на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Паладин (Рыцарь Света)

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 13:56     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Насчет 1 пункта сравните сопративление паладина (героя) и Паладина (юнита 4 ранга). Вам не кажется странным что у первого сопротивление 4 а у другого 12? Smile

Предлагаю поменять специализацию паладина. Убрать реинкарнацию и врачевание ран, а вместо этого добавить на 10 ур +3 регенирации и на 20 ур +6 регенерации и +2 к сопротивлению.

Плохо со счётом? Very Happy Воины:берс - резист=6 база 1+5 сила воли;ДК - 1+3 сила воли+3тавматургия=7;пал - 1+3сила воли+2дисциплина=6;убийца - 1+2реакция+3сила воли=6;И явно не стоит сравнивать героев с юнитами,имхо.А вообще,если и менять специализацию,то убрать читерскую реинкарнацию и дать первую помощь на отряд.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 15:07     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
А вообще,если и менять специализацию,то убрать читерскую реинкарнацию и дать первую помощь на отряд.

Бонусы на отряд чисто командирская фишка. Можно сделать по типу берса и дк, вместо первой помощи - реген +3/+5. А сокрушение зла +2/+2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 17:29     Заголовок сообщения:

НО НО НО!
Кое-как вывели паладина в боеспособное состояние - сейчас его только реинкарнация и спасает.
Реген логически ничем не подкреплён (да и с точки зрения баланса тоже)
Врачеванием ран, уже проходили, никто не пользуется.
А скорушение зла лучше пусть будет только у паладина - если у него в отряде будут какие нибудь убийцы,палачи и прочие, то будет смешно смотреться как они "сокрушают зло".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 18:49     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Кое-как вывели паладина в боеспособное состояние - сейчас его только реинкарнация и спасает.

Слишком резкий переход: до 20 лвла ничего, а потом а здоровье*2.
Omega-soul писал(а):
Реген логически ничем не подкреплён (да и с точки зрения баланса тоже)

Логически обосновать можно все что угодно, например: раны благословленного богами рыцаря света затягиваются с впечатляющей скоростью.
А с точки зрения баланса реген заменит и реинкарнацию и бесполезную первую помощь.
Omega-soul писал(а):
А сокрушение зла лучше пусть будет только у паладина - если у него в отряде будут какие нибудь убийцы,палачи и прочие, то будет смешно смотреться как они "сокрушают зло".

Интересно где, вы, увидели предложение, дать сокрушения зла отряду? Я предлагал только герою, следующее:

10 лвл: реген 3, сокрушение зла 2
20 лвл: реген 8, сокрушение зла 4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 20:23     Заголовок сообщения:

Vitneg
Сколько раз ты играл паладином, вот честно?
Скачай версию 1.3 и поиграй им, просто поиграй обычные карты на эксперте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 21:09     Заголовок сообщения:

Паладин довольно крут. Против злых он мочит почище Вождя, армия с бонусами, Первая Помощь помогает быстро восстанавливаться, Реинкарнация геройствовать и на яд плевать. Просто Паладин - это воин, который должен ходить с армией, а Вождь и один может бегать спокойно. То есть это частично командир и должен играть армией. Другое дело, что предпочесть Паладина Вождю можно в очень редких случаях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Паладин довольно крут. Против злых он мочит почище Вождя, армия с бонусами, Первая Помощь помогает быстро восстанавливаться, Реинкарнация геройствовать и на яд плевать. Просто Паладин - это воин, который должен ходить с армией, а Вождь и один может бегать спокойно. То есть это частично командир и должен играть армией. Другое дело, что предпочесть Паладина Вождю можно в очень редких случаях.

Практика показала, что в войске паладина жить долго могут только призраки, вампиры, слизни, фениксы и гидры. Остальные дохнут каждые 1-3 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 23:56     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
sher писал(а):
Паладин довольно крут. Против злых он мочит почище Вождя, армия с бонусами, Первая Помощь помогает быстро восстанавливаться, Реинкарнация геройствовать и на яд плевать. Просто Паладин - это воин, который должен ходить с армией, а Вождь и один может бегать спокойно. То есть это частично командир и должен играть армией. Другое дело, что предпочесть Паладина Вождю можно в очень редких случаях.

Практика показала, что в войске паладина жить долго могут только призраки, вампиры, слизни, фениксы и гидры. Остальные дохнут каждые 1-3 хода.

Это было в конкурсе "Кто позаковыристее угробит свои войска", если только. Ежели чистый Воин спокойно опекает свои Т1, Командир вообще живет на арене с ветеранами Лекарем и Пикинером уровня до 15 своего без проблем, зарабатывая опыт и деньги, то что мешает Паладину в поле жить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 0:08     Заголовок сообщения:

Viteneg писал(а):
Omega-soul писал(а):
Кое-как вывели паладина в боеспособное состояние - сейчас его только реинкарнация и спасает.

Слишком резкий переход: до 20 лвла ничего, а потом а здоровье*2.

хахаха архимаг шлёт тебе привет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Это было в конкурсе "Кто позаковыристее угробит свои войска", если только. Ежели чистый Воин спокойно опекает свои Т1, Командир вообще живет на арене с ветеранами Лекарем и Пикинером уровня до 15 своего без проблем, зарабатывая опыт и деньги, то что мешает Паладину в поле жить?


А вы товарищь sher попробуйте атаковать стража "монстры" паладином с войсками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 17:33     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
sher писал(а):
Это было в конкурсе "Кто позаковыристее угробит свои войска", если только. Ежели чистый Воин спокойно опекает свои Т1, Командир вообще живет на арене с ветеранами Лекарем и Пикинером уровня до 15 своего без проблем, зарабатывая опыт и деньги, то что мешает Паладину в поле жить?


А вы товарищь sher попробуйте атаковать стража "монстры" паладином с войсками.

А Вы попробуйте атаковать этого же стража берсерком без шмота или раскачки. Если пала собран по шмоту и/или у него качаные войска он убивает эту стражу (как и кома кстати).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 15:26     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Врачеванием ран, уже проходили, никто не пользуется.

я пользуюсь (Первая помощь).
если идти в бой Рыцарем Света/Паладином соло, то в конце боя можно встать на горку и отдыхать, восстанавливая хп и выноску. когда осталось несколько уставших врагов и они уже не пробивают броню героя.
и в начале боя тоже можно постоять пару ходов и восстановить 100% хп.

Romul de Lup писал(а):
попробуйте атаковать стража "монстры" паладином с войсками.

Паладин подставляется под мантикор (важных юнитов прикрыть паладином и парой-тройкой ополченцев). "Сожжением снарядов" бъёт по паукам (5 заклинаний должно хватить).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 22:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Romul de Lup писал(а):
попробуйте атаковать стража "монстры" паладином с войсками.

Паладин подставляется под мантикор (важных юнитов прикрыть паладином и парой-тройкой ополченцев). "Сожжением снарядов" бъёт по паукам (5 заклинаний должно хватить).

Кстати если кто забыл, то у Палыча 1 Т4 и 2 Т3, а при нормальном каче этого уже достаточно, чтобы вынести стражу без потерь (да еще и бонусы командирские идут, а про потенциальное знамя я вообще молчу).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

Выбираю Рыцаря Света при получении 10го уровня, если у Берсерка или Тёмного рыцаря выдало неудачные скилы, а у РС предлагается Лидерство (+5% экспы), Манёвр (+1 мобильность на карте от 3го уровня - будет на 12м, удобно) или Тактика атаки/защиты. UPD. и в запасе есть приличный Флаг (Стяг Ярости, Знамя Несокрушимости, Победы, и т.д.).

для будущего Паладина нужен хороший доход золота (на отстройку армии т2).
после прокачки тактик атаки/защиты до 2-3х (14-16ур. героя) - набираю армию из арбалетчиков, 2х монахов и гвардейцев/конников. войска воину подвозит 2й герой разведчик, без возвратов в замок и постройки ненужных фортов.

Обязательны 3й уровень Мастера брони и оружия, 3й Атлетики, +-Сила воли и 3й ур. Телосложения (7хп + 1 реген). От командира беру Лидерство/Манёвр/Тактики атаки/защиты - до 3х сразу после 10го уровня (~ +30-40% экспы герою при сольной прокачке к 20ур.). скилы пишу в порядке убывания приоритета.


Omega-soul писал(а):
Грубо говоря - зачем мне паладин, если берсерк ничуть не хуже?

Поиграй палом с 10ур. соло, при хорошем знамени в руках (а не двуручником), и под словом жизни/камнекожей (+- волш.броня+волш.оружие). Мнение поменяешь))
Мне до 10ур. воина выпало всего лишь "Знамя Несокрушимости" (Редкость: 3, Атака +2, Контратака +3, Защита +1 (на весь отряд), Защита от выстрела +1 (на весь отряд), Сопротивление +1 (на весь отряд)). И Палыч прошёл победным маршем по всей карте, сольно, и в паршивенькой кольчужке +2/3 Very Happy (и без лидерства, т.е. с полным штрафом на экспу).

ПС. Построил сразу м2 колдовства и стихий, т.к. они дешёвые. Брал разные м2 (слот ведь один). Обычно ходил со словом жизни (т.к. +скорость/атака/выноска). А в сложных боях с фантомкой - и отдыхал на горе, пока 100% хп или выноски не восстановится (враги бьют воина в фантомке и устают, потом их атака падает и можно дальше отдыхать). Реинкарнация вообще не нужна, имхо.


UPD. По моему скромному разумению, повторюсь, Паладина стоит сделать Мастером Брони, т.е. на 10м уровне +2/2 защит, на 20м - ещё +2-3 брони. Тогда и его характерная "классовая плюшка" "Первая помощь" заработает (будет выгодно отдыхать в бою). "Реинкарнацию", конечно, убрать - она нелогична и "удваивает" героя на поле, т.е. имба.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 10:54     Заголовок сообщения:

паладин.mp3

один вопрос: командирские скилы действуют на самого паладина?в смысле тактика атаки, защиты дисциплина итд?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 11:34     Заголовок сообщения:

да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index