на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баланс существ

   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 20:16     Заголовок сообщения:

JJ писал(а):
То, что он с нами сейчас пообщался, это очень интересно и супер, но не может же он это делать все время...

Это нормально для хорошего разработчика. Даже является одним из ключевых признаков такового.

JJ писал(а):
может, как-нибудь организовано составим список вопросов, чтобы он разом на все ответил?

Добровольцы будут?

Да и на мануал бы найти. Вот у нас (http://kingsbounty.ru/forum/index.php?act=idx) сделали лялю (http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=3566).
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   nvk

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 2:01     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

18 ударов на 1 юнит - не получится, максимум 12 (кстати слоника 1 уровня это и правда убьет, только трюк это одноразовый) и то при "остановке времени", т.к. подойти вплотную сможет не более 6 юнитов (что уже слона ни разу не убъет... 60 хп снимет, отравит на 6 на 2 хода и усё). Кастовать 2 раза жрец не может, следовательно в первый ход дойти не получится, у убийц скорость - 2+ускорение... не добегут. А тем временем их сильно поменьше станет.... Одного слоника они в итоге покоцают (и то не факт), а остальная армия их тем временем того (т.к. 9 убийц займут все слоты высших уровней у жреца) Very Happy. Не проще 2-х слонов взять, они то же сделают и выживут?


Нет, ну если в наличие не только слоты для слонов, но и отстроен слоновник, а твой дежурный архимаг наподнимал для других героев вампиров 20 уровня, то безусловно я выберу армию в 2 слона/вампира+3 палача/тролля и практически неважно, что там в 1-2 слотах (хотя и они могут весьма неплохо дополнить танков), то есть громилы или убийцы.

Однако слоты могут появится пораньше (если верховный жрец первый или второй герой, интенсивно прокачиваемый), чем строятся четвертые войска.

И кстати, совершенно правильно замечено, что больше 6 и не надо, и причем, если убийцы будут мало-мальски прокачаннные, то есть с атакой не в 10, а в 12, точным ударом 3-4, ядовитостью 2. Да еще плюс командирское усиление (+2 к атаке), то любая зверушка кроме гидры/дракона отправится на тот свет за один ход (с остановкой времени). Да и в качестве группы поддержки своим 3-4 войскам они склонят чашу весов с свою пользу при примерном равенстве сил.

Собственно, речь идет о том, что есть юниты, которые весьма неплохи и в единичном экземпляре, а юниты с безответкой (воры, убийцы, прокачанные гоблины) хороши именно в большом количестве, то есть это войска специально для командиров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 4:23     Заголовок сообщения:

To JJ: собственно именно для того, чтобы не утомлять разработчика своими субъективными видениями этот пост и был создан. Баланс уже неплохой, но его, скорее всего, еще немного подправить надо будет.

To Omega-soul: я именно про копейщиков, не пичников. что такое копейщик 20+ уровня? у него только на 3 марш бросок и больше никаких спец плюшек. пращник с 1 ур. имеет возможность получить доп. выстрел, с 12 - +1 дальность, с 20 - бронебойный выстрел. Т.е. в итоге пращник имеет 2 бронебойных выстрела на дист. 5. У лучников дальность 7, но без бронебойности. У арбалетчиков дальность 6, но без двойного выстрела. Мне кажется, тут выбор не очевиден.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 18:10     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Не за горами, думаю, тот день, когда в Эадор появится полноценный мультиплейер - это будет день Великого Срача на форуме
+1


давно предвкушаю сей дивный ДЕНЬ...
а сколько новых юзеров на форуме зарегается....
о-дааа... Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 22:07     Заголовок сообщения:

nvk писал(а):

Нет, ну если в наличие не только слоты для слонов, но и отстроен слоновник, а твой дежурный архимаг наподнимал для других героев вампиров 20 уровня, то безусловно я выберу армию в 2 слона/вампира+3 палача/тролля и практически неважно, что там в 1-2 слотах (хотя и они могут весьма неплохо дополнить танков), то есть громилы или убийцы.

Однако слоты могут появится пораньше (если верховный жрец первый или второй герой, интенсивно прокачиваемый), чем строятся четвертые войска.


Ну если у оппонента уже слоновник, а у меня только убивцы - боюсь тут как не извращайся - кылдык. Думаю даже против ИИ (ибо просто массой задавит). А против нейтрального (мобовского) слоника - сон и страхи у жреца сработают еще лучше, мне кажется. Вот против воина и дракона - это да, убивцы думаю классно сработают за счет яда и безответки. Я их кстати тоже частенько строю из-за того что они "безресурсные", пока железо не отберешь - польза от них большая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index