на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 21:42     Заголовок сообщения:

Моё тут только мнение Wink Политика - у создателя. Так что все претензии мне - куда подальше.

Про отмену действия - я только за. Про энциклопедию - тоже (но только открывая её по ходу кампании).

Про сейвы в одиночной игре - тоже.

А вот кампания, по-моему, должна быть именно такой.
Я не уверен, рассчитывалось ли на такое изначально или же просто было некогда делать полноценный сейв, но сейчас оно выглядит интересно.
Как вариант, отключать сейвы после каого-то периода кампании (типа, повышение сложности).

"Дайте нормальным людям играть спокойно"
Вот в том-то и дело что если это будет "спокойно", игра пройдётся и забудется, как забываются всякие флеш-казуалки на полтора-два часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 21:57     Заголовок сообщения:

Пройдется и забудется - в любом случае. Вечных игр не бывает. Только если не будет - для многих - НЕ пройдется и забудется, по причине - "задолбался". А в КАМПАНИИ как раз сэйв и нужен, т.к. в одиночке и мультике на проигрыш пофиг по большому счету, а в компании - теряются бонусы, удлинняется игра и приобретается "занудность", т.к. и так однообразно до ужаса, а тут еще бонусы захватывать ещё раз.


Пойми, если играть "по стандартной схеме" - воин-первый, быстро качаем до 30-и, второй - кто угодно уровня 15-го (да хотя бы и 10-го, лишь бы мог компа остановить у замка), и идем в блицкриг на компа - ПРОИГРАТЬ ИИ НЕВОЗМОЖНО. Даже если спать. Только после 10-го осколка становится безумно скучно играть. А любой другой вариант - головная боль как раз ЗА СЧЕТ ОТСУТСТВИЯ СЭЙВА. Ибо нужно играть на 100% правильно, перезагрузить например мечников+арбов, построенных на карте с отсутствием железа хотя бы в 3-м круге - никак, а для командира это разорение.


А кто тебя играть спокойно заставляет, играй без сэйва. А другим дай играть как они хотят а не как ты хочешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 12:49     Заголовок сообщения:

Просто вспомни какие пройденные игры ты помнишь? Те которые прошёл не напрягаясь или всё же наоборот?

" а в компании - теряются бонусы, удлинняется игра"
в том-то и суть, что проигрыш осколка (кроме родового) это как и гибель героя - обычная часть игры.

"перезагрузить например мечников+арбов, построенных на карте с отсутствием железа"
Так кто тебе лекарь выходить на мечников и арбов при отсутствии железа?
Это уже стратегическая ошибка. Провтыкал - проиграл, всё честно.
Если же бой слит по тупости, то всегда есть возврат в прошлое.
Если протупил с начальным развитием - есть возврат к началу осколка.
Если лень переигрывать сначала - сливай осколок и играй следующий.

ИМХО, это и была задумка автора.
Лично я выбираю развитие и героя в зависимости от размера, типа осколка и окружающей местности. И это далеко не всегда воин.

Тебе хочется пройти кампанию без единого проигрыша? Так видимо в том и была задумка чтобы проигрыши были.
В любом случае - все вопросы к автору. Пока что я всего лишь поддерживаю автора и стараюсь обьяснить что в такой игре тоже есть своя прелесть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 13:15     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):

Если лень переигрывать сначала - сливай осколок и играй следующий.


А в чем будет разница? В том, что замок будет окружен провинциями в другом порядке? Вроде прочитал все 24 страницы, а опять поднимаешь споры, которые уже несколько раз ни к чему не привели. Еще и таким тоном Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 17:27     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Просто вспомни какие пройденные игры ты помнишь? Те которые прошёл не напрягаясь или всё же наоборот?


Те в которые было приятно и удобно играть. Среди них и цивилизации, и герои и куча РПГх во главе с фоллаутами, и ни в одной из них не было такого беспредела с сэйвами.

А из тех в которых "мегасложно" (всё без оглядки на нужды юзера и сложность запредельная) могу вспомнить только UFO Aftermath, и то только как редкостное <матерное выражение вырезано цензурой>... Laughing

А вообще - ты поднимаешь старые споры, если и ты читал все 20 с хвостом страниц - то по диагонали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Созидатель

 
 
 Шаман
moderator
Великий Архитектор



Свитков: 32
С нами с: 24.10.2009
Откуда: Альтернативная Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 20:15     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А на тему сэйва и как оно грамотно реализуется - советую посмотреть ту же Battle for Wesnoth. Некоммерческий опенсорс проект, а интерфейс продуман - всё для юзера. Тут тебе и отмена действия если надо (кстати при игре с тачпадом - незаменимая вещь) и сэйв каждый ход, и энциклопедия. И играть кстати от этого менее интересно не становится Very Happy


+200%
Параллельно играю и в нее. Там как раз удобно развивать стратегические и тактические навыки. Поскольку можно откатить ходы и попробовать другую стратегию.

Так же интересна открывающаяся по мере прохождения энциклопедия.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 18:31     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А вообще - ты поднимаешь старые споры, если и ты читал все 20 с хвостом страниц - то по диагонали.


Drosel писал(а):
Вроде прочитал все 24 страницы, а опять поднимаешь споры, которые уже несколько раз ни к чему не привели. Еще и таким тоном Confused


Аналогично Wink
Я оставил своё мнение, на меня нападают за моё мнение. Если читали всё, зачем цепляться?

Всё равно ни я ни кто либо из вас решение не принимает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 14:33     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Я оставил своё мнение, на меня нападают за моё мнение.

Просто людям не нравиться когда они хотят сохраняться, а другие их отговаривают и настаивают, что все так должны делать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 15:39     Заголовок сообщения:

Ребята, что вы говорите)) По мне так система даже супер)
Игра карает ошибки, но не просто так) Она многому учит:
1) Чёткости действий и решений;
2) Усидчивости;
3) Спокойствию и хладнокровию;
4) Методичности... и т.д.

Так как игра сама по себе сложная, то и научится в неё играть без сэйвов куда приятней Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 6:21     Заголовок сообщения:

Сейчас вариан с сейвами мне нравится. можно почувствовать себя настоящим правителем страны(осколка), где каждое событие. плохое или хорошее заставляет реагировать согласно своей направлеености.
однако хотелось отметить кое-что:
1) поскольку событий различнрых всё таки ограниченное кол-во, то уже знаешь нужный вариант ответа и его последсвия.
2) хотелось-бы чтобы в певые 10-ть ходов возврат в прошлое был без штрафов. или хотя-бы на первом ходу. обидно бывает, когда игра вылетает, а ты и первый ход не успел сделать (неважно ты виноват, или нет)
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mr_Sandman

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 25.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 8:44     Заголовок сообщения:

Меня устраивает то, что есть сейчас, так как я использую лоад только если проиграл битву (или выиграл с большими потерями). Больше мне и не надо, но немного раздражает, что с меня снимают все очки при окончании. Я ещё ни разу больше нуля не набрал. Уберите нафиг этот штраф.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 10:14     Заголовок сообщения:

Странно...странно что до сих пор здесь об этом спорят ведь оба варианта можно свободно реализовать :как опция при установке 4 патча или доп опция в самой игре или еще как нибудь ...лучше чем спорить подали бы идею как можно лучше совместить и то ,и то чтоб каждый делал как ему нравится ,но атмосфера игры не была потеряна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

Наверно надо оба реализовать, а чтобы сохранить атмосферу и справедливость при обычном режиме сохранения сильно уменьшить начисляемые очки и/или в результатах явно отражать что игра велась в режиме с обычным сохранением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Или еще жестче, при обычном режиме вообще убрать начисление очков, т.е. хочет отыграть человек прохождение пусть играет :), хочет человек показать класс и "чем-то" помериться с другими игроками, милости просим, режим сохранения "Эадор".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Если чем-то мерятся, то способов прочитить в Эадоре вагон и маленькая тележка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

Мне кажется лучше бы сейв сделали так - 1 и 2 сложность с сейвами, 3 (или 3 и 4) с сейвами только в астрале, а кто выше сложность выберет - без сейвов Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 19:42     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Мне кажется лучше бы сейв сделали так - 1 и 2 сложность с сейвами, 3 (или 3 и 4) с сейвами только в астрале, а кто выше сложность выберет - без сейвов

Не согласен. Я играю на "эксперте", т.е. на четвертом уровне сложности. Это самый честный уровень - на нем и игроку нет послаблений, и компьютер играет на своем максимуме без читерства. Золотая середина.
Это не значит, что мне не нужны сейвы.

Нельзя лишать людей возможности играть на эксперте с сейвами. Сделайте режим "Iron Man" (опциональное отключение сейвов) и все будут довольны.

P.S.
Давненько я не швырял горох в стену. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 22:17     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Trulala52 писал(а):
Мне кажется лучше бы сейв сделали так - 1 и 2 сложность с сейвами, 3 (или 3 и 4) с сейвами только в астрале, а кто выше сложность выберет - без сейвов

Не согласен. Я играю на "эксперте", т.е. на четвертом уровне сложности. Это самый честный уровень - на нем и игроку нет послаблений, и компьютер играет на своем максимуме без читерства. Золотая середина.
Это не значит, что мне не нужны сейвы.

Нельзя лишать людей возможности играть на эксперте с сейвами. Сделайте режим "Iron Man" (опциональное отключение сейвов) и все будут довольны.

P.S.
Давненько я не швырял горох в стену. Very Happy

Ну, может и по другому как-нибудь)
Главное, чтобы сейвы всё-таки были, с какой-нибудь хитрожопой системой штрафов Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

Перечитал всю тему и решил добавить свои 5 копеек.
Что лично меня бесит в существующей системе - стратегическая необратимость и необходимость при возврате в прошлое переигрывать весь ход. Поясню: 1. стратегическая необратимость вытекает из системы ресурсов. В начале игры приходится строить войска, не зная об окружающих ресурсах НИЧЕГО. Поэтому приходится ВСЕГДА обходиться теми войсками, которые не требуют редких ресурсов - а это минус тактики.
2. В случае проигрыша важного сражения при существующей системе приходится не глядя прощёлкивать кучу диалогов (которых хватает почти на каждом ходу) и отменять действия всех остальных героев. Это бесит неимоверно. Со стандартной системой сэйвов было бы заметно удобнее, тем более с опциональной.
Тем не менее, и существующая система достаточна, для того, чтобы нормально играть, но "стандартная" позволила бы расширить тактические возможности - можно, к примеру, построить другой набор войск и переиграть важную битву.
З,Ы. Всё это касается именно сингловых карт - ни мультиплеер, ни кампания меня не интересуют. Высказываемая здесь в начале идея что сингл - это всего лишь подготовка к мультиплееру, изрядно повеселила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

Полностью согласен. Особенно смешно продолжать игру, потеряв в бою воинов-ветеранов (который ты качал, чтобы посмотреть, какие они уровне на 25-30), или, что ещё хуже, полностью слить героем. Про внезапные подляны вроде восстание в столицы = поражение = выход без возможности исправить я умолчу. Умолчу также и про тот факт, что в хотсите четырьма игроками, сохраняется игра только у одного. Перезагрузка на один полный ход назад (все важные сражения в топку). Ну и в случае глобальной лажи приходится убивать игру по CTRL+ALT+DELETE. То, что возвраты в прошлое снимают очки по прохождению карты крайне неприятно. Всё же после долгой игры лицезреть "вас не запомнят" обидно. Рандом в раскачке способен убить интерес по корню. Вместо того, чтобы опробовать отдельный элемент игры в данной партии, игрок ведётся за генератором псевдослучайных чисел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index