Добавлено: Вс Июн 24, 2012 14:43
Заголовок сообщения: Мафия. Партия №21. Классика
Роли и НД -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=77221#77221
________________
Поскольку народа на полноценную партию по имперским правилам пока не достаточно, решили сыграть быстренько еще одну классику.
Если желающих вести это партию нет, то за это опять могу взяться я, ваш покорный HerrHolkin.
Собственно, записавшиеся:
1. Warlordm
2. BladeDestiny
3. Osiris
4. Wwaw
5. Ankelesh
6. Фонарщик
7. Bellwyvern - гном
8. Снипер
9. BrokenMirror
10. Прозмар
11. Fantom89
Голосование первого дня:
Bellwyvern - Снипер, Фонарщик, Osiris, Warlordm
BrokenMirror - BladeDestiny, Прозмар
Warlordm - Fantom89
Фонарщик - Bellwyvern
Fantom89 - Wwaw
BladeDestiny - BrokenMirror
Не голосовали: Ankelesh
Голосование второго дня:
Osiris - Fantom89 Warlordm Фонарщик
Снипер - Osiris BrokenMirror Прозмар
BladeDestiny - Wwaw
Прозмар - BladeDestiny
BladeDestiny - Снипер
Примерно правила:
1. Голосовать всем обязательно. За пропуск голосование пред. За два преда исключение из партии в конце ночи.
2. Чтобы голос был зачитан он должен быть выделен синим цветом и не заключен в тег цитирования. Если под это условие подходят несколько голосов от одного игрока, то засчитан будет самый последний.
3. При равенстве голосов мирный день. Набравший большинство будет повешен в конце дня. Его роль раскрывается всем игрокам.
4. После поста, завершающего день, в течении 30 минут принимаются заявки на ночные действия (НД). Однако НД лучше все же присылать на протяжении дня чтобы ускорить появление результатов ночи.
5. Если цель НД комиссара мафия, то результат "не мирный", иначе "мирный".
6. Тролль ходит непосредственно перед мафией. Цель НД тролля получает статус "съеден" и считается выбившим из игры.
7. Цель НД мафов получает статус "убит" и считается выбившим из игры.
_История. _
На далёком осколке жил древний астральный Владыка. Им был основан город, где жило большинство известных в Эадоре разумных тварей. Было даже несколько демонов. Убийства были строжайше запрещены и сотни лет город не ведал насильственной смерти.
И было всё хорошо, но однажды Владыка внезапно исчез. Одни говорят, что он отправился покорять другие миры. Другие – что он сгинул в пламени хаоса.
А город остался без управляющего.
Странные тогда вещи твориться начали. Хоть владыка и исчез, но чары маскировки продолжали действовать. Днём кровожадные демоны как ни в чём не бывало, ходили по городу среди мирных жителей. Зато ночью они начали убивать добрых жителей.
Эльфы, гномы, люди и половинчики объединились, дабы дать отпор силам зла. К ним присоединились и нейтральные существа. Смогут ли они одержать верх и очистить город от сил зла?
Мирные жители:
Днём могут ходить по городу и участвовать в обсуждениях. Вечером могут проголосовать. Ночью спят, ничего не делают.
Играют за светлых.
Мафия
Ночью имеет возможность коллективно расправиться с одним из жителей города. Все демоны-мафиози друг друга знают. На каждое убийство назначают исполнителя. Если исполнитель был блокирован или убит, убийства не происходит.
Играют за тёмных.
Маньяк.
Этому толстому троллю пофиг на все битвы света и тьмы. Лишь бы его самого не трогали, да еда бы была. Каждую ночь съедает жителя. При проверке агентом распознаётся как "не мафия".
Играет сам за себя.
Доктор.
Этот светлый жрец владеет заклинаниями воскрешения и реинкарнации. В конце каждой ночи он может попытаться воскресить одного из жителей. Или же он может применить на себя реинкарнацию. Но! Реинкарнацию можно применять только через ход.
Играет за светлых.
Комиссар.
В этом городе комиссаром является бывший тайный агент. Хоть он и не отличается особым благочестием, но зато только он может ночью незаметно проследить за жителем и выяснить, является ли этот житель демоном-мафией.
(Пишет ведущему цель, получает от ведущего ответ: мафия/не мафия, тролль и гоблин - не мафия)
Играет за светлых.
Девушка.
В городе живёт добродушная девушка-фея. С наступлением ночи она летает над городом и может усыпить чарами выбранного ею горожанина, чтобы он не натворил злых дел. Всю ночь она караулит спящего от грабителей. Но в случае нападения злых сил - бессильна, а потому погибает, защищая усыплённого.
Блокирует ночное действие выбранной цели. Погибает, если её цель ночью гибнет.
Ночью ходит первой. Не может блокировать одну цель более двух раз подряд.
Играет за светлых.
Стражник.
Начальник городской стражи. Прослужил не один год в городской страже и предан городу. С наступлением ночи может следовать за кем-то из горожан. Если на подзащитного попытаются напасть - покушавшийся будет убит, но умрёт и сам стражник. Ходит после феи.
Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Ср Июн 27, 2012 20:34), всего редактировалось 16 раз(а)