на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Shyr

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 8:44     Заголовок сообщения:

Возможно это где то уже обсуждалось, но по поиску не получилось найти.

1. По ходу игры возник вопрос, в статье расходы есть раздел "оппоненты", такой вопрос, от чего зависит сумма расходов на оппонентов и как с этим бороться? (а то были случаи когда она шкалила по полной)

2. Такой вопрос, при старте нового осколка, на экране где выбираешь бонусы на осколок, есть вверху четыре бегунка, два пока не активны а вот два активны уже, это деньги и манна, попробовал выставить деньги на максимум, изменений не заметил, что дают эти бегунки, просто увеличивают стартовый капитал и всё? или есть ещё какие то последствия?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:44     Заголовок сообщения:

1. Есть здания со специфичным бонусом: "Доход оппонента -х". Я лично видел такие в линейке воровских домиков, все эти гильдии воров убийц и иже с ними. Возможно есть ещё что-то.

2. Тоже не вкурил, что там к чему, присоединяюсь к вопросу.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shyr

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 11:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Есть здания со специфичным бонусом: "Доход оппонента -х". Я лично видел такие в линейке воровских домиков, все эти гильдии воров убийц и иже с ними. Возможно есть ещё что-то.


Возможно, но возникает такой вопрос, здания дают следующие параметры, доход оппонента -Х, где Х число максимум двухзначное, в описании, у меня же минус перевалил за 700 в один ход... и казна соответственно ушла за неделю вся....
Видимо это как то по другому считается, и если по другому, хотелось бы знать как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

Shyr писал(а):
Возможно, но возникает такой вопрос, здания дают следующие параметры, доход оппонента -Х, где Х число максимум двухзначное, в описании, у меня же минус перевалил за 700 в один ход... и казна соответственно ушла за неделю вся....
Видимо это как то по другому считается, и если по другому, хотелось бы знать как?


1) А ты в дипломатии оппоненту в торговле денег не отстегивал? А то у компов иногда зашкаливает, и они бабло требовать начинают. И если случайно не туда ткнуть - прощай денюжки. Very Happy Если нет - то глюк какой-то непонятный.

2) Первые два ползунка (слева) меняют стартовое количество денег/кристаллов, вторые два (которые пока не активны) - доход денег/кристаллов соответственно. В начале ни один из них не нужен, т.к. стоят дорого а дают мало (+1 золотой за одну енергию при доходе в 5 - неинтересно), ближе к середине (когда доход энергии за 100 зашкалит) - могут быть полезны, так доход +5-10 золота в начале - довольно "вкусно", а стартовую сумму можно вообще на 200-400 голдов поднять (правда и стоимость в энергии соответствующая). Я эту вещь юзаю в основном при атаке на вражьи миры, очень способствует быстрому развитию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shyr

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 5:03     Заголовок сообщения:

Ну со вторым в общем то я так и думал, используется видимо в критических случаях.

- а вот с первым никто денег не требовал, никому не отдалживал.
в общем непонятно что за статья расходов.

На счёт глюка не знаю, думаю что не глюк, потому как такая статья в расходах есть и она периодически то растёт то падает, и меня интересует в первую очередь, что это значит, и как она считается, то что она зашкалила, это дело третье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:12     Заголовок сообщения:

Shyr писал(а):
На счёт глюка не знаю, думаю что не глюк, потому как такая статья в расходах есть и она периодически то растёт то падает, и меня интересует в первую очередь, что это значит, и как она считается, то что она зашкалила, это дело третье.

Больше всего похоже на то, что Вы заключили торговую сделку с одним из оппонентов. При обмене золото/кристаллы выплачиваются единожды, при торговле - каждый ход, пока сделка в силе.
Расходы от построенных оппонентами зданий действительно не слишком велики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Shyr

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 12:39     Заголовок сообщения:

ну сделка на -500 в день, я такого не припомню...
возможно действительно тогда был глюк, версия была ещё 1.2

А в общем, если я правильно понял, оппоненты в расходах, это постройки вражеские снижающие мой доход и торговые сделки?
Или ещё какой то фактор может влиять на это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 14:22     Заголовок сообщения:

Shyr писал(а):
А в общем, если я правильно понял, оппоненты в расходах, это постройки вражеские снижающие мой доход и торговые сделки?
Или ещё какой то фактор может влиять на это?

Да, именно так. Ещё есть выплата дани (хотя её можно причислить к односторонней торговой сделке).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   XenoX

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 07.10.2009
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 9:59     Заголовок сообщения:

Народ подскажите, где можно прочитать по варианты концовок? А то я один вариант то получу, но сильно сомневаюсь что меня потянет ещё раз играть компанию. А что там может ещё быть интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:53     Заголовок сообщения:

Как "сделать" ветераном воина ? А то сколько играю ни одни воин так ветераном и не стал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 1:38     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Как "сделать" ветераном воина ? А то сколько играю ни одни воин так ветераном и не стал.


10 уровень и выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Андроний

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 02.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 15:00     Заголовок сообщения:

Игра очень интересная, в первую очередь благодарю автора.
По ходу появились вопросы:
1. Как узнать какие у меня постройки имеются ( после захвата нескольких осколков инфу что я имею не всегда получается держать в голове)?
2. Союз по ходу захвата осколка можно заключить только с одной рассой?
3. На что влияют регулярно возникаемые и так же регулярно подавляемые бунты в провинции (гномов)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 15:37     Заголовок сообщения:

2Андроний
1. Только на осколке, особой необходимости запоминать эту информацию нет.
2. Да.
3. Если стражи были повержены во время восстания, то провинция переходит под контроль восставших (гномов в данном случае), т.е. становиться нейтральной. Если восстание было подавлено - уменьшается население провинции (типа часть населения взялась за оружие и была убита) и, следовательно, доход с провинции становиться меньше. Ну и плохое настроение в провинции вроде бы влияет на скорость роста населения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 13:39     Заголовок сообщения:

Это скорее вопрос к автору: А то, что за убийство магией не прибавляется боевой дух - это может свидетельствовать о незасчитывании факта умерщвления юнита (и опыте за это)? Или это фича/баг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Это скорее вопрос к автору: А то, что за убийство магией не прибавляется боевой дух - это может свидетельствовать о незасчитывании факта умерщвления юнита (и опыте за это)? Или это фича/баг?

За убийство магией боевой дух возрастает только у тех, кто стоял на соседних с погибшим врагом тайлах. Иначе маг-фаербольщик получился бы уж дюже "одухотворённым" Very Happy
Опыт засчитывается за применение заклинаний, а не за убийство ими.
Потери опыта в любом случае не будет, он просто иначе распределится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 14:01     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
За убийство магией боевой дух возрастает только у тех, кто стоял на соседних с погибшим врагом тайлах. Иначе маг-фаербольщик получился бы уж дюже "одухотворённым" Very Happy

Ну ему от этого "чувства" было бы ни холодно ни жарко, не то что вождю с круговой атакой Smile
Adrageron писал(а):
Опыт засчитывается за применение заклинаний, а не за убийство ими.

О, так такая фишка уже есть... тогда странно все-таки, что маг с мудростью 5, получающий 150% опыта, качается медленнее стрелкА. Получается убивать магией не выгодно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Paganetz

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 31.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

Чем, кроме беспорядочного бега по полю, отличается испуг от паники? Что влияет на выпадение одного из этих эффектов?

Как влияет точность на магический выстрел? (на примере Эфирного арбалета)
_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Satyr

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 09.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 16:04     Заголовок сообщения:

Разбойник снижает доход с провинции на 10%
В составе стражи Новобранцы есть разбойник.
Вопрос: снижает ли этот разбойник из стражи доход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:51     Заголовок сообщения:

Такая ситуация: противник нападает на провинцию, гарнизон гибнет, вражеский отряд гинет, но при этом провинция считается захваченной?...почему????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 20:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чем, кроме беспорядочного бега по полю, отличается испуг от паники? Что влияет на выпадение одного из этих эффектов?

Больше ничем не отличается. Вероятность паники тем выше, чем сильней напуган воин. Хотя если бежать уже некуда, воин будет просто испуган.

Цитата:
Как влияет точность на магический выстрел? (на примере Эфирного арбалета)

Никак не влияет.

Цитата:
Вопрос: снижает ли этот разбойник из стражи доход?

Не снижает.

Цитата:
Такая ситуация: противник нападает на провинцию, гарнизон гибнет, вражеский отряд гинет, но при этом провинция считается захваченной?...почему????

Скорей всего, у вражеского героя выжили призванные существа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index