на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баланс существ

   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 2:52     Заголовок сообщения: Баланс существ

Всем доброго времени суток.
Решил поднять вопрос о балансе существ попытавшись поиграть за убийц. Попытался их сравнить с бойцами. Единственный "+", который пака разглядел в них, так это то, что ими чуть проще гномов и пичников убивать Wink Это к их куче минусов: они на копейки,но дороже; яд не действует на достаточно многих существ; меньше эффективность раскачки (пытаешься сделать из них бойца ближнего боя, а тебе на уровне суют скилы из: ядовитый выстрел/дистанионная атака/количество снарядов. Или наоборот - качнуть на выстрел, а тебе оба бонуса на ближний бой. К тому же извечная проблема всех "дуальных" классов (конный лук, кентавр) когда тебе ненужный скил "впихивают" через выносливость, которой у тебя уже около 20. Так вот, моё предложение, по убийцам:
- уменьшить приоритет нейтралов на атаку именно их (по ощущениям это зависит от типа существ, их уровня и бафов)
- сделать еще чуть-чуть более быструю раскачку
- накинуть пяток хелсов
- убрать какой-нить ресурс для постройки/сделать постройку чуть дешевле.
А у бойцов, по моим субъективным впечатлениям, надо-таки увеличить стоимость (где-нить до 80+сталь). Тогда выбор перестанет быть настолько очевидным (или я заблуждаюсь, что, на данный момент, он таким является?)
Кстати, за них вообще играют?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 10:31     Заголовок сообщения:

Мое мнение - если думать об изменении характеристик юнита, тогда сравнивать нужно все подобные юниты, и не только в контексте игры ими, но и учитывать их силу как нейтралов.
Сам играю за добрых - монахи и гвардейцы. Пегасы опять же, не слишком универсальные...

Вспоминаю любимый старкрафт - там нет идеальных юнитов, нет идеальных связок. Против любой комбинации и стратегии есть своя контра. И мастерство игрока заключается в том числе в предугадывании того, что будет делать противник, и выработке ответных шагов. Считаю, в Эадоре должно быть примерно также. На тебя идет противник с колдунами - на тебе стадо пегасов. Идет с пегасами - на тебе гвардейцев. Идет с гвардейцами - на тебе колдунов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

Согласен с JJ. Не за горами, думаю, тот день, когда в Эадор появится полноценный мультиплейер - это будет день Великого Срача на форуме на предмет всевозможного баланса: юнитов, классов-героев, артефактов, стартовых условий и т.д. и т.п.
Достичь баланса можно будет двумя путями:
1. Корректировкой баланса, то бишь, внесением многочисленных изменений, понятых только мастерам игры.
2. Полным разрушением баланса как такого.
То есть пункт 1 приведет к созданию некой универсальной тактики, что называется для любого случая, когда как в шахматах гроссмейстеры просто не думает о первых ходах, делая их, как роботы, автоматически (испанская партия, индийская защита и т.д. и т.п.) Факт, что величайшая игра любимого нами жанра пошаговых стратегий - Герои 3 тоже этим грешила. Все кто играл в героев знают, как отче Наш:
1. Кем бы не играл, бери магию Земли (для городского Портала и масс замедления)
2. Бери Логистику (если не хочешь отстать в каче).
3. Бери Магию Воздуха (ради Двери Измерений и масс. ускорения).
4. Наплюй на врага, если есть шанс зачистить Утопию Драконов.
и т.д.
Это касается ВСЕХ замков героев 3. Отличия в развитии героев замка, конечно, были, но костяк кача оставался неизменным каждому, кто получил титул Архангела (карта XL на последней сложности). Для сравнения Герои 5 (несмотря на то, что их недооценили, и я тоже считаю, что Герои 3 лучше сами по себе) несколько по разнообразнее, тактика отлично идущая для одного замка, абсолютно несовместима с другим замком.

В общем, создатель Эадора может пойти таким путем, всем поклонникам Героев 3 - это будет понятно. Появятся гайды: "Как начинать на Властелине", "как качать перса", "в каком порядке и что строить в замке" и т.д. Но можно попробовать пойти п.2, то есть создать такую структуру развития, что называется: "на вкус и цвет", когда ты просто не знаешь и не догадываешься, что против тебя может выкинуть твой противник. То есть не будет универсальной тактики, и под любую тактику можно будет подобрать анти-тактику. Например: если дерутся герой-воин и герой-маг. Первый к бабке не ходить попробует прокачать сопротивление. Тогда второй может попробовать сделать армию на нежити и демонологии, а может попробует уйти в мага-лучника, чтобы попытаться грохнуть воина из арбалета или самому стать магом-воином, чтобы не упасть с трех ударов воина. То есть на каждую тактику, чтобы можно было что-то придумать, подстроиться под ситуацию, чтобы не было не такого: я всегда играю только архимагом или только черным рыцарем. Однако для этого пути нужно так же корретировать начальные условия, чтобы все тактики имели право на жизнь при каче. На данный момент на маленьком осколке у мага против воина или лучника шансы есть, только если враг нуб или ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 14:51     Заголовок сообщения:

Кстати на счет баланса, я думаю стоит серьёзно пересмотреть осадные машины - баллисты и катапульты.

В данный момент получается, что баллиста равна или хуже лучников!
Т.е. у лучников есть совершенно очевидный плюс - бронебойность и горящие стрелы, что обеспечивает лучникам будущее в армии и я точно знаю, что взяв их, в будущем они могут быть достойны места рядом с рыцарями и т.д.
А баллисты что? прокачав их до 10 уровня единственный скилл - утяжелённые снаряды и что? этот минус 1 брони не дает ничего!
Ну вы подумайте Баллиста имеет меньшую убойную силу чем лучники! Уж у такие снаряды должны просто размазывать противника, а де-факто бьют хуже лучников.
Их достоинства в виде
1) механический
не делает погоды, потому как лучники всегда находятся в задних рядах и если у них нет защиты спереди, то ничто их не спасет и не замедлит убийство, в общем достоинство сомнительное
2) сбор снарядов, это просто сказка - 5 ходов подряд не было собрано ни одного снаряда, я даже начал думать, что для этого требуется более высокий уровень, кроме того нелогично - откуда соберут снаряд для баллисты? И если стрелу можно сделавть из подручных средств ( и то не во время боя) То уж в баллисту то тем более что попало не засунешь, иначе прсото не полетит (в отличии от катапульты, в которую действительно можно засунуть хотя бы подножные камни.

В общем я ратую за проработку класса беовых машин и баллисте было бы адекватно добавлять хотя бы с 5 уровня умение бронебойности
А для катапульт нечто вроде горящих снарядов действующих как яд (например греческий огонь)

Также стоить несколько усилить воров, при их негативных навыках они имеют посредственные плюсы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 17:21     Заголовок сообщения:

Полностью согласен с первым постом об убийцах и последним утверждением о баллистах-катапультах.


Еще жалко что нет стрелков 4 ранга, полностью армию стрелков не получится сделать тактику-стратегу )

Да и вообще интересно планирует ли автор контент-патчи - с добавлиниями сщуеств новых, построек, в конце концов героев (типа какойнить Друид - зверушек призывает, ловушечки ставит, усиливает например зверей в армии - пегасов, грифонов, пауков, василисков, слонов)

Или вообще аддон мож будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 22:50     Заголовок сообщения:

Добавлю к этому: на стрелков-магов не действуют таланты командира. И это очень большое ограничение в тактике.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 7:18     Заголовок сообщения:

Начну, пожалуй, с ответа нашему "супер" старкрафтеру. Заранее извините, он задел за живое (до выхода WC3 тренился с RANGEROM по момеду. Если конечно такое имя всё ещё помнят Smile
Цитата:
Вспоминаю любимый старкрафт - там нет идеальных юнитов, нет идеальных связок. Против любой комбинации и стратегии есть своя контра. И мастерство игрока заключается в том числе в предугадывании того, что будет делать противник, и выработке ответных шагов. Считаю, в Эадоре должно быть примерно также. На тебя идет противник с колдунами - на тебе стадо пегасов. Идет с пегасами - на тебе гвардейцев. Идет с гвардейцами - на тебе колдунов.


To jj: извини, а тебе и там тоже нравился именно сингл? Или ты в мультике пытался "предугадывать" во что пойдёт противник? дружище, ты вообще понимаешь, почему Blizzard позволил себе сделать именно так? А потому, что он дал возможность противнику увидеть во что ты идёшь. Какая может реч идти о "контрах", если у тебя до непосредственной встречи с противником нету возможности узнать НИЧЕГО ни о его героях, ни о его юнитах.
В любых героях у тебя есть возможность посмотреть, кого качает противник. В Eador'е у нас, пока что, до встречи, нету возможности узнать НИЧЕГО!!!

Next one:
Цитата:
Достичь баланса можно будет двумя путями:
1. Корректировкой баланса, то бишь, внесением многочисленных изменений, понятых только мастерам игры.
2. Полным разрушением баланса как такого.
То есть пункт 1 приведет к созданию некой универсальной тактики, что называется для любого случая, когда как в шахматах гроссмейстеры просто не думает о первых ходах, делая их, как роботы, автоматически (испанская партия, индийская защита и т.д. и т.п.) Факт, что величайшая игра любимого нами жанра пошаговых стратегий - Герои 3 тоже этим грешила. Все кто играл в героев знают, как отче Наш:
1. Кем бы не играл, бери магию Земли (для городского Портала и масс замедления)
2. Бери Логистику (если не хочешь отстать в каче).
3. Бери Магию Воздуха (ради Двери Измерений и масс. ускорения).
4. Наплюй на врага, если есть шанс зачистить Утопию Драконов.
и т.д.
Это касается ВСЕХ замков героев 3. Отличия в развитии героев замка, конечно, были, но костяк кача оставался неизменным каждому, кто получил титул Архангела (карта XL на последней сложности). Для сравнения Герои 5 (несмотря на то, что их недооценили, и я тоже считаю, что Герои 3 лучше сами по себе) несколько по разнообразнее, тактика отлично идущая для одного замка, абсолютно несовместима с другим замком.


Single, single, single... Ты утверждаешь, что в 3-х героях есть "непобедимая" раскачка? - Могу тебя расстроить: её нет. Соглашусь тока с 2 скилами, которые must have почти каждый герой: логистика и арчерка. Не более того. Магии земли и воздуха очень зависят от карты. Если играешь, например, 8MM6 (который, по-моему, один из двух оригинальных шаблонов, которые всеми сообществами признаны сбалансированными, и единственный XL), получить DD, TP, Fly достаточно проблематично и далеко не в кажлой игре получается. Посмотри http://heroes-iii.com/bestgames.htm (реально красивая игра black knight (Fortress+Broghild) vs. Piterius (Conflux+Monere) 8mm6 (TE)) - ты поймёшь, что в мультике 3-х героев понимаешь далеко не всё, раз пишешь такие вещи про них.

Цитата:
Добавлю к этому: на стрелков-магов не действуют таланты командира. И это очень большое ограничение в тактике.

Они еще и ни на варваров, и ни на копейщиков, и ни на лекарей не распространяются. Это тоже "ограничение в тактике"?

Закончу оффтоп. С постом про осадные могу поспорить. Про катапульты ничего не могу сказать - ни разу небыло игры, где бы мог себе позволить их прокачать. А про баллисты - это не они слабые, это эльфийские лучники(у обычных, вроде, нет ни огненных снарядов ни точности) оч. сильные. В реальном хотсите ни разу ни у кого из нас не получилось пока их взять. Если баллисты сравнивать с остальными(кентавры, конные лучники) - то они очень даже "на уровне", если еще и ни лучше.
А про "абсолютную" полезность Эльфийских луков тоже можно долго дискутировать:
- чтобы их нормально прокачать, надо рано получить их миссию -> надо рано стать добрым -> минус куча денег/кристалов на старте
- миссию надо выполнить - потеря кучи времени первым героем
- к ним надо вернуться этим же героем - минус еще дней 5-10 (и то, если есть "попутный ветер")
- их надо прокачать (по-моему им нужна просто нереальная куча опыта)
- невозможность отыгрывать чистые классы, у которых меньше инициативы. Если лучники не выстрелили первыми - могут вообще не выстрелить (я про здоровье).
А еще, давайте представим, что к нам пришел, например, чародей или ДК с армагедоном или черной магией?
Короче, я не согласен с абсолютным превосходством эльфийских лучников. Тем более, если их сравнивать в баллистами. Их плюсы достаточно ситуационны. А я не о ситуационных вещах тему поднял, а о "дисбалансе", точнее о тех вещах, когда практически ни в какой ситуации один юнит не может быть выгоднее другого.

Последний раз редактировалось: batbl4 (Вс Ноя 01, 2009 23:25), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 7:47     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Цитата:
Добавлю к этому: на стрелков-магов не действуют таланты командира. И это очень большое ограничение в тактике.

Они еще и ни на варваров, и ни на копейщиков, и ни на лекарей не распространяются. Это тоже "ограничение в тактике"?

Варвары/копейщики уравновешивают друг друга будучи с разных сторон. А вот нейтральные конные лучники безальтернативны. У зла вообще проблемы со стрелками под командира, а умение впихнуть пытается регулярно.

P.S. Кстати, командир для злых вообще гораздо менее полезен. Что не есть хорошо.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 8:41     Заголовок сообщения:

Вообще-то копейщики нейтральные.

Командир менее полезен 1 героем за злых, а маг - за добрых (без тёмного ритуала не знаю как им стартовать). Я, наверное, совсем деградировал, проводя подавляющее большинство времени за компом. Я просто никак не могу понять, какое отношение полезность юнитов у конкретного класса имеет к балансу юнитов. Я утверждаю, что убийцы, в таком виде как они есть сейчас, ни в какой ситуации, ни каким классом, не "полезнее" бойцов. Разубедите меня, пожалуйста.

Я не имею ввиду, что обсуждаем именно убийцы/бойцы. Давайте обсудим баланс любых других существ. Только я, пока, более ни с 1 другим дисбалансом не столкнулся (за что лично мой супер respect Adrageron'у).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:18     Заголовок сообщения:

batbl4, магом можно стартовать атакующим. Вопрос не о старте. Вопрос в том, командир добрым в разы полезнее, чем злым. У злых совсем нет нормальных дистанционщиков, т.е. не проредишь врага на подходе. Да и верхние уровни войск у злых привлекательнее магические. Разве тут нет дисбаланса?
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Paganetz

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 31.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 13:46     Заголовок сообщения:

Имхо, тут проблема не совсем в балансе, а в небольшом количестве существ каждого мировоззрения на каждом уровне построек. Были бы злые(нейтральные) лучник\маг\воин в некоторых вариациях от своих добрых собратий, играть бы стало намного интересней в плане комбинации существ с разным характером.
Насчет убийц - согласен с автором, им что-ли хп поднять, ибо даже с накастованой каменной кожей, они стоят на поле брани гораздо меньше голых(в магическом смысле) гвардейцев и громил. Хотя в определенных ситуациях они бывают полезны, но не настолько, что-бы жертвовать ради них монахами или еще кем-то.
_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 13:51     Заголовок сообщения:

To Aahz.

Извини, похоже, что у меня совсем беда с головой. Что означает фраза:
Цитата:
У злых совсем нет нормальных дистанционщиков, т.е. не проредишь врага на подходе
А шаманы и колдуны - юниты ближнего боя?
Если ты имел ввиду стрелков - у добрых есть арбалетчики. Ну еще у части из них(добрых) еще есть эльфы или половинчики. Вроде всё. Остальные - нейтралы.
Цитата:
Да и верхние уровни войск у злых привлекательнее магические
Это ты про выбор между магами и палачами? По-твоему он очевиден и делается в сторону магов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 15:05     Заголовок сообщения:

[quote="batbl4"]
Next one:
Цитата:


Закончу оффтоп. С постом про осадные могу поспорить. Про катапульты ничего не могу сказать - ни разу небыло игры, где бы мог себе позволить их прокачать. А про баллисты - это не они слабые, это эльфийские лучники(у обычных, вроде, нет ни огненных снарядов ни точности) оч. сильные. В реальном хотсите ни разу ни у кого из нас не получилось пока их взять. Если баллисты сравнивать с остальными(кентавры, конные лучники) - то они очень даже "на уровне", если еще и ни лучше.
А про "абсолютную" полезность Эльфийских луков тоже можно долго дискутировать:
- чтобы их нормально прокачать, надо рано получить их миссию -> надо рано стать добрым -> минус куча денег/кристалов на старте
- миссию надо выполнить - потеря кучи времени первым героем
- к ним надо вернуться этим же героем - минус еще дней 5-10 (и то, если есть "попутный ветер")
- их надо прокачать (по-моему им нужна просто нереальная куча опыта)
- невозможность отыгрывать чистые классы, у которых меньше инициативы. Если лучники не выстрелили первыми - могут вообще не выстрелить (я про здоровье).
А еще, давайте представим, что к нам пришел, например, чародей или ДК с армагедоном или черной магией?
Короче, я не согласен с абсолютным превосходством эльфийских лучников. Тем более, если их сравнивать в баллистами. Их плюсы достаточно ситуационны. А я не о ситуационных вещах тему поднял, а о "дисбалансе", точнее о тех вещах, когда практически ни в какой ситуации один юнит не может быть выгоднее другого.
Цитата:


Собственно вся твоя аргументация закончится на том, что у обычных лучников есть, дабл шот, пробивание брони +награды и горящие стрелы - качать лучше надо.

Ну давайте возьмем если к нам пришел чардей с дк и что? я не вижу преимуществ баллист в упор. Магия на них действует прекрасно - что баллистам, что лучникам иногда хватает 1 волшебной стрелы. Армагеддон похреначит и баллисты и лучников одинакого. Да и какие ситуации - прокаченный лучник эффективнее прокаченной баллисты, не говоря уж о том, что баллиста на ранг выше!
Вот тебе сравнения атаки, жизни и цены
Лучник 5 - 10 - 60 (с ресурсами)
Баллиста 9 - 14 - 150
Катапульта 12 - 20 - 400
(и кстати это не говоря о том, что у лучников 7 выстрелов, а у баллисты 4 и 3 катапульты)
Ну вот а теперь считаем, к уровню когда построишь дорогущую баллисту ( для неё нужно кучу всего построить) лучник уже всяко получит 1 награду на точность, двойной выстрел и ещё +1 бронебойность не (считая просто силы выстрела) и вот со своими 7-8 очками атаки и +2 бронебойности, они догоняют баллисту, а двойным выстрелом её перегоняют, а при бое один на один и убивают - баллиста не способна убить с 1 выстрела лучника, не говоря о том, что манёвра у неё нету - скорость 1. Поэтому она или атакует, или ходит, или перезаряжается. Но даже ближайший аналог баллисты - арбалетчик и тот! имеет 2 защиты и бронебойный выстрел. Да и на каком уровне они по сравнению с конными лучниками и кентаврами? Ты с ума сошел? первый ход - подходят конные стреляют - получают ответку и всё! след. ход финал для баллисты. А эльфийские лучники кстати не так уж и редко бывают в тавернах, я на каждом осколке имел минимум 1 активного эльфа-лучника.

Если 1 юнит практически бесполезен совсем, то это называется не дисбаланс, а неправильная разработка игры -игровой баланс объективная ценность субъекта по отношению к другим впринципе. И если есть вероятность, что 2 лучника будут в большинстве случаев эффективнее 1 баллисты то это уже дисбаланс, не говоря уже о балансе не внутриклассовом, а межклассовом т.е. балансе между магами лучниками и воинами. Для этого советую ознакомиться с рядом статей http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign

В общем мои мысли таковы - или подтянуть внутриклассовую ценность - добавить дистанционной брони или межклассовую значимость - пробивание брони. такие дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 16:04     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Извини, похоже, что у меня совсем беда с головой. Что означает фраза:
Цитата:
У злых совсем нет нормальных дистанционщиков, т.е. не проредишь врага на подходе
А шаманы и колдуны - юниты ближнего боя?
Если ты имел ввиду стрелков - у добрых есть арбалетчики. Ну еще у части из них(добрых) еще есть эльфы или половинчики. Вроде всё. Остальные - нейтралы.

Я говорю не просто про войска, а про войска + усиление их командиром. Основная массовка -- 1-ый и 2-ой уровни. У злых нет нормальных стрелков, усиливаемых командиром. Шаман не усиливается, в отличие от эльфов и арбалетчиков. По моему четкому ощущению, злому командиру стрельба сугубо не рекомендована, мусорный навык. Если же распространить действие этого навыка и на магических стрелков -- все станет равномерно.

batbl4 писал(а):
Цитата:
Да и верхние уровни войск у злых привлекательнее магические
Это ты про выбор между магами и палачами? По-твоему он очевиден и делается в сторону магов?

Как раз в случае героя-командира -- он очевиден в сторону палача. Маг свой весьма не плохой выстрел за счет командира не усиливает.

Omega-soul писал(а):
В общем мои мысли таковы - или подтянуть внутриклассовую ценность - добавить дистанционной брони или межклассовую значимость - пробивание брони. такие дела.

Совершенно согласен. Да и эльфы берутся весьма часто. Их пропажа почти всегда в соседней провинции. Подтягивать надо баллисты с катапультами. Сейчас -- мусорные войска.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.


Последний раз редактировалось: Aahz (Вс Ноя 01, 2009 16:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 17:31     Заголовок сообщения:

баланс/дисабаланс Embarassed А как же - для красоты Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JJ

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 15
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 20:33     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Начну, пожалуй, с ответа нашему "супер" старкрафтеру. Заранее извините, он задел за живое (до выхода WC3 тренился с RANGEROM по момеду. Если конечно такое имя всё ещё помнят Smile

Т.к. играл в стар с момента выхода, и долго следил за комьюнити (бросил только года 3 назад, когда семья появилась), то конечно Рэнжера помню Smile Играл в мультиплеер, особых успехов не добился, но в нашем провинциальном городе занимал призовые места на чампах. В общем, ламер, но не совсем Smile))
Цитата:
... Или ты в мультике пытался "предугадывать" во что пойдёт противник? дружище, ты вообще понимаешь, почему Blizzard позволил себе сделать именно так? А потому, что он дал возможность противнику увидеть во что ты идёшь. Какая может реч идти о "контрах", если у тебя до непосредственной встречи с противником нету возможности узнать НИЧЕГО ни о его героях, ни о его юнитах.

Тут согласен. Хотя и в старкрафте противники далеко не всё знают друг о друге в определенные моменты игры. Противники пытаются скрыть/обмануть, что у них есть, и у кого это лучше получается - у того есть весомое преимущество (которое, правда, еще надо суметь реализовать). Хотя, разные матчапы по-разному играются в плане разведки, но очень часто скрытые экспанды и технологии - решают.
Что касается "контр". В хотсит не играл, поэтому к сожалению не знаю, насколько решающим является первое столкновение протиников (но предполагаю - кто проиграл бой между основными героями - тот и проиграл партию на 90%.)

Что касается сути поста. Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что автор темы сравнивает 2 юнита "сами по себе" в отрыве от общего существующего баланса. Ибо для полноценного сравнения нужно провести довольно много тестовых сражений, а такая техническая возможность есть только у разработчиков.
Касательно моего опуса о контрах. Если сделать юниты одинаковыми, то будет без разницы, что строить, и чем воевать. Или наоборот - будет одна "идеальная" стратегия игры. Имел ввиду, что это нужно учитывать при правке баланса (но это не значит, что я наехал на автора темы, и утверждал, что он имеет противоположное мнение Smile ).

Для того, чтобы что-то исправлять в характеристиках, нужен работающий мультиплеер, и очень желательно, чтобы разработчик добавил возможность записи боев в реплеи, которые можно будет зптем просматривать и анализировать. Технически это следать не сложно, зато польза будет огромная. Еще хорошо бы дать расширенному кругу тестеров симулятор боя, где можно создавать шаблоны с готовыми армиями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:22     Заголовок сообщения:

Строю убийц почти всегда - оч. полезный человечик)

1х1 они может и уступают громиле, но в комплексе оравы имеют ряд преимуществ

- Они как ни странно нужны для наемного убийству) 2-3 таких человечка стремительной атакой под астральной енергией оч жестоко затравят вражинского командира или даж воина, а громилы там рискуют убиться об ответку. Да и вообще какого-нить тролля убийцей ранить, чтоб громилой добить и не замараться ответкой)

- относительно неплохая защита от стрелков при высокой любви компа убивать убийц позволяют постратежить в боях с гномобалистами и прочими сбалансированнымит армиями

- Генерал армии зла с 5м уровнем стрельбы вполне может ждать в обороне, когда ножики летают чуть ли не как болты далеко. Для фронтальной атаки там палачи/тролли будут, а убийцы не только постпеливают, но и лучников сторожат

- ну и самое главное - тайные агенты ессесно. Без убийц никак не сделать, а охранка по цена/качество внеконкуренцмии + обзор дает

Если и усиливать, то по специфике их же. Дать им +1 от стрелков, и енсли не жирно - можно знание холмов-лесов-болот разрешить с опытом получать - всеж их проыиль пробираться везде)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

Не понимаю претензий к злому командиру. Командир силен чем? - Армией ветеранов. А злой путь в Эадоре - путь быстрой выгоды и кровавых жертвоприношений. При таком подходе, ветераниться войскам сложнее, а, следовательно, и командиры, которые не могут снести противника быстрым натиском, слабее выйдут. Так что все нормально с концепцией и стрелки, которых надо беречь о опекать, по духу злому не подходят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Не понимаю претензий к злому командиру. Командир силен чем? - Армией ветеранов. А злой путь в Эадоре - путь быстрой выгоды и кровавых жертвоприношений. При таком подходе, ветераниться войскам сложнее, а, следовательно, и командиры, которые не могут снести противника быстрым натиском, слабее выйдут. Так что все нормально с концепцией и стрелки, которых надо беречь о опекать, по духу злому не подходят.


Не факт. Злобные палачи и вообще почти все злые милишники (кроме 1 ур.) - ветеранятся на ура, злые маги (кстати, все маги, кроме клериков - злые, почему - непонятно) тоже... Так почему бы не быть злым снайперам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 18:02     Заголовок сообщения:

а почему как командир, так сразу лучник. Это конечно хорошо, но это только 1 из вариантов. Можно же другие навыки развить...более того частенько и в дуал класс уйти...в мага например...Пробовал например без лукарей (правда добрыми) на тупом мясе и монахах...тож ничего....Уверен, что за злых есть связки (должны быть) очень сильные

аналогии по 3-5-м героям понял....сам играл много и в тех и вдругих. 5-е имхо гораздо богаче по альтернативам и не столь "стереотипны". Хотя конечно ссылки на шаблоны конкретные и варианты понял, но.....в 5-х например все юниты цены на протяжении всей игры еще...нет сразу остройки 7-го уровня....нельзя терять и первоуровневых...За каждый замок есть пяток базовых стратегий - против разных рас....Побогаче 3-х в этом смысле.....И хотелось бы конечно именно такой "балансировки многообразия". А не злой доктор=добрый доктор и т.д.

Нужно еще балансить будет на опредленные размеры (имхо средний), время игры/уровни героев (имхо 6 часов/15-20-й уровни, но может быть что угодно - это среднее) и сложность (ну тут эксперт почти 100%)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index