Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:58
Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред
2: +4.
Необходим сводный список провинций со *всеми* релевантными данными - постройки, процент исследования, найденные структуры, для занятых - гарнизоны (можно тултипами над иконками, чтобы место в таблице не занимать), для магазинов - ассортимент (тоже тултип или всплывающее окно по клику), для квестодавалок - дан ли кому квест (тултип - кому и какой). И по возможности со средствами управления прямо оттуда (скажем, постройку из таблицы возводить, не переходя в провинцию).
3: +1. Некритично, но на больших картах скроллить задалбывает.
И несколько пожеланий от себя:
+1 - побольше хоткеев. особенно в диалоговых окнах, все эти "атаковать, продолжить исследование бла бла" просто необходимо привязать к 1-2-3. мышевозилово убивает.
+1 - всегда и везде отмечать активные квестодавалки с информацией о том, кому и какой квест дан, а не только при выборе квестоделателя. я сбился со счета, сколько квестовых башен загасил в ходе выполнения квестов другими героями. можно тем же восклицаком другого цвета (для неактивного героя) и инфу о квесте давать прямо в окне с описанием структуры.
+1 - режим мгновенной "анимации". даже на максимальной скорости неторопливое скольжение юнитов анноит, а про всякие исчезающие иконки заклинаний и прочие украшалки, на несколько секунд приостанавливающие действие, и говорить нечего. на макс. скорости все эти вещи должны происходить практически мгновенно, раз в 5 быстрее нынешнего. только циферки пусть плывут по-прежнему, но последующие действия не задерживают (благо и сейчас не задерживают).
+1 - возможность доступа из режимов магазина, гарнизона etc к информации о других героях. ну наиболее очевидный случай - нашли героем магазин и смотрим, надо ли чего прикупить коллегам по профессии. зашли в библиотеку, подняли свиток с мегаспеллом и смотрим прямо оттуда, обучить ли текущего героя или кому другому полезнее оставить.
+1 - какие-то минимальные средства скриптования для быстрого автобоя. скажем, запретить гарпиям с шашками наголо нестись поперек воина с троллями в пекло и героически гибнуть ни за что. или магу жертвовать юниты за демонов-дьяволов без необходимости. для юнитов это может быть просто указываемый игроком и запоминаемый игрой выбор из нескольких моделей поведения (charge, defend, avoid, missile, cast), для героев дополнительно флаги на спеллы, юзать-не юзать. иначе быстрый комбат в копеечных энкаунтерах выходит себе дороже.
Резюмирую: игра шикарная, но UI может и должен быть значительно эргономичнее и не требовать десяти кликов, записывания на бумажку и лишних игровых ходов там, где можно обойтись нажатием пары кнопок. Спасибо за внимание
Алсо, есть ли планы сотворения англоязычной версии и, возможно, предложения ее какому-нибудь профильно-нишевому издателю типа Stardock или Shrapnel? Заокеанские соратнеги волнуются =)