на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Dnepr1977

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 18:57     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Возврат есть в игре с первого релиза.
Это компании касается? Ушел учить матчасть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 15:14     Заголовок сообщения:

На этот раз простой и не страшный батник от baldr

Xcopy "C:\Program Files\Eador\save" "C:\Program Files\Eador\_another_save %DATE% %TIME::=-%\save\" /i
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 8:43     Заголовок сообщения:

все зависит от того на кого будет в последствии ориентирована игра. если на хардкорщиков то и так обойдемся, если на массового пользователя то обязательно. так как разработчик человек и без того опытный, не думаю что нужно объяснять что издателя на хардкорную игру найти не реал. а без издателя проект так и останется гамесом на пару тысяч преданных фанатов. бобла он не принесет и не окупится. не нужно устраивать тут голосование, это бессмысленно на этом форуме зарегены 99% хардкорщиков, которые в итоге принесут разрабу жалкие проценты от продаж. да и к тому же хардкорщики съедят все что вы им предложите и скажут вкусно.

з.ы. помню был гамес назывался "Агония власти 2" там был режим железная воля который позволял сохранятся только на глобальной карте. помню что мне очень нравилось играть в этом режиме а мой младший брат перезагружался после каждого неудачного выстрела, в итоге каждый получил что хотел - мы оба считаем эту игру шедевром)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 10:31     Заголовок сообщения:

2Ranza

Цитата:
все зависит от того на кого будет в последствии ориентирована игра. если на хардкорщиков то и так обойдемся, если на массового пользователя то обязательно. так как разработчик человек и без того опытный, не думаю что нужно объяснять что издателя на хардкорную игру найти не реал. а без издателя проект так и останется гамесом на пару тысяч преданных фанатов. бобла он не принесет и не окупится. не нужно устраивать тут голосование, это бессмысленно на этом форуме зарегены 99% хардкорщиков, которые в итоге принесут разрабу жалкие проценты от продаж. да и к тому же хардкорщики съедят все что вы им предложите и скажут вкусно.


Вижу Вы большой специалист по изданию игр и их аудиториям. Понятно что опыт студии Paradox, изначально делавшей исключительный хардкор в самой жестоком смысле этого слова Вам не указ. Как и ряда других.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 11:11     Заголовок сообщения:

2Ozrick причем здесь указ да и студия Paradox? то что Paradox делал исключительно хардкорные игры вовсе не значит что Artifactorium должен пойти по тем же стопам. чего хочет автор, еще толком не понятно. если он хочет что бы довольны были только хардкорщики а сам он остался бес гроша в кармане то это просто сделать, а если хочет что бы проект к тому же понравился казуалам и принес денег то здесь нужно много додумывать и подстраиваться под массы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 12:52     Заголовок сообщения:

2Ranza

Собственно, я и сказал что Вы, видимо, большой специалист в этих вопросах. Видна ясная и чОткая точка зрения - что надо делать разработчку и как ему надо жить.

А чтобы совсем во флуд не выпадать - выражу и свою точку зрения.
Игра - как глоток чистого воздуха. Такого не было давно и ещё долго не будет. Всё сделано хорошо и даже близко к идеальному. Более того, видна чОткая взвешенная позиция автора почти по всем вопросам.
На мой взгляд - никаких больших изменений в механику или геймплей вносить не надо. Достаточно развивать то что заложено и добавлять-то что запланировано.

А насчёт поисков издателя такой игры в РФ и подпрыгиваний в этом направлении...
Вы понимаете что автор получит как роялти максимум 25-30 руб. от стоимости проданного джевела?
И что цифровая дистрибуция, как механизм распространения - гораздо более прогрессивый и выгодный для автора?

Цитата:
да и к тому же хардкорщики съедят все что вы им предложите и скажут вкусно.


А вот насчёт этого замечания - считаю что меня и большинство посетителей форума незаслуженно оскорбили.

Уважаемый Ranza, это вы съедите всё, что вам предложат. У меня даже есть пару вещей которые я бы хотел вам предложить съесть.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 13:15     Заголовок сообщения:

Меня всегда забавляли люди, которые приходят и начинают рассказывать людям что им надо, а что не надо.

Ranza, высказывайте свое мнение, но не учите других жить и уж тем более не надо высказываться в такой форме о тех, кому пишете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 13:22     Заголовок сообщения:

2 Ozrik Просто хардкорщики и "обычные люди" едят разное. И если автору удастся сделать это "блюдо" съедобным для обоих - то автор однозначно гений. Т.К. Хардкорщикам (людям которые получают удовольствие от ОЧЕНЬ высокой сложности) сэйва не надо ни в каком варианте, это им упиватся своей мегакрутостью мешать будет. А простому геймеру (который просто поиграть и получить своё удовольствие хочет) сэйв сейчас весьма нужен.

А сэйв... всё же нужен как опция. Вариант с сэйвом за астральную энергию - имхо весьма бредов, т.к. пользоватся таким возвратом - себе дороже. А специально для "аццких геймеров которым сэйв не нужен" - есть же режимы типа "айрон мэн", никто же не заставляет игрока сохранятся/выбирать режим с сохранениями с пистолетом у виска?

А вообще - ответ на всю эту тему весьма прост - не сделает автор - сделают юзеры. Через бэкап сэйвов, через "неудобно", но сделают. Ну неудобно мне каждый раз в астрале "выходить и сохранятся", и что? Я это всё равно делаю. И не один я. Только бесючка в адрес автора каждый раз возникает. И если из-за возросшей сложности мне придется то же самое делать в самой игре допустим каждые 10 ходов - раздражение в адрес "идиотской системы сохранений и тех кто её придумал (да, именно так я думаю, когда мне надо выйти, чтобы сохранится)" только возрастет.

Насчет цировой дистрибуции - да, это "на одну копию" гораздо более выгодная модель распространения, только тех же джевелов проданных - будет я думаю раз в 10 а то и в 100 больше. У меня куча знакомых которые при словах "скачал игру с инета" тупо лупают глазками. Пока много народу привыкло идти в лавку с дисками, а не в Сеть.

2 Ranza Ну игры рассчитаные на хардкор тоже приносят свои 10 копеек. А автору уж виднее чем вам или мне, какую позицию ему лучше занимать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 14:09     Заголовок сообщения:

2Ozrick я то кокраз не рассказывал разрабам как надо жить. я спросил чего они хотят в итоге получить. и в зависимости от того что хотят получить самим сделать выбор что им вводить. мне честно плевать на сейв, мне нравится каким курсом идет игра и без этого. но например моему младшему брату игра понравилась на 3 часа и когда он увидел что сейва нет он сразу гамес дропнул. из этого нужно делать вывод, либо игра останется для хардкорщиков либо изменится и так же будет ориентирована на казуалов. если вы считаете что выбор уже давно сделан и Эадор станет гамесом только для хардкорщиков, тогда у опроса просто не было бы смысла. из чего могу сделать вывод что автор гамеса еще не до конца уверен, на кого он ориентирует игру.
Цитата:
А насчёт поисков издателя такой игры в РФ и подпрыгиваний в этом направлении... Вы понимаете что автор получит как роялти максимум 25-30 руб. от стоимости проданного джевела?
И что цифровая дистрибуция, как механизм распространения - гораздо более прогрессивый и выгодный для автора?

посмешил) это в каком же регионе цифровая дистрибуция лучше физической? проснись, в 80% регионов не знают что такое безлимитный интернет. а те кто знают платить деньги не будут, а скачают с торрентов. таковы реалии, а не ваши фантазии.

Последний раз редактировалось: Ranza (Пт Окт 02, 2009 16:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 15:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
посмешил) это в каком же регионе цифровая дистрибуция лучше физической? проснись, в 80% регионов не знают что такое безлимитный интернет.

200 метров игра весит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 15:37     Заголовок сообщения:

2 xde

Пробовал выкачать 200 мб на диалапе? ADSL есть тоже не везде. И я лично знаю места где инет - 2 рубля мегабайт (через локалку). 200 мб = 400 руб. + 350 руб игра, всего - 750. Вот и считай. А джевел - будет пусть 500... в итоге - 250 руб экономии. Не все же живут в крупных городах. Есть еще поселки и даже маленькие населенные пункты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 15:53     Заголовок сообщения:


да что говарить 2 года назад я жил в районе где даже чтобы провести стационарный телефон под диалап стоило 20К+ рублей. все тупо сидели через сотовый и заказывали файлы через filepost.ru ни о каких безлимах никто и не мечтал. я понимаю что у вас там в Москве есть корбина с анлимами на 30 мегабит всего за 1200 руб\мес, у нас же это офигительная роскошь которую не каждое предприятие себе может позволить не то что частники. а спрос на диски падает куда медленней чем ты можешь себе представить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 16:08     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
2 xde

Пробовал выкачать 200 мб на диалапе? ADSL есть тоже не везде. И я лично знаю места где инет - 2 рубля мегабайт (через локалку). 200 мб = 400 руб. + 350 руб игра, всего - 750. Вот и считай. А джевел - будет пусть 500... в итоге - 250 руб экономии. Не все же живут в крупных городах. Есть еще поселки и даже маленькие населенные пункты.

я вов выкачивал Embarassed ,так что можеш не рапсписывать , жалкие 200 метров скачать 0 проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 20:05     Заголовок сообщения:

Лично мне сэйвы не нужны - без них гораздо интереснее играть. Более того, очень неплохо бы было сделать режим "сохраниться и выйти", убрать возвраты в прошлое, и убрать штрафы за это. Игра иногда вылетает, и очень обидно получить минус в конце осколка, лишившись при этом медальки "стратег". Предлагаю, перед началом кампании, дать возможность игроку делать выбор, как он будет играть - в хардкор-режиме, или как обычно. Режим без сэйвов можно сделать доступным начиная со сложности эксперт или мастер.
А для остальных, по умолчанию, сэйвы надо обязательно сделать. Как уже отмечали, всёж хардкорщиков - меньшинство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sugur

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 02.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 17:31     Заголовок сообщения:

Ranza писал(а):
все зависит от того на кого будет в последствии ориентирована игра. если на хардкорщиков то и так обойдемся, если на массового пользователя то обязательно. так как разработчик человек и без того опытный, не думаю что нужно объяснять что издателя на хардкорную игру найти не реал. а без издателя проект так и останется гамесом на пару тысяч преданных фанатов. бобла он не принесет и не окупится. не нужно устраивать тут голосование, это бессмысленно на этом форуме зарегены 99% хардкорщиков, которые в итоге принесут разрабу жалкие проценты от продаж. да и к тому же хардкорщики съедят все что вы им предложите и скажут вкусно.


А я согласен с этим мнением. Сэйв не нужен ярым хардкорщикам (коих большинство только на данном сайте), среднестатистическому игроку сэйвы необходимы (хотя бы раз в 3 хода), ибо технически игра далека от совершенства, глюки случаются, сэйвы портятся. Без сэйвов игра становится очень избирательной к аудитории, ее массовость и привлекательность резко падают. Решать автору.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 10:01     Заголовок сообщения:

Я вот лично не считаю себя хардкорщиком и во всех играх никогда особо не брезговал сейв-лоадом, однако использовать его по 10 раз на ходу для выбивания нужной шмотки, выпадения нужного скила на лвл апе, разведки охраны окружающий пров мне не кажется правильным. И автор по-моему вполне достойно вышел из этой дилеммы: хочешь читерить - пожалуйста, но тогда получай штрафы по очкам, а во многих играх за читы вообще очки обнуляют...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 14:39     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Я вот лично не считаю себя хардкорщиком и во всех играх никогда особо не брезговал сейв-лоадом, однако использовать его по 10 раз на ходу для выбивания нужной шмотки, выпадения нужного скила на лвл апе, разведки охраны окружающий пров мне не кажется правильным. И автор по-моему вполне достойно вышел из этой дилеммы: хочешь читерить - пожалуйста, но тогда получай штрафы по очкам, а во многих играх за читы вообще очки обнуляют...


Имхо сэйв не для этого нужен, как раз обычному игроку в падлу будет перезагружатся по 10 раз чтобы получить крутую шмотку/нужный скилл. Это к манчкинам. Мне например очень не хватает самого обычного сэйва на карте/в астрале, т.к. за "астральный" сэйв в 1.3 режут не бесполезные "очки" (да пусть хоть обнуляют, мне пофигу, я играю чтобы удовольствие получать а не "письками мерится" в форме очков), а астральную энергию, которая полезна. Или вариант, когда ты протянул на старте осколка, и неожиданно сосед войну объявляет, а нифига не готово, и вернутся надо не на 1 ход, а допустим на 5-10 (хотя бы чтобы стражу выставить/поменять) - тоже реально напрягает.

Впрочем автор скорее всего прислушается к "хардкорщикам", тем более на форуме их много . Судя по его решению в патче 1.3 - сэйва "как у всех" - не будет . Так что будем бэкапить, писать утилитки/батники сами Sad .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 18:14     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Впрочем автор скорее всего прислушается к "хардкорщикам", тем более на форуме их много . Судя по его решению в патче 1.3 - сэйва "как у всех" - не будет . Так что будем бэкапить, писать утилитки/батники сами Sad .

Так я и предложил - пусть игроки сами выбирают, как им играть - в режиме с полноценными сэйвами в любой удобный момент, либо в режиме "сэйв анд экзит".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 21:11     Заголовок сообщения:


Предлагаю выбрать наконец иную форму "мерилова".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:25     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Или вариант, когда ты протянул на старте осколка, и неожиданно сосед войну объявляет, а нифига не готово, и вернутся надо не на 1 ход, а допустим на 5-10 (хотя бы чтобы стражу выставить/поменять) - тоже реально напрягает.

Ну, тут дело по-моему в простом отношении: летаешь ли ты в прошлое каждый раз, когда проигрываешь бой главным героем? лично я - нет, потому что героя можно воскресить и продолжить игру. То же самое и с осколком. Надо просто для себя усвоить, что в этой игре слитый осколок - это всего лишь слитый осколок, не более Smile
Есть редкие случаи, когда проигрышь осколка ведет к необратимым последствиям - это когда тебя атакуют другие Владыки, но в этих случаях, согласись, им довольно трудно подкрасться незаметно, т.к. ты видишь всю карту и можешь спокойно следить за соперником Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index