на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 13:37     Заголовок сообщения:

У меня было знамя на +1 дистанционная атака, но эфирный арбалет+огненные стрелы все равно лучше. Во-первых, магический урон, что позволяет убивать призраков (с 3м уровнем стрельбы просто отлично - с одного выстрела). А во-вторых, урон около 20, а из под знамени +15 (по количеству существ), если это сравнение уместно.
PS Амулет Урагана, на +1 скорости отряда - вот это жесть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 20:00     Заголовок сообщения:

Знамена вообще не юзал, даже чистый командир обычно бегал со щитом, мультики - с профильным оружием (командира-воина я не понял, потому не юзал). Продолжалась эта идилия до тех пор, пока добрый дракон не расщедрился на знамя +5 хитов +1 сопротивление Smile Войска 1го ранга сразу как-то похорошели, приосанились... Гном гордый ходит, на минотавров без должного уважения поглядывает, мантикор вообще за опасность не считает Smile
Жаль, за всю пройденную компанию увидел я его ток 2 раза. Хотя мб меня рандом не любит. Ну и падало оно ток с дракона... Хотя мб и из высокоуровневых сайтов может упасть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 20:09     Заголовок сообщения:

Самое крутое знамя - Копье Судьбы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 20:24     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Самое крутое знамя - Копье Судьбы.


Не видел Sad А чего дает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 20:36     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Не видел Sad А чего дает?

Копье Судьбы
по памяти так:

фиолетовое, двуручное
+5/+6 атака/контратака
+2/+2 атака/контратака (отряд)

а еще видел фиолетовое знамя:

+1 атака/контратака/защита/защита от стрел (отряд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:21     Заголовок сообщения:

Это случайно такой "штраф" получился для командира? И редки щиты и не столь сильны (относительно лука)

Может все-таки можно командиру (как все таки сложному при разгоне классу) в другой слот знамя положить? А то лук зачастую все-таки действительно лучше..

А еще лучше (и проще) сделать знамена чуть чаще выпадаемыми и лучшеми по бонусам - по аналогии с луками?

Ну и что-то наверное надо крутое давать очень все-таки мульти командир-воин...как-то совсем не хочется пробовать даже. Кто-нибудь юзал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 15:03     Заголовок сообщения:

Ну мифрильный щит вроде и не плохой и не редкий.

Вообще система странная: оружие - только правая (или 2-ручное), щит/снаряды - только левая. Причем можно использовать лук+щит/сферу, что довольно нелогично. Негибкая система с нелогичными комбинациями.

Можно было бы продавать знамена в замке, но обычные знамена просто бесполезны. Действительно, проще их усилить, чтоб их эффекты для отряда были как ~ два командирских левелапа. Кстати, здесь можно поднять вопрос о возможности рандомных характеристик вещей...

Командира-воина (и наоборот) не пробовал и не хочется, чистый командир имхо посвыше будет. А командир милишник просто мастхев копье судьбы. Простите за очередной оффтоп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 22:07     Заголовок сообщения:

Да ну это ваше копье судьбы - вот стяг дракона куда эфективнее во первых он одноручный, что позволяет во вторую что нибудь упихнуть. А дает она +5 жизни отряду и +1 ещё что-то. В итоге арбалетчики становятся вообще толстыми настолько, что сравнимы с обычными пикинёрами 0 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 22:00     Заголовок сообщения:

Народ, чем вам всем так нравятся арбалетчики? Дальность как у пращника, двойного выстрела нет, ходитьи стрелять не могут(привет Warhammer'у) Laughing . Я как правило даже светлым беру обычных лучников(нейтральных, кстати), и на 10-12 уровне они уже звери - расстрельная команда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 22:55     Заголовок сообщения:

Против хорошо бронированных целей лучники не очень, плюс у арбалетчиков защитные характеристики получше.

Но на вкус и цвет товарищей нет, чем и хорош Эадор. Было бы хуже если бы арбы были единственным выбором, а так да у лучников дальность+1 и двойной выстрел. Плюс они подходят и злым и добрым по карме

Кстати щас и пращников можно рассматривать у них двойной выстрел, сбор снарядов, лечатся сами первой помощью, и бронебойность на хайлвле есть. Хотя конечно до 20 уровня укачать пращника, это омг)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:10     Заголовок сообщения:

Я арбалетов беру только из-за бронебойного выстрела, т.к. против мечников, гвардейцев, рыцарей, палачей и тд сильнобронированых юнитов лучники даже 10-12 медальные уровня практически бесполезны (у рыцаря например дист броня 10, его луками - вообще хрен убъешь), а с тактиком и 3-мя медальками на точность (которые набираются мгновенно) - расстрельная команда похуже лучников, причем уже уровне на 6-м. Плюс у лучников мода умирать с 1-2 выстрелов, ввиду нулевой дист. защиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:01     Заголовок сообщения:

Я поиграл чистым командиром, и тактик теперь не вдохновляет. Ему невозможно прокачать стрелковую тактику до 5, где появляется +1 к дальнобойности, а это мне нравится гораздо больше, чем +2 к урону. Даже с учетом того, насколько полезными могут быть умения разведчика.

Мысль по поводу пращников. Им, как и осадным машинам, следовало бы дать оглушающий выстрел Smile Вот это точно привнесло бы разнообразие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:22     Заголовок сообщения:

+2 к урону - это на 10м, а на 20м - все +4, что уже очень весомо. Плюс сам стратег постреливать начинает из эфирного арбалета Wink А вообще согласен, что чистый командир - босс: сам как-то поиграл рыцарями (ничего лучше еще не было). 5 рыцарей с атакой ~40 раздавали неслабо... жаль что дальность монахов не увеличивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
+2 к урону - это на 10м, а на 20м - все +4, что уже очень весомо. Плюс сам стратег постреливать начинает из эфирного арбалета Wink А вообще согласен, что чистый командир - босс: сам как-то поиграл рыцарями (ничего лучше еще не было). 5 рыцарей с атакой ~40 раздавали неслабо... жаль что дальность монахов не увеличивается.


У чистого командира минус один, но жирный - качается он намного медленнее чем тактик/стратег. А так - действительно босс Very Happy . Кстати -1 к дальности искупает хороший лук/арбалет и повышеная инициатива - в поединке маршал/стратег стратег будет первым ходить при по максимуму вкачаной инициативе, и не факт что маршал доживет до 2-го хода Wink Правда если доживет то кылдык.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 18:08     Заголовок сообщения:

"Я арбалетов беру только из-за бронебойного выстрела, т.к. против мечников, гвардейцев, рыцарей, палачей и тд сильнобронированых юнитов лучники даже 10-12 медальные уровня практически бесполезны (у рыцаря например дист броня 10, его луками - вообще хрен убъешь), а с тактиком и 3-мя медальками на точность (которые набираются мгновенно) - расстрельная команда похуже лучников, причем уже уровне на 6-м."

Ага... вместо 10-15 урона с каждого выстрела по палачам и прочим проходит 6-8 . Ну так есть "Общая атака". Да и всех юнитов с хорошей дист. защитой можно только покусать, а дальше своя кавалерия/палачи или магия добьют. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 20:11     Заголовок сообщения:

ну общая атака также успешно и на арбалетчиков подействуют)

И не обязателньо иметь своих палачей. у меня всеж ивое расстреливает еще на подходах связка арбалетчики\конные лучники.

Конные лучники расстреливают дальнобойных магов небронированных, а арбалетчики пехоту - палачей, троллей, слонов и тд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:43     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Ага... вместо 10-15 урона с каждого выстрела по палачам и прочим проходит 6-8 . Ну так есть "Общая атака". Да и всех юнитов с хорошей дист. защитой можно только покусать, а дальше своя кавалерия/палачи или магия добьют. Wink


Ага... Только с арбалетчиками - "своя кавалерия/палачи" имеет шанс недобежать, или подбежит, ударится о стенку и будет расстреляна, причем в полном составе. Против всяких "крутых милишников" арбы рулят. У меня стандартная команда для тактика/стратега - полный ряд Т1 арбалетчиков, 3 баллисты, и стенка из гвардейцев/мечников - выносится легко всё кроме тучи кентавров. Баллисты убивают дальнобойных магов/лучников, (с луками 1 выстрел 1 труп) а остальное арбалетчики....

И откуда у тактика (тема вроде про него) "общая атака"? Которая кстати вполне успешно действует и на арбалетчиков. То же самое можно про массовое замедление сказать Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:19     Заголовок сообщения:

Ну арбалетчики для меня хороши тем, что живучее лучников, которых на 2 уровне подменяют баллисты. Кроме того бегательная способность лучников это бабка надвое сказала - подошел на 1 клетку уже и двойного выстрела нет, атаковал на 5-7 и всё, потому что больше уже и некуда - все 2+ ранги уже имеют защиту от 2 и выше, не говоря о том, что лучники уже подставляются тем, что выходят - а значит ближе вражеским магам/стрелкам, ну и кроме того умение арбалетчиков абсолютное, а у рейнджеров местечкоевое. Т.е. например у арбалетчиков есть шанс пробить дракона, а у лучников точно нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 17:50     Заголовок сообщения:

Mad yojik писал
"Ага... Только с арбалетчиками - "своя кавалерия/палачи" имеет шанс недобежать, или подбежит, ударится о стенку и будет расстреляна, причем в полном составе."

А при лучниках своим милишникам и не надо никуда бежать, они будут убивать тех, кто захочет к нам прийти... А арбалетчиков как раз отстрелить для лучника не проблема - дальность выше, да и не могут арбалетчики подойти и тут же выстрелить. Я лучников к середине игры добираю во все Т1 слоты, еще не занятые их коллегами, и те, кто ходил с героем с начала, УЖЕ звери и имеют 10-12 уровень (а часто и выше). Просто для меня гибель хотя бы одного ветерана - это уже ЧП и я этого стараюсь избегать всеми силами

----------------
Прошу научиться правильно цитировать чужие сообщения.
Заранее благодарен.
Squee
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 20:01     Заголовок сообщения:

Арбалетчики на хай лвлах тоже лапочки. И судя по тмоу что вы говорили о закле Массовая атака, т оиграете командиром-магом. А значит испольуя арбалетчиков можно кастануть масс ускорение чтобы они тоже могли подойти и долбануть сразу)

или масс замедление на лучников вражеских.

хотя вообщем выключаюсь из спора потому что щитаю что и те и те хороши в зависимости от стиля игры и того против кого мы играем.

Если против нас жирные уроды без брони - тролли, слоны и тд. то лучше лучники.

если бронированные твари типа рыцарей, драконов, палачей, то арбы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index