Добавлено: Пн Мая 11, 2009 0:41
Заголовок сообщения:
Остался старый текст, поправил. Всё равно это служебная информация (комментарий), так что в игре всё путём.
ага.я то думал это ресурсы а не хелп
Чтобы дать игроку привыкнуть к балансу сложного уроавня и чтобы было куда увеличивать сложность по ходу кампании. Если сейчас совсем скучно - усилю.
ну тут как бы простая логика
на уровне "мастер" играют уже понюхавшие пороху
Слишком много инфы как для всплывающей подсказки. Да оно и непонятно будет начинающему игроку, для которого подсказки и вводились.
а сейчас понятно начинающему игроку?
надеюсь в мультиплеере можно будет настраивать сложность по известным параметрам
например:
кол-во ресурсов на карте,много-средне-мало
сила нейтральных армий,сильные-средние-слабые
комп оппоненты,умный-средний-тупой
итд.
да я,вобщем не про инфу по вспл.подсказке
нужно знать вообще,то означает уровень сложности
в квейке враги умнее и точнее стреляют
в героях ресурсов меньше а у врага больше
а в эадоре?
...
всё таки вызывает опасение за играбельность мультиплеера
случайные условия,особенно на старте
типа арены под боком(порезать число возможных входов на арену каждым героем)
или клад на 500 монет на втором ходу(случайные события хотелось бы видеть дифференцированными по возможности заработать в зависимости от кол-ва ходов)
типа "продать монстрологам за 200 монет" будет возможно только после хода 20-го.
ещё отмечу что случайные предметы,получаемые от боёв и кладов,преимущественно являются оружием,а ведь слотов десяток.