Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:31
Заголовок сообщения:
Как мне кажется, сама концепция игры подразумевает возврат к традициям добрых 90-х с предельным упрощением величин, с игровым процессом не связанных. Этим, наверное, надо проникнуться и воспринимать как данное, принимая во внимание еще и, собственно, движок игры, который, полагаю, ради пресловутой анимации надо будет, действительно, мурыжить. А ради чего?.. Изначально полагалось, что игра станет средоточием идей, ранее успешных в других проектах, да и на 7 тыс. долларов много в плане графики не навоюешь.
Поэтому я подхожу к этой проблеме так: невозможно сложить все яйца в одну корзину - какие-то определенно будут выпадать из общего фона.
Эту игру любят ради незаурядного геймплея, и, наверное, даже в призрачном втором "Эадоре" графика едва ли будет править бал.
Наверное, если автор переключится на графику, можно будет считать, что у него иссякли идеи. Плохо.
Да и работа это будет, скорее, декоративного характера. Памятуя о пресловутой Disciples с ее обалденной анимацией всего, я также вспоминаю, как - по прошествии пары часов игры - судорожно я рылся в опциях игры, отключая и ускоряя всю анимацию, прощелкивая мышкой неотключенную...
Я за арты. Вот это игре точно не повредит!