Предположим, что прохождение "Сотворения" у игрока А отняло 200 часов.
СТАТЬЯ
Я бы даже сказал, что не 200 а 300-400+часов. 200это если проходить осколки на скорость, и преимущественно малые и крошечные.
А вот что напишу ниже, очень прошу уважаемых разработчиков (кто заходит на форум) прочитать, и принять мнение фана RPG к сведению.
Так вот А, который уже знает все входы и выходы оригинала, сможет пройти "Владык миров" за 30-35 часов. А вот игрок В, который об "Эадоре" до выхода римейка никогда не слыхивал, скорее всего, потратит на его прохождение примерно 60 часов. Такая вот позитивная динамика.
Нет уважаемые, ну 30-35часов это совсем маловато для кампании в TBS будет.
(и уже давно привык, что верхнюю оценку времени прохождения всегда завышают в 1.5-2раза; если обещано что игра на 30-40часов, ожидай максимум на 20-30)
За 30часов ни одной нормальной игрой не наиграешься, если конечно игра не полное УГ которую хочется бросить.
Я бы сказал, что оптимальное время прохождения для RPG и стратегий это в-районе 100часов(70-150).
Всё что значительно меньше этой цифры - для хорошей игры мало; всё что больше
(200-300 и более часов) надоедает,
...и даже интересная игра до конца не проходится...будучи школьником, когда свободного времени было завались, мнение было иное. Но сейчас и времени нет, и слишком большие игры быстро надоедают. Хотя это лично моё мнение, есть игроки которые и Oblivion по 10раз проходили, и задроты которые на ММо сотни и тысячи часов убивают.
Минимальной же продолжительностью игры, при которой игры
"хватает и наедаешься" - я бы назвал около 50часов.
Всё что меньше этой цифры, допустим 20-30 воспринимается как ->
игра обрубок, слишком короткая, разрабы халтурщики, зря потратил деньги.
Около 100часов это оптимально. Но с учётом того что для некоторых и этого может показаться мало
(хотя сомневаюсь что такие люди играют в RPG, и тем
более TBS)...неплох также вариант:
Сделать игру с расчётом 50часов на быстрое
(сюжетное) прохождение, и около 100 если проходить второстепенные квесты.
Если я был бы разработчиком и выпускал свою игру, то так бы и поступил.
Но 30часов это слишком мало. Для шутера или слешера ещё нормально, но для норм. CRPG или тем более TBS...обрубок.
И на послевкусие у игроков это наложит свою долю негатива.
Потому что, как бы не пытались купленные журналисты убедить в обратном, но колличество контента в игре очень важно. Это 1 из главнейших параметров.
Ведь именно из-за дополнительного контента люди покупают к играм аддоны, и качают с торентов DLC.
Говорить что
"контент и время прохождения не важны" - просто лицемерие, всё-равно что говорить
"колличество денег в зарплате не важны"...однако же работать за 100$ никто не собирается, несмотря на то что бумажки ничем не отличаются от тех что ты получишь в зарплате 1000$. Также и с контентом в играх.
И такая тенденция. Многие люди проходят RPGшки по 2-3-10раз.
Некоторые называют это признаком
"большого успеха". Но неужели кому-то нравится пересматривать одни и те же фильмы по 10-20раз?
Не от большого желания человек возвращается к тому, что и так уже знает вдоль и поперёк.
А от того что игра
"хорошо но МАЛО, очень МАЛО".
Scyrim и
Morrowind вот мало кто 10раз проходил, хотя и оценки и отношение к игре у неё не хуже, а по-правде то и лучше чем к
bioware`овским
(особенно к последним).
Ну и в связи с вышеописанным, ещё одна маленькая просьба к разработчикам.
Пожалуйста, уважаемые разрабы, добавте в оригинальный
Eador: Владыки Миров -> хотя бы 10-20юнитов, и штук 50оружия/доспехов.
Ну право, малое колличество юнитов и
(особенно) снаряжения было ,пожалуй, единственным значительным недостатком оригинального Эадора.
Особенно нормального, сине-фиолетово-красного шмота. Ибо и из того небольшого набора в 1.5сотни предметов почти половину занимал замковый мусор, который просто автоматически выбрасывался на стадии после 50хода.
(а у мага так можно считать мусором почти всё, что на него падало).
Ну и с юнитами тоже самое. Добавьте хотя бы нейтралов, там к демонам и нежити по 2-3бойца
(например суккуба, или лича на 4.5ранге аналогичного по-силе дракону но с упором в магию очень не хватает)
Идеальным решением было бы ещё и расширить союзные кварталы до 3-4юнитов в каждом.
В нынешнем виде союзные кварталы ну очень куцы, и малы. Ну что это такое, в фэнтэзийной игре всего 1юнит-эльф и 1юнит-гном???
Готов поспорить, что за столь малое разнообразие игру будут ругать. особенно на западе.
Для аддонов и полноценных сиквелов, уверен, у Александра и так идей выше крыши. Вселенную можно развивать и развивать.
А DLC в России всё-равно никто не покупает, ну может 1-2человека из сотни. Среди моих знакомых, кто играет в игры, таковых не знаю НИ ОДНОГО. Разве что на западе может быть, но и там сомневаюсь что DLC покупает хотя бы 20% от тех кто покупает саму игру. А вот негативный осадок от них(DLC) ну очень большой остаётся.
В этой области очень мудро поступили
CD-Project RED, которые в Ведьмаке2 отменили и систему защиты
(которая кроме неудобства честным игрокам ничего не даёт), и отказались от
DLC включив весь добавленный контент в патч.
Вряд ли они от этого много $ потеряли...зато доброе честное имя себе заработали.
И немало из-за этого предпочли купить их игру, а не качать с торрентов.
Благодарю за внимание.