Добавлено: Пт Мая 08, 2009 6:11
Заголовок сообщения:
вдогонку к возможным проблемам в мультиплеере:
малая разница между зарплатой юнитов(абсолютная,не относительная),и её соотношение с общими расходами(относительное) приводит к очевидным вещам:
1.нет смысла нанимать более дешёвые юниты одинакового назначения(танк,стрелок итд)дабы сэкономить.
2.медали,зачительно улучшающие характеристики,не выгодно давать дешёвым юнитам,чем дороже и сильнее-тем выгоднее.
3.юниты низшего ранга по сравнению с высшими(опять же,одинакового назначения)также малополезны.4 рубля в день между мечником и гвардейцем слишком мало чтобы оправдать наличие мечника вообще(!).
иными словами:при игре с живым оппонентом юнитов низших рангов нанимать будет бессмысленно.
на этом фоне неоправданно высокими видятся доходы от рядовых боёв.
мои выводы:
усилить различие зарплат
медали пропорционально зарплате
уменьшить прибыль от боёв
конкретно по юнитам-существование ополченца не оправдано ничем,пращника-только в руках "командира" со "стрелковой тактикой",злые войска не нужны т.к. лекарь добрый(если его сделать нейтральным-баланс появится)
выгоднее играть "от защиты",и качать защиту и контратаку.
но это и скучнее,варварами нужно искать момент чтобы навалиться и покрошить,а мечником только жать на след.ход.-минимум тактики.
...
в добавление к предыдущему посту о прокачке и охранах провинций:
скорый рост параметров юнитов приводит к ещё таким,может быть неочевидным вещам:
1.девальвация некоторых умений героев.
усиление силы заклинаний или повышение параметра героя на единичку сводится на нет возросшими параметрами юнита.эффект от прокачки вторичных навыков героя будет заметен только на нейтральных отрядах,и наоборот,самому игроку выгоднее(!) + к защите мечника нежели + к маг.стреле.
2.разновидностей охран провинций в игре много и это хорошо.теоретически это должно работать таким образом:вырос герой соперника-а мы уже готовим ему охрану,которую без потерь не взять.или таким:пока он всюду тыкает ополчение,разовьёмся-ка мы сразу до лёгкой пехоты.или таким:ага,у врага медленноходящие юниты-сделаю-ка я пращников,пока будет идти-пререстреляют.
но-не работает.
десяток ходов на прокачку боями-и герой способен взять без потерь значительно более серьёзную охрану.не за счёт героя,за счёт трёх единиц защиты у пары мечников.получается что все эти промежуточные варианты между ополчением и авантюристами просто не выгодно развивать.