Добавлено: Пт Сен 25, 2009 0:36
Заголовок сообщения:
ну там все-таки по другим вещам была тема. родственным, но другим
Я там видел это.
Согласен в целом. Вот расклад по пунктам:
1)Это банально основные ресы в 1м(дерево либо металл)круге, во 2м круге(еще 2) и в 3м(послдений)[как в хомм с деревом и камнем, а то получается король-идиот на болоте без ресов] Или возможность выбора стартового окружения с 100% ресом(1й круг) - холмы= металл , лес=дерево , болота =корень и остальные основные ресы в 1(да, если еще 1 ресурс в 1м круге то с доп. охраной)-3 кругах.
1)Согласен. Минимум по 1 открытому разному ресурсу в 1,2,3 круге. Можно с защитой их, но чтобы были.
2)минимальное(4-7) кол-во данжей в родной прове и окружающийх(2-4),
из них чтоб в перовм круге(с родовой) было не сколько т2 мобов(василиски и тд) и несколько в 1-2 круге т3(троли , минотвары и тд).
2)Согласен и на любой другой вариант. Гласное чтобы оно было примерно равное по сайтам для всех противников. Часто бывает, что у одного ломиться все аж до рези от сайтов, а другому приходится тупо сливать ходы в исследования, т.к. 2й круг не вскрыть, а сайтов где качаться нет.
3)лавки- максимум 1(одна) в 3м круге(кроме оружия воин/лучник) . к 5му круге должны быть уже все.свитки только на 5м.
3)Ну такой категоричности к лавкам я не испытываю. Лавки можно оставить и в родной, но главное, чтобы там были вещи не более определенного уровня. Ну то есть в родовой прове+1круг в лавке свитков к примеру выше 1го уровня заклятий быть не должно
. 2-3круг +2го уровня заклятия. Заклятия 3-4 го круга на 4ем круге только появляются.
4)шанс арены в родовой прове = 0%
4)Абсолютно да. И в первом круге тоже.
5)никаких союзников в 1-3 кругах.
5)ну в реале, чтобы союз заработать умереть надо. Поэтому некритично. А в 1м круге их и не бывает вроде и так.
6)события(не данжи) - если все что выше соблюдено и то что написанно в ченжлоге 1.03 реализованно( порезаны повторяющиееся события -типа 3 раза за 1 ход пограбили казну ), убрать возможность выпадения на 1-25 ходе заточки воину круче чем 6-5 (или брони круче чем мифрильная кираса) и лук/арбалет с атакой больше 7.
6)Ну об этом целая тема есть
7) данжи- ничего круче того что можно купить в замке в 1м круге=лавка в замке 1го уровня , 2м круге=лавка замка 2го уровня и 3й круг=лавка в замке 3го уровня.
7)не больно согласен, убьет много интереса
. главное чтобы убершмот не падал в родной прове+1 круг. А дальше уже терпимо.
8 )земли -одинаковые пропорции(типа и у того и того по 2 болота рядом с замком) Родовую на одинаковой земле(или скорость исследовния в ней сделать не завивисимую от земли)
8)ну не обязательно все одинаково, но примерно равно (разброс максимум 30%, а не 400% как в начале темы. Со скоростью
исследования родной провы согласен. Должна быть одинаковой.
9)мобы в провах - обычно сложность при переходе на след круг доставляет несколько пров ,а ост взять можно. так что тут менять нечго.
9)согласен
_________________
Жду мультиплеер по сети...