на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?

   alexd

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 01.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 13:54     Заголовок сообщения:

(1)- 1 пока империя маленькая, это ограничение нормально, но когда она разрастается хотя бы до 15-20 провинций уже что-то последовательно отстроить/апгрейдить тяжеловато
(3)- 1 без миникарты как без рук даже на небольшом осколке
(6) -3 слишком однообразно происходит захват осколков
(12) - 2 очень хочется иметь возможность убирать лишние войска в резерв перед битвой - часто не нападаешь на кентавров только от того что не хочется терять лекарей/монахов
(15) - 1 гарнизон в нынешнем его виде не представляет сложности для компьютера - он на автобое выносит командиром 4-5 уровня с войсками макс. 2 уровня любые человеческие (в смысле раса - человек) гарнизоны, а для человека какую-то сложность представляют только экзотические гарнизоны вроде минотавров (играю на знающем, пока с гарнизонами 3-го уровня почти не сталкивался)
(17) - 1 ИИ глуп как и во всех прочих играх, если можно его сделать хоть чуточку умнее, то игра будет интереснее
(22) - 1 хотелось бы видеть какой урон можно нанести тому или иному юниту/герою, т.к. зачастую наугад выбираешь цель для атаки. И т.к. мой любимый герой - лучник, то желательно для двойного выстрела показывать суммарный урон с учетом модификатора от первого выстрела(напр. после первого выстрела уменьшается выносливость, у врага может понизиться мораль, тяжелые стрелы снижают защиту от выстрела и т.п.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 16:58     Заголовок сообщения:

8. Добавить режим игры "битва армия на армию"
все 10 очков отдам этой фишке. иногда хочется похоливарить с корешами какой класс перцев сильней. да и для тестирования разных билдов, вещь безгранично полезная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 12:55     Заголовок сообщения:

Ranza писал(а):
8. Добавить режим игры "битва армия на армию"
… иногда хочется похоливарить с корешами какой класс перцев сильней. да и для тестирования разных билдов, вещь безгранично полезная.
Подписываюсь под каждым процитированным словом.

Если будет через сервер, можно ещё прикрутить что-то вроде Ритуала Вызова (Batchall Ritual) у Кланов из вселенной Battletech. Т.е. один выставляет армию-защитника, другой выставляет атакующую, потом любой желающий поучаствовать может выкинуть любого бойца из атакующей или разменять на двух рангом ниже. Такая вот идея.

"Я побью эту кодлу одним DK!" (и заснуть на первом ходу Wink).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rapt

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 20:41     Заголовок сообщения:

сделать разделение квестов на 2 типа, хотя бы

1й - персональный для каждого героя(собирательно-убивательные)
2й - общий для всех(союзные)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nordlys

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 09.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 6:58     Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред

2: +4.

Необходим сводный список провинций со *всеми* релевантными данными - постройки, процент исследования, найденные структуры, для занятых - гарнизоны (можно тултипами над иконками, чтобы место в таблице не занимать), для магазинов - ассортимент (тоже тултип или всплывающее окно по клику), для квестодавалок - дан ли кому квест (тултип - кому и какой). И по возможности со средствами управления прямо оттуда (скажем, постройку из таблицы возводить, не переходя в провинцию).

3: +1. Некритично, но на больших картах скроллить задалбывает.

И несколько пожеланий от себя:

+1 - побольше хоткеев. особенно в диалоговых окнах, все эти "атаковать, продолжить исследование бла бла" просто необходимо привязать к 1-2-3. мышевозилово убивает.

+1 - всегда и везде отмечать активные квестодавалки с информацией о том, кому и какой квест дан, а не только при выборе квестоделателя. я сбился со счета, сколько квестовых башен загасил в ходе выполнения квестов другими героями. можно тем же восклицаком другого цвета (для неактивного героя) и инфу о квесте давать прямо в окне с описанием структуры.

+1 - режим мгновенной "анимации". даже на максимальной скорости неторопливое скольжение юнитов анноит, а про всякие исчезающие иконки заклинаний и прочие украшалки, на несколько секунд приостанавливающие действие, и говорить нечего. на макс. скорости все эти вещи должны происходить практически мгновенно, раз в 5 быстрее нынешнего. только циферки пусть плывут по-прежнему, но последующие действия не задерживают (благо и сейчас не задерживают).

+1 - возможность доступа из режимов магазина, гарнизона etc к информации о других героях. ну наиболее очевидный случай - нашли героем магазин и смотрим, надо ли чего прикупить коллегам по профессии. зашли в библиотеку, подняли свиток с мегаспеллом и смотрим прямо оттуда, обучить ли текущего героя или кому другому полезнее оставить.

+1 - какие-то минимальные средства скриптования для быстрого автобоя. скажем, запретить гарпиям с шашками наголо нестись поперек воина с троллями в пекло и героически гибнуть ни за что. или магу жертвовать юниты за демонов-дьяволов без необходимости. для юнитов это может быть просто указываемый игроком и запоминаемый игрой выбор из нескольких моделей поведения (charge, defend, avoid, missile, cast), для героев дополнительно флаги на спеллы, юзать-не юзать. иначе быстрый комбат в копеечных энкаунтерах выходит себе дороже.

Резюмирую: игра шикарная, но UI может и должен быть значительно эргономичнее и не требовать десяти кликов, записывания на бумажку и лишних игровых ходов там, где можно обойтись нажатием пары кнопок. Спасибо за внимание Smile


Алсо, есть ли планы сотворения англоязычной версии и, возможно, предложения ее какому-нибудь профильно-нишевому издателю типа Stardock или Shrapnel? Заокеанские соратнеги волнуются =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 9:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Заокеанские соратнеги волнуются =)

Даю специальное разрешение на раскрытие этой темы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   nordlys

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 09.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 17:18     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Даю специальное разрешение на раскрытие этой темы Smile

Ну вот, например:
http://www.rpgcodex.net/phpBB/viewtopic.php?t=34865

И пообщаться со шрапнелью или стардоком на предмет дистрибьюции в любом случае не лишне. Даже сотня проданных копий всяко перевод 400кб текста окупит, ящитаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikius

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 16.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 20:13     Заголовок сообщения:

Каждому пункту по одному баллу Smile

1. Отказаться от ограничения на 1 постройку в ход по всей империи (или ослабить ограничение)
+ то же самое можно было бы и к стражам отнести. странно что их можно нанимать только в одной провинци за ход.
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму
9. Добавить сетевую игру
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать
20. Отобразить на карте больше информации: уровень вражеских героев, состав стражей у исследованых сайтов и т.п.
27. Удешевить бонусы в астрале перед атакой осколка
28. Сделать нормальное сохранение в игре
29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 18:16     Заголовок сообщения:

2. Добавить список провинций +5 - действительно не хватает!

Туда же (как по мне - неочевидно), спсиок локаций:

Как по мне, хорошо было бы сделать фильтр по параметрам:
- тип (лавки/ресурсы/логова/...)
- подтип (для лавки: оружия/стрелка.., для ресурса - тип, для логов - азвание локи)
- население (эльфы/нежить/великаны...)
- с активным квестом

29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) +3 без комментариев.

19. Позволить отменить 1 ход в сражении. +1
Возможно, даже не столько ход, сколько одно действие. Промахнулся мышкой - двинул не того юнита и всё Sad

30. Усилить защиту игры от копирования +1
Ребята, вам нужно получать прибыль! Столько работы должно быть оплачено.
Даже не столько в коде защиту улучшить сколько административно:
находить и прикрывать креки: постучаться на торренты, с просьбой прикрыть, выпустить свой нерабочий крек. Попросить (принудить) остановить продажу дисков с креком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:49     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
выпустить свой нерабочий крек.
хм... а это идея... Good!
Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 13:43     Заголовок сообщения:

Обновил результаты.

Явные лидеры по набранным баллам:

6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 74 / 33 ]
2. Добавить список провинций [ 59 / 28 ]
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 40 / 25 ]

Они же явные лидеры по числу отданных голосов.

Самое высокое соотношение баллов к числу голосов:

9. Добавить сетевую игру [ 26 / 9 ]
8. Добавить режим игры "битва армия на армию" [ 20 / 8 ]
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 74 / 33 ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 18:31     Заголовок сообщения:

nordlys писал(а):
VDmitry писал(а):
Даю специальное разрешение на раскрытие этой темы Smile

Ну вот, например:
http://www.rpgcodex.net/phpBB/viewtopic.php?t=34865

И пообщаться со шрапнелью или стардоком на предмет дистрибьюции в любом случае не лишне. Даже сотня проданных копий всяко перевод 400кб текста окупит, ящитаю.

я бы предложил сделать так: разделить 400кб текста на две категории
1)фразы, которые очень часто используются (вроде "ополчение", "военная академия", "бронебойный удар" и т.д.)
2)на все остальное
----
1)можно быстро и качественно перевести. Я могу помочь в этом, если надо.
2)второе пропустить через какой-нибудь автоматический переводчик вроде стилуса.
Собрать вместе и выпустить как бетта - версию для Америки.
Потом в случае успеха перевести нормально вторую часть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 19:32     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):

2)второе пропустить через какой-нибудь автоматический переводчик вроде стилуса.

Нет, нет только не это, умоляю Smile Лучше я вам переводчика выдам который за еду работать будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Созидатель

 
 
 Шаман
moderator
Великий Архитектор



Свитков: 32
С нами с: 24.10.2009
Откуда: Альтернативная Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 20:38     Заголовок сообщения:

2. Добавить список провинций +1
3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту +3
4. Добавить лог событий +2
5. Добавить Эадоропедию +6 - ибо всегда интересно читать!!!
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков +3
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) +1
11. Добавить анимацию в игру +2
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) +3
13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) +1
16. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб лекарями и лучниками не бил с нулевым результатом +2
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать +2
18. Позволить переиграть автобой или узнать заранее его результат +5 -нужно, ибо иногда ИИ такое с любимыми войсками вытворяет...
19. Позволить отменить 1 ход в сражении +3 - тоже как-то раз кликнул не туда...
21. Отобразить больше информации по юнитам в бою: уровень, медали, наличие плохих/хороших эффектов и т.п. +2
22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела +4 - было бы значительно удобнее!
24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. +3 - Кто владеет информацией....
28. Сделать нормальное сохранение в игре +2 - предложение см. тут
29. Привязать лут к типу сайта (в башнях магов - заклинания и т.п.) +2 - пожалуй будет концептуально
30. Усилить защиту игры от копирования +4 - халявщики - это просто кощунственно!

//учтены 9 пунктов с максимальными баллами; пункт 5 - 2 балла
Drosel

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Kaddet

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 25.10.2009
Откуда: Пушкино
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 12:30     Заголовок сообщения:

2. Добавить список провинций - 3
4. Добавить лог событий - 3
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков - 2
7. Добавить больше событий, в том числе не требующих платить за добрую карму - 2
_________________
Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 0:25     Заголовок сообщения:

( 6 ) - 3 б
(12) - 2 б
(13) - 1 б
(15) - 1 б
(17) - 1 б
(29) - 2 б

P.S.
по лавкам - чтоб ассортимент в лавках слегка менялся в сторону улучшения предлагаемых товаров, (ну допустим каждый 25 ход, или привязать к уровням героя) и чтоб крутизна шмота в лавках определялась величиной дохода провинции. (допустим доход провинции до 10 - только простой шмот, до 15 - есть шмот и получше, и т.д.)
по квестам - они должны быть выполнимые! (например, задание уничтожить 10 призраков данное герою 2-го уровня... пока искал этих призраков уже компания на осколке закончилась, или провинция половинчиков даёт задание убить 20 разбойников... чаще всего пока ищу и убиваю этих разбойников провинция с половинчиками доблестно проигрывает сражение местному лорду, ну и квест соответственно провален Confused
по ИИ - ну да, иногда странно себя ведёт, допустим ставит местный лорд т.е. ИИ в завоёванной провинции охрану, ну и почему у него на болоте стоят егеря? думаю что раз мне нельзя их ставить на этой местности то и ему нельзя... касаемо не только егерей, были и другие непонятки…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nordlys

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 09.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 12:31     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):

2)второе пропустить через какой-нибудь автоматический переводчик вроде стилуса.

Bad idea. Некачественные переводы не любят не только у нас. Там, где привыкли, что большинство игр разрабатываются на родном языке, их не любят еще сильнее. Отношение "перевод говно > игра говно" вполне типично. Это для, скажем так, более случайных потребителей.

А для ядра целевой аудитории ранние неофициальные локализации урезают продажи позднейшего официального релиза - люди скачают русский торрент (в Алабаме через вебмани все равно не купишь), поставят фанатский перевод и к моменту выхода нормальной английской версии уже наиграются. Разнесение релиза игры по времени на разных территориях вообще убийственно для продаж там, где она выходит позже (образованных людей полно), а наличие неофициального перевода делает поздний релиз практически невостребованным.

Zed писал(а):
Нет, нет только не это, умоляю Smile Лучше я вам переводчика выдам который за еду работать будет.

Переводчики за еду на практике едва ли лучше стилуса Smile Нет, если делать, то либо хорошо, либо никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 16:41     Заголовок сообщения:

nordlys писал(а):

Переводчики за еду на практике едва ли лучше стилуса Smile Нет, если делать, то либо хорошо, либо никак.

Это смотря какой Smile Мой вот за вязанку бананов работает а результат такой что не каждый за деньги так сможет, по тому что с душей человек делает. Ну и наглоговоряшие добровольцы для вычитки рулят Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nordlys

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 09.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 1:04     Заголовок сообщения:

Zed писал(а):
Это смотря какой Smile Мой вот за вязанку бананов работает а результат такой что не каждый за деньги так сможет, по тому что с душей человек делает. Ну и наглоговоряшие добровольцы для вычитки рулят Smile

Не, дружище, не верю. Хорошие специалисты за вязанку бананов не работают. Именно потому, что специалисты, и потому уважают свой труд. Любая качественная работа должна адекватно оплачиваться, ящетаю. Поэтому вызывающиеся поработать за упоминание в credits лично у меня вызывают бааальшие сомнения в их профессионализме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:39     Заголовок сообщения:

Создатель игры врядли рассчитывал озолотиться, и уж точно ему за работу никто не платил.

Я, в общем, согласен, что качество перевода зависит от профессионализма переводчика, однако не всем и всегда за работу нужны деньги. Есть люди работающие ради идеи. Такие люди создают моды для игр(М2ТВ, НВН и многое другое) адские репаки типа Baldur's Gate Trilogy, или занимаются поддержкой полюбившихся проектов патчами для Арканума например или там для ТоЕЕ. Не говоря уж об инди-разработчиках, зачастую выдающих продукт в разы лучше того, что клепается крупными конторами, набитыми профессионалами. К чему это я? Прежде чем решать, кто в чем профессионален, имело бы смысл взглянуть на работу этого кого.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index