на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 13:27     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
Яд - это круто, конечно, но вряд ли у тебя удастся затравить всю вражескую рать - слишком уж ничтожны повреждения от отравы за ход.


Начиная с 20 левела 4 в течении 3х(вроде бы) ходов - т.е. 12 в ход. Милишников типа троллей/минотавров/людоедов под фантомной формой разрывает - яд то они получают от контратак на свои атаки.

Недостаток убийцы в том, что ему придется потом брать ненужные скилы типа трофеев, на 20м уровне он может быть хорошим, но потом за счет этих нерелевантных скилов его развитие останавливается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 15:03     Заголовок сообщения:

Яд полностью снимается исцелением, вообще-то. ДК может с собой носить хоть пачку исцелений. Берсу малость труднее.
Ещё яд хорош тем, что действует независимо от брони - против убербронированного воина это очень перспективный способ убийства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 17:58     Заголовок сообщения:

Только вот к 80-100 ходу вероятность ободрать феникса - 50/50 (IMHO). А иммунитет к яду делает основную фичу убийцы просто бесполезной. А в остальном - он гораздо слабее и вождя и дк.

И против толп монстров - ложится. Пример - те же 14 минотавров в лабиринте. Вождь их снесёт круговыми да под яростью. ДК - зашаманит до смерти.
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 20:33     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
3n3my писал(а):
Яд - это круто, конечно, но вряд ли у тебя удастся затравить всю вражескую рать - слишком уж ничтожны повреждения от отравы за ход.


Начиная с 20 левела 4 в течении 3х(вроде бы) ходов - т.е. 12 в ход. Милишников типа троллей/минотавров/людоедов под фантомной формой разрывает - яд то они получают от контратак на свои атаки.

Недостаток убийцы в том, что ему придется потом брать ненужные скилы типа трофеев, на 20м уровне он может быть хорошим, но потом за счет этих нерелевантных скилов его развитие останавливается

Для убийцы в игре есть хороший такой браслетик - на +2 к яду, встречается кстати относительно часто(вроде бы из синих шмоток)...
Два таких браслета - и убийца круче становится ровно вдвое; правда я убийц не беру - предпочитаю чистые классы и тактика, я сии браслеты снайперу отдавал. Но убийца с ними, учитывая контратаки и фантомную форму, очень даже вкусно смотрится - снимая до 24хитов за ход одним ядом, и благодаря фантомке и латам не получая урона от вражин вообще...

Ещё тут на форуме байки ходят про армаду убер-ветеранов у командира... У моих тактиков(которых я обычно беру 4героями на осколках начиная со средних) ветераны дальше 10(гвардейцы-15) уровня не доживали : во-первых опыт на 16 рыл течёт по-каплям, во-вторых этих ветеранов пусть и нечасто но регулярно убивают...
А вот прокачать пяток рыл (в частности - гвардейцев) в армии Архимага, да хоть до 30уровня (на конкретно зачищенных крупных осколках) - без проблем, хотя и долго это... Да в 90 процентов битв они даже с места не движутся ,- стоят и смотрят на рутинную термоядерную бомбежку обреченного противника Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Архимаг рулит !!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 9:53     Заголовок сообщения:

Огромным минусом любого чистого класса является 5 инициативы. Возьмём, например, того же Великого заклинателя (3 концентрации, 3 посоха, 3 травматургии, 3 манёвра, остальное - не принципиально). Ициатива 6. Базовая (без шмота) продолжительность сна = 4 + 3 + 6 = 13. Предположим, что у противника 10 сопротивления. Он 1 ходом засыпает на 13 - (10 - 3) = 6 ходов. Маст хев - 3 сна, 1 огненное оружие, 3 уязвимости, 2 паутины. Против стратега - черная магия, общая болезнь, общее проклятие, галюцинации, неуязвимость,форма дракона. Против чародея, рацаря смерти и егеря - форма дракона,остановка времени, общая атака. Против остальных, например, 1 ментальный раб, 1 общий сон. Что-то мне подсказывает, что уровень 30 - совсем не обязателен, 20 нам вполне хватит. И какая у нас армия - не имеет решающего значения. Давайте, предположим, что: 3 палача, 2 бойца 2 колдуна 2 орка 4 шамана (low lvl такой только потому, что я через эту амию качаюсь Smile Допускаю, что убийцы были бы эффективнее). Самыми серьёзными конкурентом получаются боевой чародей и верховный жрец. Там уж кто первый походит... Зато от них по уровню и по шмоту мы не отстанем. Вроде единственный, с кем будут проблемы - вождь в драконьем сете. Да и то, если с пауками ничего не выйдет Wink

Последний раз редактировалось: batbl4 (Чт Ноя 12, 2009 0:39), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:41     Заголовок сообщения:

а как дело дойдет до битвы выясняться что единственный спелл позволяющий пережить 2й ход это дракон Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:44     Заголовок сообщения:

Кстати, xde, почему владение посохом своему рыцарю смерти не качаешь?
Есть еще убер спеллы - сон и массовый сон. Они позволяют жить долго. В оффлайн турнире получается, что твой ДК против моего заклинателя ни 1 раза не походит. (сон -> уязвимость -> сон -> уязвимость -> уязвимость -> паутина -> паутина).
Если рассмотреть не 45, а, например, 55 ход - ситуация не изменится. У ДК будет существенный + к резисту, а заклинатель станет великим (+3 к длительности) и получит несущественный, но хоть какой-нить бонус к пробиванию и к длительности. Разве что уязвимости надо будет не 3, а 4.
Да, кстати, разве испепеление с силой +3 и игнором 3 пробьёт 36 хп с 9 резиста?
Проверил. С 3 силой мага, по резисту 10 с игнором 4 из них, три из трёх раз снял по 20! Без силы мага - 14 (баг?). Похоже, что у испепеления урон не только сильно увеличивается с ростом силы мага, но и сильно уменьшается если у противника не пробивается резист. Так что заклинатель жить будет Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 15:23     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Да, кстати, разве испепеление с силой +3 и игнором 3 пробьёт 36 хп с 9 резиста?
Проверил. С 3 силой мага, по резисту 10 с игнором 4 из них, три из трёх раз снял по 20! Без силы мага - 14 (баг?). Похоже, что у испепеления урон не только сильно увеличивается с ростом силы мага, но и сильно уменьшается если у противника не пробивается резист.

Сомневаюсь, что ДК убьет 1м заклинанием любого мага. Ну а то, что 3 раза подряд было 20, скорее всего из-за того, что одинаковые действия выполнялись и рандом выдавал ту же последовательность. А в чем баг, если без силы мага?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 15:35     Заголовок сообщения:

Я имел ввиду, баг не про силу мага, а про то, что 6 не пробитого резиста сделали из испепеления 20 урона.

Провёл еще 15-20 экспериментов. При 6 не пробитого сопротивления урон 24. Ни 1 больше ни 1 меньше. Рандом не распространяется на испепеление или у меня беда с рандомайзером? Т.е. итоговый урон = 30 + 2*(сила мага - непробитое сопротивление) - 4 если защитник света(по крайней мере по единорогу) + 4 если демон или нежить (не исчадье зла т.к. на вампира и демона распространяется, а на чернокнижника - нет). Или из-за полёта? Тогда при чем тут единорог? Недокументированная фишка? Исправьте в чем неправ.

Последний раз редактировалось: batbl4 (Пт Ноя 06, 2009 16:32), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 15:44     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Я имел ввиду, баг не про силу мага, а про то, что 6 не пробитого резиста из 36 урона сделали 20.

Постоянно забываю, какая у испепеления база. Вроде, 25, или все таки 30? Если 30, то даже не знаю...
Рандом, вроде распространяется на любой урон, включая магию. Ну а если формула выглядит также и в коде, тогда глюк. Там вроде еще Огненная Буря или как-то так с похожей механикой есть, там при такой формуле наверное даже отрицательных значений можно добиться =)

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Ноя 06, 2009 17:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 16:29     Заголовок сообщения:

30
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 16:39     Заголовок сообщения:

А у xde сколько сопротивления то?
Видимо от шмота зависит, но положить так просто на ДК сон/уязвимость/паутину как-то не очень верится. Но согласен, что у ДК должна быть максимально-возможная инициатива т.к. для ДК важен первый каст.

Собственно в варианте маг-дк хорошо могут помочь только пауки, остальное на самом деле рандом заклинаний в арсенале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 3:06     Заголовок сообщения:

Смотри тему "ОФФ ЛАЙН Чемпионат по ЭАДОРУ. All - Wellcome!" - там всё. Сам ответшь на свои вопросы.

Кто-нить скажите как работает испепеление, плиз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 14:35     Заголовок сообщения:

В теме Консилиум: Игра за мага на сложности Эксперт.
^ Drosel писал(а):
PS Покажешь как-нибудь как будешь убивать стрелка 10+ уровня, первое действие которого - даблшот в мага с ближайшей кочки... А иногда приходят и командиры с кентаврами...

^ batbl4 писал(а):
TO Drosel Первое действие стрелка - проспаться.На 10 уровне у него точно не больше инициативы и он пока еще не на всю карту стреляет. К 20 он стреляет на всю карту, но у него меньше инициативы - он просто за всю битву так ни разу и не выстрелит (будет спать...). Ну или если походит первым - выстрелит 1 раз но не в мага (т.к. маг будет вторым расставляться, а хотя бы 1 поле, где лук даже с холма недостреливает - всегда есть)

Продолжим ментальный Эадор здесь:
Ты игнорируешь + после 10, а это значит больше 10.
Факт: лучник качается быстрее мага; в зависимости от начального расклада, на 3-5 уровней.
Очень вероятно: у лучника обгоняющего мага хотя бы на 3 уровня инициатива будет выше.
Факт: С середины второй линии лучник с дальностью 7 делает даблшот в любую клетку первым ходом.
Очень вероятно: Лучник может иметь дальность 7 уже на 10-12 уровне. 1-2 от скила и 5-6 от лука, голубые стрелы на +1 дальность тоже попадаются. А если попался Лук Ветра (который просто синий) - у мага 0 шансов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 15:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
Факт: лучник качается быстрее мага; в зависимости от начального расклада, на 3-5 уровней.
Когда увижу в оффлайн турнире лучника 20-22 - поверю. Пока этого не случилось.
Цитата:
Очень вероятно: у лучника обгоняющего мага хотя бы на 3 уровня инициатива будет выше.
У лучника с качнутым навыком нициатива 5, у заклинателя и у чародея - 6.
Цитата:
Факт: С середины второй линии лучник с дальностью 7 делает даблшот в любую клетку первым ходом.
Только если там (на одном из 3 тайлов) есть холм.
Цитата:
Очень вероятно: Лучник может иметь дальность 7 уже на 10-12 уровне. 1-2 от скила и 5-6 от лука, голубые стрелы на +1 дальность тоже попадаются. А если попался Лук Ветра (который просто синий) - у мага 0 шансов.
У кого "0"? Только у архимага. А включи воображение и представь как будет одет чародей к моменту нахождения такого лука.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 15:35     Заголовок сообщения:

Мы вообще-то про 25й ход кампании на эксперте говорили. Когда у твоего мага 8й-9й уровень и к тебе приходит ИИ стрелок 11го-12го уровня. Оффлайн турнир здесь ни при чем. Да, я слажал, 7 на даблшот не хватит, останется одна клетка - нужна кочка, но герой же не один ходит, может и лучников с дабл-шотом иметь, которые встав по краям доставят магу пару стрел.
Лук - это рандом, но находится он не так уж и сложно - он же не фиолетовый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 18:06     Заголовок сообщения:

На эксперте комп никогда меня по уровню не обгонит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 05, 2009 18:12     Заголовок сообщения:

Эксперт - ты, у компа выше уровень, потому что он - глупый ИИ. Этот пример из реальной кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 14:11     Заголовок сообщения:

Тут вот играю гигантскую карту на Эксперте, обкатываю героев, попробовал Паладинов... вот сколько раз слышал на форуме Слоны, Слоны... Ну смотрел на ТТХ - действительно, Паладин как-то жалко смотрится, вроде бы. Но есть, мягко говоря, нюансы. Если Паладина правильно ветеранить в правильной армии, то это просто терминатор. Прикол в том, что при фокусе развития на бронирование, сопротивление и контратаку это получается тяжелый танк, который пробить могут только Т4 и некоторые нейтральные Т3 юниты с высокой физической атакой. Может эльфы-ветераны еще. На уровне 15 с тремя крестами Героя (кресты надо набивать не в армии командира и до получения способности Первый удар) этот маньяк имеет защиту 13-15, защиту от выстрела 16-18 (непробиваем ни для кого кроме эльфов и героев и, наверное, гигантов, хотя это прекрасно, если гиганты будут кидаться в него), сопротивление 15-17 (наплевать на всю магию кроме сильноамплитудных заклятий прямого повреждения от опытного героя-мага). Атака-контратака 30 с небольшим, Первый удар. То есть большинство юнитов просто не может его ударить (даже если выживают, то полудохлые лишь немного царапают его панцирь), под контроль его не взять, яд может помочь, но это нужно много ядовитых юнитов, а это очень сильно ослабляет армию.

Небольшое количество хитов компенсируется тем, что бить его будут только самые мощные юниты, а Жрецы издалека будут его лечить и герой может сказать Вампиризм. То есть это реально мини-берсерк без магии и не в легендарных шмотках с меньшей жизнью.

Теперь берем Стратега, который может иметь 2 таких Паладина. У Стратега воинам наплевать на рельеф. Инициатива 6, + предметы, + Лук есть на инициативу. 2 Феи, которые ускоряют Паладинов, делая их скорость = 5. 2 Жреца и отмедаленный Рыцарь (лучше тоже 3 Креста Героя) как охранник стрелковой линии. Пару монахов и эльфы-ветераны. Эльфы на первом ходу снесут Архимага, ускоренные Паладины подъедут к армии и вынесут единственного Слона, ведь Жрецы отлечат наносимые Слоном повреждения. 2 Слона Паладина затопчут, а один ничего с ним не сделает из-за Жрецов. В армии мага (да и в любой кроме командирской) тупо нечем бить Паладинов вообще, если Мага уже нет. Если не против мага, а против командира с парой Слонов, то Паладины не понесутся рубить в одиночку, а стрелками Слоны покоцаются - Слонов не отлечить, слишком много хитов у них, а бить их могут все кому не лень.

Такая ветеранская армия вынесет любого другого героя, мне кажется. Ее можно только постепенно ослабить, но ответераненных Паладинов уничтожить уже вряд ли получится - это два конкретных мясника, которые выживут практически по-любому, потому что в битве хоть с кем просто не останется в конце боя юнитов, которые смогут их хоть как-то пробить, им реально на все наплевать и их даже бить никто не хочет из нейтралов. После боя воскрешается герой и в заставе докупаются другие юниты. Хотя толпой героев можно постепенно вынести стрелков-ветеранов, что даст возможность например Архимагу пережить первый ход и что-то сделать.

Это к вопросу об убермагах. Единственное достоинство мага - он сам по себе огромная сила и не зависит от ветеранов, которых можно уничтожить со временем. Поэтому в долгой игре на большой карте возможны варианты, и остановить этот каток Стратега можно изыскать способы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2009 15:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
защиту от выстрела 16-18 (непробиваем ни для кого кроме эльфов и героев и, наверное, гигантов

Добавлю свою ложечку дегтя.

Ветеранистые арбалетчики (а это т1 юнит, которых может быть 7 штук) юудет иметь бронебойность+точный выстрел3 (за счет медалек), урон у него на больших уровнях в районе 20 если не ошибаюсь, ну пусть будет даже 15 (например если у нас герой не стратег).

Пол брони от 18 = 9 и вычитаем 3 брони из-за точного выстрела, остается 6 брони, то есть выстрелом в 15 урона, реально будет наноситься 9. То есть залпом таких арбалетчиков паладин может и убиться. Если еще у арбалетов урон будет повыше, а у паладина защита от выстрела поменьше, то он может и от 4 арбалетчиков дубу дать.

Правильно?) Хотя паладин юнит хороший, это да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index