количество построек и количество доступных воинов для найма ограничено движком игры


Мммм... Я имел в виду - оставить человеческие постройки, а после строительства "Переговорной" и заключения союза - заменять их постройками соответствующей расы.
_________________
При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 16:44     Заголовок сообщения:

Это уже какой-то садомазохизм, честно Laughing!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 16:57     Заголовок сообщения:

Koraan писал(а):
Мммм... Я имел в виду - оставить человеческие постройки, а после строительства "Переговорной" и заключения союза - заменять их постройками соответствующей расы.
Придётся из постройки в союзном квартале делать разветвление на все двести оставшихся построек и из каждой постройки делать разветвление на 7 построек разных рас. Число связей между всеми постройками как раз примерно в эти семь раз увеличится Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koraan

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 18.04.2012
Откуда: Россия, Воронеж
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 17:41     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Придётся из постройки в союзном квартале делать разветвление на все двести оставшихся построек и из каждой постройки делать разветвление на 7 построек разных рас.

Гм. Н-да. Я опять плохо сформулировал мысль... Embarassed
По моей идее, это может выглядеть так:
Есть N наборов построек; одна раса - один набор, соответственно. Базовый - человеческий - активен по-умолчанию. Если строишь здание из одного набора - остальные наборы блокируются.
Как-то так.

А про заменяющиеся постройки - я имел в виду "постройки которые можно возвести", а не то, что уже построено. Сори, что выразился не очень понятно. Sad
_________________
При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index