Добавлено: Вт Авг 28, 2012 17:29
Заголовок сообщения: Давайте проведем несколько опросов!
Примерно год назад мы здесь начали играть Медь. Я тогда думал, давайте попробуем, а там посмотрим.
Вот за год насобирался объем информации, из которой можно сделать выводы, чтобы не повторять прошлых ошибок. Но есть несколько вопросов, которые меня волнуют, и на которые я пока не могу найти ответ. Так что прошу у вас помощи, как в потенциальных участников.
Вкратце набросок.
Эадорский осколок, остров, 92 провинции + 93-я в углу (островок). На нем десятка два королевств, которые между собой торгуют, воюют и занимаются прочей ерундой. В каждой из провинций происходят предопределенные заранее события, развитие воен также в значительной мере предопределено. В каждой провинции есть секретный артефакт ("ключ") - это может быть монета, чучело, рукопись и тп. Вы имеете персонажа, который может передвигаться между этими провинциями, узнавать где лежат эти ключи и добывать их, а также находить сокровища и сражаться с бандитами, драконами и проч. ерундой, получая за это опыт, который можно пустить на получение дополнительных навыков, которые в свою очередь помогут находить ключи и/или побеждать противников. Побеждает тот, кто собирает 46 ключей.
А теперь вопрос: готовы ли вы к тому, что ваш персонаж может погибнуть в любой момент по причине, заранее вам не известной (и не факт что известной после)? Готовы ли вы создавать нового персонажа, который будет продолжать поиски ключей, в том числе тех, чтобы были утеряны (или спрятанны) прошлым персонажем? И последний вопрос: готовы ли вы к тому, что со временем рутинных действий будет становиться все больше? Т.е. если на первом ходу вам в принципе безразлично куда идти, то на надцатом уже придется топать в нужную провинцию несколько ходов (или типа того).
Ход - сутки, за редкими исключениями-выходными. Медь со временем требовала все больше времени, здесь я попытаюсь выйти на стабильные часов полтора.