Добавлено: Пт Окт 02, 2009 13:22
Заголовок сообщения:
2 Ozrik Просто хардкорщики и "обычные люди" едят разное. И если автору удастся сделать это "блюдо" съедобным для обоих - то автор однозначно гений. Т.К. Хардкорщикам (людям которые получают удовольствие от ОЧЕНЬ высокой сложности) сэйва не надо ни в каком варианте, это им упиватся своей мегакрутостью мешать будет. А простому геймеру (который просто поиграть и получить своё удовольствие хочет) сэйв сейчас весьма нужен.
А сэйв... всё же нужен как опция. Вариант с сэйвом за астральную энергию - имхо весьма бредов, т.к. пользоватся таким возвратом - себе дороже. А специально для "аццких геймеров которым сэйв не нужен" - есть же режимы типа "айрон мэн", никто же не заставляет игрока сохранятся/выбирать режим с сохранениями с пистолетом у виска?
А вообще - ответ на всю эту тему весьма прост - не сделает автор - сделают юзеры. Через бэкап сэйвов, через "неудобно", но сделают. Ну неудобно мне каждый раз в астрале "выходить и сохранятся", и что? Я это всё равно делаю. И не один я. Только бесючка в адрес автора каждый раз возникает. И если из-за возросшей сложности мне придется то же самое делать в самой игре допустим каждые 10 ходов - раздражение в адрес "идиотской системы сохранений и тех кто её придумал (да, именно так я думаю, когда мне надо выйти, чтобы сохранится)" только возрастет.
Насчет цировой дистрибуции - да, это "на одну копию" гораздо более выгодная модель распространения, только тех же джевелов проданных - будет я думаю раз в 10 а то и в 100 больше. У меня куча знакомых которые при словах "скачал игру с инета" тупо лупают глазками. Пока много народу привыкло идти в лавку с дисками, а не в Сеть.
2 Ranza Ну игры рассчитаные на хардкор тоже приносят свои 10 копеек. А автору уж виднее чем вам или мне, какую позицию ему лучше занимать.