на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мне кажется нужно что-то сделать с генератором карт :)

   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 23:56     Заголовок сообщения: Мне кажется нужно что-то сделать с генератором карт :)

Сейчас начали игру хот-сит. Родной замок на болоте(+8+5). Сверху 2 моря. Рядом Лес с разбойниками +3+0, Болото гоблинов +0+2, Лес и равнина земли мертвых. У друга родная прова (+11+4), 3 провы вольных +10,+11,+11. Холм +5+1 с железом рядом(оно под озраной, но там скореее всего орки).2 леса +5+0 и +3+2.

Итого инком первого круга: +11+7(ну с мертвых земель будет +2+2 еще максимум вначале) против +56+7+железо. Как-то не больно честно не находим? Smile

А ну кто-то скажет про сайтыф фармить. У меня 6 сайтов в 5х провах. У него 14 в 7.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 0:05     Заголовок сообщения: Re: Мне кажется нужно что-то сдлеать с генератором карт :)

такая же тема http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=670
Цитата:
1)Это банально основные ресы в 1м(дерево либо металл)круге, во 2м круге(еще 2) и в 3м(послдений)[как в хомм с деревом и камнем, а то получается король-идиот на болоте без ресов] Или возможность выбора стартового окружения с 100% ресом(1й круг) - холмы= металл , лес=дерево , болота =корень и остальные основные ресы в 1(да, если еще 1 ресурс в 1м круге то с доп. охраной)-3 кругах.

2)минимальное(4-7) кол-во данжей в родной прове и окружающийх(2-4),
из них чтоб в перовм круге(с родовой) было не сколько т2 мобов(василиски и тд) и несколько в 1-2 круге т3(троли , минотвары и тд).

3)лавки- максимум 1(одна) в 3м круге(кроме оружия воин/лучник) . к 5му круге должны быть уже все.свитки только на 5м.

4)шанс арены в родовой прове = 0%

5)никаких союзников в 1-3 кругах.

6)события(не данжи) - если все что выше соблюдено и то что написанно в ченжлоге 1.03 реализованно( порезаны повторяющиееся события -типа 3 раза за 1 ход пограбили казну ), убрать возможность выпадения на 1-25 ходе заточки воину круче чем 6-5 (или брони круче чем мифрильная кираса) и лук/арбалет с атакой больше 7.

7) данжи- ничего круче того что можно купить в замке в 1м круге=лавка в замке 1го уровня , 2м круге=лавка замка 2го уровня и 3й круг=лавка в замке 3го уровня.

8 )земли -одинаковые пропорции(типа и у того и того по 2 болота рядом с замком) Родовую на одинаковой земле(или скорость исследовния в ней сделать не завивисимую от земли)

9)мобы в провах - обычно сложность при переходе на след круг доставляет несколько пров ,а ост взять можно. так что тут менять нечго.


давай обсудим пункты которые нужно изменить, а то в той теме никто ничего не возразил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 0:36     Заголовок сообщения:

ну там все-таки по другим вещам была тема. родственным, но другим Smile
Я там видел это.
Согласен в целом. Вот расклад по пунктам:
Цитата:
1)Это банально основные ресы в 1м(дерево либо металл)круге, во 2м круге(еще 2) и в 3м(послдений)[как в хомм с деревом и камнем, а то получается король-идиот на болоте без ресов] Или возможность выбора стартового окружения с 100% ресом(1й круг) - холмы= металл , лес=дерево , болота =корень и остальные основные ресы в 1(да, если еще 1 ресурс в 1м круге то с доп. охраной)-3 кругах.

1)Согласен. Минимум по 1 открытому разному ресурсу в 1,2,3 круге. Можно с защитой их, но чтобы были.
Цитата:
2)минимальное(4-7) кол-во данжей в родной прове и окружающийх(2-4),
из них чтоб в перовм круге(с родовой) было не сколько т2 мобов(василиски и тд) и несколько в 1-2 круге т3(троли , минотвары и тд).

2)Согласен и на любой другой вариант. Гласное чтобы оно было примерно равное по сайтам для всех противников. Часто бывает, что у одного ломиться все аж до рези от сайтов, а другому приходится тупо сливать ходы в исследования, т.к. 2й круг не вскрыть, а сайтов где качаться нет.
Цитата:
3)лавки- максимум 1(одна) в 3м круге(кроме оружия воин/лучник) . к 5му круге должны быть уже все.свитки только на 5м.

3)Ну такой категоричности к лавкам я не испытываю. Лавки можно оставить и в родной, но главное, чтобы там были вещи не более определенного уровня. Ну то есть в родовой прове+1круг в лавке свитков к примеру выше 1го уровня заклятий быть не должно Smile. 2-3круг +2го уровня заклятия. Заклятия 3-4 го круга на 4ем круге только появляются.
Цитата:
4)шанс арены в родовой прове = 0%

4)Абсолютно да. И в первом круге тоже.
Цитата:
5)никаких союзников в 1-3 кругах.

5)ну в реале, чтобы союз заработать умереть надо. Поэтому некритично. А в 1м круге их и не бывает вроде и так.
Цитата:
6)события(не данжи) - если все что выше соблюдено и то что написанно в ченжлоге 1.03 реализованно( порезаны повторяющиееся события -типа 3 раза за 1 ход пограбили казну ), убрать возможность выпадения на 1-25 ходе заточки воину круче чем 6-5 (или брони круче чем мифрильная кираса) и лук/арбалет с атакой больше 7.

6)Ну об этом целая тема есть
Цитата:
7) данжи- ничего круче того что можно купить в замке в 1м круге=лавка в замке 1го уровня , 2м круге=лавка замка 2го уровня и 3й круг=лавка в замке 3го уровня.

7)не больно согласен, убьет много интереса Smile. главное чтобы убершмот не падал в родной прове+1 круг. А дальше уже терпимо.
Цитата:
8 )земли -одинаковые пропорции(типа и у того и того по 2 болота рядом с замком) Родовую на одинаковой земле(или скорость исследовния в ней сделать не завивисимую от земли)

8)ну не обязательно все одинаково, но примерно равно (разброс максимум 30%, а не 400% как в начале темы. Со скоростью
исследования родной провы согласен. Должна быть одинаковой.
Цитата:
9)мобы в провах - обычно сложность при переходе на след круг доставляет несколько пров ,а ост взять можно. так что тут менять нечго.

9)согласен
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 13:26     Заголовок сообщения:

Задолбало.
При настройках карты:
Ландшафт - обычный
Острова/озера - мало
Вода - мало

Через раз рядом со стартовой локацией 1 вода есть, через два раза 2 локации воды рядом со стартовой локой.

Поэтому еще одно добавление:
Рядом со стартовой локацией всегда 6 возможных для освоения локаций - ни гор, ни воды, ни края карты рядом со стартовой локацией быть не должно!
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 14:31     Заголовок сообщения:

Можно ввести функцию оценки стартовой локации.
Т.е. кол-во проходимых клеток (не вода, не горы). Доход, кол-во локаций, стоимость провинций делить, например, на 1 + защищенность/10, защищенность - оценочный уровень героя необходимый для захвата.
Еще можно учитывать расстояние до трех базовых ресурсов (дрова, железо, кони).

Перед стартом, указывается какая максимально допустимая разница может быть в оценках для стартового места. Например %60 - разрешен даже очень несправедливый старт. %5 - все очень честно, но скорее всего карта забракуется двадцать раз автоматически, прежде чем сгенерится. Придется ждать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 21:27     Заголовок сообщения:

И неплохо бы ещё сделать опцию на 100% одинаковые, зеркальные осколки. Чтобы до сайта, до награды совпадали. Иногда это было бы интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 22:24     Заголовок сообщения:

Угу. И одинаковые абилки при найме и апгрейде героев. Получатся шахматы.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 2:20     Заголовок сообщения:

ну насчет шахмат кстати был такой пример в героях 3х.
История развития дуэльного противостояния и турниров в СПб свелась к игре на заранее созданных картах, которые знали противники, а если игрок не знал карту, ему давали 20 минут на турнире на ознакомление с ней перед игрой - так игра получалась балансированней и техничней и так играли очень многие "про" по героям в СПб (про здесь люди играющие на деньги от 100 баксов за матч)
в отличии от москвы где формат турниров был большая карта без подземелий со стартом на 10000 ресов....

это я все к тому, что чем больше вариантов и опций тем лучше конечно, но базово НУЖЕН БАЛАНС между игроками на карте, у одного все круто у других тоже, один в жопе - все в жопе Smile
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 14:44     Заголовок сообщения:

Кто-то ищет стратегию победы, а кто-то плачется про дисбаланс. Не на корову ж играем, так? Ну и как в любой карточной игре, "не умеешь – не садись".

Что-то я суров не по годам. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 18:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кто-то ищет стратегию победы, а кто-то плачется про дисбаланс. Не на корову ж играем, так? Ну и как в любой карточной игре, "не умеешь – не садись".

Что-то я суров не по годам.


ну во-первых ты не можешь знать на корову тут мы играем или нет. Smile
В "любой" серьезной карточной игре у тебя изначально равные условия с другими игроками, всем дают одинаковое количество карт и уже на основании мастерства твоей игры определяется кто победитель ( да на коротких промежутках зависит от элемента удачи, но в тот же покер играют по несколько часов, а не одной раздачей). А здесь так не получается из-за продолжительности одной игры. она здесь ДЛИННАЯ 3-15 часов. И ждать пока тебе повезет иногда можно долго (я в покер на кэш за ночь игровую иногда играю вообще 2-3 руки, это при количестве сдач 1 в 3 минуты).

Игра с человеком становится интересной, когда результат определяют твои действия в большей степени, нежели факторы извне. А иначе играть не интересно, т.к. от твоих действий будет мало что зависеть. И в Эадоре бывает ну хоть как усирайся играй, а если при старте у тебя 3 локации 1 круга и всего 5 второго, а у противника 6 1го и 11 второго, сайтов у тебя 3 на первый круг с родовой провой, а у него их больше 25 на тот же первый круг с родовой., то как я и говорил, как ты не усирайся хрен ты сможешь даже примерно равно играть как противник.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 2:32     Заголовок сообщения:

а как же синдром потомственного лузера ака главное не победа, а участие? Laughing
пс грамотно про рандом расписал 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
В "любой" серьезной карточной игре у тебя изначально равные условия с другими игроками, всем дают одинаковое количество карт и уже на основании мастерства твоей игры определяется кто победитель


Ну это преувеличение. Карт пусть и одинаковое число, но сила карт разная. В той же MtG например можно сбросить карты чтобы набрать новые, но на 1 меньше - это оффициальное правило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
И в Эадоре бывает ну хоть как усирайся играй, а если при старте у тебя 3 локации 1 круга и всего 5 второго, а у противника 6 1го и 11 второго, сайтов у тебя 3 на первый круг с родовой провой, а у него их больше 25 на тот же первый круг с родовой., то как я и говорил, как ты не усирайся хрен ты сможешь даже примерно равно играть как противник


Имхо это издержки игры 1 на 1. При мультиплейере союзы с передачей предметов и т.п. все могут уравновесить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 11:33     Заголовок сообщения:

А можно я отвечу?!)
Цитата:
Ну это преувеличение. Карт пусть и одинаковое число, но сила карт разная. В той же MtG например можно сбросить карты чтобы набрать новые, но на 1 меньше - это оффициальное правило.

в мтг партия длиться по 3-15 часов? неплохо бы читать все посты Redarox и целиком. ДА и пример с мтг забавный -там можно выроботать множество стртегий в отличае от эадора.
Цитата:
Имхо это издержки игры 1 на 1. При мультиплейере союзы с передачей предметов и т.п. все могут уравновесить.

Предлагаеш оставить все как есть для 0.001% играющих?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 14:16     Заголовок сообщения:

Нет, не предлагаю.

Но я против того, чтобы делать одинаковый старт для каждого игрока. Можно сделать равноценный, но только не одинаковый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 14:24     Заголовок сообщения:

Слово одинаковый фигурирует только в скорости исселедования родовой провы , все остальное равноценное Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 7:37     Заголовок сообщения:

Заметил что тут упоминалось (уже в который раз) сравнение с героями 3, поэтому хочу вмести свои замечания по балансу. Я НЕ играл на обычных турнирах ни разу, поэтому спорить не буду, но играл неоднократно на он-лайн турнирах с генерацией случайной карты. Так вот баланс там достигался специальной версией генератора, которая просчитывала что дерево и камень должны быть РОВНО в 2х ходах от замка каждого героя (не в 1 и не в 3х.. реально расстояние колеболось от 2000 до 3000, если есть про, то меня поймут), остальные ресурсы так же распологадись в зоне доступности. При этом на дереве и руде сидеть должны были мобы 1ого уровня, на более сильных ресах вроде 3его (точно уже не помню - давно играл).

К чему был приведен пример выше? Все просто: для баланса достаточно сделать доступность одного из основных ресурсов в первом круге с соответствующей по силе охраной (я как раз за то что б охрана была, иначе слишком легко выходит) и желательно доступность еще 2-4 ресурсов в 2-3 круге (но с уже более сильной охраной). Для балансировки количества ресурсов можно просто расставить в первых 2х кругах чтоб сумма производимых ресурсов была не менее чем Х (не буду называть значение, но необходимый ресурс для старта я думаю почтитать не очень сложно, при этом Х = [прирост золота]*Коэффициент1 + [прирост кристаллов]*Коэффициент2). Я не против рандома в рамках разумного, поэтому максимальное значение прихода ресурсов может отличатся от минимального раза в полтора (можно даже в 2, но это уже будет хардкор).
Если соблюсти данные несложные правила проверки при создании карты, то уже карта будет диктовать игроку через какую ветку развития он пойдет со старта, какого героя возьмет и т.п. (по личному опыту: когда вокруг тока леса и болота разведчик обходит воина по качу в полтора раза => эффективнее будет именно он, но на равнинах все обычно бывает наоборот).

P.S. Сразу чтоб не возникало споров - все выше перечисленное это мое личное мнение. Если кто с чем не согласен - пусть выскажет свое и будет счастлив!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 13:36     Заголовок сообщения:

В целом вполне согласен. Когда "редкие" ресурсы встречаются чаще "распространенных" - это не хорошо.

И было бы кстати усложнить экспансию. Например убрать покупаемые провинции из середины карты, чтобы прорваться к противнику можно было только через пару провинций с землями гигантов и темными друидами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 17:56     Заголовок сообщения:

Генератор для героев наверняка фанатский, для Эадора тоже можно такой сделать, если разобраться в структуре .map и .sav файлов. С поддержкой шаблонов в каком-то виде, чтобы не править код при доработке баланса. Но чтобы кто-то это сделал, Эадору нужна популярность героев... и как минимум сетевая игра.

Пока могу предложить при генерации карты ставить большое количество ресурсов, тогда хоть что-то будет рядом. И рестарты в первые ходы никто не запрещал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2009 21:13     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Генератор для героев наверняка фанатский, для Эадора тоже можно такой сделать, если разобраться в структуре .map и .sav файлов. С поддержкой шаблонов в каком-то виде, чтобы не править код при доработке баланса. Но чтобы кто-то это сделал, Эадору нужна популярность героев... и как минимум сетевая игра.

Пока могу предложить при генерации карты ставить большое количество ресурсов, тогда хоть что-то будет рядом. И рестарты в первые ходы никто не запрещал.


Ну рестарты в первые ходы это не есть гут, бывает что в 1-2м круге ничего, а потом начинает сыпатся пачками или ничего-ничего, а потом гильду геолгов воткнул и обзавелся сразу всем Very Happy. Плюс без ресов тоже жить можно, данжи фармить... Из 4-х хотсит игр у меня только одна была одновременно без данжей и без ресов (хотя кол-во ресурсов обычное)...

Оффтоп:
дороже всего обходится как не странно отсутствие мрамора и железа Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index