на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?

   nordlys

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 09.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 16:26     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
Создатель игры врядли рассчитывал озолотиться, и уж точно ему за работу никто не платил.

С каких пор "Эадор" стал freeware?
Цитата:
Есть люди работающие ради идеи. Такие люди создают моды для игр(М2ТВ, НВН и многое другое) адские репаки типа Baldur's Gate Trilogy, или занимаются поддержкой полюбившихся проектов патчами для Арканума например или там для ТоЕЕ. Не говоря уж об инди-разработчиках, зачастую выдающих продукт в разы лучше того, что клепается крупными конторами, набитыми профессионалами.

Не надо смешивать заведомо некоммерческие проекты (опен сорс, моды и т.п.), и независимых разработчиков, которые своим софтом вполне себе зарабатывают на жизнь (много или мало - совершенно неважно). В первом случае участие "ради идеи" вполне обычно - другого, собственно, и нет. Иногда такое участие даже действительно завершается публичным релизом, хотя и нечасто - хуле, что с хобби взять, хочу - делаю, не хочу - забил и забыл. А коммерческая разработка, от которой кто-то в конечном счете рассчитывает получить какой-то доход, сколь бы нишевой она ни была, подразумевает совсем иные отношения между участниками процесса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 16:57     Заголовок сообщения:

Я где-то говорил про freeware?

Камрад, я не смешиваю, я говорю, что есть люди, которые умеют делать хорошо и на совесть, не требуя за это гонораров.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 23:19     Заголовок сообщения:

nordlys писал(а):
Zed писал(а):
Это смотря какой Smile Мой вот за вязанку бананов работает а результат такой что не каждый за деньги так сможет, по тому что с душей человек делает. Ну и наглоговоряшие добровольцы для вычитки рулят Smile


Не, дружище, не верю. Хорошие специалисты за вязанку бананов не работают. Именно потому, что специалисты, и потому уважают свой труд. Любая качественная работа должна адекватно оплачиваться, ящетаю. Поэтому вызывающиеся поработать за упоминание в credits лично у меня вызывают бааальшие сомнения в их профессионализме.

Ну с верой это в церковь Smile А у меня примеры работ есть.
А мы с тобой качественно и долго оффтопим, хочется продолжения пиши в ЛС Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zerro

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 01.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 20:57     Заголовок сообщения:

Насчет ограничения постройки действительно нелогично получется: какой-то сарай и пирамида древних - оба здания строятся за 1 ход.
Для решения этой проблемы можно ввести еще 1 ресурс - работу, который так же генерируется провинциями, но не накапливается в отличие от других ресурсов. Тогда для каждого здания можно будет добавить еще 2 параметра - количество ходов для постройки и количество потребляемой работы за 1 ход. Причем скорость постройки можно будет как замедлять, так и ускорять, однако это будет приводить к снижению эффективности строительства.
При такой системе можно будет одновременно строить несколько зданий, если позволит количество генерируемой работы.

Так же хотелось бы возможности каким-то образом увеличивать количество построек в провинции, пускай и уникальным или недешёвым способом.

Насчёт стражи предложение: может стоит сделать так, что чем сильнее стража - тем дольше времени она требует для своего призыва. Т.е. сила стражи постепенно будет расти на протяжении нескольких ходов, пока не достигнет 100%.
А то бегает герой, захватывает провинцию за провинцией и сразу же на следующий ход в них возникают непонятно откуда взявшиеся войска, зачастую намного сильнее армии этого героя.
Кстати может стоит поднять стоимость стражи? А то, например, где-нибудь вдалеке от родовой провинции, нанять нулёвого мечника в армию героя стоит дороже, чем нанять дюжину таких же войнов для охраны провинции, причём их уровень уже далеко не нулёвый. Как-то нелогично это.

И ещё одно: очень раздражает, когда после победы над лордом (владыкой) приходится захватывать его бывшие провинции, сражаясь с теми же самыми стражами, которые раньше подчинялись ему, а теперь непонятно кому и непонятно кто им платит. Причем раньше они могли отступить или их можно было подкупить, а теперь с ними можно только сражаться.
Можно сделать так, что когда лорд(владыка) повергнут, то часть его бывших провинций в зависимости от населения провинции, вашей кармы и вашего дохода (к бедным правителям меньше желающих присоединиться) может пожелать перейти под ваш контроль. В остальных провинциях мораль стражи сильно падает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:04     Заголовок сообщения:

Zerro писал(а):
Насчёт стражи предложение: может стоит сделать так, что чем сильнее стража - тем дольше времени она требует для своего призыва. Т.е. сила стражи постепенно будет расти на протяжении нескольких ходов, пока не достигнет 100%.
А то бегает герой, захватывает провинцию за провинцией и сразу же на следующий ход в них возникают непонятно откуда взявшиеся войска, зачастую намного сильнее армии этого героя.

Нафиг-нафиг. Это убьет кампанию. Совсем. И так сейчас доброму Владыке приходится чуть ли не в минуса уходить для непробиваемой стражи, а, AFAIK, блокирования трех провинций в 1.03 не будет.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Zerro

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 01.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 14:42     Заголовок сообщения:

Aahz писал(а):

Нафиг-нафиг. Это убьет кампанию. Совсем. И так сейчас доброму Владыке приходится чуть ли не в минуса уходить для непробиваемой стражи, а, AFAIK, блокирования трех провинций в 1.03 не будет.

Несогласен. Если провинция под ударом, то можно охранять её героем, разведывая или зачищая данжи, пока стражи призываются. Кроме того стражей можно ставить заранее. При этом долго призываться будут только очень сильные стражи.
И кроме того это ведь будет и для противников работать. И не будет уже такого, что не успел ещё построить здания в замке для сильных стражей, а уже приходят относительно слабые вражеские герои и занимают твои важные провинции, которые ты не можешь защитить либо потому, что твои герои далеко, либо потому что противник атакует одновременно, а на следующий ход он ставит в них такую стражу , что ты её только ходов через 50 сможешь пробить.
И вобще я считаю, что раз в игре есть много связей с реальным миром (в отличие от го или рендзю например), то и логика в ней должна быть более-менее реальная. Теоретически возможна например ситуация, когда провинция на каждом ходу перезанимается, а на каждом ходу в ней можно нанимать практически любых стражей, если у игрока есть с ними договор. Выходит в каждой провинции постоянно существует несчетная армия из юнитов разных типов, начиная с ополченца и кончая гидрами и драконами, которых мы можем нанять в любое время... как-то это нелогично и не вписывается в атмосферу игры имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:46     Заголовок сообщения:

С августа месяца, то есть с момента приобритения лицензии ожидаю пришествие мультиплеера в Эадор. Ибо по большому счету, все эти беседы о балансе не имеют под собой почвы, пока не будут опробованы на живых людях.
Ну а по мелочам... Вроде бы все уже отписались. Мини-карту да центрирование по событиям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 13:51     Заголовок сообщения:

Zerro писал(а):
Aahz писал(а):

Нафиг-нафиг. Это убьет кампанию. Совсем. И так сейчас доброму Владыке приходится чуть ли не в минуса уходить для непробиваемой стражи, а, AFAIK, блокирования трех провинций в 1.03 не будет.

Несогласен. Если провинция под ударом, то можно охранять её героем, разведывая или зачищая данжи, пока стражи призываются. Кроме того стражей можно ставить заранее. При этом долго призываться будут только очень сильные стражи.

Не были еще в ситуациях, когда по три героя просто простаивают -- исследовать нечего, а лезут ото всюду? Сейчас игра вынуждает ломиться додавливать соперника. Что не есть хорошо.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:06     Заголовок сообщения:

Aahz писал(а):
Zerro писал(а):
Aahz писал(а):

Нафиг-нафиг. Это убьет кампанию. Совсем. И так сейчас доброму Владыке приходится чуть ли не в минуса уходить для непробиваемой стражи, а, AFAIK, блокирования трех провинций в 1.03 не будет.

Несогласен. Если провинция под ударом, то можно охранять её героем, разведывая или зачищая данжи, пока стражи призываются. Кроме того стражей можно ставить заранее. При этом долго призываться будут только очень сильные стражи.

Не были еще в ситуациях, когда по три героя просто простаивают -- исследовать нечего, а лезут ото всюду? Сейчас игра вынуждает ломиться додавливать соперника. Что не есть хорошо.


Ну герои простаивать будут (особенно 2-3 штуки), только если всё исследовано, а для этого имхо надо сидеть, исследовать и ждать пока комп придет Very Happy, если расширятся - пограничье будет 100% неисследованое, а сидеть долго не придется Rolling Eyes. А если про конец осколка - так проще гадов на заставах морить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 20:25     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Aahz писал(а):
Zerro писал(а):
Aahz писал(а):

Нафиг-нафиг. Это убьет кампанию. Совсем. И так сейчас доброму Владыке приходится чуть ли не в минуса уходить для непробиваемой стражи, а, AFAIK, блокирования трех провинций в 1.03 не будет.

Несогласен. Если провинция под ударом, то можно охранять её героем, разведывая или зачищая данжи, пока стражи призываются. Кроме того стражей можно ставить заранее. При этом долго призываться будут только очень сильные стражи.

Не были еще в ситуациях, когда по три героя просто простаивают -- исследовать нечего, а лезут ото всюду? Сейчас игра вынуждает ломиться додавливать соперника. Что не есть хорошо.

Ну герои простаивать будут (особенно 2-3 штуки), только если всё исследовано, а для этого имхо надо сидеть, исследовать и ждать пока комп придет Very Happy, если расширятся - пограничье будет 100% неисследованое, а сидеть долго не придется Rolling Eyes. А если про конец осколка - так проще гадов на заставах морить.

Вот то-то и оно, что есть куча стилей прохождения. Я -- исследователь по натуре. И для меня в компании это проблема. А т.к. я добрый исследователь, то и деньги -- проблема.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   OliverDeBra

 
 
 Мечник

Свитков: 18
С нами с: 13.11.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 16:46     Заголовок сообщения:

3. Добавить мини-карту и/или глобальную карту +
4. Добавить лог событий +++
(с выбором порядка принятия решений по событиям)
9. Добавить сетевую игру +
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) ++
(очень не хватает дерева построек)
13. Добавить Разведывательные действия (больше информации о оппонентах в астрале и на осколках) ++
(Угу, их Кармы и отношения очень мало)
26. Ослабить ИИ на легких уровнях +
(От Жены поступило, очень жаловалась на пауков и что на легкий уровень в ее понимании, это противник сидящий в замке, а то идет раш, и хоть ты тресни((( )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Созидатель

 
 
 Шаман
moderator
Великий Архитектор



Свитков: 32
С нами с: 24.10.2009
Откуда: Альтернативная Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 20:56     Заголовок сообщения:

Aahz писал(а):
А т.к. я добрый исследователь, то и деньги -- проблема.

Странно, я вот тоже добрый и даже местами исследователь (вторым героем) - деньги - прямо не знаю куда девать. Правда на всякий пожарный начал компанию на уровне "Начинающий" - может в этом дело?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Katavrik

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:14     Заголовок сообщения:

2. Добавить список провинций и сайтов +3
6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков +3
10. Добавить список захваченных осколков и бонусов (в астрале) +1
12. Добавить "резервные" слоты в армию, или позволить указывать юниты в резерве (которые не участвуют в бою, или не с самого начала) +1
22. Отобразить в сражении урон от заклинания/удара/выстрела +1
24. Сообщать игроку когда кто-то начинает войну, заключает союз и т.п. +1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 19:58     Заголовок сообщения:

1. +
3. +
6. +
7. +
8. +
9. +-
18. +-
27. +
28. ++
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 23:39     Заголовок сообщения:

Хочу увидеть нормальный редактор карт со скриптовым языком! Карты делал ещё со времён варкрафт 2, делал очень много карт для 3 варкрафта, а так же для нескольких других игр типа NFK!
Хочу попробовать сделать полноценную 1x1 или 1x1x1 (FFA) карты, а так же небольшую карту про половинчика-некроманта Crying or Very sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Моргот

 
 
 Ученик мага

Свитков: 8
С нами с: 04.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 13:24     Заголовок сообщения:

15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) 10 баллов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 15:41     Заголовок сообщения:

^ не знаю поможет или нет, но сейчас гарнизоны вообще хоть ктонибудь покупает? Не считая одного ополченца\копейщика\разбойника, чтобы замок сразу не захватили?

---------------------
Офтоп вынес в новую тему.

2 Black Corsair: предупреждение за офтоп (пока устное).

2 All:
Учитесь себя контролировать. Хотите обсудить какой-то вопрос - идите в соответствующую тему. Если такой нет - создайте новую, а в первом сообщении процитируйте пост, который натолкнул вас на эту мысль. Желательно - с указанием исходной темы, чтобы читающие могли попробовать проследить ход вашей мысли.

Надеюсь на взаимопонимание,
Squee
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WFilin

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 08.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 1:51     Заголовок сообщения: Re: Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очеред

2. +4
3. +2
4. +1
20.+1
21.+1

//еще 1 балл остался =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 16:04     Заголовок сообщения:

Обновил результаты.

Тройка лидеров по набранным голосам и баллам не изменилась:

6. Добавить больше разных квестов, разнообразить процесс "захвата" осколков [ 89 / 39 ]
2. Добавить список провинций [ 71 / 30 ]
17. Подкрутить мозги ИИ в сражении - чтоб не бежал сломя голову вперед, а мог и игрока заставить бежать [ 50 / 28 ]

Максимальное отношение баллов к числу проголосовавших*:

15. Повысить роль гарнизонов (низкое содержание, опыт воинам и т.п.) [ 22 / 9 ]
9. Добавить сетевую игру [ 29 / 12 ]
2. Добавить список провинций [ 71 / 30 ]

*: не знаю, насколько эта метрика показательна. кто-то отдает 10ти пунктам по одному баллу, а кто-то одному все 10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 8:12     Заголовок сообщения:

(18) +4 за возможность перед боем сразу узнать результат автобоя если он будет включен, если не понравится - тогда вручную, и желательно с указанием расхода кристаллов.
(20) +1
(23) +1 за возможность выбора базовых умений героя, нафига доброму лорду маг-демонолог?
(26) +1 за отсутствие читерства для ai
(27) +1 ибо оно бесполезно практически
(28) +1, или лучше сделать возможность возвращаться на любое количество ходов
(29) +1 ибо логично

Из отсутствующего - сделать анимацию передвижения вражеских героев по глобальной карте, чтобы не приходилось после каждого хода осматривать всю карту.

Последний раз редактировалось: Oblitus (Пт Dec 18, 2009 16:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index