на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

10 уровень и специализация

   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 16:25     Заголовок сообщения: 10 уровень и специализация

Поиграл несколько дней в дему. Впечатлений море и большей частью положительные. Однако в процессе игры возникли некоторые предложения. Что касается игрового интерфейса напишу чуть позже когда точнее сформулирую, а сейчас хотел бы поговорить о выборе специализации героя на 10 уровне. В этом месте лично меня ждало некоторое разочарование. Объясню в чем суть - обычно начиная игру на осколке изначально выбираешь героя исходя из ситуации - ресурсов в соседних провинциях, количества денег и кристаллов, наличия нейтральных магазинов в столице итд... Буквально в первые несколько ходов, после некоторой разведки формулируется основная линия развития героя, которой стараешься держаться всю игру. Ну и примерно в это же время прикидываешь какую специализацию выберешь на 10 уровне. Проблема тут в том, что в сам момент выбора специализации, она сходу привязывается к ОДНОЙ СЛУЧАЙНОЙ абилке второго класса, которая может быть совершенно ненужной и попросту занимает драгоценный слот. Ну например - играем за мага с упором в магию призыва. Выбираем абилки базового класса, ну например мудрость, призыв, некромантия, концентрация и пенетрация (ну или нечто подобное). Довольно логичный вариант, на 10 уровне сдвоить класс с рейнджером и получить друида ради 25% скидки на дорогущие саммоны (кстати что такое сбор трав? описание абилки пустое и как её применять совершенно непонятно). Однако в момент выбора нам выпадает например рейнджерская абилка "точный выстрел" (не помню точно как называется) которая по большому счету практически не нужна - все серьезные бои маг должен кастить а не стрелять. Получается дилемма - либо менять планы по ситуации, либо брать то что выпало, ну или еще откатить на ход назад и получить уровень повторно, в надежде на удачу.

Моё предложение собственно такое - с получением 10 уровня выдать окошко выбора специализации без привязки к абилке нового класса, а затем выдать окошко выбора из 2-3 вариантов как при обычном получении уровня. Эффект случайности останется, однако сгладится некоторым выбором. Кстати еще здорово было бы нарисовать для новых классов свои картинки - всё таки рыцарь смерти и берсерк должы выглядеть по разному Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 16:43     Заголовок сообщения:

Спасибо за отзыв и за пердложение.
В некотором роде дилемма 10-го уровня действительно была задумана изначально - что важней, специализация или конкретный навык. Переделывать буду вряд ли, особенно учитывая тот факт, что я недавно полностью перерисовал окно повышения на 10-й уровень. Рисовать его в 4-й раз я вряд ли найду в себе силы =)

Цитата:
кстати что такое сбор трав?

Это умение, которое так и не было реализовано. В текущей версии я его убрал и заменил бонусом к призыву. Кроме того, переделал два элитных класса разведчика (один из которых был с нерабочим умением "охота").

Цитата:
Кстати еще здорово было бы нарисовать для новых классов свои картинки

Бесспорно, это было бы здорово, но денег на новую графику нет, увы. А сам я не возьмусь рисовать 16 новых юнитов...

ЗЫ: Описанные изменения ещё не выложены в патчах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 17:33     Заголовок сообщения:

Чисто логически выбор получается не совсем корректный, так как специализация намного более значима в игровом смысле и вносит намного большие изменения в геймплей, чем новая способность. Боюсь что в кампании и сингле это приведет просто к массовым возвратам в прошлое Sad

Еще один небольшой вопрос - уникальные способности получаемые на 10 уровне статичные, или есть возможность улучшить их с прокачкой героя? Просто некоторые логично было бы сделать прокачиваемыми, например "похищение душ".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 17:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чисто логически выбор получается не совсем корректный, так как специализация намного более значима в игровом смысле и вносит намного большие изменения в геймплей, чем новая способность.

Да, но ведь не всегда есть чёткие планы насчёт того, кем сделать героя. Довольно часто выбор совершается как раз исходя из пользы конкретного умения.
В любом случае, пожелание с переходом на 10-й уровень учту. Возможно, подправлю механику в будущем, если будут нарекания.

Цитата:
Боюсь что в кампании и сингле это приведет просто к массовым возвратам в прошлое

Да, возвраты в прошлое - штука, которую очень не хотелось добавлять как раз из подобных соображений =) Но злоупотреблять ею - значит лишать себя игровых очков. Так что, возможно, не все захотят прыгать в прошлое, чтобы подобрать навык получше. В принципе, можно было бы навыки выдавать псевдослучайно, т.е. на одном и том же уровне тот же набор.

Цитата:
Еще один небольшой вопрос - уникальные способности получаемые на 10 уровне статичные, или есть возможность улучшить их с прокачкой героя? Просто некоторые логично было бы сделать прокачиваемыми, например "похищение душ".

На 20-м уровне герой получает новый статус (друид становится архидруидом и т.п.), как правило, при этом усиливается его уникальная способность. Хотя бывает, что появляется какая-то новая. Иными способами развить эти способности не получится (разве что предметами, дающими те же бонусы).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Денчик

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 28.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2009 12:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Бесспорно, это было бы здорово, но денег на новую графику нет, увы. А сам я не возьмусь рисовать 16 новых юнитов...


А если не рисовать новых, а попробовать пересовать основных?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2009 12:38     Заголовок сообщения:

Денчик писал(а):
А если не рисовать новых, а попробовать пересовать основных?

Если мне и удастся перерисовать их в приемлемом качестве, то времени на это уйдёт порядком. А откладывать релиз очень не хочется, и так игра выходит почти на год позже, чем я планировал изначально =)
После релиза, возможно, подрисую (или отдам художнику). По графике много чего хотелось бы улучшить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2009 14:13     Заголовок сообщения:

Это ж как нужно извернуться, чтобы, к примеру, базовую модель воина толково перерисовать в берсеркера или убийцу? С цветными рыцарями, конечно, дело обстоит попроще.
Тута одной цветовой дифференциацией штанов не обойтись, нужна новая графика.
А ежели в одном из аддонов (ни минуты не сомневаюсь, таковые будут Smile ) появятся новые классы героев - количество графики порядком вырастет.
Хотя наличие на герое гербовых цветов владыки могло бы прийтись кстати... ах, "bells and whistles" это всё Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index