на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Роль гарнизонов

   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 18:48     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

Кстати здесь есть очень жирнющий минус защитникам - любая атака форта - всегда производится с уже существующей дыркой в стене, а значит делать делать ставку на дальнобойных юнитов нельзя - до них быстро добегут.

Можно. Нужен один воин чтобы заткнуть дырку.

Как ветераны 30ур - это слишком. Да и нелогично.

Логично
1) Сильно уменьшить содержание гарнизонов (как сейчас фуражир, например).
2) Позволить ставить в гарзон очень много войск. Скажем пару пикинеров и толпу лучников.
3) Давать сильный штраф к атаке атакующих, если они бьют через пролом. И бонус к атаке и дальности стрелков обороняющихся. Скажем +1 к дальности, +1 бронебойности, +2 к стрелковой атаке.
Это потребует сильных изменений, потому на отделенное будущее:
4) Башня не стреляющая постройка, а тайл куда можно поставить стрелка, при этом:
4.1) Очень хорошие бонусы к стрельбе, стрелковой защите и контратаке. Возможно к магической защите.
4.2) У башни есть собственный запас "здоровья". Скажем 30hp пока башня не пробита, атаковать непосредственно стрелка в рукопашную нельзя. Только стрелы и магия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 18:59     Заголовок сообщения:

а зачем бонус к контратаке если атаковать юнита в башне нельзя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 19:15     Заголовок сообщения:

Добавлять бронебойность это слишком. И вызовет много вопросов. Бронебойность должна зависеть от юнита только, а не от травы у него под ногами и не от того под каким углом падают солнечные лучи.
Все вот говорят про удешевленье содержания гарнизона, я конечно тоже за. Только на скоко? на 50% хватит вам? или на 75%-80%?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 20:33     Заголовок сообщения:

Ну ладно - будет содержание войск в гарнизоне 0 и чо?

Думаете 4 лучника и 2 гвардейца сделают какую-то другую погоду?

Ну фиг с ним откроем все слоты в ранге - 6 лучников, 2 гвардейца 2 баллисты и чо?

Ещё более фиг с ним - добавляем всем +1 к атаке и дальности - ура у нас получились княжьи угодья с юнитами 0-5 уровней.


Я не говорю, что каждый форт должен быть каким нибудь Казад-думом, но все такие нововведения ничего не дают - сейчас сила героя, который нарывается на вражьи форты это средне-маленькая до большая-средняя - ему эти нововведения, что слону +1 регенерация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 21:38     Заголовок сообщения:

Уже неоднократно высказывался на эту тему. Повторюсь ещё раз.
Считаю, что для РЕАЛЬНОГО усиления роли фортов и застав (дабы они служили реальной преградой, а не просто защитой от раша) следует разрешить стражу провинции сражаться за крепостной стеной. Больше ничего не надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 23:41     Заголовок сообщения:

Ога. И защитную тактику поставить чтобы они эту стену не покинули при первой возможности. На данном этапе даже при осадах ИИ пытается наступать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 23:51     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну ладно - будет содержание войск в гарнизоне 0 и чо?

Думаете 4 лучника и 2 гвардейца сделают какую-то другую погоду?

Ну фиг с ним откроем все слоты в ранге - 6 лучников, 2 гвардейца 2 баллисты и чо?

Ещё более фиг с ним - добавляем всем +1 к атаке и дальности - ура у нас получились княжьи угодья с юнитами 0-5 уровней.


Я не говорю, что каждый форт должен быть каким нибудь Казад-думом, но все такие нововведения ничего не дают - сейчас сила героя, который нарывается на вражьи форты это средне-маленькая до большая-средняя - ему эти нововведения, что слону +1 регенерация.


Если открыть все слоты и дать войскам бонус (не +1, а +10% скажем), то погода будет. Никто же не говорит туда новичков бросать. Того же упыря в крестах туда засадить можно. А еще если скидку на содержание давать (70%), то это отличное хранилище ветеранов будет.

А еще неплохо бы константу к боевому духу, которая с ходом осады все падает. И привязать ее не к % стены, а к времени. Т.е. штурм на 3м ходу это бой с заметно более сильными юнитами чем такие же в противника. А если на 10м то это уже с базовым боевым духом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 0:35     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Если открыть все слоты и дать войскам бонус (не +1, а +10% скажем), то погода будет. Никто же не говорит туда новичков бросать. Того же упыря в крестах туда засадить можно. А еще если скидку на содержание давать (70%), то это отличное хранилище ветеранов будет.

А еще неплохо бы константу к боевому духу, которая с ходом осады все падает. И привязать ее не к % стены, а к времени. Т.е. штурм на 3м ходу это бой с заметно более сильными юнитами чем такие же в противника. А если на 10м то это уже с базовым боевым духом.


10%? т.е. лучнику с атакой в 7 дать атаку 0.7, а баллисте с 13 дать 1.3? О ну это просто координально меняет же дело.

На счет боевого духа я что-то не понял если честно.


Если бы была возможность ИИ играть охраной провинции за стенами, это конечно же было бы выходом, только одно НО - для такого варианта надо будет переписать модель поведения от защиты, потому что иначе компьютеру не нужны будут эти стены - он сам выйдет.


Усиление по левелам, можно разграничить - форт +10 левелов, цитадель +20, замок +30.
Просто это дает как раз нужное усиление слабых Т1 юнитов - Т1 ветеран это юнит почти на ранг выше базового - т.е. лучник ветеран это почти баллиста нулевого.
И как мне кажется только с таким усилением, гарнизон будет иметь реальное значение - возможно для этого стоит увеличить цену за постройку самого форта и его улучшения - т.е. лучше меньше да лучше.
В конце концов когда в каждой провинции стоит по замку с 1 крестьянином на защите это нелепо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 0:49     Заголовок сообщения:

10% это просто цифра. Реально нужно ее как-то искать. Но 50% это уже будет как-то слишком круто. Значит между 10 и 50 по нескольким ступеням (апгрейдам).
Насчет боевого духа.
Допустим базовый 10.
В заставе он повысится до 25.
После одного хода бонус с 15 сократится до 13 и будем иметь 23.
После двух ходов осады получим 21
Потом 20. 10 и 20 БД есть разница? Определенно есть.
На 10м ходу осады бонус уже исчерпан.
Получается если атачить сразу, то войска будет заметно сильнее, а если подождать на свой страх и риск, то вынести как обычное мясо.
Свою функцию в этом случае гарнизон выполнит (защитит прову до прихода подкреплений).

Я тактику защиты в любом случае прописать нужно.

Еще одно. Может сильно круто, но почему бы не расширить карту сражения, добавив еще полосы прокрутки. Тогда можно будет воевать не только против одной стражи либо гарнизона, а против неплохого набора юнитов на базе какой-то стражи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 8:13     Заголовок сообщения:

Я уже предлагал решение - помимо удешевления содержания и введения зависимости скорости осады от силы гарнизона, юниты в гарнизоне должны набирать опыт. Тогда все справедливо - старый гарнизон успеет несколько 'заматереть'.
Да и герою будет смысл сгонять за подкреплением в конкретный старый гарнизон, а не просто набрать новичков, построив новый форт где придется.
Плюс усиление башен фортов от апгрейдов в замке. Плюс немного усилить бонус войскам от стен. И гарнизон станет реальной силой, с которой даже прокаченному герою придется считаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 8:43     Заголовок сообщения:

Str писал(а):
помимо удешевления содержания

Кстати говоря удешевление содержания в игре уже реализовано, но привязано к зданиям/стражам

Конюшня: 10%
Гильдия возчиков: 10%
Лагерь охотников: 10%
Гильдия звероловов: 10%
Система дорог: 10%

Страж "Охотники": 50%

Т.е. если построить все эти здания и поставить на гарнизон стража "Охотники", то будет бесплатное содержание всех, кто внутри.

Так что если удешевлять, то нужно и это балансировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 10:21     Заголовок сообщения:

Не знаю какое предложение из перечисленных поддержать, но

Цитата:
В конце концов когда в каждой провинции стоит по замку с 1 крестьянином на защите это нелепо.


вот это точно, думаю Адрагерону действительно стоит что-то с этим придумывать.


P.S. можно сделать, что форт контролит только одну провинцию, а цитадель уже в радиусе 1 провинции, крепость\замок с радиусом два.

Тогда Цитадель, это будет серьезная штука, и гарнизон, даже дорогой, будет оправдан.


А то фортики в каждой клеточке действительно смотрятся нелепо немного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 13:53     Заголовок сообщения:

Ну, насчет нелепости... Клеточка - это огромная провинция с кучей народу и неразведанными территориями (вряд ли там сто квадратных метров разведать не могут столько времени). И где-то в этой провинции стоит форт, который почему-то нельзя обойти по "неразведанным территориям", если уж народ заперся внутри, а надо обязательно осаждать.

Но к делу это отношения не имеет.

Вариант "цитадель контролирует в радиусе" никак не усиливает роль гарнизона, только роль самого апгрейда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Str писал(а):
помимо удешевления содержания

Кстати говоря удешевление содержания в игре уже реализовано, но привязано к зданиям/стражам

Конюшня: 10%
Гильдия возчиков: 10%
Лагерь охотников: 10%
Гильдия звероловов: 10%
Система дорог: 10%

Страж "Охотники": 50%

Т.е. если построить все эти здания и поставить на гарнизон стража "Охотники", то будет бесплатное содержание всех, кто внутри.

Я хз как считает эадор, но проценты обычно не складываются, а перемножаются.
100*.9*.9*.9*.9*.9*.5=29.5245 итого - снижение на 70.4755%
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 17:59     Заголовок сообщения:

В Эадоре проценты складываются. Интересно, когда-нибудь получится снизить цену в минус?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 18:59     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь усиливал гарнизоны? Мб, у кого-нибудь удачная модификация получилась?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 22:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
В конце концов когда в каждой провинции стоит по замку с 1 крестьянином на защите это нелепо.


Ну, если рассмотреть ситуацию с реальной точки зрения, то получается так: один крестьянин (да и вообще человек) не может удержать супер-твердыню от превосходящих сил противника именно в силу того, что это - супер-твердыня больших размеров. Если у врага есть достаточное количество бойцов, он может начать штурм с нескольких сторон, и один крестьянин/мечник/гвардеец/паладин элементарно не будет успевать: надо прибежать на восточную стену, отразить приступ, успеть на южную, отразить там, успеть на западную... и все это только для того, чтобы враг за это время спокойно перевалил через северную - без обстрела и кипящего масла. Поэтому можно сделать так: если в крепости высокого уровня сидит не адекватный по численности гарнизон, вместо долгой осады крепости врагом получаем мгновенный бой с гарнизоном на том же ходу, что и бой со стражей провинции. Только вот как это отразится на экономике игры? Может, действительно проще уравнять гарнизон и стражу? Или сложить их (провинцию совместно охраняет родной отряд эльфов и три направленных союзным Владыкой для усиления мечника)? Тогда при нападении на провинцию должен появиться экранчик вроде того, который появляется при переполнении инвентаря героя, и игрока в принудителном порядке просят указать, кто сидит в крепости, а кто - бьется снаружи. Разумеется, больше лимита в крепости засесть не может - она действительно не резиновая. Если враг ушел - остатки стражи выходят из крепости, и у провинции автоматически появляется охрана (с учетом понесенных потерь).

Цитата:
А то фортики в каждой клеточке действительно смотрятся нелепо немного.


А это называется "Великая Китайск... Эадорская Стена" Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index