Возможно это где то уже обсуждалось, но по поиску не получилось найти.
1. По ходу игры возник вопрос, в статье расходы есть раздел "оппоненты", такой вопрос, от чего зависит сумма расходов на оппонентов и как с этим бороться? (а то были случаи когда она шкалила по полной)
2. Такой вопрос, при старте нового осколка, на экране где выбираешь бонусы на осколок, есть вверху четыре бегунка, два пока не активны а вот два активны уже, это деньги и манна, попробовал выставить деньги на максимум, изменений не заметил, что дают эти бегунки, просто увеличивают стартовый капитал и всё? или есть ещё какие то последствия?
Sarger
Лорд
Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
1. Есть здания со специфичным бонусом: "Доход оппонента -х". Я лично видел такие в линейке воровских домиков, все эти гильдии воров убийц и иже с ними. Возможно есть ещё что-то.
2. Тоже не вкурил, что там к чему, присоединяюсь к вопросу. _________________ So far, so good... so what?
1. Есть здания со специфичным бонусом: "Доход оппонента -х". Я лично видел такие в линейке воровских домиков, все эти гильдии воров убийц и иже с ними. Возможно есть ещё что-то.
Возможно, но возникает такой вопрос, здания дают следующие параметры, доход оппонента -Х, где Х число максимум двухзначное, в описании, у меня же минус перевалил за 700 в один ход... и казна соответственно ушла за неделю вся....
Видимо это как то по другому считается, и если по другому, хотелось бы знать как?
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Возможно, но возникает такой вопрос, здания дают следующие параметры, доход оппонента -Х, где Х число максимум двухзначное, в описании, у меня же минус перевалил за 700 в один ход... и казна соответственно ушла за неделю вся....
Видимо это как то по другому считается, и если по другому, хотелось бы знать как?
1) А ты в дипломатии оппоненту в торговле денег не отстегивал? А то у компов иногда зашкаливает, и они бабло требовать начинают. И если случайно не туда ткнуть - прощай денюжки. Если нет - то глюк какой-то непонятный.
2) Первые два ползунка (слева) меняют стартовое количество денег/кристаллов, вторые два (которые пока не активны) - доход денег/кристаллов соответственно. В начале ни один из них не нужен, т.к. стоят дорого а дают мало (+1 золотой за одну енергию при доходе в 5 - неинтересно), ближе к середине (когда доход энергии за 100 зашкалит) - могут быть полезны, так доход +5-10 золота в начале - довольно "вкусно", а стартовую сумму можно вообще на 200-400 голдов поднять (правда и стоимость в энергии соответствующая). Я эту вещь юзаю в основном при атаке на вражьи миры, очень способствует быстрому развитию.
Ну со вторым в общем то я так и думал, используется видимо в критических случаях.
- а вот с первым никто денег не требовал, никому не отдалживал.
в общем непонятно что за статья расходов.
На счёт глюка не знаю, думаю что не глюк, потому как такая статья в расходах есть и она периодически то растёт то падает, и меня интересует в первую очередь, что это значит, и как она считается, то что она зашкалила, это дело третье.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
На счёт глюка не знаю, думаю что не глюк, потому как такая статья в расходах есть и она периодически то растёт то падает, и меня интересует в первую очередь, что это значит, и как она считается, то что она зашкалила, это дело третье.
Больше всего похоже на то, что Вы заключили торговую сделку с одним из оппонентов. При обмене золото/кристаллы выплачиваются единожды, при торговле - каждый ход, пока сделка в силе.
Расходы от построенных оппонентами зданий действительно не слишком велики.
ну сделка на -500 в день, я такого не припомню...
возможно действительно тогда был глюк, версия была ещё 1.2
А в общем, если я правильно понял, оппоненты в расходах, это постройки вражеские снижающие мой доход и торговые сделки?
Или ещё какой то фактор может влиять на это?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
А в общем, если я правильно понял, оппоненты в расходах, это постройки вражеские снижающие мой доход и торговые сделки?
Или ещё какой то фактор может влиять на это?
Да, именно так. Ещё есть выплата дани (хотя её можно причислить к односторонней торговой сделке).
XenoX
Боец
Свитков: 8
С нами с: 07.10.2009
Откуда: Владивосток
Народ подскажите, где можно прочитать по варианты концовок? А то я один вариант то получу, но сильно сомневаюсь что меня потянет ещё раз играть компанию. А что там может ещё быть интересно.
Игра очень интересная, в первую очередь благодарю автора.
По ходу появились вопросы:
1. Как узнать какие у меня постройки имеются ( после захвата нескольких осколков инфу что я имею не всегда получается держать в голове)?
2. Союз по ходу захвата осколка можно заключить только с одной рассой?
3. На что влияют регулярно возникаемые и так же регулярно подавляемые бунты в провинции (гномов)?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
2Андроний
1. Только на осколке, особой необходимости запоминать эту информацию нет.
2. Да.
3. Если стражи были повержены во время восстания, то провинция переходит под контроль восставших (гномов в данном случае), т.е. становиться нейтральной. Если восстание было подавлено - уменьшается население провинции (типа часть населения взялась за оружие и была убита) и, следовательно, доход с провинции становиться меньше. Ну и плохое настроение в провинции вроде бы влияет на скорость роста населения.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Это скорее вопрос к автору: А то, что за убийство магией не прибавляется боевой дух - это может свидетельствовать о незасчитывании факта умерщвления юнита (и опыте за это)? Или это фича/баг?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Это скорее вопрос к автору: А то, что за убийство магией не прибавляется боевой дух - это может свидетельствовать о незасчитывании факта умерщвления юнита (и опыте за это)? Или это фича/баг?
За убийство магией боевой дух возрастает только у тех, кто стоял на соседних с погибшим врагом тайлах. Иначе маг-фаербольщик получился бы уж дюже "одухотворённым"
Опыт засчитывается за применение заклинаний, а не за убийство ими.
Потери опыта в любом случае не будет, он просто иначе распределится.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
За убийство магией боевой дух возрастает только у тех, кто стоял на соседних с погибшим врагом тайлах. Иначе маг-фаербольщик получился бы уж дюже "одухотворённым"
Ну ему от этого "чувства" было бы ни холодно ни жарко, не то что вождю с круговой атакой
Adrageron писал(а):
Опыт засчитывается за применение заклинаний, а не за убийство ими.
О, так такая фишка уже есть... тогда странно все-таки, что маг с мудростью 5, получающий 150% опыта, качается медленнее стрелкА. Получается убивать магией не выгодно
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах