на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Юниты-маги: Маг.Выстрел vs Заклинание

   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:25     Заголовок сообщения:

Предлагаю изящное решение, на мой взгляд.
Заменить юнитам-магам скиллы атака и к.атака (абсолютно бесполезные) на скиллы сила мага и концентрация (можно после 5 или 10лвла). К тому же, на сколько я знаю, на кол-во умений при лвлапах ограничения стоят, полную имбу не раскачаешь(т.е. сила мага не может быть выше 5 у юнита)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
я пожалуй ступил Embarassed, но что вы думаете на счет других моих идей?
та ну как тебе помягче сказать шо я думаю? Smile
другие думаю не лучше
хотя в меру показателя собсной культурности каждый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
та ну как тебе помягче сказать шо я думаю? Smile
другие думаю не лучше
хотя в меру показателя собсной культурности каждый


Ну и что конкретно вы товарищь Vipermagi можите сказать об усилении чернокнижника (напоминаю это слабейший из доступных в замке т4 юнит), в процессе прокачки, пламенем хаоса и массовой болезнью?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

всю тему не осилил, сорри.... так что может и повторю чьи-то мысли..

вкраце моё мнение таково:

1. баланс по всем магическим юнитам есть, и он устоялся за 2 года (время тестирования +релиз игры +5(!) патчей).
2. применение заклинания или магического выстрела шаманом/колдуном/магом или чернокнижником, имхо, зависит _исключительно_ от выбранной тактики боя игрока. т.к.:
3. магический выстрел и заклинания _не_взаимозаменяемые_вещи_ (давайте ещё "сравним" дабл-шот снайпера с кастом закла из книжки, с тем же аргументом "смысла кастовать нет, если дабл-шот..." и далее по тексту..).
3аклинание - имеет длительный эффект (все дебафы), или бьёт по площади (Огненный шар), или "контролирует" юнита противника (Слово власти), или лечит магика (Похищение жизни).
в то время как магический выстрел - просто снимает у 1го юнита N-ное количество хитов 1 раз за ход.

добавлю, что:
4. появление способности "Преодоление сопротивления" (хотя бы до 1-3х пунктов, на апах или медалью) у юнитов-магиков - было бы очень полезно и интересно.
ИМХо

wmaster писал(а):
Tess писал(а):

какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае?

дебафнуть жирного юнита (паладина, единорога, грифона, и тд.) и забыть о нём, на растерзание 5ти щаманам. волшебник&Co - на другого переключаются. ко))

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 21:53     Заголовок сообщения:

В одной игре (той самой, в профиле, который потёрся) я никак не надышался использовать Маршала с одетым колечком заклинателя и перчатками его-же. В армии 1 колдун, 2 шамана, маг. Если у врага есть противные юниты. которых надо не пущать, Маршал кладёт Уязвимость, потом колдун уязвимость, потом шаман уязвимость, потом маг хватает его словом. Это если к примеру жреческий палач. Монстры берутся проще-сначала проверка мантикор, им снижается сопротивление до 3 шаманами. Потом маг 2-х хватат (астралка) иони убивают 2-х пауков. Потом Феникс зажирает последнюю мантикору. Ход. Паук врага паутинит мантикору. Васи\слизни дохнут о феникса. Ход. Маг хватает паука, паутинит паутиненную манткору. Феникс добивает непаутинную мантикору. Шаман кладёт проклятие на мантикору. Страх колдуна-мантикора выбыла. Ход. Все дохнут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 23:39     Заголовок сообщения:

Жуть то какаяSmile
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 23:47     Заголовок сообщения:

В смысле?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index