на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 13:06     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
Владелец файла установил пароль для скачивания. Shocked

Сам в шоке! Пароль 123. Добавил его в первый пост.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 14:30     Заголовок сообщения:

Радует оперативность обновления! В прошлой версии обнаружил классную комбу феникс+послушница 3 уровня темных эльфов. Супер Т4 правда еще не видел.
По новой:а что нужно для добровольного присоединения святых земель? И логично ли это, что беспринципные инквизиторы будут получать бонус БД от присутствия чертей там, одержимых или скелетов. Хотя воскрешалка и лечение темным отнюдь не помешают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 14:51     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Радует оперативность обновления! В прошлой версии обнаружил классную комбу феникс+послушница 3 уровня темных эльфов. Супер Т4 правда еще не видел.
По новой:а что нужно для добровольного присоединения святых земель? И логично ли это, что беспринципные инквизиторы будут получать бонус БД от присутствия чертей там, одержимых или скелетов. Хотя воскрешалка и лечение темным отнюдь не помешают.

О да, комбинаций юнитов и их способностей теперь гораздо больше, так и было задумано
Чтобы инквизиция присоединилась, надо сначала пережить одну или две их "чистки", когда они приходят с желанием "покарать грешников". После этого можно их провинции присоединять. А по поводу БД от нечисти - считайте, что инквизиция настолько уверена в "греховности" всех людей, что искореняют "грехи", не стесняясь в средствах и союзниках.
UPD
Перезалил файл, чтобы не было пароля.
Попутно исправил маленький, но неприятный баг. Те, кто уже скачал архив с паролем на скачку, скачайте этот фикс. В свежезалитом архиве баг пофиксен.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 19:15     Заголовок сообщения:

В encounter.var вызов цербера зациклен, а вилки на кадавра вообще нету, соответственно ни тот ни другой не вызываются. В остальном по вызову полет нормальный, правда суккуб мне попался аж с 15ой попытки, было выведено аж 9 аццких псов, 3 черта, по одному бесу и отродью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 20:52     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
В encounter.var вызов цербера зациклен, а вилки на кадавра вообще нету, соответственно ни тот ни другой не вызываются. В остальном по вызову полет нормальный, правда суккуб мне попался аж с 15ой попытки, было выведено аж 9 аццких псов, 3 черта, по одному бесу и отродью.

Вроде исправил...
Сильно помидорами не закидывайте - я опять перезалил архив. Все найденные баги в нём исправлены, фиксов выкладывать не буду.
Ссылка в первом посте обновлена. Для удобства, чтобы не лазить в начало темы - вот она:


_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   megaraid

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 03.04.2011
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 20:42     Заголовок сообщения:

Сегодня на Арене наблюдал бой двух Великих заклинателей. Когда в армии одного из них остался только какой-то магический кристалл игра вошла в клинч. Все юниты другого заклинателя безуспешно пытались нанести хоть единицу урона этому кристаллу. Подождав около 10 минут решил что с меня хватит и прибил игру (процесс).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 20:58     Заголовок сообщения:

А что, на Арене не действует ограничение на 50 раундов боя?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   megaraid

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 03.04.2011
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 21:21     Заголовок сообщения:

Не дождался Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2012 23:06     Заголовок сообщения:

megaraid писал(а):
Сегодня на Арене наблюдал бой двух Великих заклинателей. Когда в армии одного из них остался только какой-то магический кристалл игра вошла в клинч. Все юниты другого заклинателя безуспешно пытались нанести хоть единицу урона этому кристаллу. Подождав около 10 минут решил что с меня хватит и прибил игру (процесс).

А я однажды с таким "врагом" столкнулся... У противника в армии был волшебный кристалл 27 уровня - вот его я ничем пробить не смог, так и получилась ничья Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2012 11:01     Заголовок сообщения:

А я хочу поделиться такой радостью: вчера ночью сравнительно недалеко от родового замка набрел на склеп, где сидит драколич со свитой в "свободном" состоянии! Думал, что такого не бывает, учитывая, что я не ставил последние обновления мода (последний раз обновлял после того, как вышел патч 1.05.1). Кстати, спасибо за комплект Носферату - мой вождь, вооружившись мечом крови, одев доспех из этого комплекта и кольцо вампира (итого вампиризм 85%), в одиночку зачищает логова с пятью драконами (с семью пока не получается, поскольку вместо мощных наручей и перчаток он носит наручи и перчатки с увеличением трофеев).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2012 12:45     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
А я хочу поделиться такой радостью: вчера ночью сравнительно недалеко от родового замка набрел на склеп, где сидит драколич со свитой в "свободном" состоянии! Думал, что такого не бывает, учитывая, что я не ставил последние обновления мода (последний раз обновлял после того, как вышел патч 1.05.1). Кстати, спасибо за комплект Носферату - мой вождь, вооружившись мечом крови, одев доспех из этого комплекта и кольцо вампира (итого вампиризм 85%), в одиночку зачищает логова с пятью драконами (с семью пока не получается, поскольку вместо мощных наручей и перчаток он носит наручи и перчатки с увеличением трофеев).

Бывает, драколич может появиться в охране "Некроманты 3", как рандомный юнит с небольшой вероятностью.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 5:14     Заголовок сообщения:

Найдена критическая ошибка: Суть в том, что при штурме крепости (с 7 башнями) по моему вождю 30 ур башни дали залп 8 раз в ход (1 выстрел прилетел нипонятно откуда), само по себе это мелочь, но когда я каставал стремительность или ставил на автобой (из-за бага этот бой пришлось многократно переиграть) - меня выкидывало из игры! (10 раз!) И лишь когда я выбросил стремительность из книги заклинаний этот багодром прекратился.

Да кстати, спасибо за улучшение огненных дождя и шторма!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 10:22     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Найдена критическая ошибка: Суть в том, что при штурме крепости (с 7 башнями) по моему вождю 30 ур башни дали залп 8 раз в ход (1 выстрел прилетел нипонятно откуда), само по себе это мелочь, но когда я каставал стремительность или ставил на автобой (из-за бага этот бой пришлось многократно переиграть) - меня выкидывало из игры! (10 раз!) И лишь когда я выбросил стремительность из книги заклинаний этот багодром прекратился.

Да кстати, спасибо за улучшение огненных дождя и шторма!

Сейва не осталось?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Сейва не осталось?

Нет, к сожалению. Но полагаю что причина в том, что в столице (замке) не должно быть более 7-ми башен (попытка впихнуть 8-мую является одной из причин бага), кроме того заклинание стремительность, похоже тоже несет в себе какой то баг, потому что меня выкидыкидывало всякий раз когда я штурмовал тот самый замок и кастовал это заклятье. После взятия того замка если я врубал быстрый бой (причем не только этим героем) меня стабильно выкидывало, но когда я удалил стремительность из книги заклинаний все пришло в норму. Похоже что сдесь два бага накладываются один на другой и образуют критическую ошибку.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

Хм, наконец-то добрался до мода. Спасибо, местами посмеялся от души. Особенно понравились художественные описания заклинаний.
Поднять скелета писал(а):
Да, они хрупкие. Но быстрые, бесстрашные и умеющие неплохо драться.

Такое даже романическая девушка себе в статус поставить может, например, в контакте.

Нашел баг.
1) Тёмная жрица второго уровня имеет абилку +2 к силе призыва, хотя призывать еще никого не может. В принципе. не так критично, но... Разве Сила призыва и прочая подобная лабуда действует на обычных юнитов? Когда я пытался их прикрутить, они не давали никакого эффекта. Неужели что-то изменилось?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 18:09     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Хм, наконец-то добрался до мода. Спасибо, местами посмеялся от души. Особенно понравились художественные описания заклинаний.
Поднять скелета писал(а):
Да, они хрупкие. Но быстрые, бесстрашные и умеющие неплохо драться.

Такое даже романическая девушка себе в статус поставить может, например, в контакте.

Нашел баг.
1) Тёмная жрица второго уровня имеет абилку +2 к силе призыва, хотя призывать еще никого не может. В принципе. не так критично, но... Разве Сила призыва и прочая подобная лабуда действует на обычных юнитов? Когда я пытался их прикрутить, они не давали никакого эффекта. Неужели что-то изменилось?

Описалки не мои, я их честно позаимствовал.
В дальнейшем появится, по мере роста опыта. Сила призываемого юнита не меняется (уровень то бишь), но вот дальность призыва растёт.
Romul de Lup писал(а):
Нет, к сожалению. Но полагаю что причина в том, что в столице (замке) не должно быть более 7-ми башен (попытка впихнуть 8-мую является одной из причин бага), кроме того заклинание стремительность, похоже тоже несет в себе какой то баг, потому что меня выкидыкидывало всякий раз когда я штурмовал тот самый замок и кастовал это заклятье. После взятия того замка если я врубал быстрый бой (причем не только этим героем) меня стабильно выкидывало, но когда я удалил стремительность из книги заклинаний все пришло в норму. Похоже что сдесь два бага накладываются один на другой и образуют критическую ошибку.

В заклинании был косячок - небольшой, но кто ж его знает, может, и из-за него такое было. Замки я тоже штурмовал, проблем вроде не было. Попробую совместить закл и штурм )))
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 20:09     Заголовок сообщения:

Здравствуйте всем! Я решил установить мод ваш, ибо интересно, а чтоже тут такое творится...
Мод-гут. Графика хороша (некоторые модели сделаны так себе, но делали ведь не профи), новый контент.
Единственно-сразу же возникли несколько вопросов.
1) Медлительность-на вид клон замедления, но держится на ход меньше. Должно быть?
2)У всех зло\нейтральных стрелков 1 ранга сатака 4. Это правильно? Вроде вуки должны пулять из мощных луков.
3)Встретил во 2-ом круге отродье 9-го уровня. Берсерка у нгоо не было.Так должно быть?
4)Шаман орков-изысканнейший самоубийца. Умер для того, чтобы повредить 3-х ополченцев на 1. Это правильно?
5)Элитный копейщик получает силение на 1 защиты ближнего боя. Так много?

За новые картинки к событиям-большое спасибо. Героеватость некоторых солдат не нравится, да и бес с ними. И описания заклов петросянские. С ними теперь чёрт. И картинки к заклам геройские. Ну и адская гончая с ними.

Кстати, как мотрите насчёт того, чтобы воодушевление ускоряло на 1 и увеличивало атаку на 1?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 20:18     Заголовок сообщения:

Такой вопрос. Птицелов начинает со второго тира. Как я понял из файлов, он может превращаться в потрошителя, а затем в живоглота. Но у тех двоих тиры 3 и 4 соответственно. если он у меня стоит в слоте для второго тира, то мне его надо будет ставить в слот для третьего после апа? А если слота нет? Или он останется в слоте ниже?
И может тогда имеет смысл всем этим паукам сделать тир 2? Все равно они слабее других юнитов своего тира. А так появится смысл качать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 20:38     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Такой вопрос. Птицелов начинает со второго тира. Как я понял из файлов, он может превращаться в потрошителя, а затем в живоглота. Но у тех двоих тиры 3 и 4 соответственно. если он у меня стоит в слоте для второго тира, то мне его надо будет ставить в слот для третьего после апа? А если слота нет? Или он останется в слоте ниже?
И может тогда имеет смысл всем этим паукам сделать тир 2? Все равно они слабее других юнитов своего тира. А так появится смысл качать.
Он останется в слоте Т2 до тех пор, пока его оттуда не убрать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 21:24     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Единственно-сразу же возникли несколько вопросов.
1) Медлительность-на вид клон замедления, но держится на ход меньше. Должно быть?
2)У всех зло\нейтральных стрелков 1 ранга сатака 4. Это правильно? Вроде вуки должны пулять из мощных луков.
3)Встретил во 2-ом круге отродье 9-го уровня. Берсерка у нгоо не было.Так должно быть?
4)Шаман орков-изысканнейший самоубийца. Умер для того, чтобы повредить 3-х ополченцев на 1. Это правильно?
5)Элитный копейщик получает силение на 1 защиты ближнего боя. Так много?

За новые картинки к событиям-большое спасибо. Героеватость некоторых солдат не нравится, да и бес с ними. И описания заклов петросянские. С ними теперь чёрт. И картинки к заклам геройские. Ну и адская гончая с ними.

Кстати, как мотрите насчёт того, чтобы воодушевление ускоряло на 1 и увеличивало атаку на 1?

1) Да
2) У всех - это у кого конкретно?
3) У отродья "берсерк" даётся с развитием - если его нет, значит такова воля Великого Рандома.
4) Многое из того, что делает ИИ, неправильно. В руках человека всё по-другому, да и для ИИ - поставьте сложность "Эксперт" - убедитесь сами.
5) /3
Name: Копейщик;
...
Defence: 1
RangedDefence: 2
Resist: 1
...

/86
Name: Ветеран-копейщик;
...
Defence: 3
RangedDefence: 4
Resist: 2
...
Плюс бонусы, например, от медалек. Много или мало?

Картинки новые, в принципе, узнаваемы, откуда они - думаю, нетрудно понять ))). Те картинки, что есть - лучшее из имеющегося, нарисуете лучше - вставим. Описания заклов - то же самое, есть лучше? Я практически не стал менять те, что были выложены здесь, только самую малость.
И нет, не стоит, это всё-таки "Круг: 0".

Oblitus писал(а):
Tjorn писал(а):
Такой вопрос. Птицелов начинает со второго тира. Как я понял из файлов, он может превращаться в потрошителя, а затем в живоглота. Но у тех двоих тиры 3 и 4 соответственно. если он у меня стоит в слоте для второго тира, то мне его надо будет ставить в слот для третьего после апа? А если слота нет? Или он останется в слоте ниже?
И может тогда имеет смысл всем этим паукам сделать тир 2? Все равно они слабее других юнитов своего тира. А так появится смысл качать.
Он останется в слоте Т2 до тех пор, пока его оттуда не убрать.

Именно так. Считайте это фичей - неплохой Т4 (ну пусть Т3,5) юнит с ядом, бронебоем и затаптыванием в слоте Т2. Пусть это будет наградой тому, кто всё-таки раскачал нового паука до таких высот.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index