Добавлено: Сб Мая 12, 2012 7:18
Заголовок сообщения:
А с
Eador Plugin Kit совместимость есть? Сомнительно, раз там собственный exe. Хотя, вроде работает... Только надо выключить модели по классам, а то там конфликты в этих файлах.
Там нет собственного exe, там dll-ка, которая лепиться к оригинальному exe-шнику, а все остальные exe это просто установщик и конфигуратор. Чтобы была
полная совместимость PluginKit-а с модом горизонты, нужно чтобы автор мода горизонты или еще кто-нибудь извлек модели героев из dat-файлов плагина (юнит, тень, иконка) и добавил их в dat- файлы мода горизонт в конец, после всех своих новых юнитов, так же нужно слить файлы var и txt, тоже в конец добавить, так чтобы номерки совпадали с номерами моделек в dat- файлах. Ну как обычное добавление нового юнита.
После этого в файле Plugin.cfg нужно подправить константы смещения
;Смещение уникальных моделей героев для стратегической карты из файла MapObj.dat
;Модели идут тройками: обычная, выделенная, тень
HeroUniqueMapObjOffset=61
;Смещение уникальных моделей героев для тактической карты из файла Units.dat
HeroUniqueUnitsOffset=72
Чтобы они указывали на начало юнитов героев.
Возможно константу HeroUniqueMapObjOffset менять и не потребуется, если в моде горизонты файл MapObj.dat не менялся.
Тогда можно будет играть в мод горизонты вместе с уникальными моделями героев.