Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:49
Заголовок сообщения:
Просто вспомни какие пройденные игры ты помнишь? Те которые прошёл не напрягаясь или всё же наоборот?
" а в компании - теряются бонусы, удлинняется игра"
в том-то и суть, что проигрыш осколка (кроме родового) это как и гибель героя - обычная часть игры.
"перезагрузить например мечников+арбов, построенных на карте с отсутствием железа"
Так кто тебе лекарь выходить на мечников и арбов при отсутствии железа?
Это уже стратегическая ошибка. Провтыкал - проиграл, всё честно.
Если же бой слит по тупости, то всегда есть возврат в прошлое.
Если протупил с начальным развитием - есть возврат к началу осколка.
Если лень переигрывать сначала - сливай осколок и играй следующий.
ИМХО, это и была задумка автора.
Лично я выбираю развитие и героя в зависимости от размера, типа осколка и окружающей местности. И это далеко не всегда воин.
Тебе хочется пройти кампанию без единого проигрыша? Так видимо в том и была задумка чтобы проигрыши были.
В любом случае - все вопросы к автору. Пока что я всего лишь поддерживаю автора и стараюсь обьяснить что в такой игре тоже есть своя прелесть.