на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровой интерфейс

   Aku-Aku

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 14:24     Заголовок сообщения: Игровой интерфейс

Прежде всего, должен отметить самое главное.
Автору удалось реализовать то что он описывал.
Коначно еще много чего есть, что можно было улучшать и исправлять, но самое главное есть -- игру чуствуется, у неё есть атмосфера. Это -- очень хорошо.

Не хотел писать в названии "пользовательский интерфейс", он же UI.

Но какраз по нему, как тому что сразу бросается в глаза, имею несколько замечаний/предложений.

Прежде всего.
Сделать работу правой и левой клавиш мыши такой же стереотипной, удобной, привычной, как в многих других играх.

Игровые юниты (герои) -- выделяются и назначаются куда идти -- левой кнопкой.

Поля карты (провинции) -- выделяются правой кнопкой.

Кроме того, и поле, и активный герой выделяются/активируются одновременно.
Потому нет необходимости отдельно кликать по герою, чтобы отдать ему приказ двигатся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Aku-Aku

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 14:28     Заголовок сообщения:

Тут уже следующий момент отмечали, просто присоединюсь.

Нужно убрать затемнение провинции под курсором.
Провинция которая активна сейчас и так "мигает", что не дает её спутать с неактивными.
Путь по которому будет герой, тоже вполне однозначно указывает на провинцию назначения.

Так что это, вместе с невидимыми границами провинций/сеткой карты ИМХО существенно улучшит внешний вид игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 14:29     Заголовок сообщения:

По разделению кликов предложение интересное, но есть спорные ситуации. Что происходит, если выбран герой и мы кликаем по провинции с другим героем?
Выбранный туда пойдёт? Или выберется тот, кто там? Если выберется - как отправить? Если отправится - как выбрать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Aku-Aku

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 14:32     Заголовок сообщения:

Еще такой момент.

Убрать тонкие линии/сеточку в интерфейсе. Там где она в статистике, сокровищнице и т.д.
Сделать их частью фона, чтобы не так бросались в глаза. И возможно не прямыми линиями, а какими-то стилизированными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Aku-Aku

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 14:43     Заголовок сообщения:

[quote="Adrageron"]Что происходит, если выбран герой и мы кликаем по провинции с другим героем?
Выбранный туда пойдёт? Или выберется тот, кто там? Если выберется - как отправить? Если отправится - как выбрать?[/quote]

Оно и сейчас так, что герой выбирается только когда попадеш по его фигурке(что кстати не очень просто сейчас, некоторые части прозрачны для клика), значит идти он будет если кликнуть мимо героя по провинции.

Потом я предложил еще чтобы активировались одновременно и герой и провинция -- неоднозначностей между ними не будет, так как провинция ведь никуда не уйдет, а лишних кликов будет меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 18:44     Заголовок сообщения:

Затемнение провинции под курсором сделал бледней. Совсем убирать не рискну.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Aku-Aku

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 14:57     Заголовок сообщения:

[quote="Adrageron"]Затемнение провинции под курсором сделал бледней. Совсем убирать не рискну.[/quote]

А как можна звять апдейт чтобы попробовать как оно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 17:01     Заголовок сообщения:

Скоро будет патч. Исправлений уже набралось порядком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 18:35     Заголовок сообщения:

Нет бреду с "стереотипными/стандартными" кнопками!
всегда был, есть и будет:
ВЫБОР - ЛЕВАЯ, а ДЕЙСТВИЕ - ПРАВАЯ!

Aku-Aku, Назови мне ОСТАЛЬНЫЕ игры где "твои стереотипными/стандарты",
поскольку в играх:
Серия Героев, Генералах, Кодексе Войны, Кингс Баунти, Диссайплс, Сетлерс, Казаки(все остальные GSC игры), Медиевал (Тотал Вар), Варкрафт, Старкрафт...
Все кнопки мышки по принципу описанному мной выше!
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aku-Aku

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 21:07     Заголовок сообщения:

[quote="Павел"]Нет бреду с "стереотипными/стандартными" кнопками!
всегда был, есть и будет:
ВЫБОР - ЛЕВАЯ, а ДЕЙСТВИЕ - ПРАВАЯ!

Aku-Aku, Назови мне ОСТАЛЬНЫЕ игры где "твои стереотипными/стандарты",
поскольку в играх:
Серия Героев, Генералах, Кодексе Войны, Кингс Баунти, Диссайплс, Сетлерс, Казаки(все остальные GSC игры), Медиевал (Тотал Вар), Варкрафт, Старкрафт...
Все кнопки мышки по принципу описанному мной выше![/quote]

Специально проверил (мало ли что), на двух из названных, которые сейчас у меня стоят -- Героях 3 и Дссиплес 2, и категорически не понимаю к чему ваши претензии.

Действующие объекты (герои, замки) выбираются левой кнопкой, и левой же назначается им куда идти, что делать...

А правая ответственна только за контекстную информацию об элементах карты.

Что я собственно и имел в виду

Кстати, тут поправочка для Adrageronа
неплохо бы действительно, сделать и подтверждение хода тоже мышкой... чтобы не жасть постоянно Е или не тянутся к кнопке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 21:24     Заголовок сообщения:

да, был не прав, так привык к всем играм, что и не заметил что в них (выше упомянутых) разные элементы управления, просто был уверен на все 100 что в Героях 3 и Диссиплес 2 управление как в остальных!
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 22:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
неплохо бы действительно, сделать и подтверждение хода тоже мышкой... чтобы не жасть постоянно Е или не тянутся к кнопке.

Герои ведь ходят одновременно. Отправил героя - закончил ход? А если героев несколько?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 19:36     Заголовок сообщения:

Несколько предложений, по поводу игрового интерфейса:

1. Где-то я уже такое предложение встречал - затенять область поражения стрелковых юнитов. Подсветка допустимых целей не всегда бывает удобна, по одной простой причине - часто ситуация складывается так, что необходимо подойти а затем выстрелить, и в этом случае посчитать на сколькно нужно подойти можно только ковыряясь в статистике юнита.

2. Возможно стоит так же затенять доступные области передвижения юнитов. Сложно сказать, как согласовать это с предыдущим пунктом однако факт остается фактом - на пересеченной местности с большим количеством лесов, болот и прочей радости, не всегда очевидно куда можно передвинуться.

3. Было бы удобно при наведении курсором на клетку отображать где нибудь в углу какие бонусы или штрафы даёт эта клетка выделенному юниту, как это сделано например в том же Весноте. Это справедливо так же и для враждебных юнитов.

4. Опять же классические полоски жизней\выносливости\морали над головами юнитов. Не всем такое нравится, но все эти плюшки можно делать отключаемыми.

5. На карте осколка в меню провинции есть кнопка "Просмотр особых мест", и дальше выбор конкретных особых мест с их описанием. Картинка с описанием не особо информативна и функциональна и, возможно стоило бы добавить туда сразу кнопку "Войти в данное магичесткое место", в противном случае фактически нужно дублировать все эти клики - выйти из описания места и повторно зайти в него чеерз меню героя - как то это не особо... Кстати не совсем понятно логически - почему для покупки вещей у нейтральных торговцев необходимо потратить ход, в то время как в замке вещи можно купить без потери времени
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 20:20     Заголовок сообщения:

1 - Занесено в wish-list
2, 3 - Добавил в wish-list
4 - Уже есть. Можно включить в настройках боя.
5 - Насчёт кнопки "войти" подумаю. Удобно, но выпадает из общей концепции интерфейса. Получается "непрямое" управление героем.
Цитата:
Кстати не совсем понятно логически - почему для покупки вещей у нейтральных торговцев необходимо потратить ход, в то время как в замке вещи можно купить без потери времени

Нейтральные лавки находятся где-то в глубине провинции, и герои тратят время, чтобы до них добраться и вернуться назад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 22:47     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По разделению кликов предложение интересное, но есть спорные ситуации. Что происходит, если выбран герой и мы кликаем по провинции с другим героем?
Выбранный туда пойдёт? Или выберется тот, кто там? Если выберется - как отправить? Если отправится - как выбрать?

если есть несколько вариантов то выдавать попап, так кстати можно будет реализовать перемешение по провинциям союзников, да и много чего полезного
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 22:51     Заголовок сообщения:

Natpy писал(а):
Несколько предложений, по поводу игрового интерфейса:

1. Где-то я уже такое предложение встречал - затенять область поражения стрелковых юнитов. Подсветка допустимых целей не всегда бывает удобна, по одной простой причине - часто ситуация складывается так, что необходимо подойти а затем выстрелить, и в этом случае посчитать на сколькно нужно подойти можно только ковыряясь в статистике юнита.

2. Возможно стоит так же затенять доступные области передвижения юнитов. Сложно сказать, как согласовать это с предыдущим пунктом однако факт остается фактом - на пересеченной местности с большим количеством лесов, болот и прочей радости, не всегда очевидно куда можно передвинуться.

3. Было бы удобно при наведении курсором на клетку отображать где нибудь в углу какие бонусы или штрафы даёт эта клетка выделенному юниту, как это сделано например в том же Весноте. Это справедливо так же и для враждебных юнитов.

4. Опять же классические полоски жизней\выносливости\морали над головами юнитов. Не всем такое нравится, но все эти плюшки можно делать отключаемыми.

5. На карте осколка в меню провинции есть кнопка "Просмотр особых мест", и дальше выбор конкретных особых мест с их описанием. Картинка с описанием не особо информативна и функциональна и, возможно стоило бы добавить туда сразу кнопку "Войти в данное магичесткое место", в противном случае фактически нужно дублировать все эти клики - выйти из описания места и повторно зайти в него чеерз меню героя - как то это не особо... Кстати не совсем понятно логически - почему для покупки вещей у нейтральных торговцев необходимо потратить ход, в то время как в замке вещи можно купить без потери времени

1-2 это HOMM 3 Smile
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 23:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
1-2 это HOMM 3 Smile


И что? Старое, еще не значит плохое. Навскидку можно назвать еще десяток игр где есть такое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Aku-Aku

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 13:28     Заголовок сообщения:

[quote="Adrageron"][quote]неплохо бы действительно, сделать и подтверждение хода тоже мышкой... чтобы не жасть постоянно Е или не тянутся к кнопке. [/quote]
Герои ведь ходят одновременно. Отправил героя - закончил ход? А если героев несколько?[/quote]

Да. Тут конечно тонкость.
Я не знаю как у вас там внутренняя механика этого реализована.
Я имел в виду как в Героях -- сначала назначается путь, еще один клик и герой по нему бежит. Когда все герои походили можно делать переход хода, даже автоматически.

Но у вас вроде не так, нельзя чтобы герой ходил. Хм.
Может просто поменять шоткат на Энтер?

[quote="Adrageron"]По разделению кликов предложение интересное, но есть спорные ситуации. Что происходит, если выбран герой и мы кликаем по провинции с другим героем?
Выбранный туда пойдёт? Или выберется тот, кто там? Если выберется - как отправить? Если отправится - как выбрать?[/quote]

Поразному.
Можно принять первый клик -- назначить путь следования, а следующий, уже выбрать следующего героя.
Или так как я раньше указывал -- клик по провинции -- назначение пути.
Чтобы выбрать другого героя нужно уже попасть по его фигурке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index