на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Мастер-Убийца (Убийца)

   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 12:12     Заголовок сообщения:

Хм, наверное смешновато Smile Просто пытаюсь возобновить дискуссию по этому классу. Он мне нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 14:02     Заголовок сообщения:

Дать убийце/мастеру убийце навык удар из-за спины 3/8. Наносит дополнительные повреждения, если с противоположной стороны перед юнитом противника стоит ваш юнит.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

Попахивает битвой за веснот. Не надо ровнять классы, чтобы они были равны в боевом плане. У каждого класса должна быть своя цель (что невозможно, поэтому у каждой группы классов) - чистый бой, чистка сайтов определённых типов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 14:37     Заголовок сообщения:

Выбираю только если у берсерка, паладина или тёмного рыцаря на 10м уровне выпадают на выбор неудачные скилы, а убийце выпали разведка, тропы, реакция или стрелковые, и в сайтах найден отличный лук или арбалет со стрелами (4-6).

Обязательны 3й уровень Мастера брони и оружия, 3й Атлетики, +-Сила воли. От разведа беру Тропы/Реакция/Меткость до 3х, Разведка - до 2-3х (сбить выноску или отравить перед боем). UPD. скилы пишу в порядке убывания приоритета.

В принципе - удобный персонаж. Очень помогают на 10м уровне "врождённый" точный удар и яд. Ядовитая стрельба на дистанции с 1го хода, высокая воинская ядовитая контратака (при луке/арбалете в руках), большая вездеходная скорость и 3 заклинания м2 (+-6 т1 солдат для поддержки против большого количества врагов) - всё это упрощает битьё живых противников. При этом мощная бронированность позволяет вести стрельбу не смотря на рукопашную атаку врагов (3 мастера брони - защита 3, 2 реакции +1, при доспехе из замка с 4 - получаем минимум 8 + дополнительная 1 на холме).
Особый приятный бонус - сменить стрелковое на двуручный меч (когда кончаются стрелы), и добивать еле живых врагов, чего чистый разведчик и даже авантюрист сделать не в состоянии))

UPD. Другая моя приятная тактика - забиться в верхний левый угол, отстреливая набегающих противников... и при подходе 1го толстого врага сменить оружие на меч+щит (щит с защитой минимум 1/1). и отбиваться с ядом от двоих, прикрикивая "в очередь, с...ны дети, в очередь!")))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 9:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Другая моя приятная тактика - забиться в верхний левый угол, отстреливая набегающих противников... и при подходе 1го толстого врага сменить оружие на меч+щит (щит с защитой минимум 1/1). и отбиваться с ядом от двоих, прикрикивая "в очередь, с...ны дети, в очередь!")))


Отличная тактика Smile
Из наблюдений, играя этим классом (в кампании):
1) против Ланшара сложновато бывает, ибо нежити много, надо рашить.
2) против варваров, в том числе высоких кругов - суперкласс! Берем в руки стрелковое оружие, и отстреливаем только громил! а берсам на контратаках слабо отвечаем (не вызывая берсерк) и травим. Естественно не подставляемся больше чем 2ум-3ем, чтобы не сильно сносили броню. Нанести, смыть, повторить Smile успех гарантирован!
3) очень помогают стрелы с отравлением+разведка3 для отравления запасов воды. хочу еще выбить массовую болезнь, тогда всему живому пипец Smile
4) очень нравится суперпроходимость. вот думаю еще добавить ему армию какую, а то пока соло качается. найти бы яйцо феникса... ну или грифонов пару дам, чтоли Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:28     Заголовок сообщения:

Убийца и так хорош. При хорошем эквипе он по силе будет равен берсу. А с плащом феникса он спокойно чистит культ гидры (т.к. иммун. к яду) Короче говоря, недостатков для меня с его стороны нет, разве что кроме отсутствия быстрой смены оружия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
Убийца и так хорош. При хорошем эквипе он по силе будет равен берсу. А с плащом феникса он спокойно чистит культ гидры (т.к. иммун. к яду) Короче говоря, недостатков для меня с его стороны нет, разве что кроме отсутствия быстрой смены оружия.

Его недостаток в том, что он в хорошем шмоте становится равен берсу вообще без шмота. Плюс, для максимальной эффективности нужен крайне редкий отравляющий шмот.
А культ гидры у меня, извините, снайпер чистит в одиночку, хотя он ни разу не соло-класс. Вот культ дракона - уже в некотором роде показатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 11:10     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Gorilazz писал(а):
Убийца и так хорош. При хорошем эквипе он по силе будет равен берсу. А с плащом феникса он спокойно чистит культ гидры (т.к. иммун. к яду) Короче говоря, недостатков для меня с его стороны нет, разве что кроме отсутствия быстрой смены оружия.

Его недостаток в том, что он в хорошем шмоте становится равен берсу вообще без шмота. Плюс, для максимальной эффективности нужен крайне редкий отравляющий шмот.
А культ гидры у меня, извините, снайпер чистит в одиночку, хотя он ни разу не соло-класс. Вот культ дракона - уже в некотором роде показатель.

С культом дракона с трудностями, но справляется. Вполне будет достаточно священного щита и кровопийцы. Просто уже наскучило играть за чистых воинов, стрелков и командиров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

вот классная ж игрушка - споры через год продолжаются)

Цитата:
Его недостаток в том, что он в хорошем шмоте становится равен берсу вообще без шмота

а почему он должен быть равен? синий такой же соленый как шершавый?

в плане сиюминутной стратегии частенько выгодно брать любой мультикласс в зависимости от найденных трофеев, что абсолютно окупится в игре на скорость. Так что убийуа с хорошим арбом/луком всяко лучше будет берса с плохим топором/двурушником в обозримом плане.
И для фана в сете мантикоры с ядовитыми пушками он вполне себе няшка) Сил добыть такое хватит - была б удача.

И вообще - все мульты разведа могут получить проходимость и/или дипломатию, способные перевернуть ход развития на осколке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 18:05     Заголовок сообщения:

Хм. Хорошо, сформулирую несколько иначе: убийца не имеет четко выраженной функции, а в стандартных функциях соло-стрелка и соло-бойца в разы выгоднее авантюрист и рыцарь тьмы (про берсерка вообще молчу).
Разве что может возникнуть очень уж ситуационный момент, когда ровно на 10 уровне первого героя нужен стрелок с хорошими навыками рукопашного боя. Но лично я (возможно, из-за игры максимум на эксперте) ни разу не попадал в ситуации, когда мой любимый снайпер со своей стенкой не мог бы как минимум сдержать противника.

А по поводу некропостинга - сей камешек таки не в мой огород Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 18:16     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Хм. Хорошо, сформулирую несколько иначе: убийца не имеет четко выраженной функции

Есть ощущение, что все герои, берущие лучника второй составляющей - герои экономической войны. Они быстры и могут устраивать рейды на территорию противника. Они могут исследовать провинции и приносить больший доход за счет трофеев. Они могут выполнять задания кристалла и использовать дипломатию.
Нет, они так же могут ослабить героя противника перед атакой основного героя, но будут заведомо слабее. "убийца героев" - не их профиль. Они - герои второго плана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 23:55     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):

Разве что может возникнуть очень уж ситуационный момент, когда ровно на 10 уровне первого героя нужен стрелок с хорошими навыками рукопашного боя. Но лично я (возможно, из-за игры максимум на эксперте) ни разу не попадал в ситуации, когда мой любимый снайпер со своей стенкой не мог бы как минимум сдержать противника.


Ну снайпер из воина же никак не получится) А обычного берса убийца зачастую сильнее несколько первых уровней. И если родовую врага можно брать уровню к 14-15 - берос ничего бы не показал еще. Опять же для противодействия тому же снайперу со стенкой - убийца гарантированно и с минимальными затратами нанесет нашей любимой имбостенке невосполнимый урон, потому да - он превосходный герой поддержки для ослабления врага и поддержания экономики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 6:48     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Hyperboreeth писал(а):

Разве что может возникнуть очень уж ситуационный момент, когда ровно на 10 уровне первого героя нужен стрелок с хорошими навыками рукопашного боя. Но лично я (возможно, из-за игры максимум на эксперте) ни разу не попадал в ситуации, когда мой любимый снайпер со своей стенкой не мог бы как минимум сдержать противника.


Ну снайпер из воина же никак не получится) А обычного берса убийца зачастую сильнее несколько первых уровней. И если родовую врага можно брать уровню к 14-15 - берос ничего бы не показал еще. Опять же для противодействия тому же снайперу со стенкой - убийца гарантированно и с минимальными затратами нанесет нашей любимой имбостенке невосполнимый урон, потому да - он превосходный герой поддержки для ослабления врага и поддержания экономики.

Что-то мне сомнительно. Если берсу повезёт, то уже к 12 уровню у него будет 1 из профильных умений на 5, а к 14 - уже 2. В то время как у убийцы гораздо меньше шансов получить к 14 уровню третий ранг меткости и стрелкового искусства (случайный выбор навыка сразу по двум классам, а не по одному, как у берса).
В результате если стрелок и убийца встречаются на 10-14 уровне и у них равное стрелковое оружие - то стрелок практически гарантировано имеет более высокую дальность и даже при проигрыше инициативы успеет всадить два даблшота в убийцу ещё до того, как кто-то из стенки получит невосполнимые медалированным лекарем повреждения.
Правда, при встрече берсерка и убийцы на тех же уровнях и при равном шмоте - возможно, убийца будет иметь шансы, если не даст берсерку берса активироваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 13:16     Заголовок сообщения:

убийца скорее всего будет мобилен и инициативен, возможно и проходимостью обладая. Подойти на 3 клетки и снять лекаря/монаха проблемы нет. и остается еще 1-2 атаки героем, а ведь у него с собой тоже могут быть войска типа шаманов/фейри или конницы.
Берсерк же вряд ли будет обладать достаточным атакующим потенциалом, чтоб снести подлечиваемую стенку на столь раннем уровне, зависим от рельефа, да и его профильные абилки пока что слишком много выносливости жрут, чтоб иметь реальную пользу в сайточистке. Тех же троллей/огров/минотавров убийце 10-14 лвл всяко проще брать, чем берсу, а значит рост и шмот у него будет быстрее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index