на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Теория раскачки героев

   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 19:40     Заголовок сообщения: Теория раскачки героев

Народ, кто какие знает тактики быстрой прокачки чаров? У меня частенько случается так, что на моих героев уровня эдак 6-11 от того же Оинора приходит какой-нибудь снайпер 21лвл и выносит обоих. А потом уходит. Видимо, самореализуется таким образом. Или мстит за детские обиды. Не знаю.
Вот уровень сложности начинающий. Окружающие провы заселены гоблинами, орками, варварами и иже с ними. А вот уровень сложности эксперт. Окружающие провы заселены теми же и в тех же количествах. Разве что они теперь уровней на 5 выше. И, насколько я понял, уровень убитой вражины на опыт, даваемый за него, влияет не слишком значительно.

Вопрос в другом. Как бы можно быстро прокачаться...ммм...без необходимости лезть ко льву в пасть, т.е. магом 5лвл с куцым отрядом не воевать супротив 3 минотавров или троллей.

Отпишитесь, если не сложно.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 19:46     Заголовок сообщения:

Самый простой способ прокачки и добычи лута для мага - это именно "лезть ко льву в пасть". Главное предварительно во все слоты заклинание "страх" напихать Wink
Таким макаром маг третьего уровня может самостоятельно покорять всяких там троллей и великанов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 21:09     Заголовок сообщения:

Если вокруг остались провинции со злыми тварями, то изучай те что поближе к замку в поисках мальчиков для битья, желательно для этоко как можно раньше заиметь второго героя-лукаря. Ну а там как повезёт. Есть ещё вариант с ареной на лёгком противнике.
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 21:52     Заголовок сообщения:

2 3n3my

а к какому ходу они этот лвл получают?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 21:55     Заголовок сообщения:

EvaS1oN писал(а):
2 3n3my

а к какому ходу они этот лвл получают?


к 70-90 ходу обычно все герои 6-11 лвл. Маг с лукарём, понятно, растут быстрее.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 21:46     Заголовок сообщения:

странно, почему тема заглохла... =//
по всему форуму народ разными тактиками делится - а сюда лень заглянуть... =(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 22:21     Заголовок сообщения:

стесняются Surprised
а по мне так, кажущееся разнообразие уперлось в баланс.
И либо игра одной и той же тактикой либо садомаза.

----
вкатай лучше свой "гайд" для воина Wink c левел-апом тебя Wink))

НАРОД! не надо флудить, плз. тема полезная //wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 21:06     Заголовок сообщения:

Играю в 1.02 на Эксперте.

При игре за воина нередко использую прокачку на бандитских стражах, которых сам и нанимаю. Ставишь в провинцию Склад, нанимаешь за 20 монет стража Головорезы и мочишь их. На следующий ход то же самое. За победу над ними дают немного денег - вполне достаточно, чтобы оправдать найм стража и ремонт двуручного меча. Когда воин еще маленький, ему еще нужно быть в броне и тратить ману на заклинание Астральная Энергия, чтобы не выдыхался, а уровня с 12-13 Рыцарь Смерти несложно побеждает таких стражей голышом с одним лишь двуручником. Уровня с 7-8 можно пробовать побеждать такого стража. Поначалу +1 к уровню дают практически за каждый бой, а уровня с 15-16 можно уже и в пампасы ломиться, так как заклинаний и умений уже значительно больше и выживаемость здорово возрастает. Другими героями не пробовал, так как Рыцарь Смерти у меня первый герой добытчик, а в кампании осколки пока не слишком большие и он прет просто сразу до замков вражеских без рассусоливания.

Шайка воров опасна свои ядом, Банда и другие стражи дороги, а от Головорезов только карме ущерб, но я и так на "темной стороне" в трактовке игры и мне не страшно. Ну считают строгого и умеющего считать правителя злым - пусть считают, мои подданые все равно счастливы обычно, когда мне выживать в боях с другими владыками не нужно уже и инфраструктура, благодаря быстрому развитию, отстроена. А поначалу приходится потерпеть, да: желающим попраздновать, когда в стране голод, могу и плетей прописать, под настроение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Очень большой дисбаланс скорости прокачки между героями, тот же маг - когда качаешь "мага-дамагера" ("сила магии+тавматургия+ударные спеллы") - раскачка ненамного от лучника/воина отстает. В случае когда качаешь мага на призыв/некромантию или концентрацию - отстает от лучника на 10 уровней примерно. Воина качать (что берса, что ДК) - вообще одно удовольствие, вампиризм + броня/камнекожа - и можно спокойно жать F10.

Вообще ситуация складывается такая - если герой кого-нибудь мочит - он качается быстро, если ходит один и всех мочит (воин/боевой чародей) - он качается ОЧЕНЬ быстро. Хуже всего качается генерал/маг поддержки, т.к. у них основной дамаг наносит армия. Вообще мне кажется что магу и особенно командиру надо сделать бонус экспы, первому - за каждое успешно примененное заклинание, а второму - например 30-50% с "общей экспы набитой армией", и бонус за "без потерь". А то получается маг, который скастовал какой-нибудь "массовый сон" на кучу ходов, напризывал демонов и его армия всех по одиночке без потерь перебила - получит меньше экспы, чем тот же маг, потерявший пол-армии, зато убивший пару гвардейцев молниями... Вот и получается, что больше всего в бою бесят не потери, а какой-нибудь свой слишком удачливый лучник, добивший тролля "ааа, блин, он МОЙ был Very Happy ".

В идеале каждому типу героев должны экспу за свое давать - воину/стрелку за убийства, магу за спеллы а командиру за победы (а то получается "лично убил 1000 орков и повысил IQ на 100" Wink).

Играю кампанию в 1.03а на Опытном, в одиночные карты на Эксперте-та же картина, даже чуть хуже за счет того что монстры "толще", а армия - та же.

А так - магу/стрелку качаться сначала лучше всего на орках и нежити, а командиру и воину - в принципе всё равно на ком, лишь бы стрелков слишком много не было Very Happy. Если найдешь башню с парой троллей/людоедов - вообще класс, страхами (4 шт) затариваешся - и вперед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:46     Заголовок сообщения:

Начинать надобыло с одинакового кол-ва экспы за победу и не важно кто там что делал, а потом тупо резать самых бодрых(на 30% Embarassed например).
Это на порядок проще и уже бы баланс какойнть появился бы.
Но начинать никогда не поздно! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 7:38     Заголовок сообщения:

2 xde

Тоже логичный вариант, я думал его тоже предложить,но тогда еще войска остаются. И тот же воин, ходящий один получит себе N экспы, а командир - N себе+N войскам. Хотя я бы именно так и сделал, в тех же героях (да и в дисциплах вроде) именно так, и суппортеры в результате не отстают от воинов. А в Эадоре мага по большому счету начинаешь качать как дамагера, а потом уж как суппорт, нексколько однобоко получается (тем более спеллов очень вкусных - немеренно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 10:18     Заголовок сообщения:

А по-моему, динамика набора опыта специально так сделана и кардинально ее менять не нужно. Просто концепция такая:
воин - рашевый начальный герой, путешествующий, в основном, без войска и экономящий деньги на развитие;
разведчик - вспомогательный герой-магоубийца, защитник тыла, разведывающий территории, дипломат;
маг - универсальный убивец, но требующий хорошего технологического развития и множества кристаллов, уничтожает армии, с которыми у воина проблемы;
командир - полководец, самый сложный, наверное, класс потому что нужно очень хорошо знать игру, свои войска, чтобы сделать из него самого сильного героя. Также требует развитой технологии и экономики для содержания и комплектации армии.

Последние 2 героя слабы при неразвитой экономике и технологии и предназначены для больших карт и долгого развития. Они сильнее воина и разведчика в пике, поэтому логично, что пика они достигают позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 11:30     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Последние 2 героя слабы при неразвитой экономике и технологии и предназначены для больших карт и долгого развития. Они сильнее воина и разведчика в пике, поэтому логично, что пика они достигают позже.

Вот уж с чем не соглашусь, так это с этим утверждением. Разведчик в пике будет ходить первым и маг/полководец лягут в первый ход от двойного выстрела. При нормальном шмоте воин тоже максимум на второй ход пробьется к тушке круговыми ударами на марш-броске с тем же финалом. А учитывая текущую систему набора опыта -- воин еще и на пять+ уровней старше мага/командира будет. Не реал. У мага еще шанс есть, за счет морозильника. И то -- пробовать надо. А вот ЧР, кстати, первым ходом положит на себя антимагию и маг отдыхает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 13:07     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
А по-моему, динамика набора опыта специально так сделана и кардинально ее менять не нужно. Просто концепция такая:
воин - рашевый начальный герой, путешествующий, в основном, без войска и экономящий деньги на развитие;


Просто "рашевый начальный воин" без войска - достигает 20 уровня ходу к 75-му (максимум к сотому) при "ленивой" прокачке, и маг/командир пусть даже 12-го уровня - просто идут отдыхать. Т.к. помимо машины смерти в форме самого воина - у берса-20 - куча слотов под юниты (не хуже чем у командира),у ДК-20 неслабая магия, тот же паладин - "мясом" задавит+регенерация (первая помпщь)+резисты.


Давеча играл кампанию, уровень-"опытный", играл не напрягаясь, нанимал на 1-м ходу воина, на 10-м - командира. Картина приблизительно к 150-му ходу - командир-тактик 17 и воин-берс 26. Это при том что я специально "хотел раскачать" именно командира, и отдавал ему битвы по максимуму. Воин ходит один - НО-слотов под армию у него столько же (1 к одному) сколько у командира. Под "воздушным щитом" и камнекожей бъет всё то, к чему командир с юнитами 3-го уровня и подойти боится. Гигантов (2 циклопа,2 великана и штук 5 людоедов) - просто "расчленил" под вампиризмом. Один. Без потерь. При том что командиру там сразу "тебя тут растопчут" сказали (и закончилось бы это всё именно так) Very Happy . Аналогично с командиром и разведчиком (проверял на другой карте). К 300-му ходу - у воина 3 предмета из сета доблести,2 предмета из сета величия. Он просто шарил по логовам и нашел. Просто если командир и достигнет "пика" - это случится ходу на 350-500... А ни одна игра с компом столько длится - не будет (если на то нет желания игрока, конечно). Т.К. ходу на 150-300-м "рашевый" воин в одно жало вскроет почти любых стражей противника, и всё... Почему я и говорю, что скорость раскачки - надо нивелировать, а каким образом - это уж к разработчикам. На равных уровнях - и у мага в саппорте и у командира - будут хорошие шансы супротив воина,....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:38     Заголовок сообщения:

Не понимаю в чем сыр-бор.
Потестили в хот-сите карты больше, чем средняя.
наметилась тенденция примерно такая:
1й герой воин. Лучник реже(если уж воин надоел до жути). Расширяем территория качаемся.
2й герой 10-20 ход Лучник(ну или воин если первый лучник был) - герой суппорта вначале - исследует в основном. Может пойти в кач если нашли хороший лук.
3й герой основной! Командир. Покупается к моменту постройки арены в родовом замке (если раньше не была найдена на карте) . Примерно это 40-70 ход. И качается каждый ход на автобое на арене на новичке (просто времени для ручных битв очень жалко, можно и на среднем уровне при ручном управлении биться по идее там). Войска у командира берсерки и громилы. 3й уровень - громилы или если нашли тролли.
Задача воина фармить лут для командира и деньги на экономику (ростовщика, банки и т.п. маст хев). Цель всей застройки слоны.

Лвл с 15 (и когда два слона уже в армии)- (100-125ход) командир может либо дальше арену фармить, но уже невыгодно(если против командир попадается, то он на автобое может сильно истрепать выиграть), либо топать по направлению к врагу понемногу, ну или хотя бы к 3-4-5 кругу и фармиться дальше там.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:42     Заголовок сообщения:

2 Redarox

Для меня сыр-бор в следующем:

1) На картах меньше или равных средней - безоговорочно рулят воин с лучником, на больших - ещё возможно раскачать командира, но при этом первый-второй герои всё равно обязятельно воин/лучник, и не исключена возможность игры только ими (т.е. они продолжают рулить)

2) В твоем варианте - кач командира происходит в основном на арене, что имхо не особо интересно, интересным опять же занимаются воин с лучником. Плюс качатся на арене - занятие бесприбыльное или в лучшем случае малоприбыльное Smile .

Кстати вопрос - а какого уровня воин у тебя ходу к 100-125 получается? И не порвет ли он (с армией естессно) командира 15-го уровня? У берса-20 один слоник тоже есть, плюс сам он как слоник Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 14:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вот уж с чем не соглашусь, так это с этим утверждением. Разведчик в пике будет ходить первым и маг/полководец лягут в первый ход от двойного выстрела


Ну, это бокс по переписке. Я же написал что разведчик - магоубийца. Но вовсе не такой уж и однозначный. Там решит первый ход и наличие вещей, заклинаний. Нету однозначно сильнейших героев - маг уничтожит элитную командирскую армию, разведчик вполне способен грохнуть мага и и его элитную высшую нежить, все при определенных условиях, которые может сложатся, а может и нет. Есть же Арена, где можно получить по рогам любым героем и расстаться с иллюзиями о собственной неуязвимости.

Цитата:
Просто "рашевый начальный воин" без войска - достигает 20 уровня ходу к 75-му (максимум к сотому) при "ленивой" прокачке, и маг/командир пусть даже 12-го уровня - просто идут отдыхать.


Ну и что? У противника тоже может быть такой же воин. И кто его победит на 30-м уровне? Маг или командир. Тоже 30 уровня. И шмотки у них будут не хуже, так как у них тоже будет такой фармер-воин, наковыривающий им вещички пока они растут и качают свое воинство.

Разумеется, все это будет не на маленьких и средних осколках. О чем я и писал.

Да, вариантов немного:
первая пара: воин+разведчик или разведчик+воин (на небольших осколках этим и кончается)
вторая пара: маг+командир или командир+маг
Вторую пару можно и помультиклассить широко и дубля первой пары взять.

Так уж задизайнено. Герои разные, обладают разными тактическими возможностями и недостатками. Естественно, четверка разных гибче одинаковых.

Может люди просто привыкли играть просто - вон сколько нытья было, что врага поймать не могут, а ведь это стратегия и это ее неотъемлемый элемент.

Пока нет сетевых дуэлей можно себе позволить роскошь и командира первым взять и мага на небольшом осколке - АИ стерпит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 11:53     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Ну и что? У противника тоже может быть такой же воин. И кто его победит на 30-м уровне? Маг или командир. Тоже 30 уровня. И шмотки у них будут не хуже, так как у них тоже будет такой фармер-воин, наковыривающий им вещички пока они растут и качают свое воинство.


А у AI он будет? Думаю нет (все ИИ-воины пока выносились с полтычка). В итоге вся игра против ИИ - сводится к раскачке ОДНОГО героя, т.к. воин против ИИ даже на больших осколках практически неуязвим. В отличии от всех остальных. И что будет, если 2 этих воина (в мультике) схлестнутся в дуэли и один проиграет? Всё, гамовер. Стражами ты его не остановишь, другими героями - тоже (т.к. "отстают в развитии"). Плюс качать мага/командира более-менее быстро получается ТОЛЬКО на арене (все легкие сайты уже вычищены воином/лучником), что тоже не особо интересно (ИМХО).


sher писал(а):

Разумеется, все это будет не на маленьких и средних осколках. О чем я и писал.

Да, вариантов немного:
первая пара: воин+разведчик или разведчик+воин (на небольших осколках этим и кончается)
вторая пара: маг+командир или командир+маг
Вторую пару можно и помультиклассить широко и дубля первой пары взять.


Т.е. 3/4 игры (как в кампании, так и в сингле) 2 из 4-х героев - почти бесполезны. Просто из-за того что медленно качаются и дорого стоят. Плюс мультик на больших осколках - это немеренно времени. И получается что тактика только одна возможна - берется воин+лучник и быстро раскачиваются, а уж потом строится арена и качается на ней маг или командир (и то если врага уже не убили). Притом что даже на 30-м уровне - тот и другой 50 на 50 замочат того же воина, т.к. воинский шмот всё же покруче будет, вампиризм+круговая(с хорошим мечом)=полное здоровье, резисты тоже не маленькие, дебаффить - даже с максимально раскачаной тауматургией и концентрацией - никак....


sher писал(а):

Пока нет сетевых дуэлей можно себе позволить роскошь и командира первым взять и мага на небольшом осколке - АИ стерпит.


На эксперте - да, сложнее, но можно. И то - НАМНОГО сложнее, т.е первым командира брать - осознанно усложнять себе игру.
Выше - получится огроменный геморрой с пробитием даже первого круга... У меня друг на "новичке" играл. Начал новую кампанию на "повелителе", взял первым командира - и всё. Первый круг не пробить. Пытались раз 10 всем офисом Very Happy .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 15:10     Заголовок сообщения:

2Mad_yojik к 100 ходу воин уже почти во всех (даже самых плохих) случаях 30й уровень, даже если лучник первый, то воин все равно уже скорее всего 30.
но реальную встречу (пока качается 3й герой командир) при необходимости можно оттянуть ходов на 15-30 (аванпосты там и т.д.), чтобы дать командиру до 20го раскачаться.
Почему командир третьим героем еще хотел добавить.
- Ты прав, что неинтересно качаться на арене, поэтому и юзаем F10, но сайтов чтобы качаться уже к этому времени нет (маленьких сайтов), а если и есть - то они далеко, а командиру надо почти каждый левел армию дополнять, плюс мрет у него иногда народ. В общем арена почти единственный вариант.
-почему не еще один воин - увольнять лучника жалко обычно, у него есть дела - мифрил, мрамор копать к примеру. Ну даже если уволить цена за 2го воина очень высока, а качать его на арене без нормальных шмоток тяжело все-таки одного (опять таки руками надо).
-магом надо кристалов и суеты больше (поиск заклов и т.п.). Опять же слова об том, что маг без шансов валит командиру не является истиной. У нас стал популярным мульт командира Жрец - он дает +6 сопротивления родным войскам - что очень сильно решает против ДК, ну и против магов всех видов тоже.
-командир 20го уровня +2слона уже может выиграть берсерка с 1м слоном. Тут все зависит уже от шмотья, а шмотье гораздо критичней файтеру+в связке воин+лучник+командир юзаются почти все нормальные шмотки (ну не видел я хорошего шмота для магов в том же количестве). НУ и опять же бафы никто не отменял, дебаффы против воина от командира вряд ли пройдут, но если командир жрец, то вполне можно замутить дракона и т.п. - вариативность добавляется куда свитки девать. Smile Опять же можно упомянуть, что жрец почти в ноль контрит ДК - армии у того нет, у своей армии сопротивляемость 6+, а два слона + клерики (я предпочитаю их 3им уровнем) снимают баффы на дк и топчут его Smile.

В общем реально вариативности почти нет и даже не знаю, что тут можно посоветовать Sad. При всем кажущемся разнообразии выбор невелик..
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 22:39     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):

В общем реально вариативности почти нет и даже не знаю, что тут можно посоветовать Sad. При всем кажущемся разнообразии выбор невелик..


На то и жалуемся Very Happy, ты прав на 200% Sad У меня только единственная идея, надо не "нерфить воина" а ускорять прокачку остальным чарам всё же.... Хотя бы через добавление спецскиллов или через изменение способов набора опыта, добавили же ХР за исследование. Не думаю что намного сложнее добавить за баффы/дебаффы магу, и например +30% от армии - командиру...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index