на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

VOD'ы по Эадору

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

HerrHolkin
прошу подсказать,как перекодировать если случайно сохранил в camrec(avi)
можно ли самой камтасией,или только сторонними прогами?
какой размер файла вас устроит?исходник-2,7гб
HerrHolkin писал(а):
А ведь удобно, не правда ли?

пока не могу сказать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 21:47     Заголовок сообщения:

Камтасия это набор программок. Так?
Одна из них рекодер, ее вы уже немножко освоили.
Еще там есть редактор. В нем можно монтировать видео, добавлять звуковые дорожки, комментарии и проч.
Вот когда закончите работу с видео (avi или camrec), выберите меню "файл" - "создать видео как", что запустит мастер создания фильма. Далее полагайтесь на интуицию. Я бы рекомендовал формат AVI.
Через некоторое время оно все сделает. После этого можно уже заливать.

Покопался немножко в настройках. Пытался выяснить как у меня получалось в MP4 перекодировать.
Собственно формат выбрать "MP4/SWF", шаблон "No controls", в "Настройки флеш..." выбрать формат MP4.

Первый раз у меня вместо одного файла получалась целая пачка. Вроде с такими настройками 1 файл. Причем полтора гигабайта у меня сжимались до мегабайт пятидесяти. Примерно в 30 раз меньше.

100 мегабайт нас вполне устроит. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 22:47     Заголовок сообщения:

http://dl.dropbox.com/u/74473397/1-22.mp4
158мб
640х480
если хоть одного человека заинтересует-сделаю продолжение
..
дропбокс-мегакрутая вещь
спасибо коллеге herrholkin-y
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

Мне понравилось, хоть и не то что я просил, командиром с берсами не в пример легче начинать, но все равно занимательно, бой против двух воров сложный по моему. Хочу продолжение только с комментариями автора и улучшить бы качество картинки, а то не очень оно, красную полоску жизней практически не видно.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 11:33     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Мне понравилось, хоть и не то что я просил, командиром с берсами не в пример легче начинать, но все равно занимательно, бой против двух воров сложный по моему. Хочу продолжение только с комментариями автора и улучшить бы качество картинки, а то не очень оно, красную полоску жизней практически не видно.

качество могу сделать лучше.родное 1024 без перекодировки пикселей конечно лучше смотрится.
комментарии попробую освоить(текстовые)
варвары/разбойники/воры-не принципиально.принципиально-быстрее выйти в т2.я полагаю что результат не сильно изменился бы."толстые" юниты-для более расслабленной игры и меньшего риска.нажимать "отступить"-это потеря темпа.
насчёт сложности боёв,замечу
1.игра-имитация хотсита.соответственно цель-не подставиться,и одновременно нажрать максимально опыта/денег
2.игра(первая часть записанного) должна продемонстрировать любому-что быстрый выход в т2 на эксперте-это просто
3.игра не "стенкой"-смотрибельнее"-больше манёвров
п.с счас перекодирую и выложу то же видео в лучшем качестве
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 12:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
варвары/разбойники/воры-не принципиально.принципиально-быстрее выйти в т2.я полагаю что результат не сильно изменился бы."толстые" юниты-для более расслабленной игры и меньшего риска.нажимать "отступить"-это потеря темпа

мне кажется через воров потери были бы меньше, а золота еще больше) Таки не понимаю я смысла варваров в старте - после первой же контры даже от Т1 они не жирнее воров становятся. Дохнут в том же объеме - даже большем. и до чего-то ветеранского, когда варвар раскрывается, там полторы калеки только доживают.
впечатлила наглость атак на пауков) впрочем на равнинах-болотах они и правда квелые.
А еще на той карте классическая цепочка гоблиновых провинций - хрестоматийно прям пригодная карта для описанной стратегии с уходом в некромантию/ритуалы http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=68712#68712
для имитапции хотсита пока что сложно понять какие средства против вражеского раша. Если гоблинов засоюзили бы с той стороны - могут возникнуть некоторые проблемы... врага ничто не сдерживает кроме авантюристов в родовой. Разве что банду отстроить и везде натыкать, но это тоже чревато)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 13:17     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

мне кажется через воров потери были бы меньше, а золота еще больше) Таки не понимаю я смысла варваров в старте - после первой же контры даже от Т1 они не жирнее воров становятся.

это зависит от количества и силы пробиваемых сайтов.больше сайтов 1-го круга-воры нормальная альтернатива.меньше-надо быстрее выходить во 2-3-й круги.
Цитата:
до чего-то ветеранского, когда варвар раскрывается, там полторы калеки только доживают.

это как играть.можно использовать варваролекарей и медалить варваров,переходя в т2 колдунов.
Цитата:
впечатлила наглость атак на пауков) впрочем на равнинах-болотах они и правда квелые

против варваров они везде "квёлые".а вот ворами на убийц-пауков куда сложнее ходить.один удар-и вор вне игры.
Цитата:
для имитации хотсита пока что сложно понять какие средства против вражеского раша

против раша нужно успеть докачать командира до жреца и иметь "ф.форму"/"сон"/сожжение снарядов"/колдунов со "страхом"
можете и сами рашить тогда
Izmegul писал(а):
Разве что банду отстроить и везде натыкать, но это тоже чревато)

"наёмники"
Стоимость найма: 200 [Золото] + [Железо] [Красное дерево] [Кони]
Содержание: 12 [Золото]
Инициатива: 2
Состав:
Копейщик: 3 (ур. 11)
Лучник: 3 (ур. 9)
Варвар: 2 (ур. 19)
Всадник: 2 (ур. 7)
Конный лучник: 1 (ур. 7)
кем будете рашить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 14:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
против варваров они везде "квёлые".а вот ворами на убийц-пауков куда сложнее ходить.один удар-и вор вне игры.

ну этот удар получать необязательно) ворами я пауков тоже не боюсь, а вот варварами не рисковал чот - они яда больше получают жеж


Цитата:
"наёмники"

да, наемники будут самой ходовой охранкой наверн в ПвП, но до нее еще отстраиваться, нанимать, содержать. хода чрез 4 по окончанию видео если вдруг гоблинов на 3м круге захватит кто-нить - успеют ли наемники встать? а если и успеют в родовой - как защитить завоевания вокруг гоблинов? даже отбить назад у какой-нить легкой пехоты будет проблематично, пока громилы не окрепнут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 15:29     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

ну этот удар получать необязательно) ворами я пауков тоже не боюсь, а вот варварами не рисковал чот - они яда больше получают жеж

вот два боя подряд,второй круг и сайт в нём.замените варваров на воров.
и после этого боя
http://imglink.ru/show-image.php?id=9b33ae59b300d256d7bdb4e1886d422d
пробейте это
http://imglink.ru/show-image.php?id=2979bf763835644d936d9778fd3fd8a9
Izmegul писал(а):

вдруг гоблинов на и3 круге захватит кто-нить - успеют ли наемники встать? а если и успеют в родовой - как защитить завоевания вокруг гоблинов? даже отбить назад у какой-нить легкой пехоты будет проблематично, пока громилы не окрепнут

обычно между игроками на осколке "средний"два четвёртых круга.к какому ходу соперник сможет пробить их?и кем?так что громилы не окрепнутокрепнут ещё как
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 18:39     Заголовок сообщения:

4 круг частенько бывает с вольняшками или кочевниками - их легко подкупить за 120-400 монет. А разбойники с князьями иногда даром достаются - там правда уже от армии зависит. еще договор можно с лесниками заключать даже злому, так что никто не может быть в безопасности от дипломатии) Другое дело что сам дипломат может быть посредственным воякой - но станете ли вы в мультике проверять - дипломат там с ворами, или снайпер со стенкой?



что до пробивания ворами - вольняшек точно легко можно бить, насчет бандитов не уверен - впрочем всех слив должно получиться. конечнос ворами желательно иметь неупокоенного на постоянной основе и скелетика в книжке - вместо шаманов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 19:13     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
4 круг частенько бывает с вольняшками или кочевниками - их легко подкупить за 120-400 монет.

"бывает" или нет,выясняется с помощью стража "дозорные"
Izmegul писал(а):

станете ли вы в мультике проверять - дипломат там с ворами, или снайпер со стенкой?

вы станете качать дипломата?
Izmegul писал(а):
насчет бандитов не уверен - впрочем всех слив должно получиться

попробуйте.6 слотов для войск,против вас 7 рыл параметрами куда повыше чем ваши 7(включая героя).бой-второй по счёту,т.е. в ваших рядах есть подранки.
ещё на тему нужности варваров
http://imglink.ru/show-image.php?id=de53230ae743c78ed3a2e3477f74de23
удачи с тремя ворами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
вы станете качать дипломата?

половину игр начинаю разведом, и большую их часть делаю дипломатами. Не беру ее только ели не дают на первых 3-4 лвл
Цитата:

попробуйте.6 слотов для войск,против вас 8 рыл параметрами куда повыше чем ваши 7(включая героя).бой-второй по счёту,т.е. в ваших рядах есть подранки.

ну во-первых ничто не обязывает меня в том бою участвовать- сэкономленных на ворах средств уже хватает на форт и громил.

но даже если биться- армия кучкуется вверху - внизу сидит подранок, отвлекая убийц и 1 вора. 2 разбоя убиваются 2м ходом. из первоговылазит скелет и бежит к луку в обход. на переходе теряем подранка, отманку и рянят вора. далее воры играю в покдушечки - остается 3 вора, скелет и герой против 2 убийц и вора. ЗЖадача- утомить убийц и добить их скелетом. у героя еще 2 закла в книжке - скорее всего усталка и лечилка, а может лечилка и зомби - тогда все намного проще.
как-то так.

Цитата:

местность и правда ме располагает. на равнине можно было бы. в конкретном же случае опять решает нежить. 2 зхомби и 2 искры хватит чтоб один вор живым остался с шансом на орден
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 20:22     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

половину игр начинаю разведом, и большую их часть делаю дипломатами. Не беру ее только ели не дают на первых 3-4 лвл

вы точно про мультиплеер?
Izmegul писал(а):

ну во-первых ничто не обязывает меня в том бою участвовать- сэкономленных на ворах средств уже хватает на форт и громил.

на каком же ходу вы построили бы громил,играя через воров на осколке из видео?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 20:56     Заголовок сообщения:

сейчас я не смогу выложить видео - переехал жить в деревню и сижу на ужасном инете пока)

но где-то был мой ВоД с командиром через воров - громилы были где-то около 20го, точно не помню уже

Цитата:
вы точно про мультиплеер?

споры про мультиплеер - сферический конь в вакууме. Я сужу из соображений скорейшего и безопасного выхода на провинции соперника и препоны его развитию. Дипломатия в этом отношении не хуже других стратегий может быть. Может и не быть - но тогда напротив игру нужно затянуть, чтоб получить профит с других ее возможностей В целом же потеря качества и темпа от *бесполезного* навыка незначительна - идет обычная игра от разведа с ее плюсами и минусами при некотором акценте на развитие экономики и второго героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 21:10     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

но где-то был мой ВоД с командиром через воров - громилы были где-то около 20го, точно не помню уже

я говорил про расклад из видео.9 сайтов например в родовой+первый круг.
Izmegul писал(а):

споры про мультиплеер - сферический конь в вакууме.

хотсит взакрытую "сферический"?
я не спорил,я спросил.
дело в том что это
Цитата:
станете ли вы в мультике проверять - дипломат там с ворами, или снайпер со стенкой

и это
Цитата:
потеря качества и темпа от *бесполезного* навыка незначительна - идет обычная игра от разведа

несколько разные посылы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 22:03     Заголовок сообщения:

ну в ззешнем видео с варварами в родовой сайтов тоже было море. я не помню уже как у меня было, но обычно в любой игре форт есть ходу на 18 с ворами - через них мтолько в Т2 и играть, потому необходимость.

хотсит взакрытую - не доводилось. Играли с товарищем в открытую - на фан, но качественной игрой. Я стартовал через кома с ворами, кома с варварами, разведа с дипломатией и без, магом с некромантией, воином с чем придется. Худшие результаты у меня были воином - остальные развивались примерно в одном темпе. Гл ворами как-то быстрее чем варварами у командира было. может мне везло с сайтами-охранками - выборка игр невелика, но мнение я имею)

Соперник использовал светлые тактики. его герои были сильней, но мое общее развитие обычно опережало, и на момент очной встречи недокачами обоим было страшно соваться к врагу. Ему ко мне - из-за потерь на охранках, а я просто сливал бы очную ставку. Игра переходила в позиционное развитие, существенно вырастала роль вторых героев, и территориальный перевес давал преимущество в скорости развития этих самых вторых героев. Потому я считаю захват территорий и ограничивание соперника залогом успеха. А дипломат с этой задачей справляется неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 15:15     Заголовок сообщения:

Глянул видео. Первое, что улыбнуло это выставление опции мало сайтов и получившаяся генерация с 7ю сайтами в родовой Smile.
Затем поулыбался на тему нападения стартовым войском на вольных. Допустим их было бы 5, стал бы нападать? А если 6? Ты считаешь, что в среднем такой мув плюсовее, чем первый ход грабить, строить таверну и на втором с разбойниками(варварами) чистить сайты? Ну покрасил деревню в свой цвет, круто. Даже сайты там нет возможности зачистить, так что либо ты в будущем потеряешь темп, когда прийдешь в ту деревню почистить сайты, либо больше никогда не вернешься туда совсем. И оба эти варианта не айс.
В Т2 деревни быстро вышел. Это грамотно. Может быть и гоблинов в сайте тоже бить не стоило в районе 10 хода, раз последнюю деревню Т1 голблинов ты бить не стал(видимо ты уже и сам думал, что это медленно).

Для сравнения разведом последнее время я пропускаю пару Т1 деревнь частенько из соображений, что это слишком медленно для меня и плюс будет где качаться второму герою. Ну это я так, отступление.

Взятки надо узаконивать.

Для злого неплохо вобщем, но все равно был ивент с поисками клада, со взятками, где хоть и не по максимуму, но бабло было получено. Без этих ивентов ты бы еще несколько ходов слил на беготне туда сюда.

А в целом я видел все это в исполнении denden и не раз. Он против меня часто пытался играть через злого командира с варварами, шаманами, паутинками(их тебе бы добавить) и лечениями. Практика показала, что данная тактика в целом малоэффективна. И он, например, отчаялся ею победить доброго снайпера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 17:22     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Глянул видео. Первое, что улыбнуло это выставление опции мало сайтов и получившаяся генерация с 7ю сайтами в родовой Smile.

остальные провы не "улыбнули"?
совершенно нет проблем сгенерить любое количество.факт в том,что получив в среднем 1сайт на прову 2 и далее кругов,это не то же самое что халява с 4-мя сайтами на прову.
Sapher писал(а):
Допустим их было бы 5, стал бы нападать? А если 6?

да,нет
Sapher писал(а):

Ты считаешь, что в среднем такой мув плюсовее, чем первый ход грабить, строить таверну и на втором с разбойниками(варварами) чистить сайты? Ну покрасил деревню в свой цвет, круто. Даже сайты там нет возможности зачистить, так что либо ты в будущем потеряешь темп, когда прийдешь в ту деревню почистить сайты, либо больше никогда не вернешься туда совсем. И оба эти варианта не айс.

я считаю что грабить есть смысл только при выходе в мечников,когда не хватает денег на лекаря
+30 монет и -настроение это лучше чем разведка/исследования?
нападаю на прову,куда потом не вернусь,да.прову без сайтов обычно.нет вольных-исследования или захожу в сайт типа медуз/минотавров в родовой-проверить количество.
в при любых раскладах на старте один ход теряется.и это совершенно не критично по сравнению с правильной оценкой силы нейтралов/грамотной тактикой боя.
Sapher писал(а):

Для сравнения разведом последнее время я пропускаю пару Т1 деревнь.. Практика показала, что данная тактика в целом малоэффективна. И он, например, отчаялся ею победить доброго снайпера.

с настройками "мало сайтов"?
моя практика показала что "добрый снайпер" это хирокил на первом ходу.
фактически,вы юзаете эксплойт мультиплеерный.улыбнуло,ага.
Sapher писал(а):

Взятки надо узаконивать
ивент с поисками клада

не принципиально.плюс-минус копейки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 17:31     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Sapher писал(а):
Для сравнения разведом последнее время я пропускаю пару Т1 деревнь.. Практика показала, что данная тактика в целом малоэффективна.
с настройками "мало сайтов"?

Sapher писал(а):
Итак, начнем. Эксперт, крупная, 1на1, оч.много сайтов, мало воды.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=68835#68835 Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 17:36     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):

Для сравнения разведом последнее время я пропускаю пару Т1 деревнь частенько из соображений, что это слишком медленно для меня и плюс будет где качаться второму герою. Ну это я так, отступление.

а может по этим причинам?
Цитата:
Sapher любезно предоставил мне фору в 5 ходов, слив в первый ход своего лучника об банду гоблинов

улыбнуло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index