Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 19:39
Заголовок сообщения:
Даже разбойников знание леса и устрашение делают в чем-то интересными для раскачки. Одни копейшики из первого уровня ничем не завлекают.
Это вы про копейщиков или пикинеров?
По моему это отличные юниты - первый, мобильный воин, с возможностью выстрела и ослабления врага (кроме того, в них превращаются крестьяне на каком-то уровне), второй практически самый толстый юнит 1 ранга (не считая гномов) на 10 уровне становится впринципе идентичным гвардейцу т.к. имеет столько же хитов, атаки, скилов, единственное не хватает дальнобойной защиты и то смотря как качать.
Вот уж кто-то из первого уровня не завлекает, так это пращники, я понимаю, что это начальные войска и всё такое, но у них нет целевых врагов - лучник стреляет дальше, а у арбалетчика защита - войска ближнего боя - nuff said даже крестьянин лучше, не гвооря о тех у кого есть хоть какая-то защита, маги - вот казалось бы и оно, но реальность такова, что против шамана у них практически нет сопротивления, которое добивается проклятием. Вероятно тут и есть баланс на шаманов, но пока что ни один шаман не пострадал от рук пращников - может мало играл?
Вот есть такой вопрос к уважаемому создателю - возможно ли как-то сделать так, что бы первые два юнита - ополченец и пращник были доступны всем и всегда?
Оно конечно хорошо на начальных уровнях кампании, но позднее, тратить на них 1 слот строительства первого ранга становится просто.. убийственно. Я понимаю логику "или сейчас усиление, или развитие но тогда жди копейщиков" но даже такая логика не спасает, на более поздних этапах уже идёт борьба между рангами, что уж там до копейщиков-ополченцев.
Вероятным выходом могло бы стать такое решение, что ополченцы и пращники доступны сразу, но построив для них здания, они бы стали чуточку лучше, что уже бы и обосновало решение занять 1-2 слота строительства.
Хотя конечно, если в этом есть какая-то другая логика, я бы послушал.