на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Я так понял, что классы местами перепутаны.

У меня - не перепутаны. И никто больше не жаловался...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 19:46     Заголовок сообщения:

McKey писал(а):
Все герои после 10 уровня выбирают специализацию, в моде по моему что-то напутано. У меня маг после 10 уровня получает знание троп и вообще все что для стрелка - рейнджера должно быть по логике, так же есть ошибки с другими героями по достижении 10 уровня.

Почитай Эадоропедию. Возможно ты не разобрался с механикой игры. Все герои воин, разведчик, маг, командир после 10 уровня могут выбрать второй класс (воин, разведчик, маг, командир) и получить навыки этого другого класса в дополнении к своим, но с ограничением на их максимальное развитие. 4 первичный класс * 4 вторичный класс = 16 мультиклассов героев.

И кстати похоже ты не поиграл как следует в оригинал, а сразу мод поставил. Начинать играть в игру с модов это плохая идея на мой взгляд. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 21:05     Заголовок сообщения:

Хочу сказать спасибо авторам этого отличного мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 21:18     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Хочу сказать спасибо авторам этого отличного мода.

Говорите Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 21:24     Заголовок сообщения:

У меня вопрос. При каких постройках в замке в родовой провинцие появляются сайти позволяющие нанимать ведьмаков и латников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 21:31     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
У меня вопрос. При каких постройках в замке в родовой провинцие появляются сайти позволяющие нанимать ведьмаков и латников?

Ведьмаки - гильдия монстрологов
Латники - Замок Белого Щита
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 21:33     Заголовок сообщения:

Сенкс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 2:11     Заголовок сообщения:

1.5.1e вроде как уже объявлен финальным, может стоит мод обновлять под него?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 13:55     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
1.5.1e вроде как уже объявлен финальным, может стоит мод обновлять под него?

В процессе.
Вообще-то, даже почти готово уже, но придётся ещё несколько дней подождать. Надо же потестить немного, перед тем как выкладывать. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 18:49     Заголовок сообщения:

Во-первых, благодарю за мод, сделавший для меня игру гораздо интереснее.
Во-вторых, поскольку, как я наблюдаю, Вы пока еще экспериментируете с внешним видом новых бойцов и существ, считаю возможным сделать ряд предложений:
- Для бандита (улучшения вора) можно взять внешний вид rogue из вторых героев. Я провел такой эксперимент на своем экземпляре модифицированной игры и считаю, что он
и больше похож по стилю, и больше подходит по размеру.
- Волка стоит уменьшить. Когда мой герой первый раз встретил их, я решил, что это - то ли варги Толкиена, то ли лютоволки Мартина, то ли кауллы Брукса.
А оказалось: "Волк. Просто волк".
- Рыцаря Смерти, напротив, нужно увеличить. Сам по себе он выглядит стильно и внушительно, но рядом с другими всадниками... назгул-хоббит верхом на черном пони...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   McKey

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 0:01     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):

И кстати похоже ты не поиграл как следует в оригинал, а сразу мод поставил. Начинать играть в игру с модов это плохая идея на мой взгляд. Rolling Eyes


Wink В оригинал с 2009 года играю. Правда потом перерывчик был, может что и забыл уже. В общем конкретику пособираю, если сомнения одолеют, тогда выложу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 0:12     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

- Для бандита (улучшения вора) можно взять внешний вид rogue из вторых героев. Я провел такой эксперимент на своем экземпляре модифицированной игры и считаю, что он
и больше похож по стилю, и больше подходит по размеру.
- Волка стоит уменьшить. Когда мой герой первый раз встретил их, я решил, что это - то ли варги Толкиена, то ли лютоволки Мартина, то ли кауллы Брукса.
А оказалось: "Волк. Просто волк".
-

Пожалуйста, не говорите про "возьми из Героев, там всё есть". Ладно я тут вам объяснил, но если бы кто-то типа Вайпера пришёл бы...
А волк нормальный. Не как тойтерьер же, волк. Большой, лютый, бешенный лесной волк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 7:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Во-первых, благодарю за мод, сделавший для меня игру гораздо интереснее.
Во-вторых, поскольку, как я наблюдаю, Вы пока еще экспериментируете с внешним видом новых бойцов и существ, считаю возможным сделать ряд предложений:
- Для бандита (улучшения вора) можно взять внешний вид rogue из вторых героев. Я провел такой эксперимент на своем экземпляре модифицированной игры и считаю, что он
и больше похож по стилю, и больше подходит по размеру.
- Волка стоит уменьшить. Когда мой герой первый раз встретил их, я решил, что это - то ли варги Толкиена, то ли лютоволки Мартина, то ли кауллы Брукса.
А оказалось: "Волк. Просто волк".
- Рыцаря Смерти, напротив, нужно увеличить. Сам по себе он выглядит стильно и внушительно, но рядом с другими всадниками... назгул-хоббит верхом на черном пони...

Спасибо за отзыв!
Мы намеренно отказались от многих картинок из всех частей Героев (естественно, есть юниты из них, да и не только юниты Wink ) Концепция - чем меньше, тем лучше. Полностью отказаться от их использования мы, увы, пока не можем.
Волк - страшно? Так и должно быть. Хотя вообще он очень слабый.
Увеличить Рыцаря Смерти довольно проблематично - он тогда будет закрывать собой других юнитов, или напротив - закрываться другими юнитами.
А вообще по части графики - не совсем по адресу, я ведь писал, что мы совсем не художники. Буду рад, конечно, увидеть картинки, и желательно готовые Very Happy .
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   murcelago

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 15.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 06, 2012 12:37     Заголовок сообщения:

Мод супер !!спасибо огромное игра стала намного интереснее !!!!кстати это первая игра которую я купил после того как скачал с торента хотя она и была сломана. внес так сказать свою лепту в развитие проекта.
забросил игру в начале 11 года вот вернулся
зы
есть баг ведьмаки доступны вместо варваров
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 11, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

Ну вот и новая версия мода.
Ссылка в первом посте обновлена. Список изменений здесь и в первом посте.
Цитата:
Мод теперь сделан на основе патча 1.05.1е (!!!).
Исправлены мелкие ошибки и недочёты, доработаны некоторые заклинания.
М5 здания теперь дают по 3 договора со стражами (были неограничены). Это не относится к магии Хаоса (там нет стража, но есть неограниченные ритуалы открытия Врат Хаоса и Врат Бездны). Зато стоимость найма и содержания этих стражей существенно снижены.
Добавлены усиленные стражи у союзных рас - ещё больше пользы от союзов!
М5 теперь дают только 2 предмета для вызова/найма высших юнитов магических школ (были неограничены).
Немного увеличен эффект прироста населения от конюшен.
Некоторые юниты-призыватели теперь могут призывать существ не вплотную к себе (некоторые сразу, большинство с ростом опыта).
Добавлено 11 предметов (2 комплекта по 4 предмета, плюс 3 отдельных).
Добавлено 2 внешних строения (одно даётся замковым зданием, второе - возводится только по чертежам), подправлена кристальная шахта.
Добавлено несколько отдельных заклинаний (не являющихся абилками юнитов).
Добавлено 6 событий (из них 4 на появление лавок).
Высшие замковые лавки получили ещё по одному предмету в ассортимент.

Добавлена раса ДРОУ - 14 юнитов (один "недо-юнит" исключительно призываемый, ещё один - ап другого), 13 заклинаний, 11 замковых строений
ВНИМАНИЕ! При отстройке квартала дроу, в самом начале, придётся сделать выбор между двумя "кланами" дроу, выбрав одну из двух построек (обе они дают одинаковых юнитов). У каждого клана - по 4 уникальных юнита. Ещё три юнита доступны для найма только через найденные договоры найма.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 11, 2012 15:48     Заголовок сообщения:

Вы просто выносите сознание своими модами! Good! Good! Good!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 11, 2012 15:48     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Вы просто выносите сознание своими модами! Good! Good! Good!

Мы такие, мы можем Very Happy
Да, забыл сказать - союзные здания, дающие Т4 юнитов, открывают в родовой провинции сайт найма всех союзных войск - цитадель союзников. Там, во-первых, войска вдвое дешевле, чем со свитков, а во-вторых, такой найм даёт опыт новому юниту соответственно построенным замковым зданиям, дающим опыт.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   megaraid

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 03.04.2011
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 11, 2012 18:21     Заголовок сообщения:

Надо сначала установить патч 1.05.1е ? А где тогда его взять ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 11, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

megaraid писал(а):
Надо сначала установить патч 1.05.1е ? А где тогда его взять ?
http://eador.com/pub/Patch1.05.1e.rar

А с Eador Plugin Kit совместимость есть? Сомнительно, раз там собственный exe. Хотя, вроде работает... Только надо выключить модели по классам, а то там конфликты в этих файлах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 12, 2012 7:18     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
А с Eador Plugin Kit совместимость есть? Сомнительно, раз там собственный exe. Хотя, вроде работает... Только надо выключить модели по классам, а то там конфликты в этих файлах.

Там нет собственного exe, там dll-ка, которая лепиться к оригинальному exe-шнику, а все остальные exe это просто установщик и конфигуратор. Чтобы была полная совместимость PluginKit-а с модом горизонты, нужно чтобы автор мода горизонты или еще кто-нибудь извлек модели героев из dat-файлов плагина (юнит, тень, иконка) и добавил их в dat- файлы мода горизонт в конец, после всех своих новых юнитов, так же нужно слить файлы var и txt, тоже в конец добавить, так чтобы номерки совпадали с номерами моделек в dat- файлах. Ну как обычное добавление нового юнита.

После этого в файле Plugin.cfg нужно подправить константы смещения

;Смещение уникальных моделей героев для стратегической карты из файла MapObj.dat
;Модели идут тройками: обычная, выделенная, тень
HeroUniqueMapObjOffset=61

;Смещение уникальных моделей героев для тактической карты из файла Units.dat
HeroUniqueUnitsOffset=72

Чтобы они указывали на начало юнитов героев.

Возможно константу HeroUniqueMapObjOffset менять и не потребуется, если в моде горизонты файл MapObj.dat не менялся.
Тогда можно будет играть в мод горизонты вместе с уникальными моделями героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index